Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Gagarin писал(а) Wed, 11 April 2012 10:01Lord_Raven писал(а) Wed, 11 April 2012 00:55 Да ну, поломаться почти нереально. В них же банально заваливаешься вбок, если отстегнуться не успел и остановился Сам так несколько раз падал в первый год =D Разве что народ от хохота травмируется вокруг Это если на ровной поверхности, а если на склоне или подъеме? Да дело даже не в этом. Изначально проблема качества катания у нее не в хорошем сцеплении ноги с педалью. А в неумении держать равновесие при маневрировании на малой скорости в тяжелых условиях (кочки, подъем и т.д.). За счет чего происходит спрыгивание и травмирование. С контактами эта проблема никуда не денется. Только дополнительно добавится задача вовремя выстегнуться. На умеренно расслабленных спдшках спрыгивание через пятьсот километров будет происходить полностью автоматически. Можно воткнуть СМ-55 шипы, которые легче выдергиваются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 11 April 2012 08:30...... Контакты - это шаг, отдаляющий человека от 3-колесного велосипеда. .............. НА трайки тоже ставят контакты ------ А вариант с переходом на контакты конечно предпочтителен, ведь для женщины это оправдание ещё как минимум для 1-5 пар обуви, она будет в восторге, встёгиватся при этом не обязательно )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Gagarin писал(а) Tue, 10 April 2012 23:42Да уж. Думаю все же начать с резиновых (ну или что там используют) топталок. Будет жаловаться, что нога скользит - значит шипованные и защиту. Контактам пока отказать - пусть лучше ездит с расцарапанными ногами, чем сидит дома с поломанными конечностями. если даже человек остановится и упадет на нулевой скорости не отстегнувшись (что маловероятно), шансы что-либо сломать минимальны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Народ, вы о чем говорите? Какие контакты? Разве проблема в плохом сцеплении с педалями? Gagarin писал(а) Tue, 10 April 2012 00:11Жена ........ Периодически спрыгивает на ходу и через это дерет себе ноги стоковыми педалями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. (изменено) Контактные педали не для всех будут удобны,тем более в походах.Мне Эргоны понравились, думаю правильный выбор.Но если по деньгам дороговато,то могу предложить такой вариант Б/У Изменено 8 июля 2014 г. пользователем nordkap 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. O`K писал(а) Wed, 11 April 2012 00:28??? ??? Покажи мне, пжста, хотя бы ОДНОГО человека, который сломал бы ногу (руку) именно из-за контактов. Не далее как в прошлом году была тема в торге "заберите нах скорей это %%":::?* , при первом же выезде увезли на скорой". Не, народ, вы это серьезно? Скоро уже дойдет до того, что жмет седло - покупай кантакты жарко ехать - покупай контакты ездить не умею, первый раз на вел сел - покупай кантакты Маразм крепчал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Gagarin писал(а) Wed, 11 April 2012 08:01 Это если на ровной поверхности, а если на склоне или подъеме? На спуске не было, на спуске обычно всёже едется А на подъёме заваливался, да Когда не успевал сообразить что слишком крутой подъём пошёл, не заехать. А в целом я таки за хорошие зубастые топталки и защиту. Ну и это, может на какой-нибудь мягкой поверхности поучить её трекстенду немножко? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Montana писал(а) Wed, 11 April 2012 12:17Gagarin писал(а) Tue, 10 April 2012 00:11Жена ........ Периодически спрыгивает на ходу и через это дерет себе ноги стоковыми педалями. В этом случае надо сначала на велике научиться ездить с нормальными скоростями, на которых спрыгивание приведет не только к ободранным ногам. И может ну его нафиг такое катание? Ну не дано человеку на велике ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. О, еще лучше - раз без кантактоф, то кыш с лисапеда. Договорились 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 11 April 2012 14:06О, еще лучше - раз без кантактоф, то кыш с лисапеда. Договорились Не без контактов, а не может ездить. Если человек накатал хотя бы тысячу километров и не понимает того, что надо сначала остановиться, а потом слезть с велосипеда, то побороть это, имхо, невозможно. Контакты и пр. не помогут, а только усилят страх и неуверенность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Можно снять наработанный рефлекс усиленным пошаговым др*чиловом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 11 April 2012 14:24Можно снять наработанный рефлекс усиленным пошаговым др*чиловом. это с мужчиной сработает с женщиной, а тем более женой - не сработает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 14:20......не понимает того, что надо сначала остановиться, а потом слезть с велосипеда, то побороть это, имхо, невозможно. Тут ты не прав. Это возможно. Плавали, знаем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Montana писал(а) Wed, 11 April 2012 15:01 Тут ты не прав. Это возможно. Плавали, знаем. Как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 15:12 Как? Что как? Как вообще учат чему-либо? Объяснить, показать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Montana писал(а) Wed, 11 April 2012 15:16 Что как? Как вообще учат чему-либо? Объяснить, показать. Я сомневаюсь, что топикстартер не объяснял и не показывал. Тем более через ободранные ноги должно быстро доходить, имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 15:19 Я сомневаюсь, что топикстартер не объяснял и не показывал. Тем более через ободранные ноги должно быстро доходить, имхо. Вот уж не знаю, объяснял он или нет. Но вот ободранные ноги, как это не странно, не являются достаточным стимулом, чтобы человек начал что-то делать не так, как он привык. Вот, например, сколько раз видел как некоторые люди эээ.... начинают движение. Им надо обязательно чтобы правая педаль была внизу, встать на нее, оттолкнуться левой ногой, и только потом сесть на велосипед. И они будут делать именно так, пусть велосипед с тормозной втулкой и пусть педали проворачивать иногда приходится руками. P.S. А может и не объяснял, иначе боролся бы не с последствиями. Изменено 11 апреля 2012 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Montana писал(а) Wed, 11 April 2012 15:40Вот уж не знаю, объяснял он или нет. Но вот ободранные ноги, как это не странно, не являются достаточным стимулом, чтобы человек начал что-то делать не так, как он привык. Вот, например, сколько раз видел как некоторые люди эээ.... начинают движение. Им надо обязательно чтобы правая педаль была внизу, встать на нее, оттолкнуться левой ногой, и только потом сесть на велосипед. И они будут делать именно так, пусть велосипед с тормозной втулкой и пусть педали проворачивать иногда приходится руками. а некоторые еще и сначала снимают ногу, а потом останавливаются...и падают в другую сторону 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Montana писал(а) Wed, 11 April 2012 13:40Вот, например, сколько раз видел как некоторые люди эээ.... начинают движение. Покажите им видео с циклокросс гонок. Обычно не плохо впечатляет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 11 April 2012 08:30Gagarin писал(а) Wed, 11 April 2012 07:55Почему-то детей учат кататься на топталках. Детей учат кататься на трехколесном велосипеде. Контакты - это шаг, отдаляющий человека от 3-колесного велосипеда. Вот, почитайте небольшой ликбез, может расхожие мифы выветрятся немного. Спасибо, сам я езжу на контактах. Montana писал(а) Wed, 11 April 2012 15:40z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 15:19 Я сомневаюсь, что топикстартер не объяснял и не показывал. Тем более через ободранные ноги должно быстро доходить, имхо. P.S. А может и не объяснял, иначе боролся бы не с последствиями. На своем примере показывал. А научно действительно, не объяснял. Просто не совсем понимаю, что можно объяснять человеку, который в целом совершенно нормально катается, но не чувствует себя одним целым с велосипедом. И изредка (далеко не всегда, отмечу) эта неуверенность приводит к неадекватной реакции в сложной ситуации. Это либо уйдет с опытом, либо не уйдет вовсе. Наверное натаскать на конкретные ситуации можно, спорить не буду. Но физические, а особенно моральные усилия, необходимые для этого достаточно велики, чтобы не заниматься этим с собственной женой. Мне хватило обучения ее вождению авто. В данном случае проще купить защиту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Gagarin писал(а) Wed, 11 April 2012 17:28В данном случае проще купить защиту. ИМХО, если есть системная проблема, то защита не спасет. Это все равно что лечить неумение водить машину покупкой большого и тяжелого джипа (чтобы при ДТП меньше опасности было). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Gagarin писал(а) Wed, 11 April 2012 17:28На своем примере показывал. А научно действительно, не объяснял. Просто не совсем понимаю, что можно объяснять человеку, который в целом совершенно нормально катается, но не чувствует себя одним целым с велосипедом. И изредка (далеко не всегда, отмечу) эта неуверенность приводит к неадекватной реакции в сложной ситуации. Это либо уйдет с опытом, либо не уйдет вовсе. Наверное натаскать на конкретные ситуации можно, спорить не буду. Но физические, а особенно моральные усилия, необходимые для этого достаточно велики, чтобы не заниматься этим с собственной женой. Мне хватило обучения ее вождению авто. В данном случае проще купить защиту. Человек и не будет чувствовать себя одним целым с великом, пока не знает на что велосипед способен. Знаю девочку, которая в любом повороте выстегивается и останавливается только в одну сторону. Хотя вроде уже тысяч 5 накатано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 11 April 2012 17:38Gagarin писал(а) Wed, 11 April 2012 17:28В данном случае проще купить защиту. ИМХО, если есть системная проблема, то защита не спасет. Это все равно что лечить неумение водить машину покупкой большого и тяжелого джипа (чтобы при ДТП меньше опасности было). Почему, интересно, не спасет? Если есть конкретное локальное место, которое требуется защитить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Gagarin писал(а) Wed, 11 April 2012 17:47Почему, интересно, не спасет? Если есть конкретное локальное место, которое требуется защитить. Потому что проблема не в отбитии ног педалями, а в неумении ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 11 April 2012 17:51 Потому что проблема не в отбитии ног педалями, а в неумении ездить. Мне тяжело назвать НЕ УМЕЮЩИМ ездить человека, за один ходовой день доехавшего от Питера до Выборга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах