Опубликовано: 24 апреля 2012 г. вот не сплю ночами, вопрос один волнует попадаются на раме всяческие отверстия под болт-пятёрку. некоторые можно использовать для установки насоса-подфляжника, некоторые для багажника. но, допустим, их больше чем я смог использовать. и что с ними теперь делать? 1. можно ничего не делать. но тогда они забиваются грязью, внутри резьба ржавеет, наверное. но, с другой стороны, наверное, вентиляция рамы лучше. 2. можно закрутить болтики. тогда их можно использовать в качестве запасных. 3. можно просто заткнуть пластиковыми заглушками или закрутить пластмассовые винтики. тогда грязь не попадает внутрь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Где-то читал, что технологические отверстия затыкать не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. indi писал(а) Tue, 24 April 2012 14:34 2. можно закрутить болтики. имхо, так лучше а отверстия на перьях уже залеплены? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. чтобы не быть банальным -- вкрути туда болтики из палладия, нпр . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 24 April 2012 14:37indi писал(а) Tue, 24 April 2012 14:34 2. можно закрутить болтики. имхо, так лучше а отверстия на перьях уже залеплены? внизу - нет конечно, это же чтобы конденсат испарялся и вода стекала после купания, да и они маленькие обычно, без резьбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. третий вариант имхо оптимален. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Тогда встречный вопрос, где набрать этих пластиковых винтиков? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Вставить туда свисток, на ветру будет прикольно гудеть )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. а я думаю, что нижние у каретки лучше заткнуть, так как грязюка набивается и попадает к каретке, т.к трубы полые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. VORON писал(а) Tue, 24 April 2012 14:37Где-то читал, что технологические отверстия затыкать не надо. разве что перед ледовыми покатушками дабы увеличить плавучесть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Задам сюда, т.к. почти по тоже самое. Сменил тормоза сзади на дисковые. И вот думаю, что теперь делать - оставить босы вкрученными или выкрутить. В первом случает бос сгниёт, а во втором резьба загадится. Кто и что делает в таком случае. На вилке заткнул заглушками для скрытия винтов в мебели, а тут дыра сквозная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Клеевым пистолетом замажь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. заглушки специальные есть. обычно идут в комплекте с новой рамой, но также продаются и отдельно. например: http://www.amazon.com/Problem-Solvers-Brake-Boss-Rubber/dp/B001CJZCG0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Вопрос ТС , а из чего рама , если люминь , так и Б-г бы с ними с отверстиями . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Tue, 24 April 2012 18:34Клеевым пистолетом замажь Нету такого Zomb1e писал(а) Tue, 24 April 2012 18:45заглушки специальные есть. обычно идут в комплекте с новой рамой, но также продаются и отдельно. например: http://www.amazon.com/Problem-Solvers-Brake-Boss-Rubber/dp/B001CJZCG0 А какая там резьба? Может обычные болты какие вкрутить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. (изменено) Я на своих велах,во все неиспользуемые отверстия с резьбой,закрутил подходящие винтики,предварительно смазав резьбу отверстий и винтиков графитовой смазкой-если надо,то потом легко открутить,да и коррозии 0, а технологические оставил так как есть-нет резьбы,неча и залеплять. Изменено 24 апреля 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. 866kot писал(а) Tue, 24 April 2012 18:55 А какая там резьба? Может обычные болты какие вкрутить? а смысл менять шило на мыло? что брейк-босс, что болт - и весят изрядно, ибо сталь, и смотрятся не эстетично. резьба м10 вроде, шаг не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. (изменено) а что не у всех рам в полых трубах дырки с резьбой завинчены болтиками крепления В СТОКЕ ? Изменено 24 апреля 2012 г. пользователем basilevsspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2012 г. Zomb1e писал(а) Tue, 24 April 2012 19:40866kot писал(а) Tue, 24 April 2012 18:55 А какая там резьба? Может обычные болты какие вкрутить? а смысл менять шило на мыло? что брейк-босс, что болт - и весят изрядно, ибо сталь, и смотрятся не эстетично. резьба м10 вроде, шаг не знаю. Вес - это, скажем так, последнее, что меня волнует. Я сам весил 95, а сейчас 105. Вел весит около 13 кг. Так что 10-15 гр мне что слону дробина. Я хочу сохранить резьбу и то только для одной цели - в случае чего приполомке дискового на время поставить вибряк. По виду резьба какая-то не стандартная/автомобильная - слишком крупный шаг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Tue, 24 April 2012 18:34Клеевым пистолетом замажь соединение перестанет быть герметичным при первом холоде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2012 г. 866kot писал(а) Wed, 25 April 2012 12:11Я хочу сохранить резьбу и то только для одной цели - в случае чего приполомке дискового на время поставить вибряк. в таком случае оставь брейк-боссы и не парься 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах