Опубликовано: 6 июля 2012 г. (изменено) Купил в интернетах RS Reba Тим, воздух-воздух, новую, но 2008 года Вот что было в коробке: масло на правой ноге и крутилке под пуш-лок, пятно большое..вылилось от души видать. Продавца извещу, конечно, и выскажу...но отсылать на замену обратно, а потом ждать замену- так и лето закончится. Потому вопрос первый- можно ли на ней хоть немного и тихонько кататься? Чем это может грозить? Второй вопрос- посоветовали вынуть картридж из правой ссущей ноги и сдать его в Алиен ( они там чего-то поменяют), т.к. всю вилку отдавть им стремно. А ведь потом надо масло долить...а сколь его вытекло неизвестно, но пятно масленное на полкоробки- видимо прилично ушло. То есть лезьть в нее самому, извлекая картридж или всеж довериться сервису и сдать целиком? У кого какие мысли/опыт есть или руки правильно растущие? З.Ы. А вилочка приятная...со штоком 20см и якорем вес 1610грамм...хотя если масло восполнить вытекшее Изменено 10 июля 2012 г. пользователем Махровый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Если с правой, то скорее всего либо с резьбового соединения Motion контрола, либо через ось блокировки... тут либо сальники менять, либо попробовать промазать смазкой высокого давления... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. 2008... Это случайно не та серия, где не то колечко внизу в демпфере ставили, и потому оно текло? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Gourry писал(а) Fri, 06 July 2012 04:392008... Это случайно не та серия, где не то колечко внизу в демпфере ставили, и потому оно текло? В этом годе у RS и Торы текущие были 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Gourry писал(а) Fri, 06 July 2012 04:392008... Это случайно не та серия, где не то колечко внизу в демпфере ставили, и потому оно текло? Ну да. Поэтому совершенно не удивительно, что вилка протекла еще в коробке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. В интернетах-то полно мануалов с решениями проблемы-2008. Блин, вот чего у народа чуть что, так "в мастерскую нести", тем мало про северных пушных зверьков? Взять инструкцию, прочитать, сделать - не? Конструкция-то там не сложнее бачка от унитаза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Сколько масла вылилось. Берем мануал и читаем, сколько должно быть. Сливаем нах старое масло, заливаем новое в нужном количестве. (после устранения проблемы-2008, истествинна) В чом проблема? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Махровый писал(а) Fri, 06 July 2012 04:02 У кого какие мысли/опыт есть или руки правильно растущие? З.Ы. А вилочка приятная...со штоком 20см и якорем вес 1610грамм...хотя если масло восполнить вытекшее Масла где то 40 мл вылилось, из за перелета. Приноси, посмотрим. Резинки, если прохудившиеся - я знаю где купить, но маловероятно, скорее просто от перевозки потекла. 2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 06 July 2012 09:39В интернетах-то полно мануалов с решениями проблемы-2008. Блин, вот чего у народа чуть что, так "в мастерскую нести", тем мало про северных пушных зверьков? Взять инструкцию, прочитать, сделать - не? Конструкция-то там не сложнее бачка от унитаза. Я посмотрел в интернетах схему, подобрал колечки в РТИ, сам все перебрал и залил трансмиссионное масло нужной вязкости. Там же все просто. Посмотрите только, что она не работает? Там пять минут глянуть, вам что, сложно что-ли? © Согласен, вилки достаточно просто устроены, мануалы есть. Но криворуких людей тоже достаточно )) трезво оценивайте, свои силы )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. AS писал(а) Fri, 06 July 2012 11:55 2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно. Не удивлюсь, если оно тупо потихоньку вышло через сальники. Бог его знает, сколько времени оно лежало плашмя/перевернуто/бог знает как еще - ей же физически уже четыре-пять лет К тому же, масло в любом случае могло попасть в коробку а) снаружи, б) из штанины, в) из криво закрученной крышки демпфера, что было бы очень заметно. Через крутилку/нижние болты - малореально имхо, там должно было что-то очень криво собрано быть, а в воздушной камере масла воде нет вообще, консистентка (могу ошибаться). Я голосую за вариант б) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55 2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно. Вот не надо народ путать. Ага? Вытекало еще как! AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55 ....скорее просто от перевозки потекла.. Это вообще бред. Махровый, вот мануал: http://www.sram.com/_media/pdf/rockshox/dealers/TM_MY08_E.pdf Изменено 6 июля 2012 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. (изменено) Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:06AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55 2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно. Вот не надо народ путать. Ага? Вытекало еще как! AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55 ....скорее просто от перевозки потекла.. Это вообще бред. Махровый, вот мануал: http://www.sram.com/_media/pdf/rockshox/dealers/TM_MY08_E.pdf Сам ты бред =) Ну, если у вас были убитые сальники и вы долбили вилку гидроударом то конечно у вас оно вытекало... А я до такого свою ребу 08 года не доводил, пропал ход - сразу перебрал. Да и перебрал я этих вилок не одну Вытечь могло только из за одного - перепады давления при транспортировке, у меня периодически канистры с маслом с БК приходят потекшие. Течь может быть только с одного места - зона - верхняя крутилка, область - шток регулировки МС, там уплотнение очень слабое т.к. при реальной работе масло туда практически не попедает. А тут вилку перевернули, давление упало - выдавилось само. Изменено 6 июля 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:06AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55 2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно. Вот не надо народ путать. Ага? Вытекало еще как! Не вытекало - см. схему вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 06 July 2012 10:27 Сам ты бред =) Ну, если у вас были убитые сальники и вы долбили вилку гидроударом то конечно у вас оно вытекало... А я до такого свою ребу 08 года не доводил, пропал ход - сразу перебрал. Да и перебрал я этих вилок не одну Вытечь могло только из за одного - перепады давления при транспортировке, у меня периодически канистры с маслом с БК приходят потекшие. Течь может быть только с одного места - зона - верхняя крутилка, область - шток регулировки МС, там уплотнение очень слабое т.к. при реальной работе масло туда практически не попедает. А тут вилку перевернули, давление упало - выдавилось само. Ты старые форумы посмотри, да? Вилки 08 года не надо было "доводить", они изначально текли. И как ты думаешь люди замечали течь? А очень просто, так же как и Махровый сейчас. Про "перепады давления при транспортировке" еще раз скажу, - бред! Сколько вилок\велосипедов перевозят и ничего, а вот конкретно эта умерла от перепадов давления. Ага! Ты хоть прикинь, какие перепады давления во время работы вилки, и какие при транспортировке. Franco писал(а) Fri, 06 July 2012 10:33 Не вытекало - см. схему вилки. Самому не смешно? Что смотреть на схеме? Что вилка не течет? Вилки не только на схеме, но и на практике течь не должна, но текли же. Изменено 6 июля 2012 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:42e] И как ты думаешь люди замечали течь? Вилка переставла работать на полный ход. Сжимается наполовину, дальше стоп. Еще раз - см. схему, что текло, откуда и куда, теоретег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Сальники, даже нулевые - НЕ герметичные. Теоретически на нулевой вилке если не пожмотились на консистентку дожно в любом положении держать, но практически демпферное масло вполне могло просочиться, оно же текучее дико, это же не пятнашка-для-штанов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:42 Про "перепады давления при транспортировке" еще раз скажу, - бред! Сколько вилок\велосипедов перевозят и ничего, а вот конкретно эта умерла от перепадов давления. Ага! Ты хоть прикинь, какие перепады давления во время работы вилки, и какие при транспортировке. Ко мне прилетал фокс протекший. После банально переборки больше такого не случалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Franco писал(а) Fri, 06 July 2012 10:52 Вилка переставла работать на полный ход. Сжимается наполовину, дальше стоп. Еще раз - см. схему, что текло, откуда и куда, теоретег. Это ты теоретик. "Вилка переставла работать на полный ход" ага! щаззз. Она уже в магазине маслом истекала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. AS писал(а) Fri, 06 July 2012 10:27Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:06AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55 2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно. Вот не надо народ путать. Ага? Вытекало еще как! AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55 ....скорее просто от перевозки потекла.. Это вообще бред. Махровый, вот мануал: http://www.sram.com/_media/pdf/rockshox/dealers/TM_MY08_E.pdf Сам ты бред =) Ну, если у вас были убитые сальники и вы долбили вилку гидроударом то конечно у вас оно вытекало... А я до такого свою ребу 08 года не доводил, пропал ход - сразу перебрал. Да и перебрал я этих вилок не одну Вытечь могло только из за одного - перепады давления при транспортировке, у меня периодически канистры с маслом с БК приходят потекшие. Течь может быть только с одного места - зона - верхняя крутилка, область - шток регулировки МС, там уплотнение очень слабое т.к. при реальной работе масло туда практически не попедает. А тут вилку перевернули, давление упало - выдавилось само. их,канистры с БК самолётом везут,не? ---- перепады давления...да просто грузчики посылками швыряются и ходят по ним-вот и давление... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Не, может быть конечно и "грибок" на МС, судя по пятну на коробке, текло сверху. Но 2008 года, интернеты почитать, текли и наружу. На этот случай не сильно похоже, тем не менее. Так что, мальчики, не ссорьтесь, мог быть и ход, могли быть и сопли )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 06 July 2012 11:06AS писал(а) Fri, 06 July 2012 10:27Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:06AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55 2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно. Вот не надо народ путать. Ага? Вытекало еще как! AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55 ....скорее просто от перевозки потекла.. Это вообще бред. Махровый, вот мануал: http://www.sram.com/_media/pdf/rockshox/dealers/TM_MY08_E.pdf Сам ты бред =) Ну, если у вас были убитые сальники и вы долбили вилку гидроударом то конечно у вас оно вытекало... А я до такого свою ребу 08 года не доводил, пропал ход - сразу перебрал. Да и перебрал я этих вилок не одну Вытечь могло только из за одного - перепады давления при транспортировке, у меня периодически канистры с маслом с БК приходят потекшие. Течь может быть только с одного места - зона - верхняя крутилка, область - шток регулировки МС, там уплотнение очень слабое т.к. при реальной работе масло туда практически не попедает. А тут вилку перевернули, давление упало - выдавилось само. их,канистры с БК самолётом везут,не? ---- перепады давления...да просто грузчики посылками швыряются и ходят по ним-вот и давление... Конечно же самолетом. Да и читая течь, я честно думал что Махровый вилку на ебее купил,и она самолетом к нему прилетела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. (изменено) Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:42AS писал(а) Fri, 06 July 2012 10:27 Сам ты бред =) Ну, если у вас были убитые сальники и вы долбили вилку гидроударом то конечно у вас оно вытекало... А я до такого свою ребу 08 года не доводил, пропал ход - сразу перебрал. Да и перебрал я этих вилок не одну Вытечь могло только из за одного - перепады давления при транспортировке, у меня периодически канистры с маслом с БК приходят потекшие. Течь может быть только с одного места - зона - верхняя крутилка, область - шток регулировки МС, там уплотнение очень слабое т.к. при реальной работе масло туда практически не попедает. А тут вилку перевернули, давление упало - выдавилось само. Ты старые форумы посмотри, да? Вилки 08 года не надо было "доводить", они изначально текли. И как ты думаешь люди замечали течь? А очень просто, так же как и Махровый сейчас. Про "перепады давления при транспортировке" еще раз скажу, - бред! Сколько вилок\велосипедов перевозят и ничего, а вот конкретно эта умерла от перепадов давления. Ага! Ты хоть прикинь, какие перепады давления во время работы вилки, и какие при транспортировке. У меня на одном из байков реба рейс как раз и стоит, памятного 08 года, так что не надо, да? =) В багажном отделении самолета, тем более грузового - сколько хочешь. Единственную фирменную багу с 08 годом, что я знаю - уход масла в штанину из за кольца размеров 12*3 (которое лечится заменой на 12*4) которое при работе вилки на отбой пропускало масло в штатнину, в следствие чего вилка теряла ход. Что бы после этого новая вилка начала фонтанировать маслом - надо долбить гидроударом, и тогда масло появится на ногах. На крутилке оно ни при каком раскладе не проявится. Вилка может потеть в зоне крутилки, особенно если её перевенуть т.к. там изначально слабое уплотнение т.к. в этой зоне больших давлений нет. в МС критичны только два уплотнения для работы: первое - шток отбоя - нога вилки, второе - нижняя часть флейты - нога вилки. Уплотнение на МС сверху скорее декоративное, потому и может потеть при неправильной транспортировке, масла под давлением там нет. Изменено 6 июля 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Мне хочется надеятся что прав AS и все не так печально. Виль новая, летела в самолете скорее всего, из Британии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. AS писал(а) Fri, 06 July 2012 12:56 В багажном отделении самолета, тем более грузового - сколько хочешь. Не "сколько хочешь", а только, примерно, на 0.6 атмосферы. Учи физику. AS писал(а) Fri, 06 July 2012 12:56 Единственную фирменную багу с 08 годом, что я знаю - уход масла в штанину из за кольца размеров 12*3 (которое лечится заменой на 12*4) которое при работе вилки на отбой пропускало масло в штатнину, в следствие чего вилка теряла ход. Что бы после этого новая вилка начала фонтанировать маслом - надо долбить гидроударом, и тогда масло появится на ногах. На крутилке оно ни при каком раскладе не проявится. Вилка может потеть в зоне крутилки, особенно если её перевенуть т.к. там изначально слабое уплотнение т.к. в этой зоне больших давлений нет. в МС критичны только два уплотнения для работы: первое - шток отбоя - нога вилки, второе - нижняя часть флейты - нога вилки. Уплотнение на МС сверху скорее декоративное, потому и может потеть при неправильной транспортировке, масла под давлением там нет. Похоже ты забыл о чем споришь. Я не говорил не про крутилку, не про ноги вилки. Я сказал что вот это: AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55...наружу масло не выходило. не есть правда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 13:21AS писал(а) Fri, 06 July 2012 12:56 В багажном отделении самолета, тем более грузового - сколько хочешь. Не "сколько хочешь", а только, примерно, на 0.6 атмосферы. Учи физику. AS писал(а) Fri, 06 July 2012 12:56 Единственную фирменную багу с 08 годом, что я знаю - уход масла в штанину из за кольца размеров 12*3 (которое лечится заменой на 12*4) которое при работе вилки на отбой пропускало масло в штатнину, в следствие чего вилка теряла ход. Что бы после этого новая вилка начала фонтанировать маслом - надо долбить гидроударом, и тогда масло появится на ногах. На крутилке оно ни при каком раскладе не проявится. Вилка может потеть в зоне крутилки, особенно если её перевенуть т.к. там изначально слабое уплотнение т.к. в этой зоне больших давлений нет. в МС критичны только два уплотнения для работы: первое - шток отбоя - нога вилки, второе - нижняя часть флейты - нога вилки. Уплотнение на МС сверху скорее декоративное, потому и может потеть при неправильной транспортировке, масла под давлением там нет. Похоже ты забыл о чем споришь. Я не говорил не про крутилку, не про ноги вилки. Я сказал что вот это: AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55...наружу масло не выходило. не есть правда. мне, честно говоря надоело, конструктива в беседе нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах