Опубликовано: 25 марта 2012 г. VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 09:23Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 20:57такой путь никогда не позволит найти что-то новое, возможно, более удобное. Например, руль на 10 см выше седла? А у меня всегда чуть выше седла выходит, во всяком случае при туринговой посадке. Не на 10 конечно а на 5 где-то. Ну не удобно иначе хоть тресни! Шея устаёт или в землю исключительно смотреть приходится. Учитывая, что рамы поголовно чуть малы ну 192 рост и длинные ноги, что сделать! Причём не в ETT дело, а в смещении назад относительно каретки и высоте подсидела. Приходится подсидел со смещением и вынос с мощным подъёмом или райзер на 40 где-то. А что делать иначе седло выше руля получается. На этой раме всё смотрится не кошерно потому как рулевой стакан короткий, на текущем спеше он на 6 см длинее и всё прилично с виду. А вилка так же не пиленая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. potam писал(а) Sun, 25 March 2012 12:13VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 09:23Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 20:57такой путь никогда не позволит найти что-то новое, возможно, более удобное. Например, руль на 10 см выше седла? А у меня всегда чуть выше седла выходит, во всяком случае при туринговой посадке. Не на 10 конечно а на 5 где-то. Ну не удобно иначе хоть тресни! Шея устаёт или в землю исключительно смотреть приходится. Учитывая, что рамы поголовно чуть малы ну 192 рост и длинные ноги, что сделать! Причём не в ETT дело, а в смещении назад относительно каретки и высоте подсидела. Приходится подсидел со смещением и вынос с мощным подъёмом или райзер на 40 где-то. А что делать иначе седло выше руля получается. На этой раме всё смотрится не кошерно потому как рулевой стакан короткий, на текущем спеше он на 6 см длинее и всё прилично с виду. А вилка так же не пиленая. имхо на найнере будет по-другому (или должно быть). я (188 см) люблю, когда руль на 1-2 см ниже седла. так на вот аффторе трэкшене 21 ростовки у мну было 30 мм колец, вынос без подъема и райзер на 40. шток получался примерно 230-240 мм. щас на найнере стакан + 20мм колец. шток при этом порядка 200-210. при этом вынос 15град перевернут и руль лоу-райзер. так что перед у найнера ощутимо выше, что оч удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Приехал мне Specialized Camber Comp 29. Актуальной фотки пока нет ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Sun, 25 March 2012 12:24potam писал(а) Sun, 25 March 2012 12:13VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 09:23Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 20:57такой путь никогда не позволит найти что-то новое, возможно, более удобное. Например, руль на 10 см выше седла? А у меня всегда чуть выше седла выходит, во всяком случае при туринговой посадке. Не на 10 конечно а на 5 где-то. Ну не удобно иначе хоть тресни! Шея устаёт или в землю исключительно смотреть приходится. Учитывая, что рамы поголовно чуть малы ну 192 рост и длинные ноги, что сделать! Причём не в ETT дело, а в смещении назад относительно каретки и высоте подсидела. Приходится подсидел со смещением и вынос с мощным подъёмом или райзер на 40 где-то. А что делать иначе седло выше руля получается. На этой раме всё смотрится не кошерно потому как рулевой стакан короткий, на текущем спеше он на 6 см длинее и всё прилично с виду. А вилка так же не пиленая. имхо на найнере будет по-другому (или должно быть). я (188 см) люблю, когда руль на 1-2 см ниже седла. так на вот аффторе трэкшене 21 ростовки у мну было 30 мм колец, вынос без подъема и райзер на 40. шток получался примерно 230-240 мм. щас на найнере стакан + 20мм колец. шток при этом порядка 200-210. при этом вынос 15град перевернут и руль лоу-райзер. так что перед у найнера ощутимо выше, что оч удобно. Это относительно. Я привык на 26" кататься на рамах под 130мм вилки, там стакан сам по себе достаточно высоко. При моем росте и весе (186см,100кг) оптимальное положение - грипсы на уровне седла. На найнере у меня 100 мм вилка, по высоте это оказывается тоже самое (практически). Проставлено при этом и на 26 и на 29 примерно по 40 мм. Конечно, когда руль на ладонь ниже чем седло ломить удобнее, но долго, 4-6 часов в такой посадке мне проводить трудно - начинает спину от рюкзака ломить. Из высоты стандартной вилки в том числе и вытекают найнерские ограничения по росту, и оттуда же рождаются горбатые уродские велики, когда человек с ростом ниже 170 см пытается влезть в тусовку 29"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Chunia писал(а) Sun, 25 March 2012 12:36Приехал мне Specialized Camber Comp 29. Актуальной фотки пока нет ) хорошо так вбросил . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. AS писал(а) Sun, 25 March 2012 12:38nebeleben писал(а) Sun, 25 March 2012 12:24potam писал(а) Sun, 25 March 2012 12:13VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 09:23Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 20:57такой путь никогда не позволит найти что-то новое, возможно, более удобное. Например, руль на 10 см выше седла? А у меня всегда чуть выше седла выходит, во всяком случае при туринговой посадке. Не на 10 конечно а на 5 где-то. Ну не удобно иначе хоть тресни! Шея устаёт или в землю исключительно смотреть приходится. Учитывая, что рамы поголовно чуть малы ну 192 рост и длинные ноги, что сделать! Причём не в ETT дело, а в смещении назад относительно каретки и высоте подсидела. Приходится подсидел со смещением и вынос с мощным подъёмом или райзер на 40 где-то. А что делать иначе седло выше руля получается. На этой раме всё смотрится не кошерно потому как рулевой стакан короткий, на текущем спеше он на 6 см длинее и всё прилично с виду. А вилка так же не пиленая. имхо на найнере будет по-другому (или должно быть). я (188 см) люблю, когда руль на 1-2 см ниже седла. так на вот аффторе трэкшене 21 ростовки у мну было 30 мм колец, вынос без подъема и райзер на 40. шток получался примерно 230-240 мм. щас на найнере стакан + 20мм колец. шток при этом порядка 200-210. при этом вынос 15град перевернут и руль лоу-райзер. так что перед у найнера ощутимо выше, что оч удобно. Это относительно. Я привык на 26" кататься на рамах под 130мм вилки, там стакан сам по себе достаточно высоко. При моем росте и весе (186см,100кг) оптимальное положение - грипсы на уровне седла. На найнере у меня 100 мм вилка, по высоте это оказывается тоже самое (практически). Проставлено при этом и на 26 и на 29 примерно по 40 мм. Конечно, когда руль на ладонь ниже чем седло ломить удобнее, но долго, 4-6 часов в такой посадке мне проводить трудно - начинает спину от рюкзака ломить. Из высоты стандартной вилки в том числе и вытекают найнерские ограничения по росту, и оттуда же рождаются горбатые уродские велики, когда человек с ростом ниже 170 см пытается влезть в тусовку 29"... ну, вобщем да, это все индивидуально. у мну Ж начинает уставать/болеть, когда руль выше седла. но вообще посадка на найнере ощутимо удобнее. или просто у меня были какие-то хреновые рамы для 26 . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Sun, 25 March 2012 12:43Chunia писал(а) Sun, 25 March 2012 12:36Приехал мне Specialized Camber Comp 29. Актуальной фотки пока нет ) хорошо так вбросил . так похвастаться хочется, а фотку сделать забыл )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Sat, 24 March 2012 19:24Shelti писал(а) Sat, 24 March 2012 19:11nebeleben писал(а) Sat, 24 March 2012 19:01Shelti писал(а) Sat, 24 March 2012 18:42foxxx писал(а) Sat, 24 March 2012 11:33 купил под свой рост и катайся. Тут скорее больше понять какая именно ростовка будет удобнее и посмотреть живьем.... на найнере при прочих равных будет меньше стендовер. и все. это с какого перепуга? Ровно наоборот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. У найнеров провис каретки обычно больше, есличо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. etcc писал(а) Mon, 26 March 2012 05:57nebeleben писал(а) Sat, 24 March 2012 19:24Shelti писал(а) Sat, 24 March 2012 19:11nebeleben писал(а) Sat, 24 March 2012 19:01Shelti писал(а) Sat, 24 March 2012 18:42foxxx писал(а) Sat, 24 March 2012 11:33 купил под свой рост и катайся. Тут скорее больше понять какая именно ростовка будет удобнее и посмотреть живьем.... на найнере при прочих равных будет меньше стендовер. и все. это с какого перепуга? Ровно наоборот а чо, не разве? у мну когда стояли друг напротив друга аффтар трэкшн и джайнт талон одинаковой ростовки (21д), то стендовер у джайнта был меньше и визуально, и по ощущениям. то есть там как -- середина примерно одинаково; стакан выше у найнера, а уровень зажима подседела был выше у аффтара. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Mon, 26 March 2012 08:28у мну когда стояли друг напротив друга аффтар трэкшн и джайнт талон одинаковой ростовки (21д), Можно поставить рядом Author Basic и Author Egoist одной ростовки - и у них будет РАЗНАЯ геометрия. А вы байки вообще различных брендов сравниваете и делаете из этого глобальные выводы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 08:36nebeleben писал(а) Mon, 26 March 2012 08:28у мну когда стояли друг напротив друга аффтар трэкшн и джайнт талон одинаковой ростовки (21д), Можно поставить рядом Author Basic и Author Egoist одной ростовки - и у них будет РАЗНАЯ геометрия. А вы байки вообще различных брендов сравниваете и делаете из этого глобальные выводы. ладно, ок, тут спорить не буду . но ты сам написал, что провис каретки больше. что-то в этом есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Провис каретки делают больше, чтобы высоту каретки относительно уровня земли оставить на том же уровне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Где я сравнивал 26 и 29, там провис каретки был больше как раз примерно на разницу в радиусах колес. Например, у Surly ось каретки у найнера будет в итоге выше на 3 мм, чем у аналогичного 26". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Кстати, в субботу удалось покататься по насту: Скорость можно держать до 10 км/ч, если наст ровный и без ям. Так обогнал колонну пешеходов, бредущих с электрички по тропинке. Они слегка обалдели. На асфальте с 3,5 атм в шинах (всё та же шиповка) можно в течение длительного времени поддерживать скорость 25 км/ч, что лично для меня довольно много, раньше на шипах я ездил в районе 20-22. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. etcc писал(а) Sun, 25 March 2012 01:07Цитата: А что так колец "мало"! Полный ахтунг! Имхо, рекомендуется не больше 35мм. 30мм на карбошток, 40мм на алю рекомендуют. НО без эстрима реально можно поставить 100мм на свой страх и риск Интересно. А можно поинтересоваться, откуда такая информация? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Scorpius писал(а) Mon, 26 March 2012 09:21etcc писал(а) Sun, 25 March 2012 01:07Цитата: А что так колец "мало"! Полный ахтунг! Имхо, рекомендуется не больше 35мм. 30мм на карбошток, 40мм на алю рекомендуют. НО без эстрима реально можно поставить 100мм на свой страх и риск Интересно. А можно поинтересоваться, откуда такая информация? если не ошибаюсь, то из рокшоковского мануала. а вот, например, в мануале маниту ничего такого нед. просто, мол, отпилите как надо и установите вилко на раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. (изменено) potam писал(а) Sun, 25 March 2012 12:00meccup писал(а) Sat, 24 March 2012 16:44 Можно поинтересоваться,а где вы взяли freeload багажник? bike-discount.de А рюкзак "штаны" на такой багажник подойдёт?.. Изменено 26 марта 2012 г. пользователем Scorpius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. potam писал(а) Sun, 25 March 2012 12:13А у меня всегда чуть выше седла выходит, во всяком случае при туринговой посадке. Не на 10 конечно а на 5 где-то. Ну не удобно иначе хоть тресни! Шея устаёт или в землю исключительно смотреть приходится. У меня абсолютно тоже самое! Шею ломить начинает и в землю смотреть не фонтан. Только седло ниже руля чуть поменьше чем у вас - см. на 3-4. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. (изменено) potam писал(а) Sat, 24 March 2012 16:31Ну кто там и чего рекомендует, пусть сами на том и катают На самом деле рама незнакомая, как вилку пилить пока не знаю. Покатаю, подберу вынос и высоту штока переставляя колечки вверх, а потом и отпилю. У меня перестановка колечек завершилась установкой выноса в самый низ и то думаю перевернутый вынос с большим углом поискать. Затестил в выхи свой On One, с мтб - небо и земля, единственное что очень перед задран на 18й раме для моего роста 178 см. ЗЫ. А где сумочки в треугольник на заказ шьют? Изменено 26 марта 2012 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Scorpius писал(а) Mon, 26 March 2012 09:24potam писал(а) Sun, 25 March 2012 12:00meccup писал(а) Sat, 24 March 2012 16:44 Можно поинтересоваться,а где вы взяли freeload багажник? bike-discount.de А рюкзак "штаны" на такой багажник подойдёт?.. Ну а что мешает? Там 2 вида, sport и touring. Первый исключительно что-то маленькое сверху привязать, а вот touring с ровной площадкой допускает навешивание боковин (отдельно продоются см предыдущую ссылку). Нужны они обязательно или нет для штанов - даже не знаю. С виду и так штаны никуда не денутся, но видно зависит от размера. Я, во всяком случае купил, но не для штанов, а для боковых мешков. Посмотрите описание и фото на официальном сайте http://www.freeload.co.nz/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. На такой багажник все равно ничего крупного не положишь - он слишком сильно вперед сдвинут, пятками пинать рюкзак придется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. ScHennOk писал(а) Mon, 26 March 2012 11:29potam писал(а) Sat, 24 March 2012 16:31Ну кто там и чего рекомендует, пусть сами на том и катают На самом деле рама незнакомая, как вилку пилить пока не знаю. Покатаю, подберу вынос и высоту штока переставляя колечки вверх, а потом и отпилю. У меня перестановка колечек завершилась установкой выноса в самый низ и то думаю перевернутый вынос с большим углом поискать. Затестил в выхи свой On One, с мтб - небо и земля, единственное что очень перед задран на 18й раме для моего роста 178 см. ЗЫ. А где сумочки в треугольник на заказ шьют? Вот именно! Пытаюсь применить тот же метод. А вообще, совмещения разных геометрий и разных пропорций тела будет давать бесконечное множество идеальных вариантов, соответственно надо просто найти свой. У Вас так, у Scorpius похоже на меня, но чуть не так. Надо просто соблюдать некие базовые принципы, типа правильного положения коленного сустава или упора кук в руль и всё. Ссылки сколько там сантиметров где должно быть, это не серьёзном и обсуждать нечего. 5-6 часов покатушки отлично проявляют все тонкие места. Потом опять же - шоссе одно, пересечёнка другое. Вот отойдёт моя жаба от финансового шока - обязательно поставлю регулируемый дистанционно подсидел. Да и вилочку хочется не Ребу, а Фокс Талас с изменяемым ходом 95-120. Вот тогда я автоматом буду приспосабливаться к меняющимся дорожным условиям, хотя нейтральную длину штока/выноса ещё труднее будет понять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 12:13На такой багажник все равно ничего крупного не положишь - он слишком сильно вперед сдвинут, пятками пинать рюкзак придется. А я и не собираюсь. Боковины будут. Удобнее складывать в транспортную сумку. Максимум 30 литров планирую. Сверху коврик + сложенный чехол и транспортная сумка. Я свой план озвучивал в соответствующей ветке и я его попробую. С рамной и передком я получу те же 60-65 литров в которые сейчас замечательно вмещаюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 12:13На такой багажник все равно ничего крупного не положишь - он слишком сильно вперед сдвинут, пятками пинать рюкзак придется. Да, ещё, положение зависит от рамы и только. Угол, форма и наличие и места крепежей под тросы гидролинии. У меня на этой раме относительно маленький задний треугольник, с большим автоматом будет большее расстояние. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах