RusRider

Установить карбоновую жёсткую вилку МТБ

84 сообщения в этой теме

Foboss90 писал(а) Sat, 15 December 2012 21:43
Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой?

В твоей не могут, что ли? Razz То же мне, веломагазин Laughing Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 17 December 2012 14:56
Foboss90 писал(а) Sat, 15 December 2012 21:43
Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой?

В твоей не могут, что ли? Razz То же мне, веломагазин Laughing


в какой моей? У меня тут нет никакой мастерской.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот тормозная машинка встала кривовато на эту вилку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 30 December 2012 20:40
А вот тормозная машинка встала кривовато на эту вилку.

шайбы регулировачные,не? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 30 December 2012 20:40
А вот тормозная машинка встала кривовато на эту вилку.


ой, чего то заглючило меня. Нормально всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот и проблема обнаружилась. Крепление гидролинии расположено так (сзади) что гидролиния здорово трётся о вилку. На старой вилке было крепление под скобку с болтом спереди, шланг вообще не касался вилки. Есть идеи по этому поводу?

Изолента? Embarassed Surprised Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 08 January 2013 12:58
Вот и проблема обнаружилась. Крепление гидролинии расположено так (сзади) что гидролиния здорово трётся о вилку. На старой вилке было крепление под скобку с болтом спереди, шланг вообще не касался вилки. Есть идеи по этому поводу?


http://vk.com/feed?z=photo192098868_294805118%2Fwall192098868_168
у меня так...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в принципе с изолентой Embarassed Smile идея пришла после того как отписался, мне кажется должно получиться не хуже старой вилки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 17 December 2012 17:39
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 17 December 2012 14:56

В твоей не могут, что ли? Razz То же мне, веломагазин Laughing


в какой моей? У меня тут нет никакой мастерской.

Перефразирую. Продавец велосипедов не может вилку поставить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 10 January 2013 14:35
Foboss90 писал(а) Mon, 17 December 2012 17:39
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 17 December 2012 14:56

В твоей не могут, что ли? Razz То же мне, веломагазин Laughing


в какой моей? У меня тут нет никакой мастерской.

Перефразирую. Продавец велосипедов не может вилку поставить Smile


отвечу на выпад ещё раз! Вилку я ставил сам, и вообще сменил не одну вилку, на неодном велосипеде! Но снимать кольцо с карбонового штока пока не приходилось, поэтому боюсь его повредить!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь встречал инструкцию на данную вилку? Т. е. на X-Lite Carbon fork? Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Fri, 02 May 2014 10:53
А кто-нибудь встречал инструкцию на данную вилку? Т. е. на X-Lite Carbon fork?

а в чем конкретно вопрос?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 16 December 2012 14:35
затестил на Кумыске сегодня (-12 град. Цельс.)


C таким рельефом грех на мтб жесткую вилку ставить!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 16 December 2012 14:35
затестил на Кумыске сегодня (-12 град. Цельс.)

Как себя вилка показала по сравнению с амортизационной. Трясет ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про инструкцию - просто тут в посторонней теме зашёл разговор, который в этой теме должен быть, но похоже, человек просто что называется "потрындел"...

По-поводу тряски и рельефа. Есть на моих маршрутах только одно место, где аммо вилка даст больше скорости, это спуск в местных трущёбах, представляет из себя грунтовую дорогу. Земля с обломками строительных кирпичей и колеи машин после дождя. Ну я не уверен, что спуститься без тормозов там даже КК-подвеса хватит, там нужен конкретно ДХ-аппарат.

Поставив жёсткую вилку накачиваю переднее колесо по минимуму, много слабее заднего. Плюс держусь за руль намного расслабленнее. Катаюсь с ребятами на мягких вилках, в скорости им не уступаю на наших спусках в лесу, подъёмы мне конечно легче проходить.

Вывод: под мои маршруты и режимы использования аммо-вилка не нужна. Со спущенным передним колесом никакой тряски нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Sun, 04 May 2014 10:03
...

кстати, по-поводу как ты трос тормозной пропустил. Недавно грязь месил, на колёса так намотало... ох, не советовал я бы так шланг пропускать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спеш советует не больше 4 см между выносом и верхней чашкой , возможно там больше , тогда можна перевернуть вынос . И есть большое подозрение , что вынос коротковат .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Советчиков много появилось. Спеш 4см, другой 3см + 5мм спейсер над выносом. Я когда вилку ставил, нашёл только одну инструкцию, вроде от Парк Тул с одним из их инструментов шла. Там был совет оставлять шток такой длинны, которая "является желаемой". Последний совет мне больше всего понравился.

Вообще опыт накапливается и учитывая его будет покупаться и собираться ещё два вела. Циклокросс будет покупаться, найнер на жёсткой вилке собираться, размер рамы найнера будет больше и рама будет кантрийная, а не трейловая как у Эвэленша, и стакан рулевой соответственно выше. Потому что когда после зимы раскатываюсь - хочется более растянуться в посадке, а эта рама не даёт. Авик для зимы останется

хорошо бы и шатуны подлиньше, но трудно найти Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По карбоновому штоку вилки там несколько правил . И многие из них писаны кровью .
Ленс когда-то подарил свой велосипед ветерану .И у него во время езды в парке отвалился руль , результат плачевный .Это один из самых известных .
У нас был критериум по булыжнику - у парня на кольнаге отвалился кусок штока .Пострадал только велосипед .
У спеша на раме бумажка - читай инструкцию , иначе можешь получить травму вплоть до летального .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно пруф на широко известное это: "Ленс когда-то подарил свой велосипед ветерану..."? Не могу найти, а интересно почитать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё заметил странность в этих "инструкциях" от "спешей". В них пишут про спейсеры и ни слова о размере крепления выноса, а они у разных выносов довольно отличаются. Да с точки зрения физики сомнительно, т. к. не в спейсере дело, а в конечной торчащей длинне штока.

Много знакомых-велосипедистов, про сломанные рули знаю, про сломаные шатуны знаю, про отломаный подседел знаю, про сломанные штоки случаи мне не известны.. Видел на ютубе пару слов сказали про вырванные штоки у аммо-вилок, но это что-то с косяком производителя аммо-вилок было связано.

Менять ничего не собираюсь и считаю не нужным. Езжу так больше года, ноу проблем. Если сломается - обязательно отпишу Wink . Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 06 May 2014 09:55
Можно пруф на широко известное это: "Ленс когда-то подарил свой велосипед ветерану..."? Не могу найти, а интересно почитать

Если вспомню , случай даже на тв попал .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 06 May 2014 10:09
Ещё заметил странность в этих "инструкциях" от "спешей". В них пишут про спейсеры и ни слова о размере крепления выноса, а они у разных выносов довольно отличаются. Да с точки зрения физики сомнительно, т. к. не в спейсере дело, а в конечной торчащей длинне штока.

Много знакомых-велосипедистов, про сломанные рули знаю, про сломаные шатуны знаю, про отломаный подседел знаю, про сломанные штоки случаи мне не известны.. Видел на ютубе пару слов сказали про вырванные штоки у аммо-вилок, но это что-то с косяком производителя аммо-вилок было связано.

Менять ничего не собираюсь и считаю не нужным. Езжу так больше года, ноу проблем. Если сломается - обязательно отпишу Wink .


полюбопытствуй (http://www.bustedcarbon.com/2010/06/steerer-tube-failures-trek-responds.html)
Из того что помню - один видел, щупал сам , ещё один мой знакомый пережал . При установке точно внутри выноса должна стоять "бочка" (ёжик),зажатая с рекомендуемым усилием .При установке выноса и его регулировке нельзя применять вращательные движения .Болты должны быть зажаты с рекомендуемыми усилиями , не меньше , не больше , иначе - фирма не гарантирует безопасную эксплуатацию устройства .Вынос должен быть предназначен для установки на карбоновый шток . И ещё один прикол - встречаютя рекомендации менять карбоновые изделия по прошествии трёх лет , даже когда не использовалось ,перестраховщики .
В России привыкли делать вероятно из-за лени по-своему (вероятно национальная традиция) . Иногда это прокатывает при наличии запаса прочности .Иногда нет . Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах