Hello World!

Paganini

Сбили велосипедиста на пешеходном переходе

62 сообщения в этой теме

Paganini, не будем ссориться Smile
"Мериться" - это про твои "лет 20 на колесах".
Я на "Школьнике" сидел 52 (!) года назад. И чо? Smile

А о поведении на зебре и способах ее преодоления - тут можно до хрипоты спорить.
Да, в твоих рассуждения некоторый резон есть.
Но!
Мне это напоминает случаи, когда какой-либо трюк по ящику показывают и тут же предупреждают "Ни в коем случае не пытайтесь повторить это!".
Так и здесь: милые создания и крутанские крутаны не только не чувствуют себя более уверенными в седле на зебре. Они вообще ни о чем не думают в этот момент, в отличие от нас с тобой Smile

Очепятку поправил Smile Изменено пользователем SNord
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Виноваты, одназначно, водилы НЕ СБРАСЫВАЮЩИЕ скорость перед зеброй.
Решение - приподнятые над дорогой переходы.
Внимание, хорошая новость:
Первый уже видел на углу Кронверского и Добролюбова. То есть город их стал делать. Ждем развития.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sat, 09 June 2012 12:51
переход пешеходного перехода пешком и пешком ведя велосипед не одно и тоже. Последнее значительно опаснее.

Напротив, если переходить пешком между приближающимся авто и велосипедом, то велосипед создаёт зону безопасности шириной два метра, в которую водитель даже с полным отсутствием совести не сунется из боязни повредить об велосипед своё бесценное авто.
На дороге с двухсторонним движением веду велосипед со стороны, дальней от перекрёстка, т.к. поворачивающим труднее меня заметить, чем подъезжающим к перекрёстку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Paganini писал(а) Sat, 09 June 2012 02:24
Вы знаете, а я уверен, что за ЛЮБОЕ ДТП НА ЗЕБРЕ нужно сажать в тюрьму, и надолго.

Ага...и причём всех.Особенно переезжавших лисапедистов =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 10 June 2012 21:59
Виноваты, одназначно, водилы НЕ СБРАСЫВАЮЩИЕ скорость перед зеброй.

Если вы ездите за рулем автомобиля, то наверняка замечали, как сложно заметить вовремя и среагировать на велосипедиста, который подъезжает к переходу на скорости 15+ км/ч. Только что был пустой переход на 10 м в обе стороны, и тут бац - кто-то лежит на капоте или торчит из двери.

В случае велосипедиста, движущегося на пешеходной скорости, вина автомобилиста, разумеется, заметно выше, но велосипедисту будет ненамного легче, если на его могиле напишут, что он был [почти] прав...

Переходя широкую дорогу без светофора, часто приходится аккуратно выглядывать из-за остановившихся авто, не летит ли по левой полосе какой-нибудь гей. На велосипеде это сложнореализуемо, поэтому риск намного выше. НИКОГДА не переезжаю дорогу в этом месте в седле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 10 June 2012 21:59
Виноваты, одназначно, водилы НЕ СБРАСЫВАЮЩИЕ скорость перед зеброй.
Решение - приподнятые над дорогой переходы.
Внимание, хорошая новость:
Первый уже видел на углу Кронверского и Добролюбова. То есть город их стал делать. Ждем развития.

Гыгы.
А если ночь и пешеходов нету, на 60 км/ч (разрешенная скорость) нормально они проезжаются?
Если машина после прыжка на таком переходе куда-нибудь улетит, кто-нибудь спонсирует ремонт?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой взгляд на вопрос таков:

НЕЛЬЗЯ бездумно перелетать по зебре. Это аксиома.
Преодолевать переход с велосипедом или на велосипеде или под велосипедом нужно С ПРЕДЕЛЬНЫМ ВНИМАНИЕМ! Если хотите - руку поднимите и машите, чтоб ывс пропустили (на нерегулируемых). Пока вас не пропустят, не суйтесь, ждите. Добрались передним колесом до середины дороги - повторите операцию.

Но если вы решились делать это верхом, имейте в виду, что в случае ДТП высока вероятность, что вас признают виновником. Просто будьте готовы к этому.

Что касается требований ПДД...
Вопрос,действительно, спорный. В плотном потоке людей, переходящих улицу, вы НА велосипеде намного уже, чем РЯДОМ с ним. Под вами велосипед более контролируемый, чем рядом с вами. На велосипеде вы маневренней, чем рядом с ним. И особый случай: ребенок в детском сидении. Центр тяжести высоко. Велик становится крайне не устойчивым. Чуть накренится - может упасть вместе с ребенком. Сейчас кто-то из вас (кто не возил детей никогда) закричит: "ребенок не должен быть в седле на пешеходном переходе!" И что вы предлагаете? В одной руке держать ребенка, а другой вести велосипед? Вот уж безопасно так безопасно. Особенно когда есть разделительная полоса с поребриками.

Нарушать ПДД имеет смысл только в тех случаях, когда это нарушение способствует большей безопасности для всех участников движения, как иронично это ни звучит, коллеги...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sat, 09 June 2012 12:51


тут важнее уменьшить спешку и дать водителю тебя увидеть, а не пытаться проскочить на последней секунде.


вырвал из текста.

НО! в очень редких, к сожалению, случаях водители притормаживают и пропускают, чаще все пытаются проскочить, и если ждать, поднимать руку и тп, можно долго простоять. поэтому движение надо начинать, причем достаточно резво.

столкнулся с ситуацией, когда ТП на белой машине, не сбавляя скорости, пыталась объехать нас, переходящих с велами по переходу, а так как шли резво, видимо не рассчитала все равно, в итоге остановилась на переходе уже, чуть не зацепив. вот на куя так делать. все поняли, не будем углубляться в оффтоп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KOCOBO писал(а) Mon, 18 June 2012 14:44

столкнулся с ситуацией, когда ТП на белой машине, не сбавляя скорости, пыталась объехать нас, переходящих с велами по переходу, а так как шли резво, видимо не рассчитала все равно, в итоге остановилась на переходе уже, чуть не зацепив. вот на куя так делать. все поняли, не будем углубляться в оффтоп

помогут только нормальные штрафы
и пенты, которые за соблюдением ПДД следят, а не деньги стригут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Если вы ездите за рулем автомобиля,
то наверняка замечали, как сложно
заметить вовремя и среагировать на
велосипедиста, который подъезжает к
переходу на скорости 15+ км/ч.
Только что был пустой переход на 10 м в обе стороны, и тут бац - кто-то
лежит на капоте или торчит из двери.
Конец цитаты.

+100500
Бегущие по пешеходному переходу дети и едущие по нему же велосипедисты - реальная засада. Переход пустой, у перехода рядом в пределах зрительно-разумного никого нет и вдруг как тень вылетает нечто и летит через дорогу. Жмешь тормоз, одновременно ища в зеркале приближающиеся сзади фары и думая как уйти от удара. А нечто уже убежало/уехало.

Детям своим категорически запрещаю бегать через дорогу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
varart писал(а) Mon, 18 June 2012 13:43
В плотном потоке людей, переходящих улицу, вы НА велосипеде намного уже, чем РЯДОМ с ним.

Вы дорогу переходите вдоль или поперек? Smile Как раз наоборот, когда вы в седле, то размер "мишени", в которую нужно попасть автомобилю, чтобы у вас были большие проблемы со здоровьем, на порядок больше. Smile

Цитата:
Под вами велосипед более контролируемый, чем рядом с вами. На велосипеде вы маневренней, чем рядом с ним.

Ерунда какая-то. Сто раз уже перетирали: вот летит на этот поток переходящих людей гей без тормозов и/или без мозгов - часть народа ускорилась, часть отпрыгнула назад, все разбежались. А байкеру даже ускориться намного сложнее, а назад отскочить - вообще невозможно.

Цитата:
И особый случай: ребенок в детском сидении. Центр тяжести высоко. Велик становится крайне не устойчивым. Чуть накренится - может упасть вместе с ребенком.

А как вы вообще с велосипедом перемещаетесь, когда ехать нельзя по какой-либо причине - волоком тащите? А если на лестницу нужно затащить - то только своим ходом заезжаете? Какой-то высосанный из пальца аргумент, ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 June 2012 18:22

А как вы вообще с велосипедом перемещаетесь, когда ехать нельзя по какой-либо причине - волоком тащите? А если на лестницу нужно затащить - то только своим ходом заезжаете? Какой-то высосанный из пальца аргумент, ИМХО.


Ну, как я и говорил, те, кто ни разу не вел в руках велосипед с сидящим в сидении ребенком, поимеют слово против моего Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
varart писал(а) Mon, 18 June 2012 19:00
Ну, как я и говорил, те, кто ни разу не вел в руках велосипед с сидящим в сидении ребенком, поимеют слово против моего Smile

а какая разница между ребенком и багажником в плане держания велосипеда?
никакой
Ворон с багажником точно ездил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 18 June 2012 21:33
varart писал(а) Mon, 18 June 2012 19:00
Ну, как я и говорил, те, кто ни разу не вел в руках велосипед с сидящим в сидении ребенком, поимеют слово против моего Smile

а какая разница между ребенком и багажником в плане держания велосипеда?
никакой
Ворон с багажником точно ездил

вы с вороном - теоретики. прежде чем сравнивать, попробовали, что ли, хоть разок Smile Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 18 June 2012 22:41

вы с вороном - теоретики. прежде чем сравнивать, попробовали, что ли, хоть разок Smile

с багажником?
я с багажником и грузом тоже ездил Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 18 June 2012 22:41
вы с вороном - теоретики. прежде чем сравнивать, попробовали, что ли, хоть разок Smile

Смею заметить, что едучи в группе пешеходов (например, на переходе), вел уронить еще проще, чем идя пешком, тут неважно, что у вас на багажнике. Достаточно встречному или попутному пешеходу случайно или специально толкнуть вас - и вы проверите на прочность противоударные свойства детского кресла, шлема на ребенке, и заодно своего. Тут даже летящего отморозка без тормозов не потребуется.

Поэтому совет переезжать через переход с ребенком опасен вдвойне - незадачливого родителя как раз-таки не очень жалко будет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 June 2012 22:58
indi писал(а) Mon, 18 June 2012 22:41
вы с вороном - теоретики. прежде чем сравнивать, попробовали, что ли, хоть разок Smile

Смею заметить, что едучи в группе пешеходов (например, на переходе), вел уронить еще проще, чем идя пешком, тут неважно, что у вас на багажнике. Достаточно встречному или попутному пешеходу случайно или специально толкнуть вас - и вы проверите на прочность противоударные свойства детского кресла, шлема на ребенке, и заодно своего. Тут даже летящего отморозка без тормозов не потребуется.

Поэтому совет переезжать через переход с ребенком опасен вдвойне - незадачливого родителя как раз-таки не очень жалко будет...

переезжать переход совет плохой, соглашусь. а вот то, что неважно что на багажнике - нет. имхо, как раз-таки очень влияет на устойчивость содержимое. у велорюкзака очевидное преимущество, что центр тяжести ниже. и велорюкзак не крутится и ногами не болтает Smile Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 18 June 2012 22:48
indi писал(а) Mon, 18 June 2012 22:41

вы с вороном - теоретики. прежде чем сравнивать, попробовали, что ли, хоть разок Smile

с багажником?
я с багажником и грузом тоже ездил Smile

ну-ну Smile когда в последний раз не на авто хотя бы без груза? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
выскажусь просто в тему если никто не против. у меня есть велосипед и иногда я на нем езжу. в основном я мотоциклист, а основной пробег на авто (зима, блин. так бы на мото был бы основной). наезжаю я где-то 30-40 тык в год на авто и еще 15 примерно на мото.
так вот я че сказать-то хочу)) меня бесят водители авто. создается впечатление, что росейский водитель с молоком матери впитывает, что нужно давить газ до упора всегда. это конечно хорошо, когда помимо умения давить на газ еще какие-то навыки езды есть. например тормозить. или проходить поворот. или что то вообще видеть впереди. например что пешеходный переход или светофор... не понимаю откуда столько утырков-гонщиков . ну нахрена спрашивается давить газ в пол в городе??? чтобы через 100 метров оттормаживаться перед светофором?? мне кажется что о каких-то культурных отношениях всех участников движения еще очень рано говорить впринципе. когда я езжу на мото ...про это я вообще молчу. тут же появляется куча утырков желающих потягаться . в основном это конечно же одни из самых быстрых в мире автомобилей - форд фокус, дэу нексия, лачетти и естественно жигули всех тошнотных мастей. на этих автомобилях ездит основная масса отмороженных . нормально спокойно ездить невозможно. обязательно какоенибудь чмо будет пытаться влезть перед тобой на скорости ну и естественно оттормозиться, потому что в общем не секрет, что светофоры в городе часто... на авто конечно легче, но картина примерно та же. конечно есть и люди ездящие спокойно, ак в общем то и логично в городе. но количество дебилов зашаливает. по этой причине на вело я езжу только там, где нет автодвижения. то есть вело для меня - это некий развлекательный инвентарь. а жаль. я бы с удовольствием сделал бы его основным ТС. но здоровье мне дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roadkill писал(а) Sat, 09 June 2012 10:31
8506 писал(а) Sat, 09 June 2012 01:46

А ты почитай ПДД. Загляни в раздел 14 между прочим. Посмотри в преамбуле определения. И попробуй составить полную картину.

Повторю вопрос, каким пунктом правил это оговорено.



п.9.9 - Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил)
теперь идем начало ПДД и читаем определение: «Велосипед» -- транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 18 June 2012 23:24

ну-ну Smile когда в последний раз не на авто хотя бы без груза? Smile

Я на открытие ездил. Embarassed
С тех пор велик стоял грязный по уши с двумя проколотыми колесами
Буквально на выходных помыл его и заклеил камеры.

Троллить по этому поводу меня можно только до четверга. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я редко спешиваюсь и только в случаях, когда на переходе никого нет. В остальных случаях я цинично прикрываюсь пешеходами, двигаясь верхом с их скоростью и находясь в готовности стартануть в случае чего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 18 June 2012 23:20
имхо, как раз-таки очень влияет на устойчивость содержимое. у велорюкзака очевидное преимущество, что центр тяжести ниже. и велорюкзак не крутится и ногами не болтает Smile

Ну, понятно что в случае с ребенком весь вес находится высоко и устойчивость ниже. Впрочем, я как-то ноги велоштанов набил спальниками и одеждой, а почти всё железо положил сверху - устойчивость упала, конечно, но не настолько, чтобы ронять байк на ровном месте.

Но это теория Smile, а практически ИМХО варианта два - либо вести байк с ребенком через переход вручную, либо (если скилла не хватает) ссаживать его каждый раз. В противном случае риск слишком велик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 18 June 2012 21:33

а какая разница между ребенком и багажником в плане держания велосипеда?
никакой
Ворон с багажником точно ездил


Да конечно никакой разницы. Только центр тяжести ребенка получается выше руля, за который ведут велосипед пешком

index.php?t=getfile&id=88487&private=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
varart писал(а) Tue, 19 June 2012 11:29
Только центр тяжести ребенка получается выше руля, за который ведут велосипед пешком

Тогда просветите плиз, как катить велосипед с ребенком, когда ехать невозможно. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах