SalaVilaVat

Собираю "планетоход" 26" есть вопросы

402 сообщения в этой теме

dunkelfalke писал(а) Tue, 20 November 2012 14:46
SalaVilaVat писал(а) Sat, 12 May 2012 18:27
На ВанВане вилки тоже продают, забавно , написано для Rock Shox Reba и Recon - "Please note: weight limit 100kg"..... Эт чо? Мне амовилка не светит?


я понимаю, что ответ "несколько" запоздал, но может кому ещё интересно будет. у магуровских вилок (durin/menja) ограничение 130 кг.

Кста, рекон койл СЛ 2010 (сейчас это будет рекон голд с турнкеем пружинный), 6К пробега, 3 сезона - полет нормальный. Свой - 105+рюкзак 10-15 кг регулярно, горы, хоть и низенькие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
странно, что износ такой большой. я в начале года весил те же 115, сейчас 98, износил только несколько цепей, две деоровских каретки, ну и амортизации сервис надо бы сделать. разве что ещё добил пару четырёхпистонных XT-тормозов, но им и так 10 лет было, наверное.
летом проезжал те же 40-50 километров в день.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня по дороге домой наблюдал пару то ли шоссеров то ли гибридов, стояли клеились, правда потом догнали......... А мне как то бодро ехалось на жёсткой вилке, хоть и непривычно прыгать и запрыгивать.

Вполне возможно сингл и появится в моей конюшне, хотя я ещё хорошо помню их предшественников ... "Подростковый", ММВЗ, "Украина", "Салют". Основной отталкивающий фактор - коленки, после памятной Карелии в 2008-ом и 2-ух рецидивов той же зимой,я к любым неприятным ощущениям в коленях отношусь с большой опаской.

Recon SL 2008 на Треке у меня тоже пока ещё живой, хотя нога одна уже и протёрлась (3 года 11т км). Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня когда чистился от снега по приезду на работу обнаружил, что втулка клинит на 11-ой передаче, тоесть колесо прокручивается, а педальки не провернуть.
По дороге ощущалось заметное закусывание, почти на всех использованных передачах кроме 6-ой, как будто пытается включится другая передача.
Походу 4200 км убили надежду. Надо думать о замене.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 30 January 2013 10:34
Сегодня когда чистился от снега по приезду на работу обнаружил, что втулка клинит на 11-ой передаче, тоесть колесо прокручивается, а педальки не провернуть.
По дороге ощущалось заметное закусывание, почти на всех использованных передачах кроме 6-ой, как будто пытается включится другая передача.
Походу 4200 км убили надежду. Надо думать о замене.


Мда... Печаль. Может разобрать, посмотреть что вклинило. Зачем сразу на свалку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 26 November 2012 11:21
У меня есть некоторое убеждение/заблуждение что надо стремиться к осуществлению своих собственных задумок, а не навязанных из вне

Как-то доехал с дачи до дома в городе (80 км примерно) не переключаясь ни разу на МТБ и понял, что моя задумка - сингл Smile Благо навязанное извне в этом случае самое простое. Только звёзды поменял, как нравится.
Я к чему...
Вы действительно в городе прям пользуетесь всеми передачами, или, если подумать, то можно этого избежать? Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Wed, 30 January 2013 11:26
Вы действительно в городе прям пользуетесь всеми передачами, или, если подумать, то можно этого избежать?

Насколько я помню начало темы, Салават просто хотел сделать максимально универсальный велик, чтобы на нём можно было и по городу катать, и в покатушки, и в походы, и при этом малообслуживаемый и надежный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уф... одолел таки, Smile получил очередное подтверждение своим опасениям, относительно планетарки. З.Ы. а вот, как- Хардден опробует свой Рохлофф в деле, почитаем Cool , правда будет это, скорее всего нескоро .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на обратном пути вроде как полегчало, тоесть можно было ехать на 5-6-7, немного повозился вечером вроде как клинит изза того что на передачах выше 6-ой как бы пытаются включиться сразу две передачи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 31 January 2013 01:03
на обратном пути вроде как полегчало, тоесть можно было ехать на 5-6-7, немного повозился вечером вроде как клинит изза того что на передачах выше 6-ой как бы пытаются включиться сразу две передачи.

Надеюсь все ЭТО , того стоило .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Thu, 31 January 2013 01:07

Надеюсь все ЭТО , того стоило .

Стоило это не хило, обидно что в этом году такое уже не потянуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 31 January 2013 01:44
andromedushqo писал(а) Thu, 31 January 2013 01:07

Надеюсь все ЭТО , того стоило .

Стоило это не хило, обидно что в этом году такое уже не потянуть.

ИМХО всякий человек рано или поздно поступает по принципу,- куплю билет, пойду пешком ,(хотел поставить смайлик, но потом передумал).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Братва ПИШЕТ о нормальной эксплуатации Рохлофа до -5-7 градусов. Однако на форумах регулярно всплывают сообщения об эффекте "фриспиннинг" - неврубании нужной передачи из-за загустевшего масла, и использовании промывайки, а то и керосина, вместо него.

Хотел поставить Рохлоф на находящийся в проекте фэтбайк, но, думаю, оставлю на подвесе. Embarassed Никак не найду видео, которое заставило меня так решить. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если у планетарки начинают происходить закусывания и она вроде как бы начинает перекидывать передачу, то смотрите тросик, он где нибудь поврежден или закусывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Thu, 31 January 2013 22:24
...на форумах регулярно всплывают сообщения об эффекте "фриспиннинг" - неврубании нужной передачи из-за загустевшего масла, и использовании промывайки, а то и керосина, вместо него......

Здесь ситуация несколько другая "прокрутов" как раз нет, бывают соскакивания на другую пониженную передачу, это скорее следствие [неточной|сбившейся] регулировки или загрязнения [троса|рубашки]. С этим даже жить можно.
Сейчас вылезло другое, ощущение что пытаются врубится как бы две передачи сразу, закусывание как бы.
Сейчас у меня залито ATF вместо родного но от температуры не зависит, эффект проявляется и в помещении тоже.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 01 February 2013 10:11

Сейчас вылезло другое, ощущение что пытаются врубится как бы две передачи сразу, закусывание как бы.

Когда втыкаются две сразу, то втулка работает в режиме более высокой, а собачки более низкой крутятся вхолостую. Вообще у планетарок именно так переключения и работают.
Закусывает что-то другое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот выдалось свободное время разобрал втулку

Вскрытие Shimano Alfine SG-S700


Судя по всему это деталь №10 по схеме Y37R98030 Carrier 2 Unit вроде даже можно отдельно заказать, буду искать, за помощь буду благодарен

http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/middle/213404004.jpg



http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/middle/213404005.jpg


http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/middle/213404008.jpg

http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/middle/213405339.jpg

Другим деталям тоже досталось
http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/middle/213405531.jpg Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 17 February 2013 23:00
Фигасе солнечную шестерню покоцало. Это не брак?

Если и брак, то что делать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Sun, 17 February 2013 23:14
TarasB писал(а) Sun, 17 February 2013 23:00
Фигасе солнечную шестерню покоцало. Это не брак?

Если и брак, то что делать?

Предъявить производителю как-нибудь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас смотрю помимо солнечной ещё сателиты на другой паре покоцаны и корона, всю втулку в утиль пора, но думаю немного походит после чистки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 18 February 2013 00:05


... может поскромнее 8-ку ...

Тогда уже лучше Nexus там хотябы роллерный тормоз поставить можно.
Сегодня пока прикручивал обратно сорвал долбаную гайку, как завещал Дидио
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрел Ваши фотки и препостил на Веломанию, народ должен знать.

Заказал раму Инбред, собирался ставить 11-ск Альфину, а теперь думаю - не лучше ли привычную восьмёрку (если она, конечно, влезет). Вон, катаюсь на Нексусе и доволен. Только передаточное надо немножко снизить. Может, и вправду Нексус с роллером попробовать?

Но хотелось бы уяснить до конца и проблемы с несовметимостью Альфины-11 и Инбреда. Какова ширина пазов в дропах? Почему там люфт? М.б., стоит отфрезеровать стопорные спецшайбы? И нельзя ли злополучный кронштейн немного согнуть по дуге или по S-образной образующей, чтоб он не упирался в раму?


Кстати, насчёт гайки М10х1: она легко срезается, если на резьба где-то чуток замята. У моей супруги на Альфине-8 так, никак не соберусь прогнать резьбу, хоть плашка уже нашлась... Изменено пользователем Degen1103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас