Опубликовано: 19 марта 2012 г. Mavic XM719, пробег 12К на заднем колесе - 8 подо мной и 4 под Любаней. 2 Крыма, Сахалин, Исландия - всё успешно. Весим меньше 65 кг. Колесо продал, покупатель, к счастью, снял ободную ленту и заметил трещины. Предвижу вопросы: больше 4 дюймов не ставил, больше 2.1 атм не качал. То есть наоборот. В наших походах там ближе к 2.0" и 3 атм всегда было. Еще по теме: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=156346&start=0&rid=0 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=140618&goto=901641&rid=3634#msg_901641 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=974804&rid=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 19 March 2012 10:18Колесо продал, Ну а чо тогда паришься, раз продал? P.S. Суперклеем то, надеюсь, заклеил, как нынче модно? Изменено 19 марта 2012 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. O`K писал(а) Mon, 19 March 2012 22:24Ну а чо тогда паришься, раз продал? Выкупил у нового владельца обратно, не каждый день представляется шанс стать владельцем ломаного Мавика. Цитата:P.S. Суперклеем то, надеюсь, заклеил, как нынче модно? Зачем суперклей? Черный лак для ногтей - наше всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. ОК, тебе, кстати, не надо Мавики 719? пробег небольшой, под легкими ездоками (65 кг)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 12:52ОК, тебе, кстати, не надо Мавики 719? пробег небольшой, под легкими ездоками (65 кг)... Я всегда говорю, что с удовольствием покупаю приличное железо у всех участников форума при условии самопривоза продавцом этих запчастей ко мне домой. Транспорт - за счёт продавца Постель и завтрак - за мой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. (изменено) Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 22:52ОК, тебе, кстати, не надо Мавики 719? пробег небольшой, под легкими ездоками (65 кг)... Олегу я даже даром отдам заднее (переднего у меня нет), но пересылка за счет получателя! (just 1100.00 RUB!) Изменено 19 марта 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. А у меня стоковой задний обод тоже Исландию не выдержал (+1 к моим исландским поломкам). На Готланде обратил внимание, что от заднего колеса какой-то странный звук идёт, но беглый осмотр не дал идей. Дома уже просмотрел внимательно - один пистон выдран с мясом, ещё один - без мяса. Поскольку передняя втулка тоже была уже не в лучшем состоянии, собрал заднее колесо из двух, переднее пока использую с дачного байка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. VORON писал(а) Mon, 19 March 2012 13:00Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 22:52ОК, тебе, кстати, не надо Мавики 719? пробег небольшой, под легкими ездоками (65 кг)... Олегу я даже даром отдам заднее (переднего у меня нет), но пересылка за счет получателя! (just 1100.00 RUB!) 40 баксов за ломаный мавик? ...хммм... хорошая цена, надо брать. Суперклей и краска есть в комплекте для последующей перепродажи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. пора пересмотреть концепцию "народного колеса" для туризма! (..а может быть и втулки ХТ - г@вно?... ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. Всё говно, кроме мочи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. velokesha писал(а) Tue, 20 March 2012 10:58пора пересмотреть концепцию "народного колеса" для туризма! (..а может быть и втулки ХТ - г@вно?... ) Вполне может быть. За прошлый сезон на новых втулках проехал 2-2.5, и чето мне не нравится, как трещотка люфтит, и какие оттуда звуки. Квандо со значительно большим пробегом гораздо лучче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. O`K писал(а) Tue, 20 March 2012 05:48 ...хммм... хорошая цена, надо брать. Суперклей и краска есть в комплекте для последующей перепродажи? Это что, напоминание, как bonus09 продавал вилку с отломанной и приклеенной ногой как "полностью рабочую" со словами "ты даже не заметишь, где баг был"? Так это не смешно совсем По теме: я никогда не мог понять, какими качествами Мавик 719 лучше, допустим, чем Rigida ZAC 19. При том, что Мавик в 2 раза дороже. На этом ободе вообще катались лёгкие люди, нет совершенно никаких идей, почему он лопнул. При том, что это - обод без ограничения на вес ездока. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. я тоже недавно колесо продал на таком ободе с пробегом тыщ 15. ободную ленту не снимал. но покупатель вроде пока не жаловался ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 March 2012 12:07На этом ободе вообще катались лёгкие люди, нет совершенно никаких идей, почему он лопнул. При том, что это - обод без ограничения на вес ездока. Сферическая усталость металла в вакууме. Если возить на багажнике 15-25 кг груза по далеко не ровным дорогам, то естественно, что ободу на пользу это не идет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:06Сферическая усталость металла в вакууме. Если возить на багажнике 15-25 кг груза по далеко не ровным дорогам, то естественно, что ободу на пользу это не идет. а мне кажется, что в том месте основная нагрузка как раз от покрышек, а усталостные трещины от эксплуатации должны быть какими-то иными [/teoretegMode] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. А у меня появилась мысль взять ненужную камеру и провести стресс-тест обода (и насоса заодно), надув до 7 атм хотя бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 20 March 2012 13:35VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:06Сферическая усталость металла в вакууме. Если возить на багажнике 15-25 кг груза по далеко не ровным дорогам, то естественно, что ободу на пользу это не идет. а мне кажется, что в том месте основная нагрузка как раз от покрышек, а усталостные трещины от эксплуатации должны быть какими-то иными [/teoretegMode] То что усталость это точно, трещина от концентратора и возникает после значительного пробега. Может у них просто не расчитаны обода на русских велотуристов - 11тыс это не шутки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:43А у меня появилась мысль взять ненужную камеру и провести стресс-тест обода (и насоса заодно), надув до 7 атм хотя бы. тебе еще понадобится ненужная покрышка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. Я не думаю, что покрышка убьется. После перехода на 29" покрышек дома полно, но убивать их не хочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. vik_q писал(а) Tue, 20 March 2012 13:44 То что усталость это точно, трещина от концентратора и возникает после значительного пробега. Может у них просто не расчитаны обода на русских велотуристов - 11тыс это не шутки я не турист, вешу 80 кило, обода (717 спереди и 618 сзади) прошли уже думаю где-то тысяч 14 в матрасном режиме ставил покрышки 2.35, надувал их до 2 атм, ставил 1" и надувал пока насос качает (думаю 5-6 атм). Ничего (пока) (3х тьфу) не случилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:43А у меня появилась мысль взять ненужную камеру и провести стресс-тест обода (и насоса заодно), надув до 7 атм хотя бы. ничего не даст. прочность от больших нагрузок и усталость от маленьких совсем разные вещи. Может быть этот материал хорошо работает на прочность, но плохо сопротивляется усталости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:46Я не думаю, что покрышка убьется. После перехода на 29" покрышек дома полно, но убивать их не хочется. имхо, покрышка может сдаться раньше обода 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. vik_q писал(а) Tue, 20 March 2012 13:49 Может быть этот материал хорошо работает на прочность, но плохо сопротивляется усталости. А усталостная прочность у разных алюминиевых сплавов сильно может различаться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. vik_q писал(а) Tue, 20 March 2012 13:49ничего не даст. прочность от больших нагрузок и усталость от маленьких совсем разные вещи. Может быть этот материал хорошо работает на прочность, но плохо сопротивляется усталости. Однако есть случай, когда б/у Мавик надули до 5 атм, и его разворотило. Причем все развели руками в стиле: "Естественно, ведь разрешено не более 4.5!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 20 March 2012 13:48vik_q писал(а) Tue, 20 March 2012 13:44 То что усталость это точно, трещина от концентратора и возникает после значительного пробега. Может у них просто не расчитаны обода на русских велотуристов - 11тыс это не шутки я не турист, вешу 80 кило, обода (717 спереди и 618 сзади) прошли уже думаю где-то тысяч 14 в матрасном режиме ставил покрышки 2.35, надувал их до 2 атм, ставил 1" и надувал пока насос качает (думаю 5-6 атм). Ничего (пока) (3х тьфу) не случилось. у тебя обода другие - неизвестно, как от этого меняется распределение напряжений. Может у тебя нет значительных напряжений в местах концентраторов-пистонов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах