Rastchepkin

Велосипед для туризма.

146 сообщений в этой теме

centurn писал(а) Wed, 30 May 2012 17:44
Не, ну есть такой косяк, разгруженное переднее колесо начинает норовить соскочить...

У меня на 15% подъемах на 26" переднее колесо тоже прыгало, если дорога грейдер с сыпухой. На 29" такой проблемы еще не встречал - передаточное отношение раньше закончится, чем колесо начнет отрываться. Правда, у меня 1 кг на руле в виде фотика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 30 May 2012 17:43
VORON писал(а) Wed, 30 May 2012 15:40
До подъемов, преодолеваемых на передаче 22-32 включительно (как по грунту, так и по асфальту), ничего никуда не отрывается. Razz У вас какой-то неправильный МТБ был, рекомендую прокатиться на правильном.

Ну может подъемы не правильные, я ж не знаю сколько процентов вы на 22/32 проезжаете.

+1 к Ворону при нормальной длинной геометрии (например трек 6ХХХ) ничего не отрывается, если более "комфортная" или трейловая(trek 3XXX, навигатор, Аваланч) то да можно и опрокинуться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 30 May 2012 17:43
centurn писал(а) Wed, 30 May 2012 17:41
Кстати, я разницу в управляемости между найнером и сукстером очень даже чувствую, но - в пользу найнера. Smile

при одинаковой ширине руля?


Чессгря точно не помню. Вроде, на обоих 630. Дома могу померить, если не забуду. На обоих рули - прямые, а не вытерайзеры.
Вот найнер не подходящей для меня ростовки (слишком длинный, хотя кто-то может сказать, что потому что Автор:) ) - действительно сильно хуже управляем. Резко заметно, когда сажусь на него после перерыва.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот еще такой вопрос - я в детстве спину сломал(Компрессия трех позвонков в поясничном отделе) и теперь поясница не гнется вообще. Мне может стоит взять размер поменьше или вынос руля повыше, чтоб посадка удобнее была?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 30 May 2012 15:48
Михаил Иткин писал(а) Wed, 30 May 2012 17:43
VORON писал(а) Wed, 30 May 2012 15:40
До подъемов, преодолеваемых на передаче 22-32 включительно (как по грунту, так и по асфальту), ничего никуда не отрывается. Razz У вас какой-то неправильный МТБ был, рекомендую прокатиться на правильном.

Ну может подъемы не правильные, я ж не знаю сколько процентов вы на 22/32 проезжаете.

+1 к Ворону при нормальной длинной геометрии (например трек 6ХХХ) ничего не отрывается, если более "комфортная" или трейловая(trek 3XXX, навигатор, Аваланч) то да можно и опрокинуться.

Если вилка повыше (чтоб угол рулевой поменьше), рама подлинее, вынос 100+, слики и лежак, перья 450мм+ то это уже скорее не МТБ, а скорее дорожник. Не будем же каждый вел по отдельности тут разбирать. Пойду катать лучше. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Wed, 30 May 2012 15:51
А вот еще такой вопрос - я в детстве спину сломал(Компрессия трех позвонков в поясничном отделе) и теперь поясница не гнется вообще. Мне может стоит взять размер поменьше или вынос руля повыше, чтоб посадка удобнее была?

Мне почему-то кажется с этого надо было начинать в первом посте. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Wed, 30 May 2012 17:51
А вот еще такой вопрос - я в детстве спину сломал(Компрессия трех позвонков в поясничном отделе) и теперь поясница не гнется вообще. Мне может стоит взять размер поменьше или вынос руля повыше, чтоб посадка удобнее была?

Это уже в области постановки диагноза по фотографии, ИМХО. Если проблемы со спиной, то всё гораздо сложнее. Но считается, что при спортивной посадке нагрузка на спину меньше, чем при прямой.

У Сашиного найнера перья 455 мм, у моего - 444 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я после этого 5 лет катаюсь и норм, да и было это 10 лет назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Wed, 30 May 2012 17:51
А вот еще такой вопрос - я в детстве спину сломал(Компрессия трех позвонков в поясничном отделе) и теперь поясница не гнется вообще. Мне может стоит взять размер поменьше или вынос руля повыше, чтоб посадка удобнее была?

Ну блин самое интересное начинается, тогда тебе рекумбент нужен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно спрошу в этой теме: если у найнеровской хромолевой рамы (велосипед будет предназначаться для велотуризма) интегрированный петух - это нормально или не есть гуд?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Честно говоря мееня это тоже немного беспокоит. Хотя Это ж сталь все-таки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 30 May 2012 17:34
Я пока прошел путь гибрид -> мтб -> дорожный велосипед, разница огромна.

можно попросить ссылку на дорожный велосипед? как-то не понимаю, в чем разница между гибридом и дорожником.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Wed, 30 May 2012 22:47
Честно говоря мееня это тоже немного беспокоит. Хотя Это ж сталь все-таки.

Несменный петух - это нормально для стали и титана. Но погнуть при некотором везении можно что угодно (даже то, что на вид ну никак нельзя погнуть). Впрочем, сменный петух - не панацея, т.к. вместе с ним можно убить и задний переклюк, и резьбу на болте крепления переклюка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну женская рама это такая проблема? Она чем-то хуже чем мужская? Её потом нельзя поменять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кроме расположения верхней трубы, пропорции рамы чуть другие. это может оказаться даже хорошо, просто надо это иметь ввиду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В этом велосипеде привлекает цена, пока он по скидке, и комплектация. И с учетом того, что потом переделывать вел, буду менять фреймсет, а не обвес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто надо придушить зелёную и купить петух на запас . З.Ы. тут не давно по глупости умудрился загнуть интегрированый петух на алюминиевой раме , вот было веселье с исправлением .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 30 May 2012 21:17
Михаил Иткин писал(а) Wed, 30 May 2012 17:34
Я пока прошел путь гибрид -> мтб -> дорожный велосипед, разница огромна.

можно попросить ссылку на дорожный велосипед? как-то не понимаю, в чем разница между гибридом и дорожником.

Под дорожным здесь я понимаю любой не гибрид и не спорт снаряд, а велосипед для дорог и для езды на длинные расстояния, в идеале туризм (в моем случае правильные дорожники-туринги вот Surly LHT, Trek 520 и т.д.). Так называемые фитнесс байки или городские ("спортивные", спид байки, имен у них миллион спасибо маркетологам) уже гораздо лучше для асфальта подходят чем гибриды. Те же Canondale Quick или Merida Spresso КМК ведут себя на асфальте прилично.

Типичный гибрид это вот, mtb wannabe, но на узкой резине для циклокросса, амовилка, длинные перья, высокая каретка, и т.д. Когда-то взял себе такой поторопившись. Не особо жалею сейчас, но и рекомендовать никому не могу.

http://www.boc24.de/images/products/350/0133202-0.jpg

И, конечно, нормальная статья (eng) объяснит какой байк более стабилен гораздо лучше моих скудных потуг.

Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 30 May 2012 15:16
Осмелюсь напомнить суть темы господа.
Rastchepkin писал(а) Mon, 28 May 2012 21:12
.....
Бюджет на данный момент 20000, максимум 25000, ну и в следующем году можно будет что-нибудь заменить на нем, перед поездкой собственно, но чтоб большой кровью не обошлось.......

В нашем сложном веломире/сознании есть место для идеалогических споров. Я однако настаиваю на "своём двухметровом варианте" помоему вариант с покупкой чугуниевой рамы/фреймсета 26" на ВанВане за 7-12тр - оптимальный вариант для плавного апгрейда в рамках заявленного бюджета для ездока с массой за сотню.

On One хороши, я же вброшу, может кто и заинтересуется дорожным 26" турингом: Surly Disc Trucker frameset 26", 349EUR. Туда хоть баран, хоть любой другой руль можно ставить. Большая часть навески подойдет от старого вела. Еще и денег хватит, чтоб баран приобрести, с дисковой механикой, пистолетами и манетками, если вдруг очень хочется.
Вот такая картинка вызывает у меня волнующие чувства (в смысле хорошо продуманный велосипед, да) Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 31 May 2012 03:21

Вот такая картинка вызывает у меня волнующие чувства (в смысле хорошо продуманный велосипед, да)


Интересное решение, осалось задний переключатель так же запрятать промеж перьев для полной безопасности. Срочно к чертежной доске=D

А вообще да, идея прекрасная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот мне приглянулсяИ цена подходящая, и багажник, и крылья уже стоят нормальные. Да и все остальное меня устраивает.
Только что это за фирма такая? Изменено пользователем Rastchepkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Thu, 31 May 2012 02:45


Интересное решение, осалось задний переключатель так же запрятать промеж перьев для полной безопасности. Срочно к чертежной доске=D

А вообще да, идея прекрасная.

Идее миллион лет, а вот исполнение хорошее. Серьезного размера бонки в правильном количестве и месте. Про переклюк иронию я пропущу, кто багажник мимо дисков механики на верхних перьях ставил (без двухсантиметровых проставок и чтоб не жуть-колхоз) тот в цирке не смеется

UPD. Как переклюк спрятать нашли много-много лет назад. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласен, нашли. Думал, кстати, Недавно о планеарке. Но что-то передумал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас