Опубликовано: 22 июля 2012 г. Собственно. Заказывал я перезаказывал на байк-компонентс себе багажник, на подседельный штырь. Дабы и жена на своем байке-двухподвесе, могла вносить общий вклад в перезовку снаряги =) Герой дня, а точнее ночи первый, наверно, нормальный багажник на подседельный штырь - Tubus PickUp. Собственно это стальной багажник на подседельный, который по идее, не должен трескаться как авторы и топики. Анонсировали они его осенью, и с самой зимы я его заказывал, потом переносился заказ на 2 месяца и т.д. В итоге с третьей попытки они получили партую этих багажников, и таки выслали с сторону России. http://www.bike-components.de/products/info/p31421_Pickup-Gepaecktraeger-Modell-2012-.html Багажник получил я недели так 3-4 назад, но все как то руки не доходили взять в руки фотоаппарат и запечатлеть то, что нам впаривают. Немцам пока еще не написал - лениво, в смысле не писал ни в тубус, ни в байк-компонентс. фото ниже, я в шоке - 2 непровара. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Хее.. а мне сюда http://www.bike-components.de/products/info/p18160_Fussverlaengerung-Gepaecktraeger-.html две большие гайки не доложили Нужно делать перерасчет 6.68евро млин) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. А как у стального багажника с отношением веса груза к весу самого багажника? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 23 July 2012 11:19А как у стального багажника с отношением веса груза к весу самого багажника? 650 гр / 10 килограмм. в этом плане topeak даже тяжелее выходит, MTXBeamRackV-Type - 680 гр / 9 кг. Изменено 23 июля 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) AS писал(а) Mon, 23 July 2012 01:18 фото ниже, я в шоке - 2 непровара. От чего ты в шоке? Этот шов выдержит тебя вместе с женой. Скорее уж багажник сложится пополам. Этот "непровар" вероятно предусмотрен технологией, если в этой трубе нет других отверстий. Изменено 23 июля 2012 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) Montana писал(а) Mon, 23 July 2012 14:19AS писал(а) Mon, 23 July 2012 01:18 фото ниже, я в шоке - 2 непровара. От чего ты в шоке? Этот шов выдержит тебя вместе с женой. Скорее уж багажник сложится пополам. Этот "непровар" вероятно предусмотрен технологией, если в этой трубе нет других отверстий. Ага, один снизу, а второй сбоку, несимметрично. Непровары ведут накоплению к усталостным разрушениям в этих места Технологические дырки для отвода там есть, но в других местах. Брак тут явный, видно по не симметричности. На фото от производителя, кстати, заварено нормально - по контуру. Критичный для эксплуатации или нет - путь производитель отпишет =) Изменено 23 июля 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. ШОК! СЕНСАЦИЯ! кошмар просто. и что дальше? не покупать именно этот багажник? товары этого производителя или недоверять БК? з.ы. у любого производителя, даже немецкого, есть право на брак. достался такой багажник - ну бывает, но явно не новость с жёлтым заголовком. кстати, что надо сделать что бы Тубус и мне начал прям впаривать свою продукцию? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. R_Hardegen писал(а) Mon, 23 July 2012 15:33з.ы. у любого производителя, даже немецкого, есть право на брак. у любого производителя есть ОТК КАЖДОЕ изделие проходит как минимум двойной контроль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) AS писал(а) Mon, 23 July 2012 15:13 Ага, один снизу, а второй сбоку, несимметрично. Непровары ведут накоплению к усталостным разрушениям в этих места Не смеши людей! Стальной багажник, рассчитанный на 10кг, да этот шов тебя переживет. AS писал(а) Mon, 23 July 2012 15:13На фото от производителя, кстати, заварено нормально - по контуру. На фото от производителя, кстати, вообще нет шва. http://www.tubus.com/product.php?xn=24 Напиши претензию, что тебе багажник со швом подсунули. Изменено 23 июля 2012 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) As, а что у них с гарантией? На классические багажники сейчас вроде 10 лет, причем 3 из них - доставка в любую страну. С консольными то же самое? Гарантийную карточку положили в бандероль? Изменено 23 июля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Montana писал(а) Mon, 23 July 2012 15:45AS писал(а) Mon, 23 July 2012 15:13 Ага, один снизу, а второй сбоку, несимметрично. Непровары ведут накоплению к усталостным разрушениям в этих места Не смеши людей! Стальной багажник, рассчитанный на 10кг, да этот шов тебя переживет. AS писал(а) Mon, 23 July 2012 15:13На фото от производителя, кстати, заварено нормально - по контуру. На фото от производителя, кстати, вообще нет шва. http://www.tubus.com/product.php?xn=24 Напиши претензию, что тебе багажник со швом подсунули. Толсто. На страничке по твоей ссылке - рендер, не фото. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Ждем ответа тубусовцев, до этого несколько непредметно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 23 July 2012 16:06As, а что у них с гарантией? На классические багажники сейчас вроде 10 лет, причем 3 из них - доставка в любую страну. С консольными то же самое? Гарантийную карточку положили в бандероль? Написал и в БК, и в тубус. Жду ответ. Карточки в комплекте не было, просто пакет с багажником и пластиком, может дел куда и не обратил внимание, не знаю. место на мой взгляд критичное, как раз нижняя точка самый сильный концентратор для образования микротрещин. Все же 10 кг на 0,5 метровом рычаге - очень не мало. Труба у багажника по весовым ощущениям очень тонкая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) AS писал(а) Mon, 23 July 2012 14:18Михаил Иткин писал(а) Mon, 23 July 2012 16:06As, а что у них с гарантией? На классические багажники сейчас вроде 10 лет, причем 3 из них - доставка в любую страну. С консольными то же самое? Гарантийную карточку положили в бандероль? Написал и в БК, и в тубус. Жду ответ. Карточки в комплекте не было, просто пакет с багажником и пластиком, может дел куда и не обратил внимание, не знаю. . Может и нет, мне в одной коробке прислали диско с карточкой, и Дуо - без. Про гарантию большими буквами только на упаковке Диско писали, я думаю было бы заметно. Изменено 23 июля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. AS писал(а) Mon, 23 July 2012 15:18Все же 10 кг на 0,5 метровом рычаге - очень не мало.Может, там расчитывается на 10 кг посередине багажника, то есть на 25-сантиметровом рычаге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Mon, 23 July 2012 18:16AS писал(а) Mon, 23 July 2012 15:18Все же 10 кг на 0,5 метровом рычаге - очень не мало.Может, там расчитывается на 10 кг посередине багажника, то есть на 25-сантиметровом рычаге так нагрузки то ударные будут и величина нагрузок важнее, чем то, на какой рычаг считали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 23 July 2012 22:29и величина нагрузок важнее, чем то, на какой рычаг считали это не так. рычаг (плечо) тоже важно. И, как не странно, ТС прав. Примерная прикидка дает уровень напряжений около 100 МПа что какбэ очень много. По факту там, конечно, меньше будет, т.к. размеры наверняка другие, но все равно очень много, особенно с учетом усталости. Цитата:место на мой взгляд критичное, как раз нижняя точка самый сильный концентратор для образования микротрещин. какбэ несовсем. вот в верхней точке был бы совсем ахтунг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. vik_q писал(а) Tue, 24 July 2012 10:07z0rg писал(а) Mon, 23 July 2012 22:29и величина нагрузок важнее, чем то, на какой рычаг считали это не так. рычаг (плечо) тоже важно. так я не спорю, что плечо важно плечо - параметр объективный и с ним спорить тяжело А вот как считать нагрузки при езде по ямам - большой вопрос. Разброс может быть на порядок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Это все Почта России виновата! В курсе наверно как они с посылками обращаются? Вот и повредили! Точно их косяк! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 24 July 2012 10:10А вот как считать нагрузки при езде по ямам - большой вопрос. Разброс может быть на порядок. есть коэффициент динамичности, который обычно принимают максимально равным 2. Вот только насколько это применимо к езде по ямам... Но все равно думаю, что на порядок это очень завышенная оценка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. vik_q писал(а) Tue, 24 July 2012 10:07Примерная прикидка дает уровень напряжений около 100 МПа что какбэ очень много. 100 МПа - это много для нержавейки типа 8Х18Н10Т без термообработки. А для 40Х и 400 МПа - рабочая нагрузка Если взять знакомую 09Г2С (сталь конструкционная низколегированная для сварных конструкций), то там σ0,2 где-то в районе 300 МПа будет. В общем, при наличии чертежа багажника могу посчитать напряжения, а то давно не упражнялся, надо бы освежить в памяти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. В общем, получил ответы: Tubus Hello, this is absolutely uncritical, but not according to our standards. If you want to, you can send the carrier back to your dealer for a replacement. Sorry, you can't send it directly to us. Best regards Michael Erwig Vertrieb / Sales BIKE-COMPONENTS.DEHello Anton, usually it is no problem, because of the big diameter of the tubes, the thick walls and the size of the weld. If you do not like it we will make a reclamation with tubus. In case of a complaint, please return the broken article at your expenses, including a copy of the invoice and a detailed description of the defect. If the complaint is covered by warranty, we will reimburse your shipping costs. Please use the cheapest shipping costs. Also mention your IBAN and SWIFT code. We will try to handle everything here at our store. Nevertheless, if that is not possible, we will have to forward the article to the manufacturer's. In that case we will contact you again. If you have any further enquiries please contact retour@bike-components.de Mit freundlichen Grüßen Julian Service В общем буду катать и наблюдать, геммороем с обменом из-за 50 евро, и сроком в пару месяцов заниматься совсем не интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах