Hello World!

Hermit

крепление велосипедов на автомобиль

153 сообщения в этой теме

kpush писал(а) Thu, 13 June 2013 15:20
когда грузишь внутрь то, велы приходится укладывать друг на друга,
от этого рамы начинают покрываться царапинами,
гнуться тормозные диски, спицы.

Не знаю, как вы справляетесь с этим,
но по мне так специализированные крепления
лучше размещения внутрь навалом.

Креплений внутри машины для удержания вела, я не видел.

Справляемся очень просто - покупаем машины, куда можно ставить велы, а не класть. Под такое расположение есть в продаже крепеж, но смысла в нем особого нет, достаточно эспандерных резинок и прокладок из туристских ковриков или картонных коробок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 15:32
kpush писал(а) Thu, 13 June 2013 15:20

от этого рамы начинают покрываться царапинами

Да, но от езды они ещё больше покрываются царапинами.

Не скажи. Протереть при перевозке весь слой краски и половину баттированной алю-трубы в самом неожиданном месте за 100 км по российским дорогам легко. В процессе катания так не прилечь при всем желании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 13 June 2013 15:33
Под такое расположение есть в продаже крепеж

А как найти, как он выглядит?

Мне самому хотелось найти нечто, куда вилкой можно прикрутить вел со снятым передним колесом. Что то типа приваренных к кронштейну 2-3 передних втулок, для трех велосипедов. Скинуть передние колеса не проблема, за то можно закрепить быстро и надежно.

Резинками в машине, что то я никак не могу крепить, все кажется не надежно. Обычно транспортными ремнями с натяжными устройствами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 13 June 2013 15:35

Не скажи. Протереть при перевозке весь слой краски и половину баттированной алю-трубы в самом неожиданном месте за 100 км по российским дорогам легко. В процессе катания так не прилечь при всем желании.

Половина трубы - это жесть, (с трудом сдерживаюсь подколоть на тему баттированных алю-труб).
А вот стёршаяся краска - да она от любого чиха стирается, даже от нарамной сумки - если всё время ездить, то в том месте, где сумка по раме елозит, краска быстро кончается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 15:51
.
А вот стёршаяся краска - да она от любого чиха стирается

index.php?t=getfile&id=104360&private=0
вот рабочая поверхность штоков вилки,
стерлась явно от перевозки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kpush писал(а) Thu, 13 June 2013 15:44
Kimber1 писал(а) Thu, 13 June 2013 15:33
Под такое расположение есть в продаже крепеж

А как найти, как он выглядит?

Мне самому хотелось найти нечто, куда вилкой можно прикрутить вел со снятым передним колесом. Что то типа приваренных к кронштейну 2-3 передних втулок, для трех велосипедов. Скинуть передние колеса не проблема, за то можно закрепить быстро и надежно.

Резинками в машине, что то я никак не могу крепить, все кажется не надежно. Обычно транспортными ремнями с натяжными устройствами.

http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/roof-mounted-bike-carriers/thule-outride-561-_-561000
Крепеж за вилку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте уважаемые!
В конце июля еду в Мурманскую область.Остро встал вопрос транспортировки 2 великов на крыше авто.Так же не исключаю в следующем году поездку в крым с великами.В общем крепления поработают достаточно плотно.
Изучил рынок,и от более дешевого решил отказатся и купить подороже,благо для себя любимого покупаю.Остановился на двух вариантах.

Хочу у вас спросить ,что на ваш взгляд лучше из предложенных мной 2 вариантов.

1
Thule ProRide 591



2
Mont Blanc Barracuda TwinPack



Заранее спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mont Blanc Barracuda кмк предпочтительнее, т.к. они глубже и вел стоит в них даже без поддержки за раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тульский бери, всё остальное - компромисс.
Одно удобство и быстрота крепления у Туле на порядок выше! да и "лодочки" под колеса в Монблане зафиксированы, а базы у великов иногда сильно отличаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
да и "лодочки" под колеса в Монблане зафиксированы, а базы у великов иногда сильно отличаются.

"лодочка" у Монблана только под передним колесом. а для заднего есть простор для вперед-назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Fri, 28 June 2013 14:45
Цитата:
да и "лодочки" под колеса в Монблане зафиксированы, а базы у великов иногда сильно отличаются.

"лодочка" у Монблана только под передним колесом. а для заднего есть простор для вперед-назад.


а, понял. тут это компенсируется раздвижным креплением за раму..
но само это крепление извращенское, одного этого достаточно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Где выгоднее покупать?
В Финке или в Багажник ру?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
неожиданно пришел ответ отписка из ГИБДД.
на вопрос сформулированный примерно так: "какие действия следует предпринять водителю тс, с установленным фаркопным велобагажником, при перевозке на нем велосипедов, чтобы избежать нарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями коапп 12.2" ответили шаблоном

теперь задам им вопрос про перемещение грз с задней площадки номера тс на площадку номера велобагажника.
upd: почистил чутка картинку от пдн Изменено пользователем Hermit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 05 March 2014 08:17
неожиданно пришел ответ отписка из ГИБДД.
на вопрос сформулированный примерно так: "какие действия следует предпринять водителю тс, с установленным фаркопным велобагажником, при перевозке на нем велосипедов, чтобы избежать нарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями коапп 12.2" ответили шаблоном

То есть задний номер надо оставлять на месте (так будет гораздо меньше штраф, если до него дойдёт), а на фаркопный багажник крепить напечатанную копию, которая никакой юридической силы не имеет, но по идее должна уменьшить вероятность, что возникнут претензии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, пока именно так, чтобы минимизировать штраф.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А были вообще у кого-нибудь прецеденты, чтобы сотрудники дпс докапывались до велосипедов на фаркопе/5-й двери? Понятно, что если захочет, то придерётся, т.к. всегда сможет сказать, что "затрудняет чтение ГРЗ", но были ли такие случаи на практике? У меня за 3,5 года, что вожу велики сзади, не было. Мне даже кажется, они меня стали игнорировать. =)

Дубликаты номеров сейчас,кстати, делают совершенно легально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Дубликаты номеров сейчас,кстати, делают совершенно легально

делают. но "на руки" автовладельцу не выдают более 2 действительных грз. Изменено пользователем Hermit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще никто не задает вопросов. Перед визитом снимаешь один номер, кладешь его в багажник - и все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вы где делали таким образом дубликат? И никаких бумаг не подписывали?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я сам не делал, коллега делал - у него номер пришел в негодность после аварии. Говорит, что заняло где-то час-полтора на Красного текстильщика. Ничего, кроме паспорта и свидетельства о регистрации не потребовалось. Цену не помнит, вроде 1500.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Thu, 06 March 2014 09:02
Я сам не делал, коллега делал - у него номер пришел в негодность после аварии. Говорит, что заняло где-то час-полтора на Красного текстильщика. Ничего, кроме паспорта и свидетельства о регистрации не потребовалось. Цену не помнит, вроде 1500.

Но третий номер не будет считаться "настоящим". И всё равно могут оштрафовать.
А платить просто так 1500 ну нафиг. Т.б. проблемы не решает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
у него номер пришел в негодность после аварии

есть два варианта изготовления дубликатов. негодность и утеря. в первой ситуации "негодный" номер в негодном виде сдается в обмен на дубликат. итого - два целых номера на руках. во втором случае - пишется заявление об утере и в обмен на него выдается дубликат. итого - сколько угодно номеров у вас, но... с вашими заявлениями с вашими подписями, о том что вы "их потеряли" у них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я тоже думаю, что при 3-х номерах на 1 ТС, если уж начнут придираться, то скажут, что третий знак недействителен, т.к. не на штатном месте, а тот, что на штатном, "нечитаемый".

А номер на бумажке - это, при соответствующем желании сотрудника, вполне потянет на подделку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
если уж начнут придираться, то скажут, что третий знак недействителен

а это будет третий вопрос, заданный ГИБДД Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас