Alexey_AMB

Дайте дельный совет по велу

38 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые.
Дайте дельный совет, пожалуйста. На этот сезон есть желание приобрести велик. Основное назначение - катание по пересеченной местности в Лен.обл. В основном грунтовка и лесные массивы (причём в любых погодных условиях). Честно признаюсь, я не шарю в технических премудростях Sad Подскажите вот этот аппарат подойдёт для меня, как новичка http://www.spartania.ru/view/velo/5370.htm ?
Может что-то другое посоветуете? Бюджет до 25 килорублей. Буду благодарен за дельные советы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.velopiter.ru/view/velo/3266.htm
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7128/cube-aim/
http://www.velostrana.ru/commencal/2011/hardtail/poluprofi/premier-plus/
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6954/mongoose-tyax-elite/

Мониторили вел приятелю в пределах 20 тыр. ) Найденные варианты расположены в порядке возрастания интересности. Вживую Кубы водятся в каком-то из магазов в Актив-Зон в Меркурии, Commencal'ы стоят в Алиене за вполне разумные тенге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше немного добавить и порыть на форумах немного б/у, но с относительно нормальным железом, а не на Асере! Shocked
Типа этого:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=161556&start=0&rid=1683

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=24599
Вопрос только в подходящей ростовке...

Цитата:
Основное назначение - катание по пересеченной местности в Лен.обл. В основном грунтовка и лесные массивы (причём в любых погодных условиях).

Боюсь присмотренный Вами вел с макетом вилки и асерой сзади под это малопригоден! Хотя если не вваливать и объезжать лужи... Cool
Берите сразу нормальный вел, всё-равно через годик-два поймете, что купили унылое Г, задорого!
Раз уж выделили 25 К на вел, то дополнительные ~5К погоды не сделают, ИМХО! Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Tue, 06 March 2012 11:07
Мониторили вел приятелю в пределах 20 тыр. ) Найденные варианты расположены в порядке возрастания интересности.

Все перечисленные варианты - ИМХО, монопенисуальные. Нормальные недорогие надежные велики, которые могут прослужить несколько сезонов. Не будет за эти деньги велосипеда, резко выделяющегося из общей массы в лучшую сторону! В худшую - может, да.

КМК, сейчас по цене/качеству Кубы и Мериды довольно хороши. Последние в Глоке можно заказывать из Мск с 10% скидкой. Скажем, в 25000 уложится Matts TFS 300D со скидкой, и еще на шлем останется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если Цитата:
..катание по пересеченной местности в Лен.обл...
и
...я не шарю в технических премудростях..

- то в сторону великов с V-brake и дисковыми механическими тормозами лучше вообще не смотрите - они подпортят вам впечатление от вела, т.к. без грамотной настройки(и довольно частой в грязях) адекватно работать не будут.

Дисковые гидравлические тормоза вы скорее всего сами обслуживать не будете, а потащите к знающим людям, при этом для нормальной работы настройки от вас они не потребуют.

Сам катаюсь исключительно в Лен.области по лесам/проселкам
Ах, да, забыл:
IMHO Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 06 March 2012 13:27

- то в сторону великов с V-brake и дисковыми механическими тормозами лучше вообще не смотрите - они подпортят вам впечатление от вела, т.к. без грамотной настройки(и довольно частой в грязях) адекватно работать не будут.

Ну, там всё не НАСТОЛЬКО страшно. Smile Если ездить по сухим дорогам в хорошую погоду, то одной настройки механики на сезон может хватить легко.

Не надо забывать, что за <25К гидравлика будет самой простенькой, что не гарантирует отсутствия проблем. Я бы вибрейки брал в целях экономии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык, автор написал Цитата:
в любых погодных условиях...

Если упор на экономию, то да - V-brake(любые) - идеальный вариант.
Плюсы:
1)ДЁШЕВО! 2) Мощно тормозят в любых условиях (при ровных колесах и правильной настройке тормоза) 3)не сложное обслуживание 4)быстрая регулировка тормоза "находу" 5) ?малый вес?
Минусы:
1)Нужно уметь править восьмерки на колесах(легко научиться именно с V-brake) и настраивать собственно тормоз. 2)Последующий переход на дисковые тормоза станет более затратным 3)Быстрое вынимание колеса из рамы - не возможно!

Если перечисленные недостатки не страшат - тогда V-brake наилучший вариант даже за меньшие деньги (гляньте Gary Fisher Tarpon 10-11 года - мне нравится) Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:20
2) Мощно тормозят в любых условиях (при ровных колесах и правильной настройке тормоза)

При обледенелых ободьях не тормозят вообще. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 06 March 2012 13:27
Если Цитата:
..катание по пересеченной местности в Лен.обл...
и
...я не шарю в технических премудростях..

- то в сторону великов с V-brake и дисковыми механическими тормозами лучше вообще не смотрите - они подпортят вам впечатление от вела, т.к. без грамотной настройки(и довольно частой в грязях) адекватно работать не будут.

Дисковые гидравлические тормоза вы скорее всего сами обслуживать не будете, а потащите к знающим людям, при этом для нормальной работы настройки от вас они не потребуют.

Сам катаюсь исключительно в Лен.области по лесам/проселкам
Ах, да, забыл:
IMHO

Для настройки вибрейков в технических премудростях особо шарить и не надо, раз в сезон подкрутить регулировочную гайку на тормозной ручке или на самом тормозе, ничего хитрого.
Другое дело, что эта конструкция уже является анахронизмом и при апгрейде придётся менять как минимум втулки, или колёса в сборе...
Механика дисковая - тоже полумера.
С 2004 года юзаю 3 разных комплекта гидравлики, кроме замены колодок и периодической чистки и смазки поршней больше ничего не делал, думаю с этим он тоже справится!
Я ему выложил несколько вариантов, они все с нормальным железом и работающими вилками (первый вариант похуже), ему этого хватит на несколько лет точно, если будет следить за велом, не пересядет на двухподвес или не забросит это гиблое дело! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, спасибо за информацию. Буду изучать мат.часть:) ибо без неё никуда. Если будут ещё советы по тех.составляющим - буду только рад и безмерно благодарен! Изменено пользователем Alexey_AMB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:20
Дык, автор написал Цитата:
в любых погодных условиях...

Если упор на экономию, то да - V-brake(любые) - идеальный вариант.
Плюсы:
1)ДЁШЕВО! 2) Мощно тормозят в любых условиях (при ровных колесах и правильной настройке тормоза) 3)не сложное обслуживание 4)быстрая регулировка тормоза "находу" 5) ?малый вес?
Минусы:
1)Нужно уметь править восьмерки на колесах(легко научиться именно с V-brake) и настраивать собственно тормоз. 2)Последующий переход на дисковые тормоза станет более затратным 3)Быстрое вынимание колеса из рамы - не возможно!

Если перечисленные недостатки не страшат - тогда V-brake наилучший вариант даже за меньшие деньги (гляньте Gary Fisher Tarpon 10-11 года - мне нравится)


Да? И что же мешает вынуть колесо быстро? Возможно не в курсе, вишка расцепляется без разборки за 3 секунды.

Что до механики, то то же мягко говоря предвзятое мнение. Что интересно в BB7 работает не так? Другой вопрос, что в означенном бюджете кроме ви ничего быть не может.

Ну а начинать надо было с выяснения параметров райдера и предполагаемого стиля катания. 70 кг - один совет, 100 - совсем другой. Неспешно и созерцательно - один байк, сломя голову с горки по корням - другой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Wed, 07 March 2012 05:03
Ну а начинать надо было с выяснения параметров райдера и предполагаемого стиля катания. 70 кг - один совет, 100 - совсем другой. Неспешно и созерцательно - один байк, сломя голову с горки по корням - другой.

В данном бюджете ВСЕ велосипеды - под не очень тяжелого и размеренно ездящего человека. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 07 March 2012 10:36
potam писал(а) Wed, 07 March 2012 05:03
Ну а начинать надо было с выяснения параметров райдера и предполагаемого стиля катания. 70 кг - один совет, 100 - совсем другой. Неспешно и созерцательно - один байк, сломя голову с горки по корням - другой.

В данном бюджете ВСЕ велосипеды - под не очень тяжелого и размеренно ездящего человека. Smile

Да ну ты брось. Бюджетный хардтейл на 24 ск под 100+ человеком будет жить вполне норм какое-то время Smile... До первого выезда на ДХ трассу Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 07 March 2012 09:03
Да ну ты брось. Бюджетный хардтейл на 24 ск под 100+ человеком будет жить вполне норм какое-то время Smile

Я бы со 100 кг веса смотрел на качественные ободья 559х21 и шире. За 20К еще не факт, что пистонирование хотя бы будет.

Ну и плюс на дешевом велике под тяжелым байкером железо может рандомно дохнуть. Например, у меня (64 кг) на Scott YZ2 подседельник перестал держать седло - губки разогнулись за 500 км эксплуатации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 07 March 2012 11:19
Gourry писал(а) Wed, 07 March 2012 09:03
Да ну ты брось. Бюджетный хардтейл на 24 ск под 100+ человеком будет жить вполне норм какое-то время Smile

Я бы со 100 кг веса смотрел на качественные ободья 559х21 и шире. За 20К еще не факт, что пистонирование хотя бы будет.

Ну и плюс на дешевом велике под тяжелым байкером железо может рандомно дохнуть. Например, у меня (64 кг) на Scott YZ2 подседельник перестал держать седло - губки разогнулись за 500 км эксплуатации.

Оно точно так же будет рандомно дохнуть под нетяжелым райдером. Поменять откровенный хлам - будет ок. Колеса туда не обязательно входят Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Параметры мои: рост 175, масса 75. Сперва, конечно, буду "неспешно и созерцательно", ну а далее, может и "сломя голову с горки по корням" Smile Понимаю, что для этого нужны аппараты разного уровня. Просто ещё хотелось бы снизить к минимуму тот геморрой, который будет возникать с апгрейдом вела под более сложные задачи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велик за 20-25 тыс на первом этапе позволит понять, что именно вам нужно - на нем можно и в покатушку, и в поход, и в КК поучаствовать. Опять же, там все модели примерно одного уровня, можно смело взять какой-нибудь Куб или скажем Мериду и не ошибиться.

Байк с вибрейками будет за те же деньги выше уровнем, но его будет сложнее проапгрейдить - скажем, замена вилки (которая там будет точно низкокачественной) скорей всего потянет за собой замену тормозов и колес, а это в сумме выйдет дороже исходного велосипеда. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexey_AMB писал(а) Wed, 07 March 2012 10:33
Параметры мои: рост 175, масса 75. Сперва, конечно, буду "неспешно и созерцательно", ну а далее, может и "сломя голову с горки по корням" Smile Понимаю, что для этого нужны аппараты разного уровня. Просто ещё хотелось бы снизить к минимуму тот геморрой, который будет возникать с апгрейдом вела под более сложные задачи

Тогда Я бы сразу брал это (учитывая рост и вес ТС): http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=24599
Через прау тройку лет махнул бы колёса на более лёгкие и заменил бы тормозную ручку, вроде были на "чайнике" или в Чиллене спросить.
Остальное там хорошего уровня, и начинающему "выше крыши"! Всё-равно к этому придёт, только потратит в 2 раза больше! Cool
Правда, тут возникает вопрос с гарантией и документами. Если с продавцом получится договориться, почему бы и нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут согласен с Вороном. Из требований получаем, что разумно аппарат с потенциалом к апгрейду. Год назад в Веломаксе были правильные модели спешей, вилка дарт 3-й, механика bb5, X5. Типа http://www.velomax.ru/bikes/mountain/specialized_rockhopper_comp31/ По большому счёту и апгрейдить-то сразу ничего не надо, хотя конечно у мериды за те же деньги обвес будет лучше, но вот комбинация вилка-тормоза достаточно уникальна. Надо попробовать связаться, а то у них сайт не сильно соответствует факту. Но это моё ИМХО, люблю я спеш! Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При таких исходных надо выбирать не обвес изначально, а раму. Потому как если тема "не зацепит", то пофигу будет качество обвеса. Если же зацепит, то на приличную рамку обвес постепенно наковырять довольно просто. Я бы в Глоке действительно Мериду заказал, да в наладку бы сразу отдал кому-нить из местных кудесников. А дальше - как попрет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
5 копеек Laughing

1) НЕ берите б\у велосипед. ибо неизвестно что вам продадут. не стоит портить 1е впечатление от велика.
2) не покупайте вел с ПЛОХИМИ гидравлическими тормозами. (уже говорили)
3) не покупайте велосипеды cube, scott - большая пере плата за бренд. (хотя если вам вдруг понравится ИМЕННО этот - вперед Smile

если не пугает надпись стелс Laughing
http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_610/item_2251/
за 22000р вилка Marzocchi 22 LO BOMBER, тормоза Avid BB5. Shimano Deore втулки переключатели.
очень сомневаюсь что есть в наличии

пример мериды:
http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_610/item_1827/

просто примеры
http://agbike.spb.ru/sale/author2012/kinetic.html
http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_610/item_2307/

если не пугает надпись форвард то имхо зэ бест вариант
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1212_387/
вилка Rock Shox XC, тормоза Avid Elixir. тру цвет, втулки новатек на промах. хорошие переключатели. модель 12 года - должна быть.

Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Thu, 08 March 2012 13:41
3) не покупайте велосипеды cube, scott - большая пере плата за бренд. (хотя если вам вдруг понравится ИМЕННО этот - вперед Smile

Кубы сейчас чуть ли не дешевле Авторов, если что. Как раз довольно выгодно их брать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 08 March 2012 13:49
basilevsspb писал(а) Thu, 08 March 2012 13:41
3) не покупайте велосипеды cube, scott - большая пере плата за бренд. (хотя если вам вдруг понравится ИМЕННО этот - вперед Smile

Кубы сейчас чуть ли не дешевле Авторов, если что. Как раз довольно выгодно их брать.

Наверное я не видел Confused можно ссылку на куб до 25000р без турнея и втулок алюминиум аллой Laughing

хотелось бы узнать есть возражения против этого http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1212_387/
форварда? как ВАМ модель?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах