Goshakm

Манетка\передний переключатель переключает с 3 на 1 =(

43 сообщения в этой теме

Goshakm писал(а) Wed, 22 August 2012 12:42
на месте все вроде четко работает , но очень часто при скидывании с 3 звезды на вторую(одно нажатие) перекидывает сразу на 1 как будто 2 раза нажал. вверх все очень четко работает. манетки и переклюк довольно свежие X0... до этого были slx -настраивал все аналогично


Похоже на неисправность в манетке, кмк. Если-бы проблема была в натяжении троса, то переключения с 1-2-3 то-же были-бы не четкими.

Andrey Poluda писал(а) Wed, 22 August 2012 14:21

...на самом деле: люди которые не втыкаются в регулировку переднего переключателя вставляют тросик не в паз специально предназначенный для него, а где попало рядом вокруг болта

- получается другое плечо рычага и переключения сбиваются...

и при таком раскладе не получилось бы настроить четкое переключение с 1-2-3, имхо. Проверь манетку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Откручиваешь тросик от перпера, натягиваешь его рукой и щелкаеш манеткой. Тросик должен одинаковыми отрезками отпускаться и втягиваться (на тросике можно сделать метки маркером, которые должны совпадать при втягивании тросика и при отпускании тросика).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все работает четко и на месте косяка не было) просто на дороге едешь и иногда как бы двойное переключение вниз вместо одного. ладно сегодня прокачу может перенастройка помогла)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Было такое на левой монетке х7 , никак не лечится по моему.
Скидываю на первую и все тут.
Либо с монеткой проблема
либо изза того что на перпере x7 очень сильная обратная пружина, потому что при скидывании почти выстрел происходит.
На втором веле шимано деор скидывает гораздо мягче.
Так что либо монетка невыдерживает напор , либо она и не должна =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
попробовал все уже- и натягивал и ослаблял и проверил чтоб трос где надо сидел в переключателе. манетку посмотрел работает нормально - походу косяк в том что в самом переключателе очень злая пружина стоит. есть ли там какая еще настройка этой пружины может или настройки на манетке еще какие то есть? на крайняк уже думал(если реал) сделать так чтобы на первую звезду вообще не переключался и снять ее нафиг - она не нужна все равно мне) будет 2х10))) но это на крайняк)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не ищите проблемы там, где её нет.
Проблемы с железом - причина одного (!) процента всех чудес. Максимум.
Всё остальное - решается руками знающего мастера.
Не стыдно в первый раз в мастерскую сходить - там настроят, расскажут и покажут.
И, самое главное, всё заработает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
...в первый раз в мастерскую сходить-там...
И,самое главное,всё заработает
Ога, сходил, именно первый раз Smile с вилкой. Заработало... Повезло, что не надолго.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас левая манетка без крышки в зажатом состоянии при переключении с 3 на вторую- она просто пролетает(из за сильного натяжения пружины переднего переключателя?) зуб за который надо цепануться чтоб остаться на 2 звезде, причем немного цепляет и иногда остается на второй- от такого использования он уже совсем немного закруглился( вот почему изначально все отлично было а сейчас все чаще скидывает =((( хз что делать - если отнести в мастерскую что там с этим они могут сделать? можно как то ослабить пружину переднего переключателя может?
index.php?t=getfile&id=92072&private=0
если рычажок отпущу то зуб придвинется к барабану- там все нормально, но как только нажимаю на кнопку скинуть скорость то он "выстреливает" жестко и не успевает цепануться за зуб 2 передачи( Изменено пользователем Goshakm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Срамовские переключатели вроде разборные? Можно разобрать, найти подходящую пружинку (допустим в крепеже на авторынке) и попробовать. Если всё будет нормально, то можно у оригинальной по пол-витка подрезать и смотреть как будет работать. Зуб потом надфилем аккуратно поправить.
Или во: пружинку на фотке снять и слегка разогнуть, что-бы усилие увеличить. Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пипец почти топовые переклюки и надо еще что то колхозить?(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 24.08.2012 в 14:21:

))))
подтянуть
ослабить

спор остроконечников и тупоконечников ))

на самом деле: люди которые не втыкаются в регулировку переднего переключателя вставляют тросик не в паз специально предназначенный для него, а где попало рядом вокруг болта

- получается другое плечо рычага и переключения сбиваются

стопятсот раз исправлял


специально регистрируюсь спустя 10 лет и совершаю акт некропоста дабы последующие пользователи не читали всех этих умников-профанов (подтянуть/ослабить). Andrey Poluda высказал единственно истинную причину и единственное верное решение обозначенной проблемы: тросик проложен по прямой к шайбе винта/гайке крепления, а должен быть проложен к этой же шайбе винта/гайке, но по специальному (предусмотренному для этого) пазу, или за специальный (предусмотренный для этого) выступ на креплении: плечо рычага действительно получается больше и ход переключателя становится короче (не перескакивает через одну передачу, а переключается на следующую). к тому же, переключение манеткой происходит при меньшем усилии (рычаг-то больше).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Передние переключатели на мтб умерли лет семь назад как минимум, причём тройные системы были мертвы к тому моменту уже давно. Тросики переключения (не на мтб) вымирают прямо сейчас на наших глазах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

какой ужас. 99% населения ездит на мертвецах:o

300x450

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 25.07.2022 в 15:30:

Передние переключатели на мтб умерли лет семь назад как минимум, причём тройные системы были мертвы к тому моменту уже давно. Тросики переключения (не на мтб) вымирают прямо сейчас на наших глазах.

Буааа-га-га-га! :D

605_v1.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дык он прав - в МТБ как спортивной дисциплине вроде бы так ( слышал про это "Краешком уха":D)

Но не все гоняют, и потому применение чисто конкретных спортивных требований к чисто конкрето просто кОтальцам не всегда корректно.
 

Скрытый текст

 

До меня во времена далёкие до2,71бался один боец:

- А фигля ты с бородой ходишь? У нас у ху.дожников - бороду может носить только буй член союза ху.дожников.

Я по-моему даже по адресу этого орла не отправил - но посмотрел взглядом пристально-удивлённым.

 

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а простым катальцам переключение спереди тем более не нужно, да к тому же процентов 90 им ещё и пользоваться нормально не умеют, что передним, что задним :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Та ладно , не гони - я вот  сейчас на веле две передачи в основном пользую, большая - большая и в гору средняя-большая. Как раз ПП и работаю.

Форма сейчас дерьмо, чем лучше форма  у меня - тем я больше передач пользую.;)

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас