Hello World!

VORON

Теперь и меня постигла сия кара

54 сообщения в этой теме

http://cs5786.userapi.com/u20561/-14/x_be6eb579.jpg

Mavic XM719, пробег 12К на заднем колесе - 8 подо мной и 4 под Любаней. 2 Крыма, Сахалин, Исландия - всё успешно. Весим меньше 65 кг.

Колесо продал, покупатель, к счастью, снял ободную ленту и заметил трещины.

Предвижу вопросы: больше 4 дюймов не ставил, больше 2.1 атм не качал. То есть наоборот. Smile В наших походах там ближе к 2.0" и 3 атм всегда было.

Еще по теме:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=156346&start=0&rid=0
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=140618&goto=901641&rid=3634#msg_901641
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=974804&rid=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 19 March 2012 10:18
Колесо продал,


Ну а чо тогда паришься, раз продал? Razz Laughing

P.S. Суперклеем то, надеюсь, заклеил, как нынче модно? Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 19 March 2012 22:24
Ну а чо тогда паришься, раз продал? Razz Laughing

Выкупил у нового владельца обратно, не каждый день представляется шанс стать владельцем ломаного Мавика.

Цитата:
P.S. Суперклеем то, надеюсь, заклеил, как нынче модно? Smile

Зачем суперклей? Черный лак для ногтей - наше всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ОК, тебе, кстати, не надо Мавики 719? пробег небольшой, под легкими ездоками (65 кг)...
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 12:52
ОК, тебе, кстати, не надо Мавики 719? пробег небольшой, под легкими ездоками (65 кг)...


Я всегда говорю, что с удовольствием покупаю приличное железо у всех участников форума при условии самопривоза продавцом этих запчастей ко мне домой. Транспорт - за счёт продавца
Постель и завтрак - за мой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 22:52
ОК, тебе, кстати, не надо Мавики 719? пробег небольшой, под легкими ездоками (65 кг)...
Smile

Олегу я даже даром отдам заднее (переднего у меня нет), но пересылка за счет получателя! (just 1100.00 RUB!) Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня стоковой задний обод тоже Исландию не выдержал (+1 к моим исландским поломкам). На Готланде обратил внимание, что от заднего колеса какой-то странный звук идёт, но беглый осмотр не дал идей. Дома уже просмотрел внимательно - один пистон выдран с мясом, ещё один - без мяса.

Поскольку передняя втулка тоже была уже не в лучшем состоянии, собрал заднее колесо из двух, переднее пока использую с дачного байка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 19 March 2012 13:00
Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 22:52
ОК, тебе, кстати, не надо Мавики 719? пробег небольшой, под легкими ездоками (65 кг)...
Smile

Олегу я даже даром отдам заднее (переднего у меня нет), но пересылка за счет получателя! (just 1100.00 RUB!)


40 баксов за ломаный мавик? Shocked
...хммм... хорошая цена, надо брать. Суперклей и краска есть в комплекте для последующей перепродажи? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пора пересмотреть концепцию "народного колеса" для туризма! (..а может быть и втулки ХТ - г@вно?... Confused )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Tue, 20 March 2012 10:58
пора пересмотреть концепцию "народного колеса" для туризма! (..а может быть и втулки ХТ - г@вно?... Confused )

Вполне может быть. За прошлый сезон на новых втулках проехал 2-2.5, и чето мне не нравится, как трещотка люфтит, и какие оттуда звуки. Квандо со значительно большим пробегом гораздо лучче
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 20 March 2012 05:48

...хммм... хорошая цена, надо брать. Суперклей и краска есть в комплекте для последующей перепродажи? Laughing
Это что, напоминание, как bonus09
продавал вилку с отломанной и приклеенной ногой как "полностью рабочую"
со словами "ты даже не заметишь, где баг был"? Так это не смешно совсем Mad

По теме: я никогда не мог понять, какими качествами Мавик 719 лучше, допустим, чем Rigida ZAC 19. При том, что Мавик в 2 раза дороже. На этом ободе вообще катались лёгкие люди, нет совершенно никаких идей, почему он лопнул. При том, что это - обод без ограничения на вес ездока.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже недавно колесо продал на таком ободе с пробегом тыщ 15.
ободную ленту не снимал. но покупатель вроде пока не жаловался )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 March 2012 12:07
На этом ободе вообще катались лёгкие люди, нет совершенно никаких идей, почему он лопнул. При том, что это - обод без ограничения на вес ездока.

Сферическая усталость металла в вакууме. Если возить на багажнике 15-25 кг груза по далеко не ровным дорогам, то естественно, что ободу на пользу это не идет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:06
Сферическая усталость металла в вакууме. Если возить на багажнике 15-25 кг груза по далеко не ровным дорогам, то естественно, что ободу на пользу это не идет.


а мне кажется, что в том месте основная нагрузка как раз от покрышек, а усталостные трещины от эксплуатации должны быть какими-то иными
[/teoretegMode]
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня появилась мысль взять ненужную камеру и провести стресс-тест обода (и насоса заодно), надув до 7 атм хотя бы. Twisted Evil
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 20 March 2012 13:35
VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:06
Сферическая усталость металла в вакууме. Если возить на багажнике 15-25 кг груза по далеко не ровным дорогам, то естественно, что ободу на пользу это не идет.


а мне кажется, что в том месте основная нагрузка как раз от покрышек, а усталостные трещины от эксплуатации должны быть какими-то иными
[/teoretegMode]

То что усталость это точно, трещина от концентратора и возникает после значительного пробега. Может у них просто не расчитаны обода на русских велотуристов - 11тыс это не шутки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:43
А у меня появилась мысль взять ненужную камеру и провести стресс-тест обода (и насоса заодно), надув до 7 атм хотя бы. Twisted Evil

тебе еще понадобится ненужная покрышка Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что покрышка убьется. После перехода на 29" покрышек дома полно, но убивать их не хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q писал(а) Tue, 20 March 2012 13:44

То что усталость это точно, трещина от концентратора и возникает после значительного пробега. Может у них просто не расчитаны обода на русских велотуристов - 11тыс это не шутки Smile

я не турист, вешу 80 кило, обода (717 спереди и 618 сзади) прошли уже думаю где-то тысяч 14 в матрасном режиме
ставил покрышки 2.35, надувал их до 2 атм, ставил 1" и надувал пока насос качает (думаю 5-6 атм). Ничего (пока) (3х тьфу) не случилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:43
А у меня появилась мысль взять ненужную камеру и провести стресс-тест обода (и насоса заодно), надув до 7 атм хотя бы. Twisted Evil

ничего не даст. прочность от больших нагрузок и усталость от маленьких совсем разные вещи. Может быть этот материал хорошо работает на прочность, но плохо сопротивляется усталости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:46
Я не думаю, что покрышка убьется. После перехода на 29" покрышек дома полно, но убивать их не хочется.

имхо, покрышка может сдаться раньше обода
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q писал(а) Tue, 20 March 2012 13:49
Может быть этот материал хорошо работает на прочность, но плохо сопротивляется усталости.

А усталостная прочность у разных алюминиевых сплавов сильно может различаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q писал(а) Tue, 20 March 2012 13:49
ничего не даст. прочность от больших нагрузок и усталость от маленьких совсем разные вещи. Может быть этот материал хорошо работает на прочность, но плохо сопротивляется усталости.

Однако есть случай, когда б/у Мавик надули до 5 атм, и его разворотило. Причем все развели руками в стиле: "Естественно, ведь разрешено не более 4.5!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 20 March 2012 13:48
vik_q писал(а) Tue, 20 March 2012 13:44

То что усталость это точно, трещина от концентратора и возникает после значительного пробега. Может у них просто не расчитаны обода на русских велотуристов - 11тыс это не шутки Smile

я не турист, вешу 80 кило, обода (717 спереди и 618 сзади) прошли уже думаю где-то тысяч 14 в матрасном режиме
ставил покрышки 2.35, надувал их до 2 атм, ставил 1" и надувал пока насос качает (думаю 5-6 атм). Ничего (пока) (3х тьфу) не случилось.

у тебя обода другие - неизвестно, как от этого меняется распределение напряжений. Может у тебя нет значительных напряжений в местах концентраторов-пистонов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас