Hello World!

VORON

Теперь и меня постигла сия кара

54 сообщения в этой теме

http://cs5786.userapi.com/u20561/-14/x_be6eb579.jpg

Mavic XM719, пробег 12К на заднем колесе - 8 подо мной и 4 под Любаней. 2 Крыма, Сахалин, Исландия - всё успешно. Весим меньше 65 кг.

Колесо продал, покупатель, к счастью, снял ободную ленту и заметил трещины.

Предвижу вопросы: больше 4 дюймов не ставил, больше 2.1 атм не качал. То есть наоборот. Smile В наших походах там ближе к 2.0" и 3 атм всегда было.

Еще по теме:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=156346&start=0&rid=0
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=140618&goto=901641&rid=3634#msg_901641
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=974804&rid=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 19 March 2012 10:18
Колесо продал,


Ну а чо тогда паришься, раз продал? Razz Laughing

P.S. Суперклеем то, надеюсь, заклеил, как нынче модно? Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 19 March 2012 22:24
Ну а чо тогда паришься, раз продал? Razz Laughing

Выкупил у нового владельца обратно, не каждый день представляется шанс стать владельцем ломаного Мавика.

Цитата:
P.S. Суперклеем то, надеюсь, заклеил, как нынче модно? Smile

Зачем суперклей? Черный лак для ногтей - наше всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ОК, тебе, кстати, не надо Мавики 719? пробег небольшой, под легкими ездоками (65 кг)...
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 12:52
ОК, тебе, кстати, не надо Мавики 719? пробег небольшой, под легкими ездоками (65 кг)...


Я всегда говорю, что с удовольствием покупаю приличное железо у всех участников форума при условии самопривоза продавцом этих запчастей ко мне домой. Транспорт - за счёт продавца
Постель и завтрак - за мой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 22:52
ОК, тебе, кстати, не надо Мавики 719? пробег небольшой, под легкими ездоками (65 кг)...
Smile

Олегу я даже даром отдам заднее (переднего у меня нет), но пересылка за счет получателя! (just 1100.00 RUB!) Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня стоковой задний обод тоже Исландию не выдержал (+1 к моим исландским поломкам). На Готланде обратил внимание, что от заднего колеса какой-то странный звук идёт, но беглый осмотр не дал идей. Дома уже просмотрел внимательно - один пистон выдран с мясом, ещё один - без мяса.

Поскольку передняя втулка тоже была уже не в лучшем состоянии, собрал заднее колесо из двух, переднее пока использую с дачного байка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 19 March 2012 13:00
Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 22:52
ОК, тебе, кстати, не надо Мавики 719? пробег небольшой, под легкими ездоками (65 кг)...
Smile

Олегу я даже даром отдам заднее (переднего у меня нет), но пересылка за счет получателя! (just 1100.00 RUB!)


40 баксов за ломаный мавик? Shocked
...хммм... хорошая цена, надо брать. Суперклей и краска есть в комплекте для последующей перепродажи? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пора пересмотреть концепцию "народного колеса" для туризма! (..а может быть и втулки ХТ - г@вно?... Confused )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Tue, 20 March 2012 10:58
пора пересмотреть концепцию "народного колеса" для туризма! (..а может быть и втулки ХТ - г@вно?... Confused )

Вполне может быть. За прошлый сезон на новых втулках проехал 2-2.5, и чето мне не нравится, как трещотка люфтит, и какие оттуда звуки. Квандо со значительно большим пробегом гораздо лучче
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 20 March 2012 05:48

...хммм... хорошая цена, надо брать. Суперклей и краска есть в комплекте для последующей перепродажи? Laughing
Это что, напоминание, как bonus09
продавал вилку с отломанной и приклеенной ногой как "полностью рабочую"
со словами "ты даже не заметишь, где баг был"? Так это не смешно совсем Mad

По теме: я никогда не мог понять, какими качествами Мавик 719 лучше, допустим, чем Rigida ZAC 19. При том, что Мавик в 2 раза дороже. На этом ободе вообще катались лёгкие люди, нет совершенно никаких идей, почему он лопнул. При том, что это - обод без ограничения на вес ездока.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже недавно колесо продал на таком ободе с пробегом тыщ 15.
ободную ленту не снимал. но покупатель вроде пока не жаловался )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 March 2012 12:07
На этом ободе вообще катались лёгкие люди, нет совершенно никаких идей, почему он лопнул. При том, что это - обод без ограничения на вес ездока.

Сферическая усталость металла в вакууме. Если возить на багажнике 15-25 кг груза по далеко не ровным дорогам, то естественно, что ободу на пользу это не идет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:06
Сферическая усталость металла в вакууме. Если возить на багажнике 15-25 кг груза по далеко не ровным дорогам, то естественно, что ободу на пользу это не идет.


а мне кажется, что в том месте основная нагрузка как раз от покрышек, а усталостные трещины от эксплуатации должны быть какими-то иными
[/teoretegMode]
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня появилась мысль взять ненужную камеру и провести стресс-тест обода (и насоса заодно), надув до 7 атм хотя бы. Twisted Evil
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 20 March 2012 13:35
VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:06
Сферическая усталость металла в вакууме. Если возить на багажнике 15-25 кг груза по далеко не ровным дорогам, то естественно, что ободу на пользу это не идет.


а мне кажется, что в том месте основная нагрузка как раз от покрышек, а усталостные трещины от эксплуатации должны быть какими-то иными
[/teoretegMode]

То что усталость это точно, трещина от концентратора и возникает после значительного пробега. Может у них просто не расчитаны обода на русских велотуристов - 11тыс это не шутки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:43
А у меня появилась мысль взять ненужную камеру и провести стресс-тест обода (и насоса заодно), надув до 7 атм хотя бы. Twisted Evil

тебе еще понадобится ненужная покрышка Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что покрышка убьется. После перехода на 29" покрышек дома полно, но убивать их не хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q писал(а) Tue, 20 March 2012 13:44

То что усталость это точно, трещина от концентратора и возникает после значительного пробега. Может у них просто не расчитаны обода на русских велотуристов - 11тыс это не шутки Smile

я не турист, вешу 80 кило, обода (717 спереди и 618 сзади) прошли уже думаю где-то тысяч 14 в матрасном режиме
ставил покрышки 2.35, надувал их до 2 атм, ставил 1" и надувал пока насос качает (думаю 5-6 атм). Ничего (пока) (3х тьфу) не случилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:43
А у меня появилась мысль взять ненужную камеру и провести стресс-тест обода (и насоса заодно), надув до 7 атм хотя бы. Twisted Evil

ничего не даст. прочность от больших нагрузок и усталость от маленьких совсем разные вещи. Может быть этот материал хорошо работает на прочность, но плохо сопротивляется усталости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 13:46
Я не думаю, что покрышка убьется. После перехода на 29" покрышек дома полно, но убивать их не хочется.

имхо, покрышка может сдаться раньше обода
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q писал(а) Tue, 20 March 2012 13:49
Может быть этот материал хорошо работает на прочность, но плохо сопротивляется усталости.

А усталостная прочность у разных алюминиевых сплавов сильно может различаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q писал(а) Tue, 20 March 2012 13:49
ничего не даст. прочность от больших нагрузок и усталость от маленьких совсем разные вещи. Может быть этот материал хорошо работает на прочность, но плохо сопротивляется усталости.

Однако есть случай, когда б/у Мавик надули до 5 атм, и его разворотило. Причем все развели руками в стиле: "Естественно, ведь разрешено не более 4.5!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 20 March 2012 13:48
vik_q писал(а) Tue, 20 March 2012 13:44

То что усталость это точно, трещина от концентратора и возникает после значительного пробега. Может у них просто не расчитаны обода на русских велотуристов - 11тыс это не шутки Smile

я не турист, вешу 80 кило, обода (717 спереди и 618 сзади) прошли уже думаю где-то тысяч 14 в матрасном режиме
ставил покрышки 2.35, надувал их до 2 атм, ставил 1" и надувал пока насос качает (думаю 5-6 атм). Ничего (пока) (3х тьфу) не случилось.

у тебя обода другие - неизвестно, как от этого меняется распределение напряжений. Может у тебя нет значительных напряжений в местах концентраторов-пистонов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах