indi

что делать с дырками на раме?

21 сообщение в этой теме

вот не сплю ночами, вопрос один волнует Smile

попадаются на раме всяческие отверстия под болт-пятёрку. некоторые можно использовать для установки насоса-подфляжника, некоторые для багажника.
но, допустим, их больше чем я смог использовать. и что с ними теперь делать?

1. можно ничего не делать. но тогда они забиваются грязью, внутри резьба ржавеет, наверное. но, с другой стороны, наверное, вентиляция рамы лучше.
2. можно закрутить болтики. тогда их можно использовать в качестве запасных.
3. можно просто заткнуть пластиковыми заглушками или закрутить пластмассовые винтики. тогда грязь не попадает внутрь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Где-то читал, что технологические отверстия затыкать не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 24 April 2012 14:34

2. можно закрутить болтики.

имхо, так лучше

а отверстия на перьях уже залеплены?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чтобы не быть банальным -- вкрути туда болтики из палладия, нпр Surprised.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 24 April 2012 14:37
indi писал(а) Tue, 24 April 2012 14:34

2. можно закрутить болтики.

имхо, так лучше

а отверстия на перьях уже залеплены?

внизу - нет конечно, это же чтобы конденсат испарялся и вода стекала после купания, да и они маленькие обычно, без резьбы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда встречный вопрос, где набрать этих пластиковых винтиков?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я думаю, что нижние у каретки лучше заткнуть, так как грязюка набивается и попадает к каретке, т.к трубы полые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 24 April 2012 14:37
Где-то читал, что технологические отверстия затыкать не надо.

разве что перед ледовыми покатушками дабы увеличить плавучесть Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Задам сюда, т.к. почти по тоже самое.
Сменил тормоза сзади на дисковые. И вот думаю, что теперь делать - оставить босы вкрученными или выкрутить. В первом случает бос сгниёт, а во втором резьба загадится. Кто и что делает в таком случае. На вилке заткнул заглушками для скрытия винтов в мебели, а тут дыра сквозная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос ТС , а из чего рама , если люминь , так и Б-г бы с ними с отверстиями .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 24 April 2012 18:34
Клеевым пистолетом замажь

Нету такого Sad
Zomb1e писал(а) Tue, 24 April 2012 18:45
заглушки специальные есть. обычно идут в комплекте с новой рамой, но также продаются и отдельно. например: http://www.amazon.com/Problem-Solvers-Brake-Boss-Rubber/dp/B001CJZCG0

А какая там резьба? Может обычные болты какие вкрутить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на своих велах,во все неиспользуемые отверстия с резьбой,закрутил подходящие винтики,предварительно смазав резьбу отверстий и винтиков графитовой смазкой-если надо,то потом легко открутить,да и коррозии 0, а технологические оставил так как есть-нет резьбы,неча и залеплять. Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Tue, 24 April 2012 18:55

А какая там резьба? Может обычные болты какие вкрутить?

а смысл менять шило на мыло? что брейк-босс, что болт - и весят изрядно, ибо сталь, и смотрятся не эстетично. резьба м10 вроде, шаг не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что не у всех рам в полых трубах дырки с резьбой завинчены болтиками крепления В СТОКЕ Shocked ?

Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Tue, 24 April 2012 19:40
866kot писал(а) Tue, 24 April 2012 18:55

А какая там резьба? Может обычные болты какие вкрутить?

а смысл менять шило на мыло? что брейк-босс, что болт - и весят изрядно, ибо сталь, и смотрятся не эстетично. резьба м10 вроде, шаг не знаю.

Вес - это, скажем так, последнее, что меня волнует. Я сам весил 95, а сейчас 105. Вел весит около 13 кг. Так что 10-15 гр мне что слону дробина. Я хочу сохранить резьбу и то только для одной цели - в случае чего приполомке дискового на время поставить вибряк. По виду резьба какая-то не стандартная/автомобильная - слишком крупный шаг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 24 April 2012 18:34
Клеевым пистолетом замажь

соединение перестанет быть герметичным при первом холоде Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 25 April 2012 12:11
Я хочу сохранить резьбу и то только для одной цели - в случае чего приполомке дискового на время поставить вибряк.

в таком случае оставь брейк-боссы и не парься
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах