gaa411

Что делать ???

70 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 13:16

nebeleben писал(а) Wed, 29 August 2012 13:05
26-36 все же не хватает иногда по грунтам в горки,
когда силы уже закончились Confused.

Можно же маленькую 24 или 22 поставить.

не так все однозначно Smile.
во-первых, 26-я звезда спереди и 12-36 сзади покрывает 90%
времени моей езды по грунтам, что очень удобно, не нужно
щелкать передником. 39 включаю уже на очень хорошем грунте
или грейдере. поэтому уменьшение звезды спереди приведет
к щелканью передником и меньшему разбросу в каденсе.
а во-вторых, с именно даблами, у которых BCD 80/120 все
не так просто с заменой звезд Smile.
40 звезда сзади мне нужна исключительно редко. но если бы
она появилась, я бы с удовольствием перешел на такой привод.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 13:16

Я предпочитаю ездить по дорожкам, где ногам физически не хватит сил вкручивать на одной передаче (т.е. скорость <10 км/ч).

А зачем на них велосипед?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 14:04
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 13:16

Я предпочитаю ездить по дорожкам, где ногам физически не хватит сил вкручивать на одной передаче (т.е. скорость <10 км/ч).

А зачем на них велосипед?

А груз на себе тащить что ли? Smile Пешком всяко медленнее и на порядок унылее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 14:09

А груз на себе тащить что ли? Smile Пешком всяко медленнее и на порядок унылее.

Груз не нужен.
На таких хреновых дорогах уже не факт, что бегом медленнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 14:15
Груз не нужен.

С вами всё понятно. Следующий!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 14:15

Груз не нужен.
На таких хреновых дорогах уже не факт, что бегом медленнее.

Вперёд! Беги с рюкзаком целый день по говну! Если груз не нужен то и без рюкзака, только спать под кустом а жрать что нашёл/поймал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 14:44
Если бы ваш путь с тем же рельефом проходил по лесу с разнообразным покрытием, и не было машин, то воспринималось бы всё иначе.


Z в вс катнул по лесу.
3-5 по гравийке, 2-5 - триалить посреди груд мусора у пляжа и на закуску 2-3 по глине средневязкой, и это все без рельефа на протяжении всего трех км:) Вот это и называется разнообразное покрытие Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 29 August 2012 14:31

3-5 по гравийке, 2-5 - триалить посреди груд мусора у пляжа и на закуску 2-3 по глине средневязкой, и это все без рельефа на протяжении всего трех км:) Вот это и называется разнообразное покрытие Wink

Да что ж вы дороги такие находите, которые не дают вам "вернуться к истокам"? Неужели нет мест, которые и интересны, и диапазон нагрузки достаточно широкий (а потом всё шире и шире), но не сильно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 16:41
Gourry писал(а) Wed, 29 August 2012 14:31

3-5 по гравийке, 2-5 - триалить посреди груд мусора у пляжа и на закуску 2-3 по глине средневязкой, и это все без рельефа на протяжении всего трех км:) Вот это и называется разнообразное покрытие Wink

Да что ж вы дороги такие находите, которые не дают вам "вернуться к истокам"? Неужели нет мест, которые и интересны, и диапазон нагрузки достаточно широкий (а потом всё шире и шире), но не сильно?

Laughing Мне чтобы от девушки вернуться домой, надо заехать в 4% на полтора километра, есличо. Да и на плоскаче далеко не всегда одной передачи не хватает, иной раз как вмордувинд - так вместо 3-5 ползешь на 2-4 внатяг. Опять же дожди.
Что же касается думанья о передачах - месье до сих пор катается на фрикционных манетках?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 29 August 2012 14:50
Да и на плоскаче далеко не всегда одной передачи не хватает, иной раз как вмордувинд - так вместо 3-5 ползешь на 2-4 внатяг.

Год назад мы весь день ехали самое большее на 2-2, за 65 км дороги затрахались вусмерть (часов 9 ехали). Ровный асфальт, рельефа абсолютно нет, ветер в лицо.

На синглспиде мы бы эти 65 км шли пешком 3 дня. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эх блин, проблемы всё какие-то. Просто не надо думать про оптимальные обороты, и всё. А тяговые возможности человека намного больше, чем кажется, просто с передачами всё время кажется, что слишком тяжело/легко.
Я тоже на односкоростников смотрел как на чудаков, а потом я увидел, как в одной покатушке один мужик, который ехал на обычном МТБ в середине группы, не особо выделяясь, сломал переключатель и был вынужден жёстко закрепить цепь на одной самой тяжёлой передаче. Ну так после этого за ним угнаться было невозможно. Да, местами он шёл мешком, в этот момент его можно было обогнать (разница скоростей правда была ничтожная при этом), но в основном он и в гору, и по песку, ехал впереди. Просто он жал, а мы жалели себя, жалели железо, а зачем надрываться, если это не гонка и можно переключиться вниз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 15:05
Эх блин, проблемы всё какие-то. Просто не надо думать про оптимальные обороты, и всё. А тяговые возможности человека намного больше, чем кажется, просто с передачами всё время кажется, что слишком тяжело/легко.

А кто-то про них думает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 29 August 2012 15:16

А кто-то про них думает?

Да, тут пишут про то, как некомфортно вне зоны от 80 до 85. По-моему, это заметно, только когда всё время выкладываешься, спортсменские заморочки, короче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 29 August 2012 14:50
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 16:41
Gourry писал(а) Wed, 29 August 2012 14:31

3-5 по гравийке, 2-5 - триалить посреди груд мусора у пляжа и на закуску 2-3 по глине средневязкой, и это все без рельефа на протяжении всего трех км:) Вот это и называется разнообразное покрытие Wink

Да что ж вы дороги такие находите, которые не дают вам "вернуться к истокам"? Неужели нет мест, которые и интересны, и диапазон нагрузки достаточно широкий (а потом всё шире и шире), но не сильно?

Laughing Мне чтобы от девушки вернуться домой, надо заехать в 4% на полтора километра, есличо. Да и на плоскаче далеко не всегда одной передачи не хватает, иной раз как вмордувинд - так вместо 3-5 ползешь на 2-4 внатяг. Опять же дожди.
Что же касается думанья о передачах - месье до сих пор катается на фрикционных манетках?

месье "катается" на жОлтой украине с игрушечным спидометром, на большее грошей нема Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 29 August 2012 19:00

месье "катается" на жОлтой украине с игрушечным спидометром, на большее грошей нема Laughing

На всякий случай - я не 1скоростник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я с Твингой согласен. Если ты не крутой спортсмен или не такой же крутой турист, то нафиг все эти заморочки (с 3х9 2х10 и прочая) тебе не упёрлись. Катаюсь на 3х8 и для себя не вижу смысла ставить что-то с большим кол-вом передач.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 12:44
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 12:40
Планетарных найнеров на этом форуме порядочно.

Так все "кастомы" небось?

Конечно кастомы, спрос общества сликом низок что бы в серию такие извращения запускать =)

У меня кастом, на 11-ти скоростной втулке. Есть знакомый тоже на 11-ти скоростной тоже на 29er, живем, особо не тужим =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Thu, 30 August 2012 00:14
Я с Твингой согласен. Если ты не крутой спортсмен или не такой же крутой турист, то нафиг все эти заморочки (с 3х9 2х10 и прочая) тебе не упёрлись. Катаюсь на 3х8 и для себя не вижу смысла ставить что-то с большим кол-вом передач.

Восьмерка рулит, но 1х11 интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах