Hermit

крепление велосипедов на автомобиль

153 сообщения в этой теме

Сдается мне всё можно сделать легально. например написать в:
http://78.gibdd.ru/web/guest/requests;jsessionid=13462a24b2dbff5d46348f2624fe
получить официальный ответ, выполнить требование описанные в письме. и возить с собой распечатку письма. Наверное лучше даже в:
http://www.gibdd.ru/contacts/index.php
Это как с велами в плацкат, когда каждый раз приходилось брать с собой распечатку письма из МПС, чтобы конкретный проводник отстал.

время конечно займет, но раз хотите попу плотно прикрыть... Изменено пользователем Майк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Thu, 28 March 2013 17:31

1. снять знак со штатного заднего положения и навесить на фаркопный багажник. могут докопаться.
3. получить номер как на прицеп. (интересная мысль)

1. Не могут, если в тёмное время суток подсветка номера будет работать.
http://miha-ingener.narod.ru/GOST-P50577-93.html
3. несколько странная мысль (во всех отношениях). Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
1. Не могут, если в тёмное время суток подсветка номера будет работать.
http://miha-ingener.narod.ru/GOST-P50577-93.html

кмк не в тему, т.к. (и в ГОСТе тоже) речь идет об установке знака на тс, а все, что на фаркопе - это уже не тс (а прицеп или багажник). поэтому все-таки могут докопаться.
Цитата:
3. несколько странная мысль (во всех отношениях).

интересная мысль может быть и странной одновременно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если решили докапываться до всего, то начинать надо с велобагажников, неважно, на крышу, дверь, или фаркоп. Есть на них сертификат РСТ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у купленных в России с кассовым чеком - есть 100%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Fri, 29 March 2013 10:48
у купленных в России с кассовым чеком - есть 100%.


Ну вот, раз есть РСТ, значит разрешен для применения по назначению. Пишем письмо в Управление ГИБДД, получаем разъяснение, выполняем требования, и все. Любому остановившему копию письма в лицо. Не понимает - в суд!.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Thu, 28 March 2013 18:02
а все, что на фаркопе - это уже не тс (а прицеп или багажник).

Багажник это всё-таки часть ТС.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ситуация ровно как с перевозкой в поездах и в метро была.
То пускают, то не пускают. Написали запрос, получили официальный ответ. Все закупили чехлы, и все, вопрос был решен. Уже несколько лет не слышал о проблемах с провозом в поездах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отправил запрос.
upd:
Цитата:
Багажник это всё-таки часть ТС.

все-таки нет. ТС - это (по-простому) до фаркопа, включая фаркоп. Изменено пользователем Hermit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Магазины, продающие Thule, за 1000 делают пластмассовый дубликат номера и ты счастливо и без вопросов со стороны доблестной ГИБДД катаешь сей агрегат. Ни у кого из знакомых проблем не возникало. Изменено пользователем Muzungu
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не могу вытащить личинку (чтобы заменить) в thule 591 http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/bike-carriers/roofcarriers/thule-proride-591-_-591

разобрался. в комплекте с личинками есть спец. ключ Изменено пользователем CAH9I
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Fri, 29 March 2013 14:39
отправил запрос.
upd:
Цитата:
Багажник это всё-таки часть ТС.

все-таки нет. ТС - это (по-простому) до фаркопа, включая фаркоп.


Вроде время уже прошло. Что ответили?
Теперь и мне может быть актуально. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пока молчок. правда одно заказное письмо я профукал. может в нем был ответ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Sat, 14 July 2012 08:54

2. Крепление на крышу - ...это ПРОЦЕСС по прикидкам минут на сорок

Посколько фаркопа нет, крепил велы на крыше. Есть рэйлинги(дуги?), все крепления с замками, то есть установленные велы просто так не спереть. Катался из Германии во Францию например.
Плюс - вся конструкция (2 поперечины и 2 стойки для велов) хранится собранная как одно целое-решетка и ее просто надо поставить сверху на машину и закрепить 4-мя болтами. 10 минут. Каждый вел забрасывается на верх и пристегивается. Еще максимум 10 минут для 2 велов.
Конструкция выдержала 130 км/ч около 600 километров. Ну и по месту...

Минус - постояно нужно контролировать высоту. Постояно. Как не берегся, за малым чуть не грохнул веры во Франции. Было бы несколько неприятно посреди тура. Расход топливо при скоростях до 100 км в час увеличивается терпимо, дальше до 2 литров на 100 километров.

Зато все очень бюджетно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поставил тулю дуги на рейлинги и тулевские крепления для велов 591ые http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/roof-mounted-bike-carriers/thule-proride-591-_-591018
Параллельно на другой машине велы крепили на тулю для фаркопа http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/towbar-mounted-bike-carriers/thule-xpress-970-_-970000

Первый вариант

Плюсы:
1)Велы на крыше не мешают за исключением люка ( но это низкие дуги виноваты).
2)Что удивило , но держаться там весьма крепко . Ездили и по кочкам и по ямам и просто быстро в повороты , ни чего ...полет нормальный Smile
3)Оставлять конечно нельзя , но от туда их тяжелей спереть Smile

Минусы:
1)Не просто закинуть на большую машину (джип, кроссовер). Специально для этого купил лесенку с 2 уровнями .Без нее не уверен что не поцарапая машину смог бы туда закинуть.Придется ее в багажнике возить .
2)Контроль высоты . Пару раз замечал, как забывал про то что больше метра еще на до мной . До первого низкого моста.
3)Не большой свист , но не больше чем от дуг
4)Увеличивается расход , не знаю на сколько, но все же
5)Разные ключи от всего , но это решаемо . Можно заказать один ключ с вставками .

Итог: Очень понравилось такое крепление , но боюсь как нибудь позабыть и въехать под низенький мост Smile

Второй вариант

Плюсы:
1)Очень легко и быстро вешать и снимать велы .
2)Не думаю что отразиться на расходе , такой способ крепления
3)Не издают шум ветра при езде.
4)Держаться очень хорошо.

Минусы:
1)Если надо залезть в багажник , то придется всю конструкцию снимать , пусть не сложно и быстро , но все же ...
2)Ни каких замков , а это значит что и вор легко и быстро снимет , так что не стоит в таком исполнении оставлять даже на короткое время . (правда это наверное можно решить тросами с замком например)
3)Третий и самый главный минус , почему я себе ни хочу такое крепление . Пока вешали велы , в нескольких местах поцарапали машину . В опасной близости железные ручки тормозов ,переключение , педали и т.д. Ни кто специально не хотел царапать , но ....
4)Частично закрывают знак и свето приборы , не знаю как к этому полиция отнесется .
5)Надо помнить что машина стала длиннее Smile
Итог: Хороший вариант , но сразу в надо продумать про возможность поцарапать . Какие то чехлы или еще что ...

Изменено пользователем grizzli
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 28 March 2013 10:53
Возил 2 внутри, больше на крыше. Теперь купил машину, чтобы все влезало внутрь. В СПб слишком грязно, чтобы возить снаружи, и слишком много гопоты, чтобы оставлять на крыше без присмотра.

А в твой каблучок сколько народу и байков влезает максимально? Со снятыми передними колесами, без полной разборки. 4+4 влезет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grizzli писал(а) Wed, 12 June 2013 22:44
Поставил тулю дуги на рейлинги и тулевские крепления для велов 591ые http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/roof-mounted-bike-carriers/thule-proride-591-_-591018
Параллельно на другой машине велы крепили на тулю для фаркопа http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/towbar-mounted-bike-carriers/thule-xpress-970-_-970000

Второй вариант

Минусы:
1)Если надо залезть в багажник , то придется всю конструкцию снимать , пусть не сложно и быстро , но все же ...

У нормальных фаркопных багажников (типа такого) конструкция даёт возможность отклонить велосипед(ы) назад и открыть багажник.

grizzli писал(а) Wed, 12 June 2013 22:44
4)Частично закрывают знак и свето приборы , не знаю как к этому полиция отнесется .

У нормального фаркопного багажника есть свои светоприборы и место для номерного знака.

PS: сорри, вначале не посмотрел внимательно на этот багажник. Это ущербный вариант, без "рельсов", на которые велосипед колёсами ставится -- отсюда и все недостатки. Вообще, моё мнение: у нормального фаркопного багажника ровно один минус -- огромная цена (особенно если ещё сам фаркоп докупать надо). Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 13 June 2013 10:58
Вообще, моё мнение: у нормального фаркопного багажника ровно один минус -- огромная цена (особенно если ещё сам фаркоп докупать надо).

Забыли еще про то, что ВСЁ (!) говно с дороги оказывается на велосипедах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 13 June 2013 09:05
blk_104 писал(а) Thu, 13 June 2013 10:58
Вообще, моё мнение: у нормального фаркопного багажника ровно один минус -- огромная цена (особенно если ещё сам фаркоп докупать надо).

Забыли еще про то, что ВСЁ (!) говно с дороги оказывается на велосипедах.

Согласен, но зависит от дороги. В моём географическом пространстве основное дорожное говно -- разбитые мошки из встречного воздушного потока, прилипающие к раме. Вел, стоящий на крыше, после нескольких часов летней езды по автобану нужно оттирать от этих мошек. А за машиной на фаркопе он защищён от встречного потока.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Куплено крепление на крышу, да все поставить не могу.
Вожу до 3-х великов в салоне Ford Focus хетчбек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104
Я писал про конкретные модели ! см. выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 13 June 2013 11:12
VORON писал(а) Thu, 13 June 2013 09:05
blk_104 писал(а) Thu, 13 June 2013 10:58
Вообще, моё мнение: у нормального фаркопного багажника ровно один минус -- огромная цена (особенно если ещё сам фаркоп докупать надо).

Забыли еще про то, что ВСЁ (!) говно с дороги оказывается на велосипедах.

Согласен, но зависит от дороги. В моём географическом пространстве основное дорожное говно -- разбитые мошки из встречного воздушного потока, прилипающие к раме. Вел, стоящий на крыше, после нескольких часов летней езды по автобану нужно оттирать от этих мошек. А за машиной на фаркопе он защищён от встречного потока.

Да, я не посмотрел на ваше место жительства. В России зад - самая грязная часть машины, у рейсовых автобусов стекла там просто черные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grizzli писал(а) Thu, 13 June 2013 10:18
blk_104
Я писал про конкретные модели ! см. выше.

Верно, но по твоему описанию можно было сделать (неверный) вывод о фаркопных багажниках как о классе. Я уточнил, что обычный фаркопный багажник -- не такой, лишён ряда недостатков описанного тобой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
когда грузишь внутрь то, велы приходится укладывать друг на друга,
от этого рамы начинают покрываться царапинами,
гнуться тормозные диски, спицы.

Не знаю, как вы справляетесь с этим,
но по мне так специализированные крепления
лучше размещения внутрь навалом.

Креплений внутри машины для удержания вела, я не видел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kpush писал(а) Thu, 13 June 2013 15:20

от этого рамы начинают покрываться царапинами

Да, но от езды они ещё больше покрываются царапинами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах