Опубликовано: 1 апреля 2012 г. (изменено) Товарищи, какая сейчас актуальная векторная карта для ЛО и вообще С-З для гармина? Проект gpsspbmap.narod.ru заброшен с 2009 года, появились карты лучше за это время? Спасибо-пожалуйста. Изменено 1 апреля 2012 г. пользователем Vupsen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. ДР + ГШ в качестве фона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Мой прибор не поддерживает растр, так что с фоном не получится. А ДР без фона намного лучше "денисовской" или пока нет смысла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Vupsen писал(а) Mon, 02 April 2012 00:26Мой прибор не поддерживает растр, так что с фоном не получится. А ДР без фона намного лучше "денисовской" или пока нет смысла? Местами лучше (в частности, для езды на авто), местами хуже. Насколько старый навигатор? Если растр не поддерживает (т.е. старый), то ДР могут на нем АЦЦКЕ тормозить - вплоть до того, что пока карта подгружается, ты пропускаешь поворот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Понятно, спасибо. Подожду до покупки нового навигатора, тем более что мне не для машины, а для пешки и вело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. местами очень неплохо по ЛО прорисована OSM. но, местами совсем пустыня... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. да.+1 к indi OSM лично меня и мои потребности в 9 случаях из 10 вполне устраивает,намного шустрее ДР,да и в целом детальнее/подробнее местами http://maptourist.org/file/category/3-garmin http://gis-lab.info/data/mp/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. DELETED писал(а) Mon, 02 April 2012 20:56да.+1 к indi OSM лично меня и мои потребности в 9 случаях из 10 вполне устраивает,намного шустрее ДР,да и в целом детальнее/подробнее местами http://maptourist.org/file/category/3-garmin http://gis-lab.info/data/mp/ после 4 апреля там всё может кардинально измениться, т.к. грядёт "очистка" карты от правок пользователей, не подтвердивших своё согласие с последней лицензией. вот так будет выглядеть карта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. indi писал(а) Mon, 02 April 2012 21:09вот так будет выглядеть карта К осм-у тоже надо относица осторожно. Вот, например, вот тут: http://cleanmap.poole.ch/?zoom=14&lat=59.77207&lon=32.85305&layers=B000 обозначен остановочный пункт "158 км" (типа платформа между двумя реальными станциями Валя и Зеленец), но в природе его нет, мы когда там ехали -- смотрели в окна с ОБЕИХ сторон. Мегафанат ОСМ-а one_half_3544 сказал что блин, надо снести его, предварительно перетерев с аффтором нанесения, но видать так и не снёс. Ну а прикинь какие-нить туристы выйдут туда в надежде сесть на единственную в сутки электричку (буквально), а она не остановицо. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. Vupsen писал(а) Sun, 01 April 2012 17:47Проект gpsspbmap.narod.ru заброшен с 2009 года, появились карты лучше за это время? Брателло, имхо лучшее что есть это Дороги Росси Топо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. Bulawka писал(а) Tue, 03 April 2012 19:48 Ну а прикинь какие-нить туристы выйдут туда в надежде сесть на единственную в сутки электричку (буквально), а она не остановицо. ))) 1. В России 100500 остановочных пунктов с платформами, где элки не ходят вообще. 2. В России 100500 о/п без каких-либо опознавательных знаков, где элки останавливаются. (Катя К. рассказывала, как они вылазили где-то на Псковщине, проводница сказала, что они первые, кто там вылазит за последние 12 лет )))) 3. Даже если есть карта, туристу голову на плечах надо иметь свою: хотя бы погуглить заранее, есть ли остановка на данном километре или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. Bulawka писал(а) Tue, 03 April 2012 19:48Мегафанат ОСМ-а one_half_3544 сказал что блин, надо снести его, предварительно перетерев с аффтором нанесения, но видать так и не снёс. Ну а прикинь какие-нить туристы выйдут туда в надежде сесть на единственную в сутки электричку (буквально), а она не остановицо. ))) там же болото сплошное! настоящий турист просто рассмеёццо машинисту в лицо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 04 April 2012 13:58Bulawka писал(а) Tue, 03 April 2012 19:48 Ну а прикинь какие-нить туристы выйдут туда в надежде сесть на единственную в сутки электричку (буквально), а она не остановицо. ))) 1. В России 100500 остановочных пунктов с платформами, где элки не ходят вообще. 2. В России 100500 о/п без каких-либо опознавательных знаков, где элки останавливаются. (Катя К. рассказывала, как они вылазили где-то на Псковщине, проводница сказала, что они первые, кто там вылазит за последние 12 лет )))) 3. Даже если есть карта, туристу голову на плечах надо иметь свою: хотя бы погуглить заранее, есть ли остановка на данном километре или нет. Фигня в том что в расписаниях этот о.п. тоже есть. Там не просто нет опознавательных признаков, там даже следов на снегу нет. )) Не говоря уж о хоть какой-то инфраструктуре вокруг. И, повторю, эл-ка там не остановилась. Хотя если ты выйдешь туда и будешь как-то проявлять себя (крутить фонарик по кругу, например), то поезд, возможно, и остановицо. Но с той же вероятностью он и в любом другом случайном месте остановицо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. Bulawka писал(а) Wed, 04 April 2012 14:36Там не просто нет опознавательных признаков, там даже следов на снегу нет. )) Попробуй вылезти в Ёглино зимой - прыгаешь из дизеля и сразу по колено в снег (лыжи можно еще внутри надевать). Потому что в радиусе 2 км нет НИЧЕГО. 80 км от Питера. Цитата:Но с той же вероятностью он и в любом другом случайном месте остановицо. Есть такая тема, как "остановка по требованию". Когда помощник машиниста выходит в первый тамбур и спрашивает, надо ли кого десантировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 04 April 2012 15:09Попробуй вылезти в Ёглино зимой - прыгаешь из дизеля и сразу по колено в снег (лыжи можно еще внутри надевать). Потому что в радиусе 2 км нет НИЧЕГО. 80 км от Питера. Там в этом месте хотя бы грунтовка поперёк, вполне велосипедная, емнип. И что-то типа "остановка первого вагона" мне помница. Вот это вроде Ёглино: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. Bulawka писал(а) Wed, 04 April 2012 14:36VORON писал(а) Wed, 04 April 2012 13:58Bulawka писал(а) Tue, 03 April 2012 19:48 Ну а прикинь какие-нить туристы выйдут туда в надежде сесть на единственную в сутки электричку (буквально), а она не остановицо. ))) 1. В России 100500 остановочных пунктов с платформами, где элки не ходят вообще. 2. В России 100500 о/п без каких-либо опознавательных знаков, где элки останавливаются. (Катя К. рассказывала, как они вылазили где-то на Псковщине, проводница сказала, что они первые, кто там вылазит за последние 12 лет )))) 3. Даже если есть карта, туристу голову на плечах надо иметь свою: хотя бы погуглить заранее, есть ли остановка на данном километре или нет. Фигня в том что в расписаниях этот о.п. тоже есть. Там не просто нет опознавательных признаков, там даже следов на снегу нет. )) Я хотел было снести, но потом вспомнил, что там же низкие платформы на той ветке =) Т.е. вероятность того, что мы в темноте из окна элки не увидели "платформу" под снегом достаточно высока. В панорамио висит фотка из этого места, на которой ничего нет. Но с другой стороны в викимапии (или "народных" яндекс картах?) написано, что там десантирование из первого тамбура. Короче хз =) Надо будет летом съездить по той болотной дороге жизни и заодно повтыкать в окно электрички повнимательней. Но целом да, голову надо всегда держать включённой, а уж когда речь идёт об информации из википроектов (куда любой может добавить что угодно) - особенно. Цитата: Не говоря уж о хоть какой-то инфраструктуре вокруг. И, повторю, эл-ка там не остановилась. Хотя если ты выйдешь туда и будешь как-то проявлять себя (крутить фонарик по кругу, например), то поезд, возможно, и остановицо. Вообще если крутить фонарик, то должен остановится вообще любой поезд, но так поезда стопить, кмк, нехорошо - это вроде как сигнал аварийной остановки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. ИМХО, если выполняется хотя бы одно из условий: а) известны случаи остановки электрички на этой станции, б) есть какая-нибудь платформа, в) есть знак остановки поезда, - то станцию сносить из карты нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. Bulawka писал(а) Wed, 04 April 2012 14:36 Не говоря уж о хоть какой-то инфраструктуре вокруг. Ну не совсем - дорога вдоль ЛЭП южнее ж/д на снимках видна. Ну т.е. колеи, а не дорога =) конечно. (Я нарисовал сейчас, но обновляется не сразу) Но вообще ж/д остановки как-то случайно порой располагают. Теплобетонная в лесу; Островная (ветка на Мгу; до Невы)... Я когда рисовал осм для варианта похода через зеленецкие мхи смотрел ветку Будогощь-Тихвин, нашёл там одиночный дом в лесу у ж/д (причём с ж/д его не видно похоже). Хотя конечно домик мог остаться со времён, когда там был настоящий разъезд.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. one_half_3544 писал(а) Thu, 05 April 2012 00:11Но вообще ж/д остановки как-то случайно порой располагают. Теплобетонная в лесу; Островная (ветка на Мгу; до Невы)... Я когда рисовал осм для варианта похода через зеленецкие мхи смотрел ветку Будогощь-Тихвин, нашёл там одиночный дом в лесу у ж/д (причём с ж/д его не видно похоже). Хотя конечно домик мог остаться со времён, когда там был настоящий разъезд....Случайно остановки не располагают. Просто часто, со временем, они теряют свою актуальность. Как, например, упомянутая Теплобетонная. Она была актуальна в 30-х годах. Туда доставлялись грузы для 8-ой ГРЭС, которые зимой по льду Невы переправляли уже непосредственно на ГРЭС. Сейчас около неё только домик лесника или кто он там. И никому она не нужна. С остальными остановками то же самое наверняка. Кому-то когда-то они были нужны. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 04 April 2012 23:40ИМХО, если выполняется хотя бы одно из условий: а) известны случаи остановки электрички на этой станции, б) есть какая-нибудь платформа, в) есть знак остановки поезда, - то станцию сносить из карты нельзя. А мне кажется, что если потенциальная ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ценность от инфы -- в 10 раз (по модулю) больше потенциальной положительной, то такая инфа только вредна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. Bulawka писал(а) Fri, 06 April 2012 12:57А мне кажется, что если потенциальная ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ценность от инфы -- в 10 раз (по модулю) больше потенциальной положительной, то такая инфа только вредна. Тогда надо удалить из карты все болота и горы - а то вдруг кто утонет или шею свернет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. VORON писал(а) Fri, 06 April 2012 13:04Тогда надо удалить из карты все болота и горы - а то вдруг кто утонет или шею свернет. Нет. Ну просто если кто-то помнит что садился там на поезд, но при этом 10 человек НЕ сели (хотя планировали) -- ценность инфы скорее вредная чем полезная. А болото оно или есть, или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. А откуда ты знаешь, что поезда там не останавливаются? Может быть, это остановка по требованию. Может быть, там остановка по четным или по пятницам. Может быть, там останавливается какой-нибудь служебный подкид. Глупо удалять с карты остановку только потому что элка, на которой ехал Булавка, проехала там мимо. Прокатись на Сапсане в Москву - увидишь кучу остановок, которые тоже захочется удалить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. VORON писал(а) Fri, 06 April 2012 13:20Глупо удалять с карты остановку только потому что элка, на которой ехал Булавка, проехала там мимо. С этим -- соглашусь. Но если там ничего (вообще) нет, и за 10 лет никто не останавливался -- то имхо стОит удалить. VORON писал(а) Fri, 06 April 2012 13:20Прокатись на Сапсане в Москву - увидишь кучу остановок, которые тоже захочется удалить. Как-то, когда я работал проводником (студотряд), мой вагон по Москве "забраковали", и обратно, чтоб неспешно оттащить вагон на ремонт в Питер, меня вцепили в почтово-багажный поезд Москва -- Питер, 9хх. Он ехал реально чуть ли не сутки, и останавливался на ВСЕХ станциях, почта, выдача/забирание кинофильмов и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. Bulawka писал(а) Fri, 06 April 2012 14:15...обратно, чтоб неспешно оттащить вагон на ремонт в Питер, меня вцепили в почтово-багажный поезд Москва -- Питер, 9хх. Он ехал реально чуть ли не сутки, и останавливался на ВСЕХ станциях, почта, выдача/забирание кинофильмов и т.п.У нас работник ездил в М.Вишеру за радиолампами и опоздал на электричку. Сел в такой же примерно поезд. Ехал до М.Вишеры 8,5 часов. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах