Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Собираюсь спицевать переднюю втулку. Опыт нулевой но непротив его получить. Кто может подсказать как и одолжить нужный ключ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. ключ 1 раз купить нормальный как заспицевать колесо статей полно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Mon, 02 April 2012 14:29ключ 1 раз купить нормальный как заспицевать колесо статей полно в том числе и на этом сайте есть инструкции. нормальный ключ только под один размер спиц, так что нормальных надо минимум 2. Изменено 2 апреля 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Хороший ключ на 3 размера http://www.parktool.com/product/triple-spoke-wrench-sw-7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Raav писал(а) Mon, 02 April 2012 15:05Хороший ключ на 3 размера http://www.parktool.com/product/triple-spoke-wrench-sw-7 Ключ средней паршивости, работать им можно, но хотелось бы что и получше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. я учился собирать и править по этой статье http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html#hubs нигде еще не встречал статьи на эту тему лучше чем эта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. спицевой ключ стоит не дорого и в любом случае еще пригодится (подтягивать спицы, восьмерки править), поэтому имеет смысл не одалживать а купить чтобы не промазать с размером можно взять в магазин с собой нипель ну и не брать самый дешевый (это ко всем инструментам относится) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. alone_runner писал(а) Mon, 02 April 2012 16:12я учился собирать и править по этой статье http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html#hubs нигде еще не встречал статьи на эту тему лучше чем эта Это перевод Шелдона Брауна. Много где есть. И собирать надо так, чтобы спицы расходились у ниппеля. А то мне собирали колеса трижды и все 3 раза спицы сходятся. Что собирал сам, делал, чтобы расходились. Намного удобнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Raav писал(а) Mon, 02 April 2012 15:05Хороший ключ на 3 размера http://www.parktool.com/product/triple-spoke-wrench-sw-7 надо чтоб ключ охватывал ниппель с трех или с четырех углов. http://www.parktool.com/product/four-sided-spoke-wrench-sw-40 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. ну или вот хороший (ну во всяком случае выше среднего), два размера , 9 евро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 02 April 2012 16:29 И собирать надо так, чтобы спицы расходились у ниппеля. А то мне собирали колеса трижды и все 3 раза спицы сходятся. Что собирал сам, делал, чтобы расходились. Намного удобнее. а мне механик, который так собирал, говорил что так крепчеЪ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. alone_runner писал(а) Mon, 02 April 2012 17:03z0rg писал(а) Mon, 02 April 2012 16:29 И собирать надо так, чтобы спицы расходились у ниппеля. А то мне собирали колеса трижды и все 3 раза спицы сходятся. Что собирал сам, делал, чтобы расходились. Намного удобнее. а мне механик, который так собирал, говорил что так крепчеЪ 100 раз уже ... Зависит от Количества спиц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Вэлыч писал(а) Mon, 02 April 2012 16:49ну или вот хороший (ну во всяком случае выше среднего), два размера , 9 евро. На БК даже подешевле. http://www.bike-components.de/products/info/p28618_Nippelspanner-Top-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. alone_runner писал(а) Mon, 02 April 2012 17:03 а мне механик, который так собирал, говорил что так крепчеЪ Если есть старое колесо, обод которого пойдет на выброс, можно взять и пропилить обод там, где спицы расходятся. Колесо не разорвет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. (изменено) Я переставлял обод на лисапете первый раз смотря на заднее колесо они были заспицованы одинаково. Сначала отсчитываешь на образце кол-во отверстий на ободе меж соседними спицами(на втулке) и делаешь так-же на собираемом колесе. Самое главное вставить первые 10 спиц правильно,далее само пойдет... И терпение когда правишь посте сборки торцевой и радиальный бой... Изменено 2 апреля 2012 г. пользователем artemum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. alone_runner писал(а) Mon, 02 April 2012 17:03z0rg писал(а) Mon, 02 April 2012 16:29 И собирать надо так, чтобы спицы расходились у ниппеля. А то мне собирали колеса трижды и все 3 раза спицы сходятся. Что собирал сам, делал, чтобы расходились. Намного удобнее. а мне механик, который так собирал, говорил что так крепчеЪ Собирать стык на стяжку был смысл на не совсем качественных ободах под однотрубки и у многих механиков старой школы эта привычка собират колесо от стыка осталась.Если обод на 32 спицы, то у вентильного отверстия спицы сходились. У колеса на 36 спиц и стык был на стяжку и у вентильного отверстия спицы не сходились.В настоящее время собирают колесо от вентильного отверстия и на стык особо внимания не обращают.С передним простым колесом сложности нет,есть специфика спицовки колеса под дисковый тормоз. Спицы каторые тянут обод при торможении должны выходить в наружу фланца, головки спиц внутри. Еще хорошим тоном считается, что у собранного колеса через вентильное отверстие хорошо смотрелась надписть на втулке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. (изменено) по 250р чел в питере делает. для большинства ниппилей пойдет. + китайский за 100р понадобится. Изменено 2 апреля 2012 г. пользователем basilevsspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. basilevsspb писал(а) Mon, 02 April 2012 18:59по 250р чел в питере делает. для большинства ниппилей пойдет. + китайский за 100р понадобится. И как найти этого человека. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. легко =) http://www.dhfr.ru/forum/threads/301/ http://www.dhfr.ru/forum/members/166/ "Писать в личку. Можете сразу телефон туда скинуть." ПС я надеюсь R3pt0r не будет против рекламы))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Vsevolod писал(а) Mon, 02 April 2012 18:31Собирать стык на стяжку был смысл на не совсем качественных ободах под однотрубки и в чем же смысл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 02 April 2012 20:42Vsevolod писал(а) Mon, 02 April 2012 18:31Собирать стык на стяжку был смысл на не совсем качественных ободах под однотрубки и в чем же смысл? в том, что кроме радиального удара может быть и боковой. и при боковом даре в шов колесо на пластилиновом говноободе складывается пополам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 02 April 2012 20:50в том, что кроме радиального удара может быть и боковой. и при боковом даре в шов колесо на пластилиновом говноободе складывается пополам. Ты хочешь сказать, что если спицы не сходятся, а расходятся, то стык обода работает на разрыв? Или усилие на стыке различается в зависимости от того как заспицевать? Была же фотка от кого-то разошедшегося обода, который стянулся при сборке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 02 April 2012 17:37alone_runner писал(а) Mon, 02 April 2012 17:03 а мне механик, который так собирал, говорил что так крепчеЪ Если есть старое колесо, обод которого пойдет на выброс, можно взять и пропилить обод там, где спицы расходятся. Колесо не разорвет. Можно вообще распилить обод на несколько частей, а потом собрать на нем вполне прочное колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. (изменено) basilevsspb писал(а) Mon, 02 April 2012 18:59по 250р чел в питере делает. для большинства ниппилей пойдет. + китайский за 100р понадобится. круто! особенно для плоских спиц самое то, держалку чтоб спицы не перекручивались, можно держать ближе к нипелю. Изменено 2 апреля 2012 г. пользователем Вэлыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 02 April 2012 21:16Можно вообще распилить обод на несколько частей, а потом собрать на нем вполне прочное колесо. Этот способ вполне работал с ободами от старт шоссе, когда они деформировались не восстановимо. Я летом прикупил два подобных ключика, красный (3.25) и чёрный Изменено 2 апреля 2012 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах