nightuser

Выбор велосипеда. Проблема с шеей. 20...35 тысяч рублей.

77 сообщений в этой теме

Цитата:
и все это за простые российские 20...35 т.р.
Ну это конечно да Smile Просто написал, для ознакомления так сказать, что кроме магазинных аллюминевых великов есть и другое, что трясёт на мелочи совсем незначительно. Хотя даже титановый подсидельник, вынос и руль могут сильно всё поменять. Стоимость такого не космическая, только купить сложнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Mon, 09 July 2012 19:38
Цитата:
и все это за простые российские 20...35 т.р.
Ну это конечно да Smile Просто написал, для ознакомления так сказать, что кроме магазинных аллюминевых великов есть и другое, что трясёт на мелочи совсем незначительно. Хотя даже титановый подсидельник, вынос и руль могут сильно всё поменять. Стоимость такого не космическая, только купить сложнее.

ну и ищо шлем с проппелером на ямках подпрыгивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, лучше пропеллер под сиденье Smile Smile Smile
А насчёт титана, поставьте и убедитесь в разнице, впрочем многим это и так известно. Разница между аллюминовым подсидельником "контролтек" и титановым ижевским оказалась настолько большая, что я был несколько удивлён (это если использовать культурные выражения Smile).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Mon, 09 July 2012 20:06
Нет, лучше пропеллер под сиденье Smile Smile Smile
А насчёт титана, поставьте и убедитесь в разнице, впрочем многим это и так известно. Разница между аллюминовым подсидельником "контролтек" и титановым ижевским оказалась настолько большая, что я был несколько удивлён (это если использовать культурные выражения Smile).

не ужели все так заметно улучшается ? а с аммортом если подсидел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 09 July 2012 18:57

Не знаю, очень странно. 35мм полуслики на 5 атмосферах на выбоинах, конечно, колбасят, выругиваюсь, бывает, если яму прозевал, но чтобы запястья болели - только если они изначально больные.
Хотя если 600км...


Да вроде, изначально не больные, да и говорю же, с ребой или с жирной покрыхой все нормуль. А что касается 600, так удары сразу чувствуются, сначала почти не больно, но уже после первых 30-40км начало нарастать, а где-то после 150 уже рожи от боли корчил. Под конец просто совсем выбило. Ну, тут конечно, дело в дорогах (количестве ударов) а не в километрах. В финке вот вообще сказочно - иногда словишь что-то, но не успевает накопиться.

Врядли на 5 атмосферах так уже сильно лучше... Индивидуальная восприимчивость, правда, играет роль - йоги вон на гвоздях спят, а я, может, нежное создание. Smile

upd: хотя вот разницу в качестве работы вилок (реба там против RST) не могу прочувствовать вообще, даже не мог почувствовать толком, не заблокирована ли вилка, думал вот, что и на жосткую будет пофиг... агащазблин... видимо, на этих колдобинах блокировку просто пробивало. Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 09 July 2012 20:28


Врядли на 5 атмосферах так уже сильно лучше... Индивидуальная восприимчивость, правда, играет роль - йоги вон на гвоздях спят, а я, может, нежное создание. Smile


Ещё у меня вилка не алюминий, а советский чугуний, я даже уже и не знаю, насколько это влияет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И таки чо вы выдумываете? Берете себе найнер - рост вам позволяет, и ставите длинные гнутые рога вверх над рулем. Таким образом вы получаете посадку как на советском дорожном веле или даже чуть выше. Ну и по мере накатывания формы начинаете их поворачивать вперед... И садитесь потихоньку ниже и ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 09 July 2012 20:51

Ещё у меня вилка не алюминий, а советский чугуний, я даже уже и не знаю, насколько это влияет.


Дык у меня хромоль.

hassisin писал(а) Mon, 09 July 2012 21:18
И таки чо вы выдумываете? Берете себе найнер - рост вам позволяет, и ставите длинные гнутые рога вверх над рулем. Таким образом вы получаете посадку как на советском дорожном веле или даже чуть выше. Ну и по мере накатывания формы начинаете их поворачивать вперед... И садитесь потихоньку ниже и ниже.


А тормозить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 09 July 2012 21:38
А тормозить?

Ты Кате когда тормозные ручки поставишь по-человечески? Smile Я не понимаю, как вообще анатомически она может тормозить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
неужели все так заметно улучшается?
разница ощутима, сам не ожидал SmileЦитата:
а с аммортом если подсидел?
А вот на это деньги не стоит тратить. Ширпотреб отстой, а пара имеющихся моделей нормального производителя стоят недёшево. Спрашивал у владельца "контролтековского" карбонового руля-райзера: тоже говорит офигенно доволен, разница есть (нормальные палки стоят не так что совсем недоступно, вот приличные рамы титан/карбон конечно заставляют задуматься).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 July 2012 21:48

Ты Кате когда тормозные ручки поставишь по-человечески? Smile Я не понимаю, как вообще анатомически она может тормозить.


Дык она сопротивляется. Разве что сейчас, пока не с ВОЛ не приехала, повернуть - авось не заметит. Smile
Там не только ручки, весь руль на 45 градусов повернут, но говорит, что ей так нравится.

Но да она привыкла на шоссере ездить, где тормоза вообще считай не работают, тут-то сильно лучше. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Mon, 09 July 2012 21:58
Цитата:
неужели все так заметно улучшается?
разница ощутима, сам не ожидал SmileЦитата:
а с аммортом если подсидел?
А вот на это деньги не стоит тратить. Ширпотреб отстой, а пара имеющихся моделей нормального производителя стоят недёшево. Спрашивал у владельца "контролтековского" карбонового руля-райзера: тоже говорит офигенно доволен, разница есть (нормальные палки стоят не так что совсем недоступно, вот приличные рамы титан/карбон конечно заставляют задуматься).

вес после обеда в ботинках 110 подсидел корбоновый возможен или есть ограничение ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть меньше надо Smile Smile Smile подсидельник скорее имеет смысл быть титановым, с изгибом, думаю на вес ему будет пофиг (найти правда в реальности сложно).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая у вас вилка, чувствуется, что она реально отрабатывает? Скажем, трамвайные рельсы, утопленные в бетон? Стыки на латанном асфальте чувствуются?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть какие-то достойные вилки для гибридов, чтобы работали, а не для вида и цены стояли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nightuser писал(а) Tue, 10 July 2012 09:34
Какая у вас вилка, чувствуется, что она реально отрабатывает? Скажем, трамвайные рельсы, утопленные в бетон? Стыки на латанном асфальте чувствуются?

может сразу двухподвес? чтоб уж наверняка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nightuser писал(а) Tue, 10 July 2012 09:34
Какая у вас вилка, чувствуется, что она реально отрабатывает? Скажем, трамвайные рельсы, утопленные в бетон? Стыки на латанном асфальте чувствуются?

Вот ты стебёшься, но я не думаю, но он не знает, для чего вилка нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 09 July 2012 21:38
TarasB писал(а) Mon, 09 July 2012 20:51

Ещё у меня вилка не алюминий, а советский чугуний, я даже уже и не знаю, насколько это влияет.


Дык у меня хромоль.

hassisin писал(а) Mon, 09 July 2012 21:18
И таки чо вы выдумываете? Берете себе найнер - рост вам позволяет, и ставите длинные гнутые рога вверх над рулем. Таким образом вы получаете посадку как на советском дорожном веле или даже чуть выше. Ну и по мере накатывания формы начинаете их поворачивать вперед... И садитесь потихоньку ниже и ниже.


А тормозить?

апстолп Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nightuser писал(а) Tue, 10 July 2012 09:36
Есть какие-то достойные вилки для гибридов, чтобы работали, а не для вида и цены стояли?
Эта, две её родственницы попроще и какие-то Сантуры. Сам нацелился на двадцать девятую восьмидесятую Рыбу -- жду распродаж Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nightuser писал(а) Sun, 08 July 2012 00:39

У меня проблема - остеохондроз в шее. Не лечится. Не рекомендуется любая осевая нагрузка (типа штанги на плечи), не рекомендуется напрокидывать голову назад. Т.е посадка на шоссейнике - не для меня. Шея должна быть прямая, возможно чуток наклон вниз. Пока что у меня на велике (Автор Импульс Диск) посадка такая, как у геймера за ноутбуком.

У меня тоже есть проблема с шеей. Проявляется в том, что после большой покатушки на сл. день голову невозможно из стороны в сторону повернуть. Лечится слежкой за давлением рук на руль. Если вес всю покатушку смещен на руки - гарантированно назавтра шею заклинит. Если - назад (что в принципе легче если руль - выше), на седло, все будет ОК.
Для подъема руля - вынос не играет большой роли. Важнее длина оси вилки (на открытый участок насаживаем проставочные кольца).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zickr писал(а) Wed, 25 July 2012 14:16
Лечится слежкой за давлением рук на руль. Если вес всю покатушку смещен на руки - гарантированно назавтра шею заклинит. Если - назад (что в принципе легче если руль - выше), на седло, все будет ОК.

седло как установлено? наклон носа вниз имеется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прямо стоит. Седло, кстати, не совсем спортивное, а нечто среднее между круизером и спортивным. Стоит поменять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мужики, здорово!

Вот, вернулся наконец из командировки, созвонился с mag-russia. У меня вопрос. Рост 185, какая ростовка? С "маграшей" договорились на 54. Что если не подойдёт по посадке - руки будут вперёд немного? Можно будет скорректировать?

Рекомендации куба:
http://www.cuberussia.ru/i_kak_opredelit__pravil_nuju_rostovku_ramy_/

Велосипед:
http://www.cuberussia.ru/models-nature_pro_green/

Расчёты по предлагаемой кубом методике:
высота промежности * 0,66 для туристических и трекинговых = ростовка рамы в см. Моя теоретическая ростовка - 85*0,66 = 56 см. Для реального размера - предлагают вычесть из теоретического около 5 см. То есть - 51 см.

Согласно таблице от куба (менее точно) размер рамы - 61. Если вычесть 5 (надо ли? видимо, да) - размер будет 56...

Пробовал посидеть на 50см, 54см и большем.

Вроде бы - 50см, как мне сказали - самое то по виду - спина прямая и руки не тянутся в плечах, хотя, при педалировании сказали будет наклон вперёд и руки уйдут немного "под себя". Продавец порекомендовал всё-таки 54 см, но с такой рамой не было - не проверишь. 50 рама по высоте показалась нормальной, чтобы была низкая - не заметил.

Пробовал в другом магазине аналогичную раму 54см - мне показалось, что нормально. Мне вообще показалось, что сел как надо - сразу удобно. Прокатился по балкону метров 20 туда-сюда. Не могу сказать, что я тянусь за рулём. Наклон при педалировании (на недокачаных колёсах) вроде норм. Фиг его знает. Между промежностью и рамой, если встать ближе к седлу - сантиметра 4 есть запас. Не более 5, ближе к рулю - пара пальцев.

Если на 54 см встать (зад на седле), то на носочках удержаться можно, но трудновато.

Разница в ЕТТ для 50 и 54 см - всего 16 мм (585 против 601).

Больше - 58см - вообще не подошло, упирается в промежность. Руки тянутся очень заметно.

Блин, ничего не понимаю! Помогите определиться! Ндо будет во второй половине дня связываться!

Изменено пользователем nightuser
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nightuser писал(а) Mon, 30 July 2012 10:48
Руки тянутся очень заметно.

Будут проблемы с шеей на купленном велосипеде - смотрите в сторону рулей вроде Surly Open Bar или OnOne Mary:

http://farm3.static.flickr.com/2690/5699641462_fc0a796292.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 30 July 2012 13:59
nightuser писал(а) Mon, 30 July 2012 10:48
Руки тянутся очень заметно.

Будут проблемы с шеей на купленном велосипеде - смотрите в сторону рулей вроде Surly Open Bar или OnOne Mary:

http://farm3.static.flickr.com/2690/5699641462_fc0a796292.jpg

Насколько удобно пользоваться такими манетками? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах