Опубликовано: 28 мая 2012 г. petyaspb писал(а) Mon, 28 May 2012 13:12TarasB писал(а) Mon, 28 May 2012 13:09petyaspb писал(а) Mon, 28 May 2012 13:07Я езжу со сковородой и планетаркой-трёшкой 48-18. Но в походы ставлю 42t. 38 мне в городе мало даже с 16-ю сзади, постоянно на 3-й скорости на втулке, т.е. 48/18*1,33. 38/16 не хватает на третьей передаче в городе? Неужели вы постоянно ездите со скоростями 40км/ч и выше? 30-35 если не приходится протискиваться между рядами машин. Вы забалтываетесь на каденсе 70-80? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 28 May 2012 13:14Вы забалтываетесь на каденсе 70-80? Не люблю высокий каденс, на своих 48/18*1,33 больше 40км/ч лично мне уже тяжело так быстро крутить. Если правильно посчитал, 30км/ч у меня порядка 65 каденс. Изменено 28 мая 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. petyaspb писал(а) Mon, 28 May 2012 13:21 Не люблю высокий каденс, на своих 48/18*1,33 больше 40км/ч лично мне уже тяжело так быстро крутить. Если правильно посчитал, 30км/ч у меня порядка 65 каденс. Странно, всем 90 рекомендуют, ну кроме качков-кабанов. Вот у меня вообще 40/19, и то, мне иногда хочется запаса снизу, а третья передача часто кажется избыточно длинной - до 30 км/ч легче на второй. А потом я смотрю - у всех передачи тяжелее, чем у меня. Все вокруг такие качки? Я вообще не знаю, как можно крутить 65 оборотов на такой тяжёлой передаче, как 38:16*15/11 (у тебя шимановская трёшка? тогда коэффициент будет 15/11), у меня ноги быстро взвоют от такого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 28 May 2012 14:16Странно, всем 90 рекомендуют, ну кроме качков-кабанов. Качки-кабаны на ТДФ крутят 130-150 об./мин. А нормальные живые люди при обычной езде - 70-90. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 28 May 2012 14:20TarasB писал(а) Mon, 28 May 2012 14:16Странно, всем 90 рекомендуют, ну кроме качков-кабанов. Качки-кабаны на ТДФ крутят 130-150 об./мин.И много ты там видел качков-кабанов?! Кстати, интересно, откуда такая инфа. Вот, чо вики говорит: Цитата:Cyclists typically have a preferred cadence at which they feel most comfortable, and on bicycles with many gears it is possible to stick to a favourite cadence at a wide range of speeds. Recreational and utility cyclists typically cycle around 60 - 80 rpm. According to cadence measurement of 7 professional cyclists during 3 week races they cycle about 90 rpm during flat and long (~190 km) group stages and individual time trials of ∼50 km. During ∼15 km uphill cycling on high mountain passes they cycle about 70 rpm. Sprinters can cycle up to 170 rpm for short periods of time. The professional racing cyclist and Tour de France champion Lance Armstrong is known for his technique of keeping up high cadences of around 110 rpm for hours on end to improve efficiency. An important point is that any particular cyclist has only a narrow range of preferred cadences, often smaller than the general ranges listed above. This in turn influences the number and range of gears which are appropriate for any particular cycling conditions. Изменено 28 мая 2012 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. petyaspb писал(а) Mon, 28 May 2012 13:07Roman Bathkovich писал(а) Mon, 28 May 2012 13:01Так и сковороду на 48 нет смысла ставить спереди. Достаточно 32-38 при задней звезде на 16. Я езжу со сковородой и планетаркой-трёшкой 48-18. Но в походы ставлю 42t. 38 мне в городе мало даже с 16-ю сзади, постоянно на 3-й скорости на втулке, т.е. 48/18*1,33. Я так понимаю, что ты любишь иметь запас))) Вдруг придется с горочки спуститься. У меня как раз 32\16 на трешке. На 3-ей передаче соотношение 2.73, то есть примерно 44\16 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) Да обсуждали недавно, наверно уже в который раз http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16922449&rid=11907&srch=%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0#msg_16922449 У каждого свои анатомические особенности. У меня например, при относительно небольших, но длительных (несколько часов подряд)нагрузках сердце перегружается, хотя ЭКГ по мнению врачей идеальное. Кстати, если забыть про коленки, энергетически выгоднее низкий каденс. Изменено 28 мая 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Techno писал(а) Mon, 28 May 2012 14:22Кстати, интересно, откуда такая инфа. Ну да, я перегнул палку. Кстати, пишут, что в последние 100 лет у рекордсменов на треке каденс держится в районе 100. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Roman Bathkovich писал(а) Mon, 28 May 2012 14:24petyaspb писал(а) Mon, 28 May 2012 13:07Roman Bathkovich писал(а) Mon, 28 May 2012 13:01Так и сковороду на 48 нет смысла ставить спереди. Достаточно 32-38 при задней звезде на 16. Я езжу со сковородой и планетаркой-трёшкой 48-18. Но в походы ставлю 42t. 38 мне в городе мало даже с 16-ю сзади, постоянно на 3-й скорости на втулке, т.е. 48/18*1,33. Я так понимаю, что ты любишь иметь запас))) Вдруг придется с горочки спуститься. У меня как раз 32\16 на трешке. На 3-ей передаче соотношение 2.73, то есть примерно 44\16 а представь себе его 48-18 на 3ск и что получится ,какает наверно как буйвол сколько кушает не спрашиваю))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. petyaspb писал(а) Mon, 28 May 2012 14:26Да обсуждали недавно, наверно уже в который раз http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16922449&rid=11907&srch=%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0#msg_16922449 По ссылке - качок-тяжеловес. Но даже у него больше 65 оборотов. Цитата:Кстати, если забыть про коленки, энергетически выгоднее низкий каденс. Почему ТДФ это не подтверждает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. BEGLETS писал(а) Mon, 28 May 2012 14:43 а представь себе его 48-18 на 3ск и что получится ,какает наверно как буйвол сколько кушает не спрашиваю))) Шаг ровно 8 метров будет. Хотя подождите, у него ведь 28е колёса, да? Я для 28 считаю всё. Короче, при шаге 8 метров, чтобы выйти на нормальный каденс, надо держать 43км/ч. Качок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 28 May 2012 14:43Цитата:Кстати, если забыть про коленки, энергетически выгоднее низкий каденс. Почему ТДФ это не подтверждает? http://forum.ahtuba.com/index.php?showtopic=131642 Цитата:Исследования, проведённые физиологами, показывают, что при езде по шоссе с одной и той же скоростью энергетически выгоднее применять меньшую частоту педалирования (В. В.Михайлов, Н. А. Левенко). Вместе с тем эти же авторы указывают, что при езде в низком темпе, но с высокой скоростью велосипедистам приходится прикладывать к педалям большие усилия. Не, я не качок, да и возраст уже не тот. Изменено 28 мая 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) BEGLETS писал(а) Mon, 28 May 2012 14:43Roman Bathkovich писал(а) Mon, 28 May 2012 14:24petyaspb писал(а) Mon, 28 May 2012 13:07Roman Bathkovich писал(а) Mon, 28 May 2012 13:01Так и сковороду на 48 нет смысла ставить спереди. Достаточно 32-38 при задней звезде на 16. Я езжу со сковородой и планетаркой-трёшкой 48-18. Но в походы ставлю 42t. 38 мне в городе мало даже с 16-ю сзади, постоянно на 3-й скорости на втулке, т.е. 48/18*1,33. Я так понимаю, что ты любишь иметь запас))) Вдруг придется с горочки спуститься. У меня как раз 32\16 на трешке. На 3-ей передаче соотношение 2.73, то есть примерно 44\16 а представь себе его 48-18 на 3ск и что получится ,какает наверно как буйвол сколько кушает не спрашиваю))) Я так не смогу крутить, мне моего соотношения достаточно, чтобы ехать 30 кмч. Раньше я тоже увлекался ломежкой на больших передачах, так, что ноги были как тяжелоатлета. Со временем пришло понимание того, что на более высоком каденсе гораздо меньше затраты энергии и выше эффективность. Комфортный пробег тоже значительно увеличился. Изменено 28 мая 2012 г. пользователем Roman Bathkovich 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. CRUEL писал(а) Mon, 28 May 2012 09:18При одинаковом передаточном отношении нагрузка на педали одинаковая, на цепь таки тоже одинаковая,неверно. на педали одинаковая, а вот на цепь таки разная, причем во столько раз меньше, во сколько раз на системе больше зубьев 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. по идеи пустой треш ,все индувидуально что для руского хорошо для немца капец 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. чрезвычайно глубокая мысль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. А чо купить велос за 10_20 косарей и экономить на цепи 2 бумаги раз в год не совсем есть хорошо , надо бы о комфорте тоже подумывать так бы давно в ссср придумали бы шины на 50 лет ,космо технеологии а заводы бы стояли и слесаря,веломеханики ведь они нам не чужие им тоже надо деток кормить вот тебе мысль еще глубже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2012 г. BEGLETS писал(а) Sun, 10 June 2012 14:33надо бы о комфорте тоже подумывать так бы давно в ссср придумали бы шины на 50 лет ,космо технеологии мысль еще глубжеможно сделать вечную шину из чугуна - дарю идею дерзай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2012 г. Оффтоп, оч. задело [quote title=Marselo писал(а) Sun, 27 May 2012 20:25]Костя писал(а) Sun, 27 May 2012 20:02 Еще можно не выбрасывать обмылки и через пару лет сварить из них целый кусок мыла. обмылок нужно примыливать к новому мылу а не выбрасывать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2012 г. ilya29 писал(а) Thu, 14 June 2012 14:34BEGLETS писал(а) Sun, 10 June 2012 14:33надо бы о комфорте тоже подумывать так бы давно в ссср придумали бы шины на 50 лет ,космо технеологии мысль еще глубжеможно сделать вечную шину из чугуна - дарю идею дерзай надо иметь мозги кубические на подобие твоих 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. мысль уже рождена так что мозги не нужны ваще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах