Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Есть желание прокатиться на открытии на тандеме. Кто-нибудь знает реально ли взять такой зверь на прокат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Нормальных на прокат не знаю где. На старых или макетах тандема, да еще без опыта сразу в толпу с броуновским движением - не советовал бы. Все-таки нужно сначала прикататься, прочуствовать управление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. COPATHuK писал(а) Mon, 09 April 2012 15:13Нормальных на прокат не знаю где. На старых или макетах тандема, да еще без опыта сразу в толпу с броуновским движением - не советовал бы. Все-таки нужно сначала прикататься, прочуствовать управление. На нормальном тоже прикататься было бы не лишним. Маршрут открытия можно и на макете осилить, думаю. В самую гущу не лезть само-собой. Если действительно управление не дастся (в чем я сомневаюсь), тогда можно и отказаться от затеи. Попробовать все-таки хочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Осилишь без проблем, но "не лезть в гущу" - это как то очень оптимистично Она сама приедет. В самом Питере не знаю где, но, если сильно хочется, то можно потратить изрядно времени (и, думаю, денег) и мотануть в Пушкин Вот статейка http://pushkin.ru/special/velosipednyiy-pushkin.html там ссылкются на некий местный СитиБайк. Дело за малым - проехать по указанному маршруту и найти этот самый прокат аааа, облом http://www.citybikerussia.com/ Еще есть вариант "полный-ретро" в доме отдыха в Репино. Там, думаю, репарационный тандем времен ВОВ Есть еще вариант, но он явно не связан с открытием - Масштаб-Плюс http://scale-plus.narod.ru/contacts.html Переодически нужны пилоты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Искали в прошлом году - не нашли. Ситибайк вроде в 2011 с середины мая открывался (а откроется ли в этом году вообще...). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Ну, значит Масштаб-Плюс. Совмещение приятного (нового/интересного) с полезным Правда, тоже вряд ли раньше середины мая. Андрей и Ко сейчас заняты сильно. А там вряд ли будут отказываться от того, чтобы их покатали. Только опыт катания на обычном веле все-таки должен быть более-менее серьезным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. Я представлял себе ситуацию по-лучше. А всё что попадается это скорее прокат в парке, почасовой. В этом году Велодрайв не спонсор-ли открытия? Может у них попросить под манибэк, какой-то металлолом в каталоге присутствует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. (изменено) в инет каталогах наших магазинов много что присутствует а ситуация да, грустная.... особенно, если глянут вот это http://www.youtube.com/watch?v=2E4COXpx41M а это уже со шлемака http://www.youtube.com/watch?v=ydezchT1RP8 http://www.youtube.com/watch?v=qxaMHS6Hdp4 короче, есть серьезно желание туда двинуть кстати, тут пообщался с чехами, которые делают очень приличные тандемы. и шоссе и байк. стоит нормально, плюс геометрию можно четко под себя заказать http://www.duratec.cz/en/bikes-a-frames/tandems/ Изменено 12 апреля 2012 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. COPATHuK писал(а) Thu, 12 April 2012 12:16 кстати, тут пообщался с чехами, которые делают очень приличные тандемы. и шоссе и байк. стоит нормально, плюс геометрию можно четко под себя заказать http://www.duratec.cz/en/bikes-a-frames/tandems/ Это даже слишком приличные. Для ценителей. Кстати, просто ради интереса, как вы оцениваете раму форварда? http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/tandem/2012/ Теоретически, если заказать такую раму, можно было-бы собрать бюджетный тандем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. ээээ, там 22 штуки за тандем - куда бюджетнее? о раме, ессно, сказать ничего не возможно (картинка вообще похожа на картинку только но сразу нужно учесть, что "one size", что по русски значит "безразмерная" поскольку она не резиновая, то вероятность того, что на нем будет удобно очень невелика. Понравиться кататься на велике, который на рост, другой больше или меньше? А тут двоим надо угодить. еще по-поводу бюджета... на вилке и тормозах я бы не экономил - лечиться нынче будет много дороже. Так что тут еще надо бы некоторое кол-во тысченок накинуть, чтобы спать, точнее крутить спокойно. Но в любом случае за 22 штуки это нормальный аппарат. Всяко лучше всяких Партнеров тыщ за 35 или как их там. В тырнете предлагают с завозом из Эстонии. А то, что я дал - это нормальный тандем, просто некоторые вещи начинают пониматься только с опытом. Например, что вилка 130 мм для легкого фрирайда, если катать не по европейским автобанам, а у нас тут - это штука очень рабочая. На полный ход. Не часто, но зато в седле остаешься. А дисковые тормоза (причем 200 спереди) - это не излишество, а штука позволяющая избежать встречи с каким-нибудь кабриолетом, спешащим в кабак на пятницу вечер... Да и даже без всяких этих жестокостей - запас карман не тянет, ибо тут нагрузка даже не в два раза больше, т.к. обрабатывать нервности, как на обычном веле не получится. Еще серьезный вопрос - покрыхи. Не всегда, особенно в повороте, можно обрулить разбитую "цивилизованную упаковку" и прочие радости нашей реальной жизни. Да, чуть не забыл - второй (стокер), если более-менее быстро катать и не по ровной дорожке - ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в контактах. Думаю, если призадуматься, то пояснять не надо будет почему? Если кто купит этот аппарат - обязательно поделитесь, что и как. Ибо цена нереально "легкая". У меня только рама дороже была. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. COPATHuK писал(а) Thu, 12 April 2012 15:29ээээ, там 22 штуки за тандем - куда бюджетнее? о раме, ессно, сказать ничего не возможно (картинка вообще похожа на картинку только но сразу нужно учесть, что "one size", что по русски значит "безразмерная" поскольку она не резиновая, то вероятность того, что на нем будет удобно очень невелика. Понравиться кататься на велике, который на рост, другой больше или меньше? А тут двоим надо угодить. еще по-поводу бюджета... на вилке и тормозах я бы не экономил - лечиться нынче будет много дороже. Так что тут еще надо бы некоторое кол-во тысченок накинуть, чтобы спать, точнее крутить спокойно. Но в любом случае за 22 штуки это нормальный аппарат. Всяко лучше всяких Партнеров тыщ за 35 или как их там. В тырнете предлагают с завозом из Эстонии. А то, что я дал - это нормальный тандем, просто некоторые вещи начинают пониматься только с опытом. Например, что вилка 130 мм для легкого фрирайда, если катать не по европейским автобанам, а у нас тут - это штука очень рабочая. На полный ход. Не часто, но зато в седле остаешься. А дисковые тормоза (причем 200 спереди) - это не излишество, а штука позволяющая избежать встречи с каким-нибудь кабриолетом, спешащим в кабак на пятницу вечер... Да и даже без всяких этих жестокостей - запас карман не тянет, ибо тут нагрузка даже не в два раза больше, т.к. обрабатывать нервности, как на обычном веле не получится. Еще серьезный вопрос - покрыхи. Не всегда, особенно в повороте, можно обрулить разбитую "цивилизованную упаковку" и прочие радости нашей реальной жизни. Да, чуть не забыл - второй (стокер), если более-менее быстро катать и не по ровной дорожке - ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в контактах. Думаю, если призадуматься, то пояснять не надо будет почему? Если кто купит этот аппарат - обязательно поделитесь, что и как. Ибо цена нереально "легкая". У меня только рама дороже была. Цена нормальная, вопрос в тормозах и колесах скорее. Можно и купить, а потом менять потихоньку. Скорее всего рама на примерно средний рост, так что тут может и не быть проблем. Я вообще-то покупать не собираюсь, мне просто казалось из-за скудного предложения цены на тандемы задраны жестоко. А тут такой пример. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. (изменено) >рама на примерно средний рос "Ну, а если я средних размеров? Я тогда даже думать боюсь..." (ц) ))) >цены на тандемы задраны жестоко. А тут такой пример Цена обычно несколько задрана, а в наших магазах обычно космически задрана. Видел пару раз в Москве. Там, правда еще и бренды были такие, как Сандаль %) Но тандем за 22 тысячи, при том, что там нарисовано - эт врядли. А так производители есть и самых разных тандемов, в т.ч. и прогулочных круизеров Вот, например, немцы (вроде) http://www.santana-tandem.com/ - самые разные и цены тоже вполне разные. Было бы желание. >Я вообще-то покупать не собираюсь, Мы решились без пробы, просто "за идею" Плюс вариант удачный подвернулся. Только потом уже узнал про Масштаб-Плюс. Так бы, конечно, сначала попробовали. А теперь, благодаря им, Надя из "стрелка-радиста" стала пилотом, коим в и была в душе Вот, отснял первую попытку http://vimeo.com/39945235 Изменено 12 апреля 2012 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. (изменено) брал у кого то тандем на прошлом открытии..очень понравилось))в смысле не на прокат, а пару кружков по Дворцовой) самый главный вопрос в них, это где и как хранить) Изменено 12 апреля 2012 г. пользователем vovan-bolvan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. извините за дурацкий вопрос ,а вторые велоштаны куда вешаются? или придется ужимать скарб и часть вешать на спину? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. На переднее колесо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. Мы в один рюкак и кучу подсумков помещались http://photo.qip.ru/users/track-n-road/96608875/125304432 Народ делает крепеж и на переднее колесо, но я как то не люблю это дело (грузить руль). Еще есть куча вариантов прицепов, в т.ч. одноколесных, которые вполне позволяют гонять проселкам. Но это не пробовали и нет нужды в этом. К тому же и так проблематично с такими габаритами. А если появляется дополнительный рюкзак, а тем более прицеп, то проблем с транспортировкой, погрузкой/разгрузкой становится только больше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. vovan-bolvan писал(а) Thu, 12 April 2012 17:46самый главный вопрос в них, это где и как хранить)Вот, всего пару кружков, а уже человек зрит в корень Хранить и транспортировка. Я тут озаботился велобагажником для тандема... тут еще грустнее, чем с самими тандемами. Именно тут. В штатх пара контор (Роки Маунтан и Туле) делают отличные багажники для тандемов. Европа в... , как это ни печально. Либо совсем убогие конструкции (ненадежно и неудобно), либо жуткий (и дорогой) изврат. Но тоже вопрос решаемый. По крайней мере нас это ни разу не остановило (даже, когда пришлось "рулить" по узким трапам парохода, т.к. ворота были уже закрыты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. (изменено) (Обновления: Mon, 66 April 2612 16:68) Изменено 17 января 2014 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. (изменено) Если тандем на пределе, то кататься даже не стоит - опасно, особенно для второго. Если тандем собран для дела и с учетом веса, то какие проблемы? В инете вполне можно купить втулки и обода больше, чем на 40 спиц. Заказывая раму, можно сделать её усиленной, если предполагается большой вес экипажа. Наш тандем в сумме нагружался на 75+83+22 = 180 кг и катали далеко не всегда по асфальту. Т.е. катая с Надей у нас еще запас минимум на 25 кг. Что вытворяют на тандемах можно посмотреть по ссылкам на видео, приведенным выше. Гонки в rock d'azur - это не покатушка с рюкзачком. Изменено 12 апреля 2012 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. COPATHuK писал(а) Thu, 12 April 2012 18:59vovan-bolvan писал(а) Thu, 12 April 2012 17:46самый главный вопрос в них, это где и как хранить)Вот, всего пару кружков, а уже человек зрит в корень Хранить и транспортировка. Меня на тандеме с непривычки угнетало чутка что вот ты видишь камень, который при текущей скорости кручения придётся как раз на педаль в нижнем положении, и на байке ты что -- просто не крутишь чутка, проезжая камень по инерции с педалью в верхнем положении. А на тандеме (во всяк, на том что довелось потестить) второй-то продолжает крутить и ты бабах по камню. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. а еще есть повороты вдоль высоких поребриков, калитки и прочее штучки, чтобы стокеру было не так скучно На тандем, особенно байк, лучше ставить шатуны 170. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. (изменено) (Обновления: Sat, 23 November 2020 14:29) Изменено 28 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2012 г. (изменено) И что, сразу вывод - тандем грузить нельзя? Или вот наши аглицкие знакомые, которые специально заказали разборную раму тандема для того, чтобы брать его с собой в самоль, почему то путешествуют без прицепа. Вывод - англичане не круты, как французы? Фантазии, не фантазии, а практически в любой конторе, которая занимается производством тандемов, легко обсуждают геометрию рамы под под обоих членов экипажа (или большее количество), необходимые доработки и усиления (вплоть до диаметров труб, как, например, у нашего), про расцветку не говорю. И особых переплат за это нет, ибо все-равно штучные производства. Что характерно, те, кому действительно надо - пользуются этими фантазиями. Касаемо тележек - основную проблему описал. Разок поедешь куда-нибудь с тандемом, особо с использованием нашего транспорта (и не только нашего), сразу ощутишь прелесть "лишней" детали. А своим ходом отсюда не очень то поездишь, да и направлений всего два, быстро надоест. Если, конечно, не рассматривать экстрим с путешествием по нашим шоссейкам. Да и грунтовкам (если с тележкой) тоже. Изменено 12 апреля 2012 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2012 г. (изменено) (Обновления: Sat, 23 November 2020 14:29) Изменено 28 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2012 г. Походы с полной выкладкой по пересеченке, это для тандема, думаю жесть. Как в смысле нагрузок на железо, так и в смысле управления и преодоления По ровному асфальту, от гостиницы к гостинеце, почему бы и нет. Мне честно говоря, больше нравится вот такая схема разиещения велосипедистов. Здесь оба видят куда едут, это клёво. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах