highv

SH56 vs. SH51

39 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, форумчане! Прикупил новые тапки SH-M240, к ним захотелось попробовать шипы мульти-релиз, педали трейл XT 785. Кто юзал, ответьте, плюсы и минусы? Сам ездил всегда на тапках SH-M225 на SM-SH51 на PD-M505.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мультирелиз - вещь отличная и правильная. В теории.
На практике - когда ты реально тянешь педаль вверх, попадаешь на кочку, слегка наклоняешь велосипед, соответственно у тебя чуть-чуть "наклоняются" ноги относительно педалей - в этот момент ботинки радостно отстёгиваются от педалей.
Я так и не смог прижиться к этому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
highv писал(а) Thu, 19 July 2012 15:08
Доброго времени суток, форумчане! Прикупил новые тапки SH-M240, к ним захотелось попробовать шипы мульти-релиз, педали трейл XT 785. Кто юзал, ответьте, плюсы и минусы? Сам ездил всегда на тапках SH-M225 на SM-SH51 на PD-M505.

56-е - легче выстёгиваются. это может быть как плюсом, так и минусом.
например, при вылете переднего колеса и полёте через руль, чем раньше выстегнуться, тем лучше. при вылете заднего и падении на бок часто лучше не терять контакта с байком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, понятно, что 56 отстёгиваются легче, но жёсткость регулируется на педалях... Главное-не переборщить Smile Не хочется по несколько раз менять шипы на новых тапках, хочется поставить - и забыть. В комплекте понятно всегда идут 51 шипы, 56 я отдельно прикупил. Вот дилемма ) Насчёт безопасности тоже всё двояко, помню как падал на светофорах Laughing когда на контактах только начинал )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
highv писал(а) Thu, 19 July 2012 15:28
Насчёт безопасности тоже всё двояко, помню как падал на светофорах Laughing когда на контактах только начинал )))

А мне вот наоборот доводилось случайно выстегиваться.
Это, имхо, страшнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
highv писал(а) Thu, 19 July 2012 15:28
Не хочется по несколько раз менять шипы на новых тапках, хочется поставить - и забыть.

Не получится - шипы изнашиваются в процессе. Путь наименьшего сопротивления - отъездить сезон на 51 и уже потом задуматься, нужны ли 56. Уверен, после пары сотен км подобные желания исчезнут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 19 July 2012 16:04
Уверен, после пары сотен км подобные желания исчезнут.

проехал сначала 800 на 56-х, затем около 1500 на 51-х, затем опять перешёл на 56-е Smile
и на этом пока остановлюсь. при этом обувь у меня туристической направленности. вижу смысл в 51-х для соревнований, но там и тапки по-хорошему, гоночные надо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я 2 сезона на контактах, давно уверенно чувствую, так и ездил на 51 на 225, пока не продал их хорошему человеку с ВелоПитера ) просто захотелось обновки, а 240 мне очень понравились. Жёсткие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я сдуру не посмотрев купил 56 на фикс. когда второй раз за первую неделю чуть не погиб из-за того, что эта херь сама выстегнулась, почитал в чём суть, забросил в кладовку там и лежит.

готов, кстати, поменяться на 51-е любого среднего состояния.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мнения разделились... Хочется всё же попробовать 56, да страшновато как-то Laughing Это при том, что 56 дороже 51 стоят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
highv писал(а) Fri, 20 July 2012 13:36
Мнения разделились... Хочется всё же попробовать 56, да страшновато как-то Laughing Это при том, что 56 дороже 51 стоят.

надо для себя решить что страшнее:
не выстегнуться когда надо - покупать 56
выстегнуться когда не надо - покупать 51
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
highv писал(а) Thu, 19 July 2012 17:45
а 240 мне очень понравились. Жёсткие.

Вот на такие туфли только 51е и надо ставить! Какой смысл в жёстких, проф. уровня туфлях, если на них шипы отстёгиваются от чиха?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 20 July 2012 13:53
highv писал(а) Fri, 20 July 2012 13:36
Мнения разделились... Хочется всё же попробовать 56, да страшновато как-то Laughing Это при том, что 56 дороже 51 стоят.

надо для себя решить что страшнее:
не выстегнуться когда надо - покупать 56
выстегнуться когда не надо - покупать 51

А не наоборот?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Igor SPb писал(а) Fri, 20 July 2012 14:16

А не наоборот?

кмк, все правильно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Igor SPb писал(а) Fri, 20 July 2012 14:16
z0rg писал(а) Fri, 20 July 2012 13:53
highv писал(а) Fri, 20 July 2012 13:36
Мнения разделились... Хочется всё же попробовать 56, да страшновато как-то Laughing Это при том, что 56 дороже 51 стоят.

надо для себя решить что страшнее:
не выстегнуться когда надо - покупать 56
выстегнуться когда не надо - покупать 51

А не наоборот?

я тоже сначала так подумал. затем перечитал, всё ок))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 20 July 2012 14:32
Igor SPb писал(а) Fri, 20 July 2012 14:16
z0rg писал(а) Fri, 20 July 2012 13:53
highv писал(а) Fri, 20 July 2012 13:36
Мнения разделились... Хочется всё же попробовать 56, да страшновато как-то Laughing Это при том, что 56 дороже 51 стоят.

надо для себя решить что страшнее:
не выстегнуться когда надо - покупать 56
выстегнуться когда не надо - покупать 51

А не наоборот?

я тоже сначала так подумал. затем перечитал, всё ок))

Да, с пятого раза понял Wink
Сложно фраза построена Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В чём смысл контактов из которых можно "случайно выстегнуться"? Shocked
Я лучше на топталках поеду - так, по крайней мере, честнее будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 20 July 2012 15:44
В чём смысл контактов из которых можно "случайно выстегнуться"? Shocked

ну может кому-то нравится дернут банник перед бревном или поребриком отправиться через руль Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 20 July 2012 15:52
O`K писал(а) Fri, 20 July 2012 15:44
В чём смысл контактов из которых можно "случайно выстегнуться"? Shocked

ну может кому-то нравится дернут банник перед бревном или поребриком отправиться через руль Smile

2ok & 2zorg
есть опыт езды на 56? сколько км?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 20 July 2012 17:56
z0rg писал(а) Fri, 20 July 2012 15:52
O`K писал(а) Fri, 20 July 2012 15:44
В чём смысл контактов из которых можно "случайно выстегнуться"? Shocked

ну может кому-то нравится дернут банник перед бревном или поребриком отправиться через руль Smile

2ok & 2zorg
есть опыт езды на 56? сколько км?

Выдергивается на них нога на прыжках. Не фатально, но неприятно. Примерно 4500 км, КМК
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 20 July 2012 16:15

Выдергивается на них нога на прыжках. Не фатально, но неприятно. Примерно 4500 км, КМК

А такой вопрос, закручивание винтов педалей влияет на выстёгиваемость?
т.е. при затянутых 56-х, есть ли, какое-нить, приближение к ослабленным 51-м ? Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 20 July 2012 15:56

2ok & 2zorg
есть опыт езды на 56? сколько км?

у меня нисколько Smile
когда стали выдергиваться на прыжка sh-51, их поменял на новые sh-51
если оно еще и начнет в каких-то других направлениях выдергиваться, то прыгать будет просто опасно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 20 July 2012 16:26
indi писал(а) Fri, 20 July 2012 15:56

2ok & 2zorg
есть опыт езды на 56? сколько км?

у меня нисколько Smile

я как-то и не сомневался. ваше мнение очень важно для нас Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 20 July 2012 16:25

А такой вопрос, закручивание винтов педалей влияет на выстёгиваемость?

ессно влияет
причем довольно сильно
чем сильнее затянешь - тем сложнее встегнуться и выстегнуться
при выстегивании ту же рамку отжимаешь ведь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 20 July 2012 16:35

я как-то и не сомневался. ваше мнение очень важно для нас Smile

и нормально на 56 банник делается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах