gaa411

Что делать ???

70 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 13:16

nebeleben писал(а) Wed, 29 August 2012 13:05
26-36 все же не хватает иногда по грунтам в горки,
когда силы уже закончились Confused.

Можно же маленькую 24 или 22 поставить.

не так все однозначно Smile.
во-первых, 26-я звезда спереди и 12-36 сзади покрывает 90%
времени моей езды по грунтам, что очень удобно, не нужно
щелкать передником. 39 включаю уже на очень хорошем грунте
или грейдере. поэтому уменьшение звезды спереди приведет
к щелканью передником и меньшему разбросу в каденсе.
а во-вторых, с именно даблами, у которых BCD 80/120 все
не так просто с заменой звезд Smile.
40 звезда сзади мне нужна исключительно редко. но если бы
она появилась, я бы с удовольствием перешел на такой привод.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 13:16

Я предпочитаю ездить по дорожкам, где ногам физически не хватит сил вкручивать на одной передаче (т.е. скорость <10 км/ч).

А зачем на них велосипед?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 14:04
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 13:16

Я предпочитаю ездить по дорожкам, где ногам физически не хватит сил вкручивать на одной передаче (т.е. скорость <10 км/ч).

А зачем на них велосипед?

А груз на себе тащить что ли? Smile Пешком всяко медленнее и на порядок унылее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 14:09

А груз на себе тащить что ли? Smile Пешком всяко медленнее и на порядок унылее.

Груз не нужен.
На таких хреновых дорогах уже не факт, что бегом медленнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 14:15
Груз не нужен.

С вами всё понятно. Следующий!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 14:15

Груз не нужен.
На таких хреновых дорогах уже не факт, что бегом медленнее.

Вперёд! Беги с рюкзаком целый день по говну! Если груз не нужен то и без рюкзака, только спать под кустом а жрать что нашёл/поймал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 14:44
Если бы ваш путь с тем же рельефом проходил по лесу с разнообразным покрытием, и не было машин, то воспринималось бы всё иначе.


Z в вс катнул по лесу.
3-5 по гравийке, 2-5 - триалить посреди груд мусора у пляжа и на закуску 2-3 по глине средневязкой, и это все без рельефа на протяжении всего трех км:) Вот это и называется разнообразное покрытие Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 29 August 2012 14:31

3-5 по гравийке, 2-5 - триалить посреди груд мусора у пляжа и на закуску 2-3 по глине средневязкой, и это все без рельефа на протяжении всего трех км:) Вот это и называется разнообразное покрытие Wink

Да что ж вы дороги такие находите, которые не дают вам "вернуться к истокам"? Неужели нет мест, которые и интересны, и диапазон нагрузки достаточно широкий (а потом всё шире и шире), но не сильно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 16:41
Gourry писал(а) Wed, 29 August 2012 14:31

3-5 по гравийке, 2-5 - триалить посреди груд мусора у пляжа и на закуску 2-3 по глине средневязкой, и это все без рельефа на протяжении всего трех км:) Вот это и называется разнообразное покрытие Wink

Да что ж вы дороги такие находите, которые не дают вам "вернуться к истокам"? Неужели нет мест, которые и интересны, и диапазон нагрузки достаточно широкий (а потом всё шире и шире), но не сильно?

Laughing Мне чтобы от девушки вернуться домой, надо заехать в 4% на полтора километра, есличо. Да и на плоскаче далеко не всегда одной передачи не хватает, иной раз как вмордувинд - так вместо 3-5 ползешь на 2-4 внатяг. Опять же дожди.
Что же касается думанья о передачах - месье до сих пор катается на фрикционных манетках?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 29 August 2012 14:50
Да и на плоскаче далеко не всегда одной передачи не хватает, иной раз как вмордувинд - так вместо 3-5 ползешь на 2-4 внатяг.

Год назад мы весь день ехали самое большее на 2-2, за 65 км дороги затрахались вусмерть (часов 9 ехали). Ровный асфальт, рельефа абсолютно нет, ветер в лицо.

На синглспиде мы бы эти 65 км шли пешком 3 дня. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эх блин, проблемы всё какие-то. Просто не надо думать про оптимальные обороты, и всё. А тяговые возможности человека намного больше, чем кажется, просто с передачами всё время кажется, что слишком тяжело/легко.
Я тоже на односкоростников смотрел как на чудаков, а потом я увидел, как в одной покатушке один мужик, который ехал на обычном МТБ в середине группы, не особо выделяясь, сломал переключатель и был вынужден жёстко закрепить цепь на одной самой тяжёлой передаче. Ну так после этого за ним угнаться было невозможно. Да, местами он шёл мешком, в этот момент его можно было обогнать (разница скоростей правда была ничтожная при этом), но в основном он и в гору, и по песку, ехал впереди. Просто он жал, а мы жалели себя, жалели железо, а зачем надрываться, если это не гонка и можно переключиться вниз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 15:05
Эх блин, проблемы всё какие-то. Просто не надо думать про оптимальные обороты, и всё. А тяговые возможности человека намного больше, чем кажется, просто с передачами всё время кажется, что слишком тяжело/легко.

А кто-то про них думает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 29 August 2012 15:16

А кто-то про них думает?

Да, тут пишут про то, как некомфортно вне зоны от 80 до 85. По-моему, это заметно, только когда всё время выкладываешься, спортсменские заморочки, короче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 29 August 2012 14:50
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 16:41
Gourry писал(а) Wed, 29 August 2012 14:31

3-5 по гравийке, 2-5 - триалить посреди груд мусора у пляжа и на закуску 2-3 по глине средневязкой, и это все без рельефа на протяжении всего трех км:) Вот это и называется разнообразное покрытие Wink

Да что ж вы дороги такие находите, которые не дают вам "вернуться к истокам"? Неужели нет мест, которые и интересны, и диапазон нагрузки достаточно широкий (а потом всё шире и шире), но не сильно?

Laughing Мне чтобы от девушки вернуться домой, надо заехать в 4% на полтора километра, есличо. Да и на плоскаче далеко не всегда одной передачи не хватает, иной раз как вмордувинд - так вместо 3-5 ползешь на 2-4 внатяг. Опять же дожди.
Что же касается думанья о передачах - месье до сих пор катается на фрикционных манетках?

месье "катается" на жОлтой украине с игрушечным спидометром, на большее грошей нема Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 29 August 2012 19:00

месье "катается" на жОлтой украине с игрушечным спидометром, на большее грошей нема Laughing

На всякий случай - я не 1скоростник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я с Твингой согласен. Если ты не крутой спортсмен или не такой же крутой турист, то нафиг все эти заморочки (с 3х9 2х10 и прочая) тебе не упёрлись. Катаюсь на 3х8 и для себя не вижу смысла ставить что-то с большим кол-вом передач.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 August 2012 12:44
VORON писал(а) Wed, 29 August 2012 12:40
Планетарных найнеров на этом форуме порядочно.

Так все "кастомы" небось?

Конечно кастомы, спрос общества сликом низок что бы в серию такие извращения запускать =)

У меня кастом, на 11-ти скоростной втулке. Есть знакомый тоже на 11-ти скоростной тоже на 29er, живем, особо не тужим =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Thu, 30 August 2012 00:14
Я с Твингой согласен. Если ты не крутой спортсмен или не такой же крутой турист, то нафиг все эти заморочки (с 3х9 2х10 и прочая) тебе не упёрлись. Катаюсь на 3х8 и для себя не вижу смысла ставить что-то с большим кол-вом передач.

Восьмерка рулит, но 1х11 интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас