Опубликовано: 1 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Tue, 01 May 2012 04:08В соревнованиях редко возникают(или вообще не возникают) ситуации когда спортсмен может себе позволить в гонке перестать крутить педали, поэтому и накат(пробег велосипеда после прекращения педалирования) в гоночных дисциплинах не столь важен или вообще не важен. Аффтаррр, жги ещё!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 01 May 2012 19:21Lev G. писал(а) Tue, 01 May 2012 04:08В соревнованиях редко возникают(или вообще не возникают) ситуации когда спортсмен может себе позволить в гонке перестать крутить педали, поэтому и накат(пробег велосипеда после прекращения педалирования) в гоночных дисциплинах не столь важен или вообще не важен. Аффтаррр, жги ещё!!! Поговорим о роликах? Я просто в шоке, насколько человек может быть слеп и упорен в своих убеждениях. Никого не хотел обидеть, сам бываю упертым. Изменено 2 мая 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. meccup писал(а) Wed, 02 May 2012 09:58 Я просто в шоке, насколько человек может быть слеп и упорен в своих убеждениях. Никого не хотел обидеть, сам бываю упертым. Можно и о роликах. Только они тут причём? Насыпных подшипников там не бывает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. O`K писал(а) Tue, 01 May 2012 19:21Lev G. писал(а) Tue, 01 May 2012 04:08В соревнованиях редко возникают(или вообще не возникают) ситуации когда спортсмен может себе позволить в гонке перестать крутить педали, поэтому и накат(пробег велосипеда после прекращения педалирования) в гоночных дисциплинах не столь важен или вообще не важен. Аффтаррр, жги ещё!!! сразу видно - техническое мастерство афтара позволяет ему вкручивать абсолютно на любых спусках. снимаю шляпу и прикрываю лицо рукой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Chunia писал(а) Wed, 02 May 2012 12:18 Можно и о роликах. Только они тут причём? Насыпных подшипников там не бывает О таких роликах? В них еще как бывают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Damed писал(а) Wed, 02 May 2012 12:56[ О таких роликах? В них еще как бывают оу! и как они влияют на накат в туризме и гонках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Chunia писал(а) Wed, 02 May 2012 13:11Damed писал(а) Wed, 02 May 2012 12:56[ О таких роликах? В них еще как бывают оу! и как они влияют на накат в туризме и гонках? а ты забыл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. (изменено) Zomb1e писал(а) Wed, 02 May 2012 12:22O`K писал(а) Tue, 01 May 2012 19:21Lev G. писал(а) Tue, 01 May 2012 04:08В соревнованиях редко возникают(или вообще не возникают) ситуации когда спортсмен может себе позволить в гонке перестать крутить педали, поэтому и накат(пробег велосипеда после прекращения педалирования) в гоночных дисциплинах не столь важен или вообще не важен. Аффтаррр, жги ещё!!! сразу видно - техническое мастерство афтара позволяет ему вкручивать абсолютно на любых спусках. снимаю шляпу и прикрываю лицо рукой... Вкручиваю на спусках примерно до скоростей 30-35км/ч если просто соло-покатушка и до 40-45 км/ч если соревнования, когда выше уже еду накатом пока скорость не упадет до этого предела. А много ли таких участков у нас в Ленобласти? Если в компании еду то скорости ниже, порой и треть времени приходиться ехать накатом пока другие педалируют, чтоб от других в значительный отрыв не уйти. Накат надо, по хорошему, тестировать как раз таки не на крутых спусках, а на плоскаче, т. к. именно на поверхности без уклона(или с минимальным уклоном) езда накатом наиболее эффективна! А наша Ленобласть в целом очень плоская, про тех же кто живет и постоянно тренируется в горах или на специальных даунхильных трассах я не пишу. Изменено 2 мая 2012 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. (изменено) Lev G. писал(а) Wed, 02 May 2012 15:14 Если в компании еду то скорости ниже, порой и треть времени приходиться ехать накатом пока другие педалируют, чтоб от других в значительный отрыв не уйти. Можно сказать, что пока одни проезжают 90-100 км, ты проезжаешь 60 км? Изменено 2 мая 2012 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. R_Hardegen писал(а) Wed, 02 May 2012 15:21Lev G. писал(а) Wed, 02 May 2012 15:14 Если в компании еду то скорости ниже, порой и треть времени приходиться ехать накатом пока другие педалируют, чтоб от других в значительный отрыв не уйти. Можно сказать, что пока одни проезжают 90-100 км, ты проезжаешь 60 км? Нет. Я же сказал мы едем вместе никто ни от кого в большой отрыв не уходит. Мне, чтоб поддерживать определенную скорость ну скажем 20км/ч требуется примерно 2/3 времени педалировать и 1/3 времени ехать накатом отдыхая. Другим чтоб держать 20км/ч надо постоянно педалировать, если они будут также как я пытаться периодически ехать накатом их скорость упадет до 10-15км/ч. Как то так. Можете смеяться, но вот поэтому проблему наката или легкости хода при выборе колес для своего велосипеда я и считаю столь важной. Хотя многие к сожалению так серьезно и не задумываются об этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. sickday писал(а) Mon, 30 April 2012 18:10Привет всем. Проблем: В прямом сравнении двух задних колес (mavic crossmax xl vs noname на втулках Shimano FH-RM65) по легкости хода выиграло последнее. Колесо на Shimano крутится примерно в 1.5 раза дольше, чем мое. Если речь о накате, то далеко не факт, что под нагрузкой последнее лучше себя проявляет. Крутить вхолостую и нагрузить колеса 80ью киллограммами далеко не одно и тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Wed, 02 May 2012 15:32R_Hardegen писал(а) Wed, 02 May 2012 15:21Lev G. писал(а) Wed, 02 May 2012 15:14 Если в компании еду то скорости ниже, порой и треть времени приходиться ехать накатом пока другие педалируют, чтоб от других в значительный отрыв не уйти. Можно сказать, что пока одни проезжают 90-100 км, ты проезжаешь 60 км? Нет. Я же сказал мы едем вместе никто ни от кого в большой отрыв не уходит. Мне, чтоб поддерживать определенную скорость ну скажем 20км/ч требуется примерно 2/3 времени педалировать и 1/3 времени ехать накатом отдыхая. Другим чтоб держать 20км/ч надо постоянно педалировать, если они будут также как я пытаться периодически ехать накатом их скорость упадет до 10-15км/ч. Как то так. Можете смеяться, но вот поэтому проблему наката или легкости хода при выборе колес для своего велосипеда я и считаю столь важной. Хотя многие к сожалению так серьезно и не задумываются об этом. может идет подмена понятий наката и инерции? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. (изменено) rom.ru писал(а) Wed, 02 May 2012 15:39sickday писал(а) Mon, 30 April 2012 18:10Привет всем. Проблем: В прямом сравнении двух задних колес (mavic crossmax xl vs noname на втулках Shimano FH-RM65) по легкости хода выиграло последнее. Колесо на Shimano крутится примерно в 1.5 раза дольше, чем мое. Если речь о накате, то далеко не факт, что под нагрузкой последнее лучше себя проявляет. Крутить вхолостую и нагрузить колеса 80ью киллограммами далеко не одно и тоже. Я так понимаю тест был проведен под нагрузкой и одним человек с постоянным весом? Хотя разница с тестированием на перевернутом велике будет не столь значительной. Протестировать грамотно очень легко. Достаточно выехать на велосипеде на достаточно ровный асфальт(без уклона!) или даже хорошую грунтовку достичь определенной постоянной скорости скажем 25 км/ч. Затем прекратить педалирование и засечь по велокомпу какое расстояние пройдет велосипед до того момента когда скорость будет 20км/ч , затем 15 км/ч и так до 0. Одеть другие колеса(с теми же покрышками и накачать камеры до такого же давления) и повторить в тех же условиях эксперимент. Сравнить полученные результаты. Сделать выводы. Изменено 2 мая 2012 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Wed, 02 May 2012 15:14 Вкручиваю на спусках примерно до скоростей 30-35км/ч если просто соло-покатушка и до 40-45 км/ч если соревнования понятно. нормальных спусков, на которых нужны тормоза, ты просто не видел. бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Zomb1e писал(а) Wed, 02 May 2012 15:54Lev G. писал(а) Wed, 02 May 2012 15:14 Вкручиваю на спусках примерно до скоростей 30-35км/ч если просто соло-покатушка и до 40-45 км/ч если соревнования понятно. нормальных спусков, на которых нужны тормоза, ты просто не видел. бывает. Вы все время в крайности сразу... Видел я конечно и нормальные спуски где >60км/ч можно лететь, где и нормальные тормоза необходимы и нормальная вилка крайне желательна, но немного их у нас немного и это неоспоримый факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. nebeleben писал(а) Wed, 02 May 2012 13:49 а ты забыл? OMG, как я это упустил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Wed, 02 May 2012 15:52 Протестировать грамотно очень легко. Достаточно выехать на велосипеде на достаточно ровный асфальт(без уклона!) или даже хорошую грунтовку достичь определенной постоянной скорости скажем 25 км/ч. Затем прекратить педалирование и засечь по велокомпу какое расстояние пройдет велосипед до того момента когда скорость будет 20км/ч , затем 15 км/ч и так до 0. Одеть другие колеса(с теми же покрышками и накачать камеры до такого же давления) и повторить в тех же условиях эксперимент. Сравнить полученные результаты. Сделать выводы. предложенная методика не учитывает ветра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. дайте поспекулировать на любимую тему ))) Lev G., а передача у вас какая, когда вы так 1/3 накатом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Chunia писал(а) Wed, 02 May 2012 18:04дайте поспекулировать на любимую тему ))) Lev G., а передача у вас какая, когда вы так 1/3 накатом? 83x11 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 02 May 2012 17:58Lev G. писал(а) Wed, 02 May 2012 15:52 Протестировать грамотно очень легко. Достаточно выехать на велосипеде на достаточно ровный асфальт(без уклона!) или даже хорошую грунтовку достичь определенной постоянной скорости скажем 25 км/ч. Затем прекратить педалирование и засечь по велокомпу какое расстояние пройдет велосипед до того момента когда скорость будет 20км/ч , затем 15 км/ч и так до 0. Одеть другие колеса(с теми же покрышками и накачать камеры до такого же давления) и повторить в тех же условиях эксперимент. Сравнить полученные результаты. Сделать выводы. предложенная методика не учитывает ветра Влияние ветра учесть легко. Достаточно измерить накат по описанной методике на одной и той же дороге два раза при езде в одну сторону и в противоположную и найти среднее значение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Chunia писал(а) Wed, 02 May 2012 18:04дайте поспекулировать на любимую тему ))) Lev G., а передача у вас какая, когда вы так 1/3 накатом? Передача зависит от многих факторов: тип дороги, уклон, ветер, да просто настроение... Моими любимыми передачами обычно являются 2-7(32/14) и 2-8 (32/12) Я же не враг своим коленкам Или может вы также думаете, что мне 83/11 надо, чтоб так накатом ехать на скоростях не выше 20км/ч? Поюзайте пару деньков хорошо отрегулированные колеса на насыпных подшипниках, таких вопросов больше не возникнет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Wed, 02 May 2012 18:13 Влияние ветра учесть легко. Достаточно измерить накат по описанной методике на одной и той же дороге два раза при езде в одну сторону и в противоположную и найти среднее значение. движение будет происходить по разным сторонам, т.е. влияние компенсировано не будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 02 May 2012 19:00Lev G. писал(а) Wed, 02 May 2012 18:13 Влияние ветра учесть легко. Достаточно измерить накат по описанной методике на одной и той же дороге два раза при езде в одну сторону и в противоположную и найти среднее значение. движение будет происходить по разным сторонам, т.е. влияние компенсировано не будет Зачем по разным сторонам? Найти прямую дорогу без поворотов и без уклонов и с однородным покрытием у нас в Ленобласти не так уж и сложно. Если так уж влияние ветра беспокоит то можно выбрать для теста безветренный день. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Zero писал(а) Mon, 30 April 2012 18:37Так мавики на промах, а шима - насыпь. Есть мнение, что не надо сравнивать их на свободный ход. З.Ы.: промы не надо настраивать. Их ставят и забывают. А при необходимости вспоминают и меняют подшипники на новые. Попробую внести некоторую ясность, а именно: Допущения: абстрагируемся от различных инерциальных масс присущих каждому колесу и опускаемся до уровня подшипников. 1) Радиальный / радиально упорный подшипник именуемый в велосообществе как промышленный или пром состоит из обойм (наружная и внутренняя), сепаратора, который удерживает шарики и закрытия, если подшипник закрытый. Внутреннее пространство (между закрытиями)заполнено консистентной смазкой, в зависимости от условий применения подшипника. Т. о. если обобщить, то пром является законченным изделием не требующим регулировки и готовым к применению по назначению. 2) Насыпной подшипник во втулках Shimano, на мой взгляд является радиально упорным и требующим соответствующей настройки и смазки. Сепаратора соответственно нет, т.е. отсутствует деталь, которая изначально в закрытом объеме, в смазке значительно влияет на качение подшипника на холостом ходу. Вывод: закрытый радиальный подшипник изначально крутится труднее, но это не значит, что он плох, у каждого из вышеприведенных вариантов есть свои + и -. Да пыльники насколько я понимаю никоим образом не касаются подшипников и крутятся вместе со втулкой, а не осью. И далее я не думаю, что сопротивление качению у них настолько разнится, что побеждают исключительно на колесах имеющих насыпные подшипники. Теперь касательно регулировки Mavic - регулировка проводится при зажатом эксцентрике до полной выборки люфта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Wed, 02 May 2012 18:25 Передача зависит от многих факторов: тип дороги, уклон, ветер, да просто настроение... Моими любимыми передачами обычно являются 2-7(32/14) и 2-8 (32/12) Я же не враг своим коленкам Или может вы также думаете, что мне 83/11 надо, чтоб так накатом ехать на скоростях не выше 20км/ч? Поюзайте пару деньков хорошо отрегулированные колеса на насыпных подшипниках, таких вопросов больше не возникнет Проездил 2 сезона на Shimano XT втулках. Подшипники содержались в отличном состоянии опытным веломехаником. Никакого особого заметного изменения выбега по сравнению с промподшипниками (DT Onyx) не замечал. С новым велосипедом перешёл опять на промы. И заметил принципиальную разницу - на выбег очень сильно влияет тип резины: на полусликах он гораздо выше. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах