Hello World!

nebeleben

2х10

97 сообщений в этой теме

поставил, таки, на найнер 2х10 26-39 на 12-36.
еле доехал до работы -- дико непривычно Surprised.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 27 April 2012 16:00
поставил, таки, на найнер 2х10 26-39 на 12-36.
еле доехал до работы -- дико непривычно Surprised.



Так плохо или хорошо стало?
Сколько звезд на кассете работают с большой и малой передней звездой без шумов и сильных перекосов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
звёзды >40 марафонские, >50 шоссейные. Или же первые от 25кмч, вторые от 35кмч. Примерно условно.

При отсутствии езды на длинные дистанции они не нужны. Тем более при езде только в городе их наличие сомнительный плюс. Сам в этом году отказался от 3х10 в пользу 26/36.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36/22 на 11/36, всё нормально, смотри подпись Cool

Если серьёзно, то провоцирует ломить сильнее, чем на привычном приводе. Почему-то организм хочет вместо 32-(13,15,17) крутить на 36-(13,15,17), с соответствующим ростом скорости и нагрузки.

От отсутствия 44 звезды не страдаю никак, хотя и были сомнения.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, ребяты. Чисто умозрительно, по кросскантри оно хорошо, но для шоссейной лосячки без 44-й звезды никак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 00:41
Нет, ребяты. Чисто умозрительно, по кросскантри оно хорошо, но для шоссейной лосячки без 44-й звезды никак.


Хороший отмазаповод отказаться от шоссейной лосячки. Или купить, наконец, шоссейник, если без неё никак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sat, 28 April 2012 00:44
Хороший отмазаповод отказаться от шоссейной лосячки. Или купить, наконец, шоссейник, если без неё никак.

Хороший повод не переходить на двойную систему и ограничиться 1 велосипедом "для всего" вместо двух и более.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 00:49
Chunia писал(а) Sat, 28 April 2012 00:44
Хороший отмазаповод отказаться от шоссейной лосячки. Или купить, наконец, шоссейник, если без неё никак.

Хороший повод не переходить на двойную систему и ограничиться 1 велосипедом "для всего" вместо двух и более.


велосипед для всего = велосипед для ничего

блаблабла :Р

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мда. У некоторых велосипедов, как "неделек" у барышни. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 00:41
Нет, ребяты. Чисто умозрительно, по кросскантри оно хорошо, но для шоссейной лосячки без 44-й звезды никак.


Весь прошлый сезон бреветов отъездил на паре 26-36. ) Вполне комфортно чувствовал себя в пачке, прикрытый от ветра. Правда после 40 км\ч каденс уходил в запредел, но с такой скоростью нечасто и ездишь на байке. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Sat, 28 April 2012 01:50
Правда после 40 км\ч каденс уходил в запредел

Вот поэтому фтопку, однозначно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
непривычны три момента:
1) большой перепад между двумя передними. если скидываешь вниз,
то нужно сразу сзади скинуть 2-3.
но тут нужно привыкать просто ездить на одной передней практически.
пока непривычно, что диапазон большой, а по привычке заранее щелкаешь
передником. как-то так.
2) да, то, что описал Chunia. хочется крутить также, однако
звезда-то уже не 32, а 39.
3) бОльший перепад в каденсе, тк передняя не 32, а 39.
соотвественно, например, переход 39-15 на 39-17 гораздо заметнее,
чем 32-15 на 32-17. плюс еще найнер.

пока вчепятления такие.
но на второй день уже лучше. для нашей местности, вроде, оптимально.
недостатка 44(42) тоже не испытал даже по ветру))

насчет диапазона кассеты, по городу получается ездить
39 и первые 3/4 кассеты. по грунтам еще пока не знаю как...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Sat, 28 April 2012 01:55
Часто ездишь быстрее? Razz

Бывает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 08:54

но тут нужно привыкать просто ездить на одной передней практически.
пока непривычно, что диапазон большой, а по привычке заранее щелкаешь передником


в каком месте диапазон-то большой? у кассеты 11-34 диапазон больше, чему у 12-36 )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
звезда 36 на шоссе - это для девочек, да и то не всем хватит. я как-то вывалился из группы из-за того, что не хватило передачи 44/11. нехорошие люди на шоссерах решили раскрутиться под горку по ветру )))
на 36 по шоссе вообще невозможно ездить, даже без группы.

Мне двойник нравится на АМ байке. 22-36 и кассета 11-36. У нас можно ездить на одной звезде 36, а в горах на хорошем маршруте одной 22 хватает )

Для кк двойник - хрень какая-то. Диапазон меньше, переключений спереди больше. Все переделывают тройники в двойники, я недавно наоборот сделал на свежекупленной системе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sat, 28 April 2012 11:37
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 08:54

но тут нужно привыкать просто ездить на одной передней практически.
пока непривычно, что диапазон большой, а по привычке заранее щелкаешь передником


в каком месте диапазон-то большой? у кассеты 11-34 диапазон больше, чему у 12-36 )

не, я имел ввиду, что именно не нужно переключаться на маленькую
спереди, а идти вверх по кассете. то есть раньше со светофоров я
всегда стартовал на 32 звезде. и сейчас по привычке это делаю --
скидываю перед светофором спереди. а нужно сзади вверх идти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 11:45

не, я имел ввиду, что именно не нужно переключаться на маленькую
спереди, а идти вверх по кассете. то есть раньше со светофоров я
всегда стартовал на 32 звезде. и сейчас по привычке это делаю --
скидываю перед светофором спереди. а нужно сзади вверх идти.

а мне в городе часто вообще лень переключаться ) на светофорах разве что пару звездочек скидываю, да и то для порядку скорее )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sat, 28 April 2012 11:44
звезда 36 на шоссе - это для девочек, да и то не всем хватит. я как-то вывалился из группы из-за того, что не хватило передачи 44/11. нехорошие люди на шоссерах решили раскрутиться под горку по ветру )))
на 36 по шоссе вообще невозможно ездить, даже без группы.

Не говори за всю сеть. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sat, 28 April 2012 12:14

а мне в городе часто вообще лень переключаться ) на светофорах разве что пару звездочек скидываю, да и то для порядку скорее )

+1
еду и думаю не зависти ли для города сингл, или чтоньть с планетаркой скрости на 3.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sat, 28 April 2012 01:44
звезда 36 на шоссе - это для девочек, да и то не всем хватит. я как-то вывалился из группы из-за того, что не хватило передачи 44/11.


+1
У нас на треньках с достаточной регулярностью из группы вываливаются люди на кроссовых байках. Именно по причине вертолётного каденса. При этом, в одиночку, звезду 53 я крайне редко использую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sat, 28 April 2012 11:44
звезда 36 на шоссе - это для девочек, да и то не всем хватит.
на 36 по шоссе вообще невозможно ездить, даже без группы.

привет славному роду КОлумбов!
пост номер три
rom.ru писал(а) Fri, 27 April 2012 18:39
звёзды >40 марафонские, >50 шоссейные. Или же первые от 25кмч, вторые от 35кмч. Примерно условно.

При отсутствии езды на длинные дистанции они не нужны.

Собственно не суть, что это одно и тоже, а забавляет та маниакальность с которой многие личности ищут повод чтобы обмакнуть кого-то конкретно или обобщённую группу граждам. Только за сутки, наблюдая всего-то пару тем припоминаются "не те" магазины, поголовно бабские кубы, что-то бабское если у тебя больше одного байка[в этой же теме], ну и вот призрачный намёк на бабские 2х системы.

Девушкам должно быть лесно использование их пола в негативном ключе. Пусть знают это форум брутальных мужиков в лосинах!
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rom.ru писал(а) Sat, 28 April 2012 19:11
n1ko писал(а) Sat, 28 April 2012 11:44
звезда 36 на шоссе - это для девочек, да и то не всем хватит.
на 36 по шоссе вообще невозможно ездить, даже без группы.

привет славному роду КОлумбов!
пост номер три
rom.ru писал(а) Fri, 27 April 2012 18:39
звёзды >40 марафонские, >50 шоссейные. Или же первые от 25кмч, вторые от 35кмч. Примерно условно.

При отсутствии езды на длинные дистанции они не нужны.



Привееет!
rom.ru писал(а) Sat, 28 April 2012 19:11

Собственно не суть, что это одно и тоже, а забавляет та маниакальность с которой многие личности ищут повод чтобы обмакнуть кого-то конкретно или обобщённую группу граждам. Только за сутки, наблюдая всего-то пару тем припоминаются "не те" магазины, поголовно бабские кубы, что-то бабское если у тебя больше одного байка[в этой же теме], ну и вот призрачный намёк на бабские 2х системы.

Девушкам должно быть лесно использование их пола в негативном ключе. Пусть знают это форум брутальных мужиков в лосинах!
Laughing


ты тоже похож на девочку - многие из них, как и ты, умудряются находить какой-то скрытый смысл в фразах, где его нет. где ты увидел негатив? девушки, как правило, на великах ездят чуть медленнее мужиков, не так ли? соответственно и звезды им нужны поменьше. а небольшое окунание в моем посте шутливое, если ты, опять же, не понял. расслабь булки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ps. да, если ты вдруг невнимательно прочитал мой пост, то обращаю внимание - двойник стоит на одном из моих байков, наверное, он женский...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас