Zluk

11-34 ==> 12-27

33 сообщения в этой теме

у меня гибрид, с кассетой HG-50 11-34...
Захотелось тут вдруг поменять ее на HG-50 (или Ultegra 6500) 12-27...
Почему, по вашему мнению, это плохая идея? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Идя как идея. Если хватит 27, то почему нет? Может ты только по Невскому туда-обратно ездишь, а вечерами со штангой приседаешь, мы не в курсе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я третий год катаю на 11-28 с системой 22-32-44 - хватает за глаза и за уши для покатушек, марафонов и походов на МТБ по европейской части России. Опробовал тот же набор на найнере в формате марафонов и ПВД - замечательно хватает. 11-34 для нашего рельефа излишество ИМХО!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zluk писал(а) Thu, 10 May 2012 14:08
у меня гибрид, с кассетой HG-50 11-34...
Захотелось тут вдруг поменять ее на HG-50 (или Ultegra 6500) 12-27...
Почему, по вашему мнению, это плохая идея? Wink

если задний переклюк это классика шимано с петлей, то без проблем будет работать.
если шимано Shadow или Срэм, то их параллелограмм расчитан на горные кассеты с большим перепадом 11-32(34)
и на больших звездочках кассеты ролик будет слишком далеко от звезд
и соотв. может нечетко переключать на больших звездах, плохо переключать под нагрузкой и т.п. но хоть как-то работать будет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mi-Cha-El писал(а) Thu, 10 May 2012 15:08
Срэм, то их параллелограмм расчитан на горные кассеты с большим перепадом 11-32(34)
и на больших звездочках кассеты ролик будет слишком далеко от звезд
и соотв. может нечетко переключать на больших звездах, плохо переключать под нагрузкой и т.п. но хоть как-то работать будет...

Может поэтому мне так и не удаётся подружить на байке SRAM X9, BBB 11-21 и цепь 991? Хотя читал здесь на форуме, что кассеты BBB нормально работают только с родными цепями, переходы на зубьях у них своеобразные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mi-Cha-El писал(а) Thu, 10 May 2012 15:08

если шимано Shadow или Срэм, то их параллелограмм расчитан на горные кассеты с большим перепадом 11-32(34)
и на больших звездочках кассеты ролик будет слишком далеко от звезд
и соотв. может нечетко переключать на больших звездах, плохо переключать под нагрузкой и т.п. но хоть как-то работать будет...

Вот только сегодня вернулся с ПВД, после говнолина выше втулок, ХТ шедоу с длинной лапой прекрасно переключал по заляпаным глиной большим и малым звездам и под нагрузкой (еще и какой), так что вы это зря Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Thu, 10 May 2012 15:05
11-34 для нашего рельефа излишество ИМХО!

А согласно моему ИМХО, для туризма на найнере 11-32 это самый минимум, а 11-34 или 11-36 - гораздо лучше. В Карелии, Финке, в говнолине, не говоря уж о нормальных горах, 11-28 - это довольно часто придется либо идти пешком (где все остальные едут), либо стоять на педалях, либо насиловать коленки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 10 May 2012 15:26
11-28 - это довольно часто придется либо идти пешком (где все остальные едут), либо стоять на педалях, либо насиловать коленки.

Т.е. ты хочешь сказать, что часто ездеешь на 1-1 при кассете 11-32? Вот я тут проверял работу переклюка на 3-1. Оказывается 44/32 очень прикольно едет - и быстро и мощно.)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 10 May 2012 15:26
ScHennOk писал(а) Thu, 10 May 2012 15:05
11-34 для нашего рельефа излишество ИМХО!

А согласно моему ИМХО, для туризма на найнере 11-32 это самый минимум, а 11-34 или 11-36 - гораздо лучше. В Карелии, Финке, в говнолине, не говоря уж о нормальных горах, 11-28 - это довольно часто придется либо идти пешком (где все остальные едут), либо стоять на педалях, либо насиловать коленки.

На счет Карелии и Финки - 11-32 ли 11-34 да, согласен. Я говорил про европейскую часть, где подъемы 50-100 м над уровнем моря.
На передаче 22-28 я свободно еду с 80 литровым рюкзаком 9-12 км/ч по говнолину, а группа в это время все равно ползет пешком Sad проверено вот только что.
Владимир, я не ездил еще в такие ПВД где яб шел пешком, а группа в это время могла ехать Wink
Мне лично 11-28 при пробегах, по 100км в день на легке правда, в горах черного моря хватало, но это уже был немного изврат. Поэтому ИМХО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Thu, 10 May 2012 15:21
Вот только сегодня вернулся с ПВД, после говнолина выше втулок, ХТ шедоу с длинной лапой прекрасно переключал по заляпаным глиной большим и малым звездам и под нагрузкой (еще и какой), так что вы это зря Wink

с 11-28 можно, едва уловимо хуже, чем 11-32
с 12-27 хуже (на 2 меньше перепад), с шоссейными вроде 11-21 еще хуже.

хотя у каждого свое понятие прекрасного и "хорошо переключает"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mi-Cha-El писал(а) Thu, 10 May 2012 16:03

с 11-28 можно, едва уловимо хуже, чем 11-32
с 12-27 хуже (на 2 меньше перепад), с шоссейными вроде 11-21 еще хуже.

хотя у каждого свое понятие прекрасного и "хорошо переключает"...

12-27 стоит дороже HG-50 на 11-28, поэтому про 27 ничего не скажу, хотел попробовать, но жаба задушила.
Для меня в походе хорошо переключает означает, что после нажатия на тригер цепь перебрасывается на нужную звезду не дольше одного оборота педалей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Thu, 10 May 2012 15:58
Я говорил про европейскую часть, где подъемы 50-100 м над уровнем моря.

А говнолин? Вот на днях на границе Псковщины и Тверщины у меня полдня малая звезда спереди была включена, и очень много пришлось ехать на 1-1 (где ехать вообще можно было). Кассета 11-34 принципиально поведение байка бы не улучшила, но с ней было бы легче местами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Thu, 10 May 2012 15:05
Я третий год катаю на 11-28 с системой 22-32-44 - хватает за глаза и за уши для покатушек, марафонов и походов на МТБ по европейской части России.

то есть ты на этой кассете заезжаешь ВСЕ подъёмы на питерских марафонах (лемболовский, мичуринский, токсовский например)? Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 10 May 2012 16:47
ScHennOk писал(а) Thu, 10 May 2012 15:58
Я говорил про европейскую часть, где подъемы 50-100 м над уровнем моря.

А говнолин? Вот на днях на границе Псковщины и Тверщины у меня полдня малая звезда спереди была включена, и очень много пришлось ехать на 1-1 (где ехать вообще можно было). Кассета 11-34 принципиально поведение байка бы не улучшила, но с ней было бы легче местами.

А вот по поводу говнолина, полезет ли туда топикстартер на гибриде?
Я на найнере в последнем походе участки говнолина по 10 км преодалевал на Швальбе Марафон Кросс 700x38. Шире пока не вижу нужды ставить, так как целыми днями говны месить пока не тянет.

AlexCrazy писал(а) Thu, 10 May 2012 16:57

то есть ты на этой кассете заезжаешь ВСЕ подъёмы на питерских марафонах (лемболовский, мичуринский, токсовский например)?

Не все, но те, которые не заезжаю, пешком бегутся быстрее и эффективнее. Замена кассеты на 11-32 или 11-34 на мой результат в марафоне при этом бы не повлияла. Пробовал на 11-32 ездить - заезжается все, но результат прежний, тут уже не в кассетах дело, а в силе и выносливости и натренированности. Я ж турист-любитель, а не гонщик, мое место далеко от лидерских позиций и стремления к ним нет. Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mi-Cha-El писал(а) Thu, 10 May 2012 15:08

если задний переклюк это классика шимано с петлей, то без проблем будет работать.
если шимано Shadow или Срэм, то их параллелограмм расчитан на горные кассеты с большим перепадом 11-32(34)
и на больших звездочках кассеты ролик будет слишком далеко от звезд
и соотв. может нечетко переключать на больших звездах, плохо переключать под нагрузкой и т.п. но хоть как-то работать будет...

А на горные ДХ касееты 11-26 он не рассчитан? Даже у переклюков с короткой лапкой, рассчитанных именно на эти кассеты? И на всякие спеши демо и баньши руны овер 100к стоимости ставят изначально косячную и нерабочую трансмиссию? У меня коротколапый Х7 и среднелапый Х0 работают на вышеозначенной кассете заметно лучше чем "шимано с петлёй" именно в говнах и под нагрузкой Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 10 May 2012 17:24

А на горные ДХ касееты 11-26 он не рассчитан? Даже у переклюков с короткой лапкой, рассчитанных именно на эти кассеты? И на всякие спеши демо и баньши руны овер 100к стоимости ставят изначально косячную и нерабочую трансмиссию? У меня коротколапый Х7 и среднелапый Х0 работают на вышеозначенной кассете заметно лучше чем "шимано с петлёй" именно в говнах и под нагрузкой

это все абсолютно верно, только на дх байке спереди одна звезда. а вот хватит ли емкости коротколапого задника хотя бы на две звезды спереди, не говоря уже про три?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 10 May 2012 17:56

это все абсолютно верно, только на дх байке спереди одна звезда. а вот хватит ли емкости коротколапого задника хотя бы на две звезды спереди, не говоря уже про три?

У меня на гибриде стоял коротколапый Х7 с системой 28-38-48 и кассетой 11-32, всё было нормально кроме совсем кривых передач 1-8, 1-9. Потом он же стоял на байке с даблом 22-36 и кассетой 11-26, это была самая удачная по части расколбаса цепи трансмиссия которой доводилось пользоваться (максимальное натяжение цепи на "боевых" передачах).

В общем на две хватает оптимально, три и с большой кассетой уже с натяжкой. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 10 May 2012 18:16

У меня на гибриде стоял коротколапый Х7 с системой 28-38-48 и кассетой 11-32, всё было нормально кроме совсем кривых передач 1-8, 1-9.

странно это все. у меня до прошлого года включительно стоял среднелапый x7 со стандартной системой 22-32-44 и кассетой 11-32. длину цепи сделал такой, чтобы по запарке можно было воткнуть 3-1, не сломав переклюк. на 1-8 и 1-9 цепь провисала. как может быть такой же результат с коротколапым - че-то мне не совсем понятно...
Изменено пользователем Zomb1e
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Thu, 10 May 2012 16:58
А вот по поводу говнолина, полезет ли туда топикстартер на гибриде?

Говнолин - это не та дорога, которую выбираешь ты. Это она выбирает тебя! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 10 May 2012 19:26

странно это все. у меня до прошлого года включительно стоял среднелапый x7 со стандартной системой 22-32-44 и кассетой 11-32. длину цепи сделал такой, чтобы по запарке можно было воткнуть 3-1, не сломав переклюк. на 1-8 и 1-9 цепь провисала. как может быть такой же результат с коротколапым - че-то мне не совсем понятно...

может у нас разные представления о провисании? У меня тогда цепь на 1-9 разве что на землю не падала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zluk писал(а) Thu, 10 May 2012 14:08

Почему, по вашему мнению, это плохая идея? Wink

это закрытый манипулятивный вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 10 May 2012 19:42
ScHennOk писал(а) Thu, 10 May 2012 16:58
А вот по поводу говнолина, полезет ли туда топикстартер на гибриде?

Говнолин - это не та дорога, которую выбираешь ты. Это она выбирает тебя! Smile

Да уж, не поспоришь, вчера под Нерехтой вместо обещанного всеми картами шоссе с покрытием, мы ползли лесной тропой Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Thu, 10 May 2012 21:55
Zluk писал(а) Thu, 10 May 2012 14:08

Почему, по вашему мнению, это плохая идея? Wink

это закрытый манипулятивный вопрос.

=) я не понимаю, что это вы сказали, но я получил информации очень много и именно той которой хотел =) так что я все прально спросил
если я вас расстроил, то простите плиз, ничего плохого честно-честно я не хочу (хотел)

а по теме:
у меня спереди будет стоять 28-36-48, задний переключатель SLX (вроде как тот самый shadow, впервые это слышу Embarassed )
вот я решил провести численное сравнение двух этих кассет, для этого условно выделил используемые передачи (в скобках 12-27):
48 - 11, 13, 15, 17 (12, 13, 14, 15)
36 - 15, 17, 20, 23, 26 (14, 15, 17, 19, 21)
28 - 23, 26, 30, 34 (19, 21, 24 ,27)
итого их получилось 13, и построил график скорость от передачи (каденс=100, длина.окр=2125)
http://cs10697.userapi.com/v10697403/2e6/nEF3Cy4N9ew.jpg
для "родной" кассеты график получился "красивым", а для шессейной ломаная хня... помогите, плс, прально проанализировать график.
или я ваще *ерней занят? я просто большие звезды на кассете включал по-моему 2 раза и то 1 раз чтобы попробо вать как это, а второй раз "круто" буксовать на месте на льду Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zluk писал(а) Fri, 11 May 2012 01:16


а по теме:
у меня спереди будет стоять 28-36-48, задний переключатель SLX (вроде как тот самый shadow, впервые это слышу Embarassed )
вот я решил провести численное сравнение двух этих кассет, для этого условно выделил используемые передачи (в скобках 12-27):
48 - 11, 13, 15, 17 (12, 13, 14, 15)
36 - 15, 17, 20, 23, 26 (14, 15, 17, 19, 21)
28 - 23, 26, 30, 34 (19, 21, 24 ,27)
итого их получилось 13, и построил график скорость от передачи


проверь по калькулятору, от каденса и скорости какие звёзды есть смысл использовать. Калькулятор передач велосипеда
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас