SalaVilaVat

Собираю "планетоход" 26" есть вопросы

402 сообщения в этой теме

dunkelfalke писал(а) Tue, 20 November 2012 14:46
SalaVilaVat писал(а) Sat, 12 May 2012 18:27
На ВанВане вилки тоже продают, забавно , написано для Rock Shox Reba и Recon - "Please note: weight limit 100kg"..... Эт чо? Мне амовилка не светит?


я понимаю, что ответ "несколько" запоздал, но может кому ещё интересно будет. у магуровских вилок (durin/menja) ограничение 130 кг.

Кста, рекон койл СЛ 2010 (сейчас это будет рекон голд с турнкеем пружинный), 6К пробега, 3 сезона - полет нормальный. Свой - 105+рюкзак 10-15 кг регулярно, горы, хоть и низенькие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
странно, что износ такой большой. я в начале года весил те же 115, сейчас 98, износил только несколько цепей, две деоровских каретки, ну и амортизации сервис надо бы сделать. разве что ещё добил пару четырёхпистонных XT-тормозов, но им и так 10 лет было, наверное.
летом проезжал те же 40-50 километров в день.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня по дороге домой наблюдал пару то ли шоссеров то ли гибридов, стояли клеились, правда потом догнали......... А мне как то бодро ехалось на жёсткой вилке, хоть и непривычно прыгать и запрыгивать.

Вполне возможно сингл и появится в моей конюшне, хотя я ещё хорошо помню их предшественников ... "Подростковый", ММВЗ, "Украина", "Салют". Основной отталкивающий фактор - коленки, после памятной Карелии в 2008-ом и 2-ух рецидивов той же зимой,я к любым неприятным ощущениям в коленях отношусь с большой опаской.

Recon SL 2008 на Треке у меня тоже пока ещё живой, хотя нога одна уже и протёрлась (3 года 11т км). Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня когда чистился от снега по приезду на работу обнаружил, что втулка клинит на 11-ой передаче, тоесть колесо прокручивается, а педальки не провернуть.
По дороге ощущалось заметное закусывание, почти на всех использованных передачах кроме 6-ой, как будто пытается включится другая передача.
Походу 4200 км убили надежду. Надо думать о замене.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 30 January 2013 10:34
Сегодня когда чистился от снега по приезду на работу обнаружил, что втулка клинит на 11-ой передаче, тоесть колесо прокручивается, а педальки не провернуть.
По дороге ощущалось заметное закусывание, почти на всех использованных передачах кроме 6-ой, как будто пытается включится другая передача.
Походу 4200 км убили надежду. Надо думать о замене.


Мда... Печаль. Может разобрать, посмотреть что вклинило. Зачем сразу на свалку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 26 November 2012 11:21
У меня есть некоторое убеждение/заблуждение что надо стремиться к осуществлению своих собственных задумок, а не навязанных из вне

Как-то доехал с дачи до дома в городе (80 км примерно) не переключаясь ни разу на МТБ и понял, что моя задумка - сингл Smile Благо навязанное извне в этом случае самое простое. Только звёзды поменял, как нравится.
Я к чему...
Вы действительно в городе прям пользуетесь всеми передачами, или, если подумать, то можно этого избежать? Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Wed, 30 January 2013 11:26
Вы действительно в городе прям пользуетесь всеми передачами, или, если подумать, то можно этого избежать?

Насколько я помню начало темы, Салават просто хотел сделать максимально универсальный велик, чтобы на нём можно было и по городу катать, и в покатушки, и в походы, и при этом малообслуживаемый и надежный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уф... одолел таки, Smile получил очередное подтверждение своим опасениям, относительно планетарки. З.Ы. а вот, как- Хардден опробует свой Рохлофф в деле, почитаем Cool , правда будет это, скорее всего нескоро .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на обратном пути вроде как полегчало, тоесть можно было ехать на 5-6-7, немного повозился вечером вроде как клинит изза того что на передачах выше 6-ой как бы пытаются включиться сразу две передачи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 31 January 2013 01:03
на обратном пути вроде как полегчало, тоесть можно было ехать на 5-6-7, немного повозился вечером вроде как клинит изза того что на передачах выше 6-ой как бы пытаются включиться сразу две передачи.

Надеюсь все ЭТО , того стоило .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Thu, 31 January 2013 01:07

Надеюсь все ЭТО , того стоило .

Стоило это не хило, обидно что в этом году такое уже не потянуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 31 January 2013 01:44
andromedushqo писал(а) Thu, 31 January 2013 01:07

Надеюсь все ЭТО , того стоило .

Стоило это не хило, обидно что в этом году такое уже не потянуть.

ИМХО всякий человек рано или поздно поступает по принципу,- куплю билет, пойду пешком ,(хотел поставить смайлик, но потом передумал).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Братва ПИШЕТ о нормальной эксплуатации Рохлофа до -5-7 градусов. Однако на форумах регулярно всплывают сообщения об эффекте "фриспиннинг" - неврубании нужной передачи из-за загустевшего масла, и использовании промывайки, а то и керосина, вместо него.

Хотел поставить Рохлоф на находящийся в проекте фэтбайк, но, думаю, оставлю на подвесе. Embarassed Никак не найду видео, которое заставило меня так решить. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если у планетарки начинают происходить закусывания и она вроде как бы начинает перекидывать передачу, то смотрите тросик, он где нибудь поврежден или закусывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Thu, 31 January 2013 22:24
...на форумах регулярно всплывают сообщения об эффекте "фриспиннинг" - неврубании нужной передачи из-за загустевшего масла, и использовании промывайки, а то и керосина, вместо него......

Здесь ситуация несколько другая "прокрутов" как раз нет, бывают соскакивания на другую пониженную передачу, это скорее следствие [неточной|сбившейся] регулировки или загрязнения [троса|рубашки]. С этим даже жить можно.
Сейчас вылезло другое, ощущение что пытаются врубится как бы две передачи сразу, закусывание как бы.
Сейчас у меня залито ATF вместо родного но от температуры не зависит, эффект проявляется и в помещении тоже.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 01 February 2013 10:11

Сейчас вылезло другое, ощущение что пытаются врубится как бы две передачи сразу, закусывание как бы.

Когда втыкаются две сразу, то втулка работает в режиме более высокой, а собачки более низкой крутятся вхолостую. Вообще у планетарок именно так переключения и работают.
Закусывает что-то другое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот выдалось свободное время разобрал втулку

Вскрытие Shimano Alfine SG-S700


Судя по всему это деталь №10 по схеме Y37R98030 Carrier 2 Unit вроде даже можно отдельно заказать, буду искать, за помощь буду благодарен

http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/middle/213404004.jpg



http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/middle/213404005.jpg


http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/middle/213404008.jpg

http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/middle/213405339.jpg

Другим деталям тоже досталось
http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/middle/213405531.jpg Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 17 February 2013 23:00
Фигасе солнечную шестерню покоцало. Это не брак?

Если и брак, то что делать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Sun, 17 February 2013 23:14
TarasB писал(а) Sun, 17 February 2013 23:00
Фигасе солнечную шестерню покоцало. Это не брак?

Если и брак, то что делать?

Предъявить производителю как-нибудь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас смотрю помимо солнечной ещё сателиты на другой паре покоцаны и корона, всю втулку в утиль пора, но думаю немного походит после чистки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 18 February 2013 00:05


... может поскромнее 8-ку ...

Тогда уже лучше Nexus там хотябы роллерный тормоз поставить можно.
Сегодня пока прикручивал обратно сорвал долбаную гайку, как завещал Дидио
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрел Ваши фотки и препостил на Веломанию, народ должен знать.

Заказал раму Инбред, собирался ставить 11-ск Альфину, а теперь думаю - не лучше ли привычную восьмёрку (если она, конечно, влезет). Вон, катаюсь на Нексусе и доволен. Только передаточное надо немножко снизить. Может, и вправду Нексус с роллером попробовать?

Но хотелось бы уяснить до конца и проблемы с несовметимостью Альфины-11 и Инбреда. Какова ширина пазов в дропах? Почему там люфт? М.б., стоит отфрезеровать стопорные спецшайбы? И нельзя ли злополучный кронштейн немного согнуть по дуге или по S-образной образующей, чтоб он не упирался в раму?


Кстати, насчёт гайки М10х1: она легко срезается, если на резьба где-то чуток замята. У моей супруги на Альфине-8 так, никак не соберусь прогнать резьбу, хоть плашка уже нашлась... Изменено пользователем Degen1103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах