Hello World!

Махровый

Reba, вашу мать....

115 сообщений в этой теме

Купил в интернетах RS Reba Тим, воздух-воздух, новую, но 2008 года
Вот что было в коробке:
http://s017.radikal.ru/i427/1207/32/08851793bfd6.jpg

масло на правой ноге и крутилке под пуш-лок, пятно большое..вылилось от души видать.
Продавца извещу, конечно, и выскажу...но отсылать на замену обратно, а потом ждать замену- так и лето закончится.

Потому вопрос первый- можно ли на ней хоть немного и тихонько кататься? Чем это может грозить?

Второй вопрос- посоветовали вынуть картридж из правой ссущей ноги и сдать его в Алиен ( они там чего-то поменяют), т.к. всю вилку отдавть им стремно. А ведь потом надо масло долить...а сколь его вытекло неизвестно, но пятно масленное на полкоробки- видимо прилично ушло. То есть лезьть в нее самому, извлекая картридж или всеж довериться сервису и сдать целиком?

У кого какие мысли/опыт есть или руки правильно растущие?

З.Ы. А вилочка приятная...со штоком 20см и якорем вес 1610грамм...хотя если масло восполнить вытекшее Laughing Изменено пользователем Махровый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если с правой, то скорее всего либо с резьбового соединения Motion контрола, либо через ось блокировки... тут либо сальники менять, либо попробовать промазать смазкой высокого давления...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2008... Это случайно не та серия, где не то колечко внизу в демпфере ставили, и потому оно текло?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 06 July 2012 04:39
2008... Это случайно не та серия, где не то колечко внизу в демпфере ставили, и потому оно текло?

В этом годе у RS и Торы текущие были
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 06 July 2012 04:39
2008... Это случайно не та серия, где не то колечко внизу в демпфере ставили, и потому оно текло?

Ну да. Поэтому совершенно не удивительно, что вилка протекла еще в коробке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В интернетах-то полно мануалов с решениями проблемы-2008.

Блин, вот чего у народа чуть что, так "в мастерскую нести", тем мало про северных пушных зверьков?
Взять инструкцию, прочитать, сделать - не? Конструкция-то там не сложнее бачка от унитаза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сколько масла вылилось. Берем мануал и читаем, сколько должно быть.
Сливаем нах старое масло, заливаем новое в нужном количестве.
(после устранения проблемы-2008, истествинна)
В чом проблема?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Fri, 06 July 2012 04:02


У кого какие мысли/опыт есть или руки правильно растущие?

З.Ы. А вилочка приятная...со штоком 20см и якорем вес 1610грамм...хотя если масло восполнить вытекшее Laughing

Масла где то 40 мл вылилось, из за перелета.
Приноси, посмотрим. Резинки, если прохудившиеся - я знаю где купить, но маловероятно, скорее просто от перевозки потекла.
2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 06 July 2012 09:39
В интернетах-то полно мануалов с решениями проблемы-2008.

Блин, вот чего у народа чуть что, так "в мастерскую нести", тем мало про северных пушных зверьков?
Взять инструкцию, прочитать, сделать - не? Конструкция-то там не сложнее бачка от унитаза.


Я посмотрел в интернетах схему, подобрал колечки в РТИ, сам все перебрал и залил трансмиссионное масло нужной вязкости. Там же все просто. Посмотрите только, что она не работает? Там пять минут глянуть, вам что, сложно что-ли? ©

Согласен, вилки достаточно просто устроены, мануалы есть. Но криворуких людей тоже достаточно )) трезво оценивайте, свои силы ))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 11:55

2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно.

Не удивлюсь, если оно тупо потихоньку вышло через сальники. Бог его знает, сколько времени оно лежало плашмя/перевернуто/бог знает как еще - ей же физически уже четыре-пять лет Smile К тому же, масло в любом случае могло попасть в коробку а) снаружи, б) из штанины, в) из криво закрученной крышки демпфера, что было бы очень заметно. Через крутилку/нижние болты - малореально имхо, там должно было что-то очень криво собрано быть, а в воздушной камере масла воде нет вообще, консистентка (могу ошибаться). Я голосую за вариант б)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55

2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно.

Вот не надо народ путать. Ага? Вытекало еще как!
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55

....скорее просто от перевозки потекла..

Это вообще бред.

Махровый, вот мануал: http://www.sram.com/_media/pdf/rockshox/dealers/TM_MY08_E.pdf Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:06
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55

2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно.

Вот не надо народ путать. Ага? Вытекало еще как!
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55

....скорее просто от перевозки потекла..

Это вообще бред.

Махровый, вот мануал: http://www.sram.com/_media/pdf/rockshox/dealers/TM_MY08_E.pdf

Сам ты бред =)
Ну, если у вас были убитые сальники и вы долбили вилку гидроударом то конечно у вас оно вытекало...

А я до такого свою ребу 08 года не доводил, пропал ход - сразу перебрал. Да и перебрал я этих вилок не одну Wink

Вытечь могло только из за одного - перепады давления при транспортировке, у меня периодически канистры с маслом с БК приходят потекшие.
Течь может быть только с одного места - зона - верхняя крутилка, область - шток регулировки МС, там уплотнение очень слабое т.к. при реальной работе масло туда практически не попедает. А тут вилку перевернули, давление упало - выдавилось само. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:06
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55

2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно.

Вот не надо народ путать. Ага? Вытекало еще как!


Не вытекало - см. схему вилки.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 10:27

Сам ты бред =)
Ну, если у вас были убитые сальники и вы долбили вилку гидроударом то конечно у вас оно вытекало...

А я до такого свою ребу 08 года не доводил, пропал ход - сразу перебрал. Да и перебрал я этих вилок не одну Wink

Вытечь могло только из за одного - перепады давления при транспортировке, у меня периодически канистры с маслом с БК приходят потекшие.
Течь может быть только с одного места - зона - верхняя крутилка, область - шток регулировки МС, там уплотнение очень слабое т.к. при реальной работе масло туда практически не попедает. А тут вилку перевернули, давление упало - выдавилось само.


Ты старые форумы посмотри, да? Вилки 08 года не надо было "доводить", они изначально текли. И как ты думаешь люди замечали течь? А очень просто, так же как и Махровый сейчас.

Про "перепады давления при транспортировке" еще раз скажу, - бред! Сколько вилок\велосипедов перевозят и ничего, а вот конкретно эта умерла от перепадов давления. Ага! Ты хоть прикинь, какие перепады давления во время работы вилки, и какие при транспортировке.

Franco писал(а) Fri, 06 July 2012 10:33

Не вытекало - см. схему вилки.

Самому не смешно? Что смотреть на схеме? Что вилка не течет? Вилки не только на схеме, но и на практике течь не должна, но текли же. Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:42
e]

И как ты думаешь люди замечали течь?


Вилка переставла работать на полный ход. Сжимается наполовину, дальше стоп. Еще раз - см. схему, что текло, откуда и куда, теоретег.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сальники, даже нулевые - НЕ герметичные. Теоретически на нулевой вилке если не пожмотились на консистентку дожно в любом положении держать, но практически демпферное масло вполне могло просочиться, оно же текучее дико, это же не пятнашка-для-штанов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:42

Про "перепады давления при транспортировке" еще раз скажу, - бред! Сколько вилок\велосипедов перевозят и ничего, а вот конкретно эта умерла от перепадов давления. Ага! Ты хоть прикинь, какие перепады давления во время работы вилки, и какие при транспортировке.


Ко мне прилетал фокс протекший. После банально переборки больше такого не случалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Franco писал(а) Fri, 06 July 2012 10:52

Вилка переставла работать на полный ход. Сжимается наполовину, дальше стоп. Еще раз - см. схему, что текло, откуда и куда, теоретег.

Это ты теоретик. "Вилка переставла работать на полный ход" ага! щаззз. Она уже в магазине маслом истекала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 10:27
Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:06
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55

2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно.

Вот не надо народ путать. Ага? Вытекало еще как!
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55

....скорее просто от перевозки потекла..

Это вообще бред.

Махровый, вот мануал: http://www.sram.com/_media/pdf/rockshox/dealers/TM_MY08_E.pdf

Сам ты бред =)
Ну, если у вас были убитые сальники и вы долбили вилку гидроударом то конечно у вас оно вытекало...

А я до такого свою ребу 08 года не доводил, пропал ход - сразу перебрал. Да и перебрал я этих вилок не одну Wink

Вытечь могло только из за одного - перепады давления при транспортировке, у меня периодически канистры с маслом с БК приходят потекшие.
Течь может быть только с одного места - зона - верхняя крутилка, область - шток регулировки МС, там уплотнение очень слабое т.к. при реальной работе масло туда практически не попедает. А тут вилку перевернули, давление упало - выдавилось само.

их,канистры с БК самолётом везут,не? Laughing
----
перепады давления...да просто грузчики посылками швыряются и ходят по ним-вот и давление... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, может быть конечно и "грибок" на МС, судя по пятну на коробке, текло сверху.

Но 2008 года, интернеты почитать, текли и наружу. На этот случай не сильно похоже, тем не менее. Так что, мальчики, не ссорьтесь, мог быть и ход, могли быть и сопли ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 06 July 2012 11:06
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 10:27
Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:06
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55

2008-й год ссал маслом в штанину из демпфера, наружу масло не выходило - так что это не оно.

Вот не надо народ путать. Ага? Вытекало еще как!
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55

....скорее просто от перевозки потекла..

Это вообще бред.

Махровый, вот мануал: http://www.sram.com/_media/pdf/rockshox/dealers/TM_MY08_E.pdf

Сам ты бред =)
Ну, если у вас были убитые сальники и вы долбили вилку гидроударом то конечно у вас оно вытекало...

А я до такого свою ребу 08 года не доводил, пропал ход - сразу перебрал. Да и перебрал я этих вилок не одну Wink

Вытечь могло только из за одного - перепады давления при транспортировке, у меня периодически канистры с маслом с БК приходят потекшие.
Течь может быть только с одного места - зона - верхняя крутилка, область - шток регулировки МС, там уплотнение очень слабое т.к. при реальной работе масло туда практически не попедает. А тут вилку перевернули, давление упало - выдавилось само.

их,канистры с БК самолётом везут,не? Laughing
----
перепады давления...да просто грузчики посылками швыряются и ходят по ним-вот и давление... Smile

Конечно же самолетом. Да и читая течь, я честно думал что Махровый вилку на ебее купил,и она самолетом к нему прилетела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 10:42
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 10:27

Сам ты бред =)
Ну, если у вас были убитые сальники и вы долбили вилку гидроударом то конечно у вас оно вытекало...

А я до такого свою ребу 08 года не доводил, пропал ход - сразу перебрал. Да и перебрал я этих вилок не одну Wink

Вытечь могло только из за одного - перепады давления при транспортировке, у меня периодически канистры с маслом с БК приходят потекшие.
Течь может быть только с одного места - зона - верхняя крутилка, область - шток регулировки МС, там уплотнение очень слабое т.к. при реальной работе масло туда практически не попедает. А тут вилку перевернули, давление упало - выдавилось само.


Ты старые форумы посмотри, да? Вилки 08 года не надо было "доводить", они изначально текли. И как ты думаешь люди замечали течь? А очень просто, так же как и Махровый сейчас.

Про "перепады давления при транспортировке" еще раз скажу, - бред! Сколько вилок\велосипедов перевозят и ничего, а вот конкретно эта умерла от перепадов давления. Ага! Ты хоть прикинь, какие перепады давления во время работы вилки, и какие при транспортировке.

У меня на одном из байков реба рейс как раз и стоит, памятного 08 года, так что не надо, да? =)

В багажном отделении самолета, тем более грузового - сколько хочешь. Единственную фирменную багу с 08 годом, что я знаю - уход масла в штанину из за кольца размеров 12*3 (которое лечится заменой на 12*4) которое при работе вилки на отбой пропускало масло в штатнину, в следствие чего вилка теряла ход. Что бы после этого новая вилка начала фонтанировать маслом - надо долбить гидроударом, и тогда масло появится на ногах. На крутилке оно ни при каком раскладе не проявится. Вилка может потеть в зоне крутилки, особенно если её перевенуть т.к. там изначально слабое уплотнение т.к. в этой зоне больших давлений нет. в МС критичны только два уплотнения для работы: первое - шток отбоя - нога вилки, второе - нижняя часть флейты - нога вилки. Уплотнение на МС сверху скорее декоративное, потому и может потеть при неправильной транспортировке, масла под давлением там нет.
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне хочется надеятся что прав AS и все не так печально.
Виль новая, летела в самолете скорее всего, из Британии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 12:56

В багажном отделении самолета, тем более грузового - сколько хочешь.

Не "сколько хочешь", а только, примерно, на 0.6 атмосферы. Учи физику.
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 12:56

Единственную фирменную багу с 08 годом, что я знаю - уход масла в штанину из за кольца размеров 12*3 (которое лечится заменой на 12*4) которое при работе вилки на отбой пропускало масло в штатнину, в следствие чего вилка теряла ход. Что бы после этого новая вилка начала фонтанировать маслом - надо долбить гидроударом, и тогда масло появится на ногах. На крутилке оно ни при каком раскладе не проявится. Вилка может потеть в зоне крутилки, особенно если её перевенуть т.к. там изначально слабое уплотнение т.к. в этой зоне больших давлений нет. в МС критичны только два уплотнения для работы: первое - шток отбоя - нога вилки, второе - нижняя часть флейты - нога вилки. Уплотнение на МС сверху скорее декоративное, потому и может потеть при неправильной транспортировке, масла под давлением там нет.

Похоже ты забыл о чем споришь. Я не говорил не про крутилку, не про ноги вилки. Я сказал что вот это:
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55
...наружу масло не выходило.

не есть правда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Fri, 06 July 2012 13:21
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 12:56

В багажном отделении самолета, тем более грузового - сколько хочешь.

Не "сколько хочешь", а только, примерно, на 0.6 атмосферы. Учи физику.
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 12:56

Единственную фирменную багу с 08 годом, что я знаю - уход масла в штанину из за кольца размеров 12*3 (которое лечится заменой на 12*4) которое при работе вилки на отбой пропускало масло в штатнину, в следствие чего вилка теряла ход. Что бы после этого новая вилка начала фонтанировать маслом - надо долбить гидроударом, и тогда масло появится на ногах. На крутилке оно ни при каком раскладе не проявится. Вилка может потеть в зоне крутилки, особенно если её перевенуть т.к. там изначально слабое уплотнение т.к. в этой зоне больших давлений нет. в МС критичны только два уплотнения для работы: первое - шток отбоя - нога вилки, второе - нижняя часть флейты - нога вилки. Уплотнение на МС сверху скорее декоративное, потому и может потеть при неправильной транспортировке, масла под давлением там нет.

Похоже ты забыл о чем споришь. Я не говорил не про крутилку, не про ноги вилки. Я сказал что вот это:
AS писал(а) Fri, 06 July 2012 09:55
...наружу масло не выходило.

не есть правда.

мне, честно говоря надоело, конструктива в беседе нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах