Опубликовано: 28 марта 2013 г. (изменено) Сдается мне всё можно сделать легально. например написать в: http://78.gibdd.ru/web/guest/requests;jsessionid=13462a24b2dbff5d46348f2624fe получить официальный ответ, выполнить требование описанные в письме. и возить с собой распечатку письма. Наверное лучше даже в: http://www.gibdd.ru/contacts/index.php Это как с велами в плацкат, когда каждый раз приходилось брать с собой распечатку письма из МПС, чтобы конкретный проводник отстал. время конечно займет, но раз хотите попу плотно прикрыть... Изменено 28 марта 2013 г. пользователем Майк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. (изменено) Hermit писал(а) Thu, 28 March 2013 17:31 1. снять знак со штатного заднего положения и навесить на фаркопный багажник. могут докопаться. 3. получить номер как на прицеп. (интересная мысль) 1. Не могут, если в тёмное время суток подсветка номера будет работать. http://miha-ingener.narod.ru/GOST-P50577-93.html 3. несколько странная мысль (во всех отношениях). Изменено 28 марта 2013 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Цитата:1. Не могут, если в тёмное время суток подсветка номера будет работать. http://miha-ingener.narod.ru/GOST-P50577-93.html кмк не в тему, т.к. (и в ГОСТе тоже) речь идет об установке знака на тс, а все, что на фаркопе - это уже не тс (а прицеп или багажник). поэтому все-таки могут докопаться. Цитата: 3. несколько странная мысль (во всех отношениях). интересная мысль может быть и странной одновременно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Если решили докапываться до всего, то начинать надо с велобагажников, неважно, на крышу, дверь, или фаркоп. Есть на них сертификат РСТ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. у купленных в России с кассовым чеком - есть 100%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Hermit писал(а) Fri, 29 March 2013 10:48у купленных в России с кассовым чеком - есть 100%. Ну вот, раз есть РСТ, значит разрешен для применения по назначению. Пишем письмо в Управление ГИБДД, получаем разъяснение, выполняем требования, и все. Любому остановившему копию письма в лицо. Не понимает - в суд!. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Hermit писал(а) Thu, 28 March 2013 18:02а все, что на фаркопе - это уже не тс (а прицеп или багажник). Багажник это всё-таки часть ТС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Ситуация ровно как с перевозкой в поездах и в метро была. То пускают, то не пускают. Написали запрос, получили официальный ответ. Все закупили чехлы, и все, вопрос был решен. Уже несколько лет не слышал о проблемах с провозом в поездах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. (изменено) отправил запрос. upd: Цитата:Багажник это всё-таки часть ТС. все-таки нет. ТС - это (по-простому) до фаркопа, включая фаркоп. Изменено 29 марта 2013 г. пользователем Hermit 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2013 г. (изменено) Магазины, продающие Thule, за 1000 делают пластмассовый дубликат номера и ты счастливо и без вопросов со стороны доблестной ГИБДД катаешь сей агрегат. Ни у кого из знакомых проблем не возникало. Изменено 14 апреля 2013 г. пользователем Muzungu 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. (изменено) Цитата:Не могу вытащить личинку (чтобы заменить) в thule 591 http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/bike-carriers/roofcarriers/thule-proride-591-_-591 разобрался. в комплекте с личинками есть спец. ключ Изменено 11 мая 2013 г. пользователем CAH9I 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Hermit писал(а) Fri, 29 March 2013 14:39отправил запрос. upd: Цитата:Багажник это всё-таки часть ТС. все-таки нет. ТС - это (по-простому) до фаркопа, включая фаркоп. Вроде время уже прошло. Что ответили? Теперь и мне может быть актуально. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. пока молчок. правда одно заказное письмо я профукал. может в нем был ответ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2013 г. vlad-b писал(а) Sat, 14 July 2012 08:54 2. Крепление на крышу - ...это ПРОЦЕСС по прикидкам минут на сорок Посколько фаркопа нет, крепил велы на крыше. Есть рэйлинги(дуги?), все крепления с замками, то есть установленные велы просто так не спереть. Катался из Германии во Францию например. Плюс - вся конструкция (2 поперечины и 2 стойки для велов) хранится собранная как одно целое-решетка и ее просто надо поставить сверху на машину и закрепить 4-мя болтами. 10 минут. Каждый вел забрасывается на верх и пристегивается. Еще максимум 10 минут для 2 велов. Конструкция выдержала 130 км/ч около 600 километров. Ну и по месту... Минус - постояно нужно контролировать высоту. Постояно. Как не берегся, за малым чуть не грохнул веры во Франции. Было бы несколько неприятно посреди тура. Расход топливо при скоростях до 100 км в час увеличивается терпимо, дальше до 2 литров на 100 километров. Зато все очень бюджетно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2013 г. (изменено) Поставил тулю дуги на рейлинги и тулевские крепления для велов 591ые http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/roof-mounted-bike-carriers/thule-proride-591-_-591018 Параллельно на другой машине велы крепили на тулю для фаркопа http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/towbar-mounted-bike-carriers/thule-xpress-970-_-970000 Первый вариант Плюсы: 1)Велы на крыше не мешают за исключением люка ( но это низкие дуги виноваты). 2)Что удивило , но держаться там весьма крепко . Ездили и по кочкам и по ямам и просто быстро в повороты , ни чего ...полет нормальный 3)Оставлять конечно нельзя , но от туда их тяжелей спереть Минусы: 1)Не просто закинуть на большую машину (джип, кроссовер). Специально для этого купил лесенку с 2 уровнями .Без нее не уверен что не поцарапая машину смог бы туда закинуть.Придется ее в багажнике возить . 2)Контроль высоты . Пару раз замечал, как забывал про то что больше метра еще на до мной . До первого низкого моста. 3)Не большой свист , но не больше чем от дуг 4)Увеличивается расход , не знаю на сколько, но все же 5)Разные ключи от всего , но это решаемо . Можно заказать один ключ с вставками . Итог: Очень понравилось такое крепление , но боюсь как нибудь позабыть и въехать под низенький мост Второй вариант Плюсы: 1)Очень легко и быстро вешать и снимать велы . 2)Не думаю что отразиться на расходе , такой способ крепления 3)Не издают шум ветра при езде. 4)Держаться очень хорошо. Минусы: 1)Если надо залезть в багажник , то придется всю конструкцию снимать , пусть не сложно и быстро , но все же ... 2)Ни каких замков , а это значит что и вор легко и быстро снимет , так что не стоит в таком исполнении оставлять даже на короткое время . (правда это наверное можно решить тросами с замком например) 3)Третий и самый главный минус , почему я себе ни хочу такое крепление . Пока вешали велы , в нескольких местах поцарапали машину . В опасной близости железные ручки тормозов ,переключение , педали и т.д. Ни кто специально не хотел царапать , но .... 4)Частично закрывают знак и свето приборы , не знаю как к этому полиция отнесется . 5)Надо помнить что машина стала длиннее Итог: Хороший вариант , но сразу в надо продумать про возможность поцарапать . Какие то чехлы или еще что ... Изменено 12 июня 2013 г. пользователем grizzli 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 28 March 2013 10:53Возил 2 внутри, больше на крыше. Теперь купил машину, чтобы все влезало внутрь. В СПб слишком грязно, чтобы возить снаружи, и слишком много гопоты, чтобы оставлять на крыше без присмотра. А в твой каблучок сколько народу и байков влезает максимально? Со снятыми передними колесами, без полной разборки. 4+4 влезет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. (изменено) grizzli писал(а) Wed, 12 June 2013 22:44Поставил тулю дуги на рейлинги и тулевские крепления для велов 591ые http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/roof-mounted-bike-carriers/thule-proride-591-_-591018 Параллельно на другой машине велы крепили на тулю для фаркопа http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/towbar-mounted-bike-carriers/thule-xpress-970-_-970000 Второй вариант Минусы: 1)Если надо залезть в багажник , то придется всю конструкцию снимать , пусть не сложно и быстро , но все же ... У нормальных фаркопных багажников (типа такого) конструкция даёт возможность отклонить велосипед(ы) назад и открыть багажник. grizzli писал(а) Wed, 12 June 2013 22:444)Частично закрывают знак и свето приборы , не знаю как к этому полиция отнесется . У нормального фаркопного багажника есть свои светоприборы и место для номерного знака. PS: сорри, вначале не посмотрел внимательно на этот багажник. Это ущербный вариант, без "рельсов", на которые велосипед колёсами ставится -- отсюда и все недостатки. Вообще, моё мнение: у нормального фаркопного багажника ровно один минус -- огромная цена (особенно если ещё сам фаркоп докупать надо). Изменено 13 июня 2013 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. blk_104 писал(а) Thu, 13 June 2013 10:58Вообще, моё мнение: у нормального фаркопного багажника ровно один минус -- огромная цена (особенно если ещё сам фаркоп докупать надо). Забыли еще про то, что ВСЁ (!) говно с дороги оказывается на велосипедах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 13 June 2013 09:05blk_104 писал(а) Thu, 13 June 2013 10:58Вообще, моё мнение: у нормального фаркопного багажника ровно один минус -- огромная цена (особенно если ещё сам фаркоп докупать надо). Забыли еще про то, что ВСЁ (!) говно с дороги оказывается на велосипедах. Согласен, но зависит от дороги. В моём географическом пространстве основное дорожное говно -- разбитые мошки из встречного воздушного потока, прилипающие к раме. Вел, стоящий на крыше, после нескольких часов летней езды по автобану нужно оттирать от этих мошек. А за машиной на фаркопе он защищён от встречного потока. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. Куплено крепление на крышу, да все поставить не могу. Вожу до 3-х великов в салоне Ford Focus хетчбек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. blk_104 Я писал про конкретные модели ! см. выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. blk_104 писал(а) Thu, 13 June 2013 11:12VORON писал(а) Thu, 13 June 2013 09:05blk_104 писал(а) Thu, 13 June 2013 10:58Вообще, моё мнение: у нормального фаркопного багажника ровно один минус -- огромная цена (особенно если ещё сам фаркоп докупать надо). Забыли еще про то, что ВСЁ (!) говно с дороги оказывается на велосипедах. Согласен, но зависит от дороги. В моём географическом пространстве основное дорожное говно -- разбитые мошки из встречного воздушного потока, прилипающие к раме. Вел, стоящий на крыше, после нескольких часов летней езды по автобану нужно оттирать от этих мошек. А за машиной на фаркопе он защищён от встречного потока. Да, я не посмотрел на ваше место жительства. В России зад - самая грязная часть машины, у рейсовых автобусов стекла там просто черные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. grizzli писал(а) Thu, 13 June 2013 10:18blk_104 Я писал про конкретные модели ! см. выше. Верно, но по твоему описанию можно было сделать (неверный) вывод о фаркопных багажниках как о классе. Я уточнил, что обычный фаркопный багажник -- не такой, лишён ряда недостатков описанного тобой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. когда грузишь внутрь то, велы приходится укладывать друг на друга, от этого рамы начинают покрываться царапинами, гнуться тормозные диски, спицы. Не знаю, как вы справляетесь с этим, но по мне так специализированные крепления лучше размещения внутрь навалом. Креплений внутри машины для удержания вела, я не видел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. kpush писал(а) Thu, 13 June 2013 15:20 от этого рамы начинают покрываться царапинами Да, но от езды они ещё больше покрываются царапинами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах