RusRider

Установить карбоновую жёсткую вилку МТБ

84 сообщения в этой теме

Foboss90 писал(а) Sat, 15 December 2012 21:43
Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой?

В твоей не могут, что ли? Razz То же мне, веломагазин Laughing Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 17 December 2012 14:56
Foboss90 писал(а) Sat, 15 December 2012 21:43
Кста) спасибо тс за ссыль) купил такую же вилку летом, только черно-красную) а скоро встанет вопрос о пересадке ее на новую рулевую (в новую раму)подскажите, в какой мастерской мне могут снять кольцо, не повредив шток, и забить кольцо от новой рулевой?

В твоей не могут, что ли? Razz То же мне, веломагазин Laughing


в какой моей? У меня тут нет никакой мастерской.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот тормозная машинка встала кривовато на эту вилку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 30 December 2012 20:40
А вот тормозная машинка встала кривовато на эту вилку.

шайбы регулировачные,не? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 30 December 2012 20:40
А вот тормозная машинка встала кривовато на эту вилку.


ой, чего то заглючило меня. Нормально всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот и проблема обнаружилась. Крепление гидролинии расположено так (сзади) что гидролиния здорово трётся о вилку. На старой вилке было крепление под скобку с болтом спереди, шланг вообще не касался вилки. Есть идеи по этому поводу?

Изолента? Embarassed Surprised Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 08 January 2013 12:58
Вот и проблема обнаружилась. Крепление гидролинии расположено так (сзади) что гидролиния здорово трётся о вилку. На старой вилке было крепление под скобку с болтом спереди, шланг вообще не касался вилки. Есть идеи по этому поводу?


http://vk.com/feed?z=photo192098868_294805118%2Fwall192098868_168
у меня так...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в принципе с изолентой Embarassed Smile идея пришла после того как отписался, мне кажется должно получиться не хуже старой вилки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 17 December 2012 17:39
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 17 December 2012 14:56

В твоей не могут, что ли? Razz То же мне, веломагазин Laughing


в какой моей? У меня тут нет никакой мастерской.

Перефразирую. Продавец велосипедов не может вилку поставить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 10 January 2013 14:35
Foboss90 писал(а) Mon, 17 December 2012 17:39
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 17 December 2012 14:56

В твоей не могут, что ли? Razz То же мне, веломагазин Laughing


в какой моей? У меня тут нет никакой мастерской.

Перефразирую. Продавец велосипедов не может вилку поставить Smile


отвечу на выпад ещё раз! Вилку я ставил сам, и вообще сменил не одну вилку, на неодном велосипеде! Но снимать кольцо с карбонового штока пока не приходилось, поэтому боюсь его повредить!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь встречал инструкцию на данную вилку? Т. е. на X-Lite Carbon fork? Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Fri, 02 May 2014 10:53
А кто-нибудь встречал инструкцию на данную вилку? Т. е. на X-Lite Carbon fork?

а в чем конкретно вопрос?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 16 December 2012 14:35
затестил на Кумыске сегодня (-12 град. Цельс.)


C таким рельефом грех на мтб жесткую вилку ставить!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 16 December 2012 14:35
затестил на Кумыске сегодня (-12 град. Цельс.)

Как себя вилка показала по сравнению с амортизационной. Трясет ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про инструкцию - просто тут в посторонней теме зашёл разговор, который в этой теме должен быть, но похоже, человек просто что называется "потрындел"...

По-поводу тряски и рельефа. Есть на моих маршрутах только одно место, где аммо вилка даст больше скорости, это спуск в местных трущёбах, представляет из себя грунтовую дорогу. Земля с обломками строительных кирпичей и колеи машин после дождя. Ну я не уверен, что спуститься без тормозов там даже КК-подвеса хватит, там нужен конкретно ДХ-аппарат.

Поставив жёсткую вилку накачиваю переднее колесо по минимуму, много слабее заднего. Плюс держусь за руль намного расслабленнее. Катаюсь с ребятами на мягких вилках, в скорости им не уступаю на наших спусках в лесу, подъёмы мне конечно легче проходить.

Вывод: под мои маршруты и режимы использования аммо-вилка не нужна. Со спущенным передним колесом никакой тряски нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Sun, 04 May 2014 10:03
...

кстати, по-поводу как ты трос тормозной пропустил. Недавно грязь месил, на колёса так намотало... ох, не советовал я бы так шланг пропускать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спеш советует не больше 4 см между выносом и верхней чашкой , возможно там больше , тогда можна перевернуть вынос . И есть большое подозрение , что вынос коротковат .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Советчиков много появилось. Спеш 4см, другой 3см + 5мм спейсер над выносом. Я когда вилку ставил, нашёл только одну инструкцию, вроде от Парк Тул с одним из их инструментов шла. Там был совет оставлять шток такой длинны, которая "является желаемой". Последний совет мне больше всего понравился.

Вообще опыт накапливается и учитывая его будет покупаться и собираться ещё два вела. Циклокросс будет покупаться, найнер на жёсткой вилке собираться, размер рамы найнера будет больше и рама будет кантрийная, а не трейловая как у Эвэленша, и стакан рулевой соответственно выше. Потому что когда после зимы раскатываюсь - хочется более растянуться в посадке, а эта рама не даёт. Авик для зимы останется

хорошо бы и шатуны подлиньше, но трудно найти Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По карбоновому штоку вилки там несколько правил . И многие из них писаны кровью .
Ленс когда-то подарил свой велосипед ветерану .И у него во время езды в парке отвалился руль , результат плачевный .Это один из самых известных .
У нас был критериум по булыжнику - у парня на кольнаге отвалился кусок штока .Пострадал только велосипед .
У спеша на раме бумажка - читай инструкцию , иначе можешь получить травму вплоть до летального .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно пруф на широко известное это: "Ленс когда-то подарил свой велосипед ветерану..."? Не могу найти, а интересно почитать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё заметил странность в этих "инструкциях" от "спешей". В них пишут про спейсеры и ни слова о размере крепления выноса, а они у разных выносов довольно отличаются. Да с точки зрения физики сомнительно, т. к. не в спейсере дело, а в конечной торчащей длинне штока.

Много знакомых-велосипедистов, про сломанные рули знаю, про сломаные шатуны знаю, про отломаный подседел знаю, про сломанные штоки случаи мне не известны.. Видел на ютубе пару слов сказали про вырванные штоки у аммо-вилок, но это что-то с косяком производителя аммо-вилок было связано.

Менять ничего не собираюсь и считаю не нужным. Езжу так больше года, ноу проблем. Если сломается - обязательно отпишу Wink . Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 06 May 2014 09:55
Можно пруф на широко известное это: "Ленс когда-то подарил свой велосипед ветерану..."? Не могу найти, а интересно почитать

Если вспомню , случай даже на тв попал .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 06 May 2014 10:09
Ещё заметил странность в этих "инструкциях" от "спешей". В них пишут про спейсеры и ни слова о размере крепления выноса, а они у разных выносов довольно отличаются. Да с точки зрения физики сомнительно, т. к. не в спейсере дело, а в конечной торчащей длинне штока.

Много знакомых-велосипедистов, про сломанные рули знаю, про сломаные шатуны знаю, про отломаный подседел знаю, про сломанные штоки случаи мне не известны.. Видел на ютубе пару слов сказали про вырванные штоки у аммо-вилок, но это что-то с косяком производителя аммо-вилок было связано.

Менять ничего не собираюсь и считаю не нужным. Езжу так больше года, ноу проблем. Если сломается - обязательно отпишу Wink .


полюбопытствуй (http://www.bustedcarbon.com/2010/06/steerer-tube-failures-trek-responds.html)
Из того что помню - один видел, щупал сам , ещё один мой знакомый пережал . При установке точно внутри выноса должна стоять "бочка" (ёжик),зажатая с рекомендуемым усилием .При установке выноса и его регулировке нельзя применять вращательные движения .Болты должны быть зажаты с рекомендуемыми усилиями , не меньше , не больше , иначе - фирма не гарантирует безопасную эксплуатацию устройства .Вынос должен быть предназначен для установки на карбоновый шток . И ещё один прикол - встречаютя рекомендации менять карбоновые изделия по прошествии трёх лет , даже когда не использовалось ,перестраховщики .
В России привыкли делать вероятно из-за лени по-своему (вероятно национальная традиция) . Иногда это прокатывает при наличии запаса прочности .Иногда нет . Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас