Please log in.

Scorpius

29-er - текущее состояние, год 2012

418 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 09:23
Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 20:57
такой путь никогда не позволит найти что-то новое, возможно, более удобное.

Например, руль на 10 см выше седла? Laughing


А у меня всегда чуть выше седла выходит, во всяком случае при туринговой посадке. Не на 10 конечно а на 5 где-то. Ну не удобно иначе хоть тресни! Шея устаёт или в землю исключительно смотреть приходится. Учитывая, что рамы поголовно чуть малы ну 192 рост и длинные ноги, что сделать! Причём не в ETT дело, а в смещении назад относительно каретки и высоте подсидела. Приходится подсидел со смещением и вынос с мощным подъёмом или райзер на 40 где-то. А что делать иначе седло выше руля получается. На этой раме всё смотрится не кошерно потому как рулевой стакан короткий, на текущем спеше он на 6 см длинее и всё прилично с виду. А вилка так же не пиленая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Sun, 25 March 2012 12:13
VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 09:23
Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 20:57
такой путь никогда не позволит найти что-то новое, возможно, более удобное.

Например, руль на 10 см выше седла? Laughing


А у меня всегда чуть выше седла выходит, во всяком случае при туринговой посадке. Не на 10 конечно а на 5 где-то. Ну не удобно иначе хоть тресни! Шея устаёт или в землю исключительно смотреть приходится. Учитывая, что рамы поголовно чуть малы ну 192 рост и длинные ноги, что сделать! Причём не в ETT дело, а в смещении назад относительно каретки и высоте подсидела. Приходится подсидел со смещением и вынос с мощным подъёмом или райзер на 40 где-то. А что делать иначе седло выше руля получается. На этой раме всё смотрится не кошерно потому как рулевой стакан короткий, на текущем спеше он на 6 см длинее и всё прилично с виду. А вилка так же не пиленая.

имхо на найнере будет по-другому (или должно быть).
я (188 см) люблю, когда руль на 1-2 см ниже седла.
так на вот аффторе трэкшене 21 ростовки у мну было
30 мм колец, вынос без подъема и райзер на 40. шток
получался примерно 230-240 мм.
щас на найнере стакан + 20мм колец. шток при этом
порядка 200-210. при этом вынос 15град перевернут
и руль лоу-райзер. так что перед у найнера ощутимо
выше, что оч удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приехал мне Specialized Camber Comp 29. Актуальной фотки пока нет )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sun, 25 March 2012 12:24
potam писал(а) Sun, 25 March 2012 12:13
VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 09:23
Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 20:57
такой путь никогда не позволит найти что-то новое, возможно, более удобное.

Например, руль на 10 см выше седла? Laughing


А у меня всегда чуть выше седла выходит, во всяком случае при туринговой посадке. Не на 10 конечно а на 5 где-то. Ну не удобно иначе хоть тресни! Шея устаёт или в землю исключительно смотреть приходится. Учитывая, что рамы поголовно чуть малы ну 192 рост и длинные ноги, что сделать! Причём не в ETT дело, а в смещении назад относительно каретки и высоте подсидела. Приходится подсидел со смещением и вынос с мощным подъёмом или райзер на 40 где-то. А что делать иначе седло выше руля получается. На этой раме всё смотрится не кошерно потому как рулевой стакан короткий, на текущем спеше он на 6 см длинее и всё прилично с виду. А вилка так же не пиленая.

имхо на найнере будет по-другому (или должно быть).
я (188 см) люблю, когда руль на 1-2 см ниже седла.
так на вот аффторе трэкшене 21 ростовки у мну было
30 мм колец, вынос без подъема и райзер на 40. шток
получался примерно 230-240 мм.
щас на найнере стакан + 20мм колец. шток при этом
порядка 200-210. при этом вынос 15град перевернут
и руль лоу-райзер. так что перед у найнера ощутимо
выше, что оч удобно.

Это относительно. Я привык на 26" кататься на рамах под 130мм вилки, там стакан сам по себе достаточно высоко. При моем росте и весе (186см,100кг) оптимальное положение - грипсы на уровне седла. На найнере у меня 100 мм вилка, по высоте это оказывается тоже самое (практически). Проставлено при этом и на 26 и на 29 примерно по 40 мм. Конечно, когда руль на ладонь ниже чем седло ломить удобнее, но долго, 4-6 часов в такой посадке мне проводить трудно - начинает спину от рюкзака ломить. Из высоты стандартной вилки в том числе и вытекают найнерские ограничения по росту, и оттуда же рождаются горбатые уродские велики, когда человек с ростом ниже 170 см пытается влезть в тусовку 29"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 25 March 2012 12:36
Приехал мне Specialized Camber Comp 29. Актуальной фотки пока нет )

хорошо так вбросил Laughing.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 25 March 2012 12:38
nebeleben писал(а) Sun, 25 March 2012 12:24
potam писал(а) Sun, 25 March 2012 12:13
VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 09:23
Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 20:57
такой путь никогда не позволит найти что-то новое, возможно, более удобное.

Например, руль на 10 см выше седла? Laughing


А у меня всегда чуть выше седла выходит, во всяком случае при туринговой посадке. Не на 10 конечно а на 5 где-то. Ну не удобно иначе хоть тресни! Шея устаёт или в землю исключительно смотреть приходится. Учитывая, что рамы поголовно чуть малы ну 192 рост и длинные ноги, что сделать! Причём не в ETT дело, а в смещении назад относительно каретки и высоте подсидела. Приходится подсидел со смещением и вынос с мощным подъёмом или райзер на 40 где-то. А что делать иначе седло выше руля получается. На этой раме всё смотрится не кошерно потому как рулевой стакан короткий, на текущем спеше он на 6 см длинее и всё прилично с виду. А вилка так же не пиленая.

имхо на найнере будет по-другому (или должно быть).
я (188 см) люблю, когда руль на 1-2 см ниже седла.
так на вот аффторе трэкшене 21 ростовки у мну было
30 мм колец, вынос без подъема и райзер на 40. шток
получался примерно 230-240 мм.
щас на найнере стакан + 20мм колец. шток при этом
порядка 200-210. при этом вынос 15град перевернут
и руль лоу-райзер. так что перед у найнера ощутимо
выше, что оч удобно.

Это относительно. Я привык на 26" кататься на рамах под 130мм вилки, там стакан сам по себе достаточно высоко. При моем росте и весе (186см,100кг) оптимальное положение - грипсы на уровне седла. На найнере у меня 100 мм вилка, по высоте это оказывается тоже самое (практически). Проставлено при этом и на 26 и на 29 примерно по 40 мм. Конечно, когда руль на ладонь ниже чем седло ломить удобнее, но долго, 4-6 часов в такой посадке мне проводить трудно - начинает спину от рюкзака ломить. Из высоты стандартной вилки в том числе и вытекают найнерские ограничения по росту, и оттуда же рождаются горбатые уродские велики, когда человек с ростом ниже 170 см пытается влезть в тусовку 29"...

ну, вобщем да, это все индивидуально.
у мну Ж начинает уставать/болеть, когда руль выше седла.
но вообще посадка на найнере ощутимо удобнее. или
просто у меня были какие-то хреновые рамы для 26 Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sun, 25 March 2012 12:43
Chunia писал(а) Sun, 25 March 2012 12:36
Приехал мне Specialized Camber Comp 29. Актуальной фотки пока нет )

хорошо так вбросил Laughing.


так похвастаться хочется, а фотку сделать забыл ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 24 March 2012 19:24
Shelti писал(а) Sat, 24 March 2012 19:11
nebeleben писал(а) Sat, 24 March 2012 19:01
Shelti писал(а) Sat, 24 March 2012 18:42
foxxx писал(а) Sat, 24 March 2012 11:33

купил под свой рост и катайся.

Тут скорее больше понять какая именно ростовка будет удобнее и посмотреть живьем....

на найнере при прочих равных
будет меньше стендовер. и все.

это с какого перепуга?
Ровно наоборот Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У найнеров провис каретки обычно больше, есличо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Mon, 26 March 2012 05:57
nebeleben писал(а) Sat, 24 March 2012 19:24
Shelti писал(а) Sat, 24 March 2012 19:11
nebeleben писал(а) Sat, 24 March 2012 19:01
Shelti писал(а) Sat, 24 March 2012 18:42
foxxx писал(а) Sat, 24 March 2012 11:33

купил под свой рост и катайся.

Тут скорее больше понять какая именно ростовка будет удобнее и посмотреть живьем....

на найнере при прочих равных
будет меньше стендовер. и все.

это с какого перепуга?
Ровно наоборот Smile

а чо, не разве? Surprised
у мну когда стояли друг напротив друга аффтар
трэкшн и джайнт талон одинаковой ростовки (21д),
то стендовер у джайнта был меньше и визуально,
и по ощущениям. то есть там как -- середина
примерно одинаково; стакан выше у найнера, а
уровень зажима подседела был выше у аффтара.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Mon, 26 March 2012 08:28
у мну когда стояли друг напротив друга аффтар
трэкшн и джайнт талон одинаковой ростовки (21д),

Можно поставить рядом Author Basic и Author Egoist одной ростовки - и у них будет РАЗНАЯ геометрия. А вы байки вообще различных брендов сравниваете и делаете из этого глобальные выводы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 08:36
nebeleben писал(а) Mon, 26 March 2012 08:28
у мну когда стояли друг напротив друга аффтар
трэкшн и джайнт талон одинаковой ростовки (21д),

Можно поставить рядом Author Basic и Author Egoist одной ростовки - и у них будет РАЗНАЯ геометрия. А вы байки вообще различных брендов сравниваете и делаете из этого глобальные выводы.

ладно, ок, тут спорить не буду Smile.
но ты сам написал, что провис каретки больше.
что-то в этом есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Провис каретки делают больше, чтобы высоту каретки относительно уровня земли оставить на том же уровне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Где я сравнивал 26 и 29, там провис каретки был больше как раз примерно на разницу в радиусах колес. Например, у Surly ось каретки у найнера будет в итоге выше на 3 мм, чем у аналогичного 26".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, в субботу удалось покататься по насту:
index.php?t=getfile&id=82502&private=0

Скорость можно держать до 10 км/ч, если наст ровный и без ям. Так обогнал колонну пешеходов, бредущих с электрички по тропинке. Smile Они слегка обалдели.

На асфальте с 3,5 атм в шинах (всё та же шиповка) можно в течение длительного времени поддерживать скорость 25 км/ч, что лично для меня довольно много, раньше на шипах я ездил в районе 20-22.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Sun, 25 March 2012 01:07
Цитата:


А что так колец "мало"! Shocked Полный ахтунг!Laughing Имхо, рекомендуется не больше 35мм.

30мм на карбошток, 40мм на алю рекомендуют.
НО без эстрима реально можно поставить 100мм на свой страх и риск

Интересно. А можно поинтересоваться, откуда такая информация?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Mon, 26 March 2012 09:21
etcc писал(а) Sun, 25 March 2012 01:07
Цитата:


А что так колец "мало"! Shocked Полный ахтунг!Laughing Имхо, рекомендуется не больше 35мм.

30мм на карбошток, 40мм на алю рекомендуют.
НО без эстрима реально можно поставить 100мм на свой страх и риск

Интересно. А можно поинтересоваться, откуда такая информация?

если не ошибаюсь, то из рокшоковского мануала.
а вот, например, в мануале маниту ничего такого
нед. просто, мол, отпилите как надо и установите
вилко на раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Sun, 25 March 2012 12:00
meccup писал(а) Sat, 24 March 2012 16:44

Можно поинтересоваться,а где вы взяли freeload багажник?


bike-discount.de

А рюкзак "штаны" на такой багажник подойдёт?.. Изменено пользователем Scorpius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Sun, 25 March 2012 12:13
А у меня всегда чуть выше седла выходит, во всяком случае при туринговой посадке. Не на 10 конечно а на 5 где-то. Ну не удобно иначе хоть тресни! Шея устаёт или в землю исключительно смотреть приходится.

У меня абсолютно тоже самое! Шею ломить начинает и в землю смотреть не фонтан. Только седло ниже руля чуть поменьше чем у вас - см. на 3-4.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Sat, 24 March 2012 16:31
Ну кто там и чего рекомендует, пусть сами на том и катают Smile На самом деле рама незнакомая, как вилку пилить пока не знаю. Покатаю, подберу вынос и высоту штока переставляя колечки вверх, а потом и отпилю.

У меня перестановка колечек завершилась установкой выноса в самый низ и то думаю перевернутый вынос с большим углом поискать. Затестил в выхи свой On One, с мтб - небо и земля, единственное что очень перед задран на 18й раме для моего роста 178 см.

ЗЫ. А где сумочки в треугольник на заказ шьют? Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Mon, 26 March 2012 09:24
potam писал(а) Sun, 25 March 2012 12:00
meccup писал(а) Sat, 24 March 2012 16:44

Можно поинтересоваться,а где вы взяли freeload багажник?


bike-discount.de

А рюкзак "штаны" на такой багажник подойдёт?..


Ну а что мешает? Там 2 вида, sport и touring. Первый исключительно что-то маленькое сверху привязать, а вот touring с ровной площадкой допускает навешивание боковин (отдельно продоются см предыдущую ссылку). Нужны они обязательно или нет для штанов - даже не знаю. С виду и так штаны никуда не денутся, но видно зависит от размера. Я, во всяком случае купил, но не для штанов, а для боковых мешков.

Посмотрите описание и фото на официальном сайте http://www.freeload.co.nz/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На такой багажник все равно ничего крупного не положишь - он слишком сильно вперед сдвинут, пятками пинать рюкзак придется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Mon, 26 March 2012 11:29
potam писал(а) Sat, 24 March 2012 16:31
Ну кто там и чего рекомендует, пусть сами на том и катают Smile На самом деле рама незнакомая, как вилку пилить пока не знаю. Покатаю, подберу вынос и высоту штока переставляя колечки вверх, а потом и отпилю.

У меня перестановка колечек завершилась установкой выноса в самый низ и то думаю перевернутый вынос с большим углом поискать. Затестил в выхи свой On One, с мтб - небо и земля, единственное что очень перед задран на 18й раме для моего роста 178 см.

ЗЫ. А где сумочки в треугольник на заказ шьют?


Вот именно! Пытаюсь применить тот же метод.
А вообще, совмещения разных геометрий и разных пропорций тела будет давать бесконечное множество идеальных вариантов, соответственно надо просто найти свой. У Вас так, у Scorpius похоже на меня, но чуть не так. Надо просто соблюдать некие базовые принципы, типа правильного положения коленного сустава или упора кук в руль и всё. Ссылки сколько там сантиметров где должно быть, это не серьёзном и обсуждать нечего. 5-6 часов покатушки отлично проявляют все тонкие места. Потом опять же - шоссе одно, пересечёнка другое. Вот отойдёт моя жаба от финансового шока - обязательно поставлю регулируемый дистанционно подсидел. Да и вилочку хочется не Ребу, а Фокс Талас с изменяемым ходом 95-120. Вот тогда я автоматом буду приспосабливаться к меняющимся дорожным условиям, хотя нейтральную длину штока/выноса ещё труднее будет понять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 12:13
На такой багажник все равно ничего крупного не положишь - он слишком сильно вперед сдвинут, пятками пинать рюкзак придется.


А я и не собираюсь. Боковины будут. Удобнее складывать в транспортную сумку. Максимум 30 литров планирую. Сверху коврик + сложенный чехол и транспортная сумка.

Я свой план озвучивал в соответствующей ветке и я его попробую. С рамной и передком я получу те же 60-65 литров в которые сейчас замечательно вмещаюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 12:13
На такой багажник все равно ничего крупного не положишь - он слишком сильно вперед сдвинут, пятками пинать рюкзак придется.


Да, ещё, положение зависит от рамы и только. Угол, форма и наличие и места крепежей под тросы гидролинии. У меня на этой раме относительно маленький задний треугольник, с большим автоматом будет большее расстояние.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах