Angelika-Айса

Выбрала мультитопливную горелку

131 сообщение в этой теме

Kimber1 писал(а) Wed, 12 March 2014 20:23
шансов провезти в самолете практически нет

А можно с этого места подробнее? В остальном, +1.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал в кабине фуры пользоваться жидкотопливной горелкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По-моему, в кабине фуры самое место плитке "в чемодане" под дихлофосные баллоны, не?

http://kovea.ru/assets/catalog/85_view.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 13 March 2014 09:50
Я бы не стал в кабине фуры пользоваться жидкотопливной горелкой.

Достаточно увидеть один раз, как пыхает в теплую погоду бензин при розжиге. Сразу круг земли радиусом 10-15 см обгорает. Smile А у моделей со встроенным бачком вообще при перегреве включается огнемет или запуск на околоземную орбиту.

Забавная хохма про советские горелки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 13 March 2014 13:31
ProteKtor писал(а) Thu, 13 March 2014 09:50
Я бы не стал в кабине фуры пользоваться жидкотопливной горелкой.

Достаточно увидеть один раз, как пыхает в теплую погоду бензин при розжиге. Сразу круг земли радиусом 10-15 см обгорает. Smile А у моделей со встроенным бачком вообще при перегреве включается огнемет или запуск на околоземную орбиту.

Забавная хохма про советские горелки.

Разжигать примус бензином не супер идея. Сухое горючее рулит. Кстати, изображенный на картинке Шмель-4 весьма редок, хорошо и тихо работает, по мощности обгоняя большинство современных горелок. Которые по конструкции рассекателя и мощности похожи на примус "Огонек", ласково прозванный украинскими товарищами "пердилло" за характерный звук. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 13 March 2014 14:42
Сухое горючее рулит.

Было бы интересно посмотреть на процесс поджига сухого горючего от огнива. Smile

Цитата:
по мощности обгоняя большинство современных горелок

Мощность первична разве что при готовке в эмалированном ведре на 20 человек. Для 1-2-3-4 человек рулит эффективность, которая плохо сочетается с аццкой мощностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район писал(а) Wed, 12 March 2014 22:01

Но пользоваться ей в кабине фуры все же удобней (естественно, при плюсовой температуре), чем "шланговой".

Жидкотопливные системы, ко всему прочему, дают угарный газ.
Я бы постерегся запускать их в замкнутых пространствах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 13 March 2014 14:47
Kimber1 писал(а) Thu, 13 March 2014 14:42
Сухое горючее рулит.

Было бы интересно посмотреть на процесс поджига сухого горючего от огнива. Smile

Ничо, скоро маркетологи впарят вам абонентскую плату за передачу SOS с помощью сигнальных барабанов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 13 March 2014 15:38
Жидкотопливные системы, ко всему прочему, дают угарный газ.

А при работе на газу он не образуется что ли? В небольшом замкнутом помещении угореть можно и с газовой горелкой при большом желании - не зря же запрещают использовать горелки и газовые лампы в палатках.

Что в авто-бензине растворяют всякую дрянь - это да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 13 March 2014 15:57
VORON писал(а) Thu, 13 March 2014 14:47
Kimber1 писал(а) Thu, 13 March 2014 14:42
Сухое горючее рулит.

Было бы интересно посмотреть на процесс поджига сухого горючего от огнива. Smile

Ничо, скоро маркетологи впарят вам абонентскую плату за передачу SOS с помощью сигнальных барабанов.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/5/5/2733551.jpg
Выдыхай!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 13 March 2014 16:04
AS писал(а) Thu, 13 March 2014 15:38
Жидкотопливные системы, ко всему прочему, дают угарный газ.

А при работе на газу он не образуется что ли? В небольшом замкнутом помещении угореть можно и с газовой горелкой при большом желании - не зря же запрещают использовать горелки и газовые лампы в палатках.
Что в авто-бензине растворяют всякую дрянь - это да.

Газ при избытке воздуха практически безопасен. По крайней мере, когда нужно подогреть палатку, основная мысль это все же пожарная опасность, а не СО.

Я гонял газовую горелку в комнате, никаких проблем, никаких ощущений.
Так же гонял на балконе оптимус нову на бензине с открытым окном, ощущения очень быстро пришли. Такая, легкая тошнота и малозаметное головокружение. Пары минут хватило.

Бензин ко всему почему, еще и очень активно все заливает на старте, с последующим факелом. В кабине авто его зажигать, смерти подобно, пожар гарантирован. Газ на морозе тоже может фонтан дать, но он хотя бы сразу иссякает при перекрытии баллона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я одну и ту же горелку гонял в комнате и на газе, и на бензине - одинаково пофиг. Единственное, что при старте бензин сначала заливает горелку, а потом сгорает - аромат соответствующий. Если просто вылить аналогичное количество бензина на стол, то приятного тоже мало, у многих головокружение/тошнота появятся как пить дать.

Цитата:
Газ при избытке воздуха практически безопасен. По крайней мере, когда нужно подогреть палатку, основная мысль это все же пожарная опасность, а не СО.

Производители палаток считают иначе:
index.php?t=getfile&id=117136&private=0

В первую очередь идет речь про отравление СО, а уже потом - про пожароопасность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 13 March 2014 16:51

Производители палаток считают иначе:

а ты б на месте производителей палаток не подстраховался бы от любых возможных исков на эту тему? Неисправная газовая колонка, дома, тоже вполне может отравить.
При нормальных условиях газ вполне безопасен. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 13 March 2014 18:49
При нормальных условиях газ вполне безопасен.

Ну вот чуть ниже вам пишут, что люди погибали с включенной газовой плиткой. Кагбе делать далеко идущие выводы о безопасности газа по результатам теста горелки в комнате - довольно странно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, вообще, одна и та же хорошая горелка при работе на газу менее пожароопасна, чем на бензине. Все же при розжиге бензина в тепле происходит "пых", плюс если не дать ей прогреться и сразу открыть клапан, то получается хороший огнемет.

Понятно, что говенная горелка (без какого-либо прогрева топлива) и на газу может устроить факел, особенно в холодную погоду. Но на бензине это более вероятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как вариант, взять на случай полной засады сухой спирт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район писал(а) Thu, 13 March 2014 21:38
Когда у меня в машине сломалась автономка, я попытался на морозе (-30) запустить свой чемоданчик (газ - изобутан). У меня не получилось...

На такие случаи можно взять мультитопливну, ездить на газу (она в таком режиме ничем не отличается от газовой), а на случай ЧП иметь в загашнике бензиновую бутылку с насосом.

Можно даже с керосином - он ИМХО менее пожароопасен. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 13 March 2014 20:12
AS писал(а) Thu, 13 March 2014 18:49
При нормальных условиях газ вполне безопасен.

Ну вот чуть ниже вам пишут, что люди погибали с включенной газовой плиткой. Кагбе делать далеко идущие выводы о безопасности газа по результатам теста горелки в комнате - довольно странно.


Спать при включенном огне - убийственно, в любом случае, против техники безопасности. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район писал(а) Thu, 13 March 2014 20:30

Почитал отзывы о coleman (монолит). Поклонники, как раз, наоборот, ругают шланговые по причине слишком уж капризных шлангов (перетираются при частой эксплуатации, манжеты и другие соединительные резинки не любят частого беспокойства и как результат - протечка .

Посмотри тогда еще вот этот вариант:
http://www.optimusstoves.com/seen/optimus-products/products/katadynshopconnect/optimus-outdoor-kocher/optimus-hiker/
Optimus Hiker+

http://shop.katadyn.com/media/dimg/0b0e98865d0c19e667d9c77a38c797f3.jpg?l=4

у него горелка от Новы, и конструктивно как ты хотел.

Сам таскаю Нову+ расходные резинки продаются производителем. проблемы при эксплуатации быть не должно, при износе и ремонте. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 13 March 2014 20:43
плюс если не дать ей прогреться и сразу открыть клапан, то получается хороший огнемет.

Я бы сказал вечный огонь, если ветер есть, на полметра где то =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район писал(а) Fri, 14 March 2014 01:33
AS писал(а) Fri, 14 March 2014 01:31

написано - солярогаз.

а выше по тексту это было описано так:

так чта....
Спать при включенном огне - убийственно, в любом случае, против техники безопасности.


Там нет открытого огня, просто раскаленная спираль.

спутал. исправился =)
однако странно.
на такой же керамике сделаны домашние газовые обогреватели, каких либо проблем с угарным газом на них нет. В смысле вообще нет, единственное - у них ограничение по СО2 в воздухе есть, датчик стоит. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район писал(а) Fri, 14 March 2014 01:39
Ну, в ней тоже розжиг долгий (более минуты).

Оптима Нова мне понравилась (по характеристикам). По видео - не очень.

Тут, как и у примуса, и у оптимуса - особенность конструкции. Сначала необходимо прогреть открытым огнем испарительную камеру, и только потом можно запустить горелку в основном режиме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 13 March 2014 22:55
На такие случаи можно взять мультитопливну, ездить на газу (она в таком режиме ничем не отличается от газовой), а на случай ЧП иметь в загашнике бензиновую бутылку с насосом.

И каждый раз перекручивать жиклёры, ога.
Удобно, особенно в случае 3 района с его "спонтаннной чашечкой чая".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 14 March 2014 02:55
И каждый раз перекручивать жиклёры, ога.
Удобно, особенно в случае 3 района с его "спонтаннной чашечкой чая".

Не каждый раз, а в случае наструпления ЧП, когда твой тягач заглох в Антарктиде, ты один в пурге, температура за бортом -72, и жить осталось пару часов. В остальных случаях использовать газ. И вообще, горелка вполне нормально работает на газу с бензиновым жиклером. Ну, может быть, только максимальная мощность чуть ниже (я на газу один раз уже прожёг ветрозащиту).

И вообще, чем-то мне обсуждение напоминает темы Вессервольфа, когда то не подходит, это не то, здесь не так, там перламутровых пуговиц не хватает - и так бесконечно, пока не надоест. Мне лично уже надоело, чего и всем желаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район писал(а) Fri, 14 March 2014 01:40
Это я про

http://shop.katadyn.com/media/dimg/0b0e98865d0c19e667d9c77a38c797f3.jpg?l=4

Это называется "смерть туриста". Очень НЕ рекомендую, более пожароопасную компоновку трудно придумать, до появления "Шмелей" не один десяток палаток сгорел от такого чуда, случались и взрывы, реальные, с ожогами и т.д. Дешевле пиццу заказывать, чем новый тягач покупать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах