Опубликовано: 8 марта 2012 г. Hermit писал(а) Thu, 08 March 2012 08:35Цитата:свои комментарии я написал не к ПДД, а к ДДД. +1 к indi Цитата:Ты знаешь, что при повороте направо автомобиль должен пропускать велосипедиста? пункт дд в студию. Я правильно понимаю, что все в этой теме, считающие велосипедиста виноватым, просто правил нихрена не знают? 8.9 В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. http://www.vodish.ru/theory/pdd/8/8.9/ Да, и насчёт ДДД. Вы, автомобилисты (почему-то кажется, что те, кто обвиняет велосипедиста - ездят только на автомобиле), когда видите за 100 метров грузовик - сворачиваете в ближайший двор? А чё, ДДД ведь, вдруг грузовик внезапно погонится за вами и расплющит. И тогда ВЫ будете виноваты1111 - вы нарушили ДДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 08 March 2012 01:48indi писал(а) Thu, 08 March 2012 00:22 свои комментарии я написал не к ПДД, а к ДДД. ожидать соблюдения ПДД от автомобилистов глупо, Хорошее начало. Так что - на тротуар? Это ничуть не лучше. Можно выбирать маршрут по дорогам с более низким трафиком. Если это возможно. TarasB писал(а) Thu, 08 March 2012 01:48Цитата: зачем играть с автобусами в чехарду? Кто играл? Он по своим делам ехал. Все едут по своим делам. Но надо учитывать специфику общественного транспорта, заключающуюся в частых остановках. По-идее, автобусам и троллейбусам проще было бы ехать по крайней правой полосе. Но они вынуждены из-за препятствий в виде припаркованных авто и тихоходных велосипедистов постоянно маневрировать, что не добавляет к безопасности пассажиров, т.к. во втором и третьих рядах их тоже не очень ждут всякие торопыги на авто. Лично я когда еду на велосипеде, я осознаю что еду один. И по-возможности не буду обгонять автобусы и препятствовать им делать остановки. Потому что автобус перевозит 50 человек, а мой велосипед перевозит только одного меня любимого. Я вообще стараюсь исключать из своего маршрута улицы и проспекты где ходит общественный транспорт. Да, по центральным проспектам ехать быстрее, но пускай троллейбусам будет проще и легче, я потерплю. TarasB писал(а) Thu, 08 March 2012 01:48 Цитата: поворачивают направо часто из второго ряда. почему решил что он поедет прямо? Кто решил? Почему велосипедист так решил? Извините, с вами не посоветовался. Велосипедист по ПДД абсолютно прав, газелист - виноват. Но в случае, тьфу-тьфу, ДТП пострадает только байкер, он из мяса. И я к тому, что удивляться тут нечего. Поравнялась с тобой перед перекрёстком газель - срочно включай мозг, т.к. во-первых - это газель по-определению, водилы грузовых газелей крайне неадекватны, особая зона риска. Несколько проще когда перед перекрёстком только 2 полосы, занимаешь целиком правый ряд, из единственного крайнего левого направо тоже могут повернуть, но с меньшей вероятностью. TarasB писал(а) Thu, 08 March 2012 01:48Цитата: джип обдул ветерком на скольки полосной дороге? Джипы обдувают и на 4-полосном проспекте, когда едешь вдоль обочины. Что, и тут велосипедист виноват, уже тем фактом, что едет по обочине? Джипы чаще обдувают как раз на 4-полосных проспектах. Сейчас можно и модно обгонять (опережать) справа. На широкополосных проспектах большое количество гонщиков, они постоянно перестраиваются, их цель - ехать быстро, с адреналином. Тьфу-тьфу, ДТП, тут вообще самые страшные последствия. Ты будешь прав, но на кладбище или в больнице, а ему дадут условное. TarasB писал(а) Thu, 08 March 2012 01:48 Что за бред, это что, из-за того, что любой может оказаться дураком, правил не читавшим, надо вообще из дома не выходить? Кому как нравится, кто-то от вела в качестве городского транспорта давно отказался, кто-то ездит каждый день, кто-то только начинает. Я езжу каждый день. Но немного и очень тщательно планирую каждый раз маршрут. Раньше ездил быстро и агрессивно, теперь - более внимательно. С годами на улицах становится всё больше и больше машин, а у меня становится всё больше и больше опыта. В ДТП участие не принимал. Считаю, пока я на верном пути, но может, мне просто везёт. TarasB писал(а) Thu, 08 March 2012 01:48Например, на красный свет ехать нельзя. Но ты же не будешь говорить "сам дурак" на пешехода, которого сбили на пешеходный зелёный? Я вообще считаю, что соблюдение ПДД в разных странах можно описать тремя случаями: 1. Пешехода/велосипедиста давить нельзя. Практикуется в Европе. 2. Пешехода/велосипедиста нужно давить. Практикуется в странах "третьего мира". 3. Пешехода/велосипедиста можно давить если никто не увидит и не узнает. Или им "помогут" не увидеть. Практикуется у нас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. indi писал(а) Thu, 08 March 2012 14:05 Я езжу каждый день. Но немного и очень тщательно планирую каждый раз маршрут. Раньше ездил быстро и агрессивно, теперь - более внимательно. С годами на улицах становится всё больше и больше машин, а у меня становится всё больше и больше опыта. В ДТП участие не принимал. Считаю, пока я на верном пути, но может, мне просто везёт. Тебе везёт, что они не добрались до твоих тихих улиц. Когда каждый будет Д, соблюдать ДДД будет невозможно. Поэтому лучше, чтобы Д не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 08 March 2012 14:52indi писал(а) Thu, 08 March 2012 14:05 Я езжу каждый день. Но немного и очень тщательно планирую каждый раз маршрут. Раньше ездил быстро и агрессивно, теперь - более внимательно. С годами на улицах становится всё больше и больше машин, а у меня становится всё больше и больше опыта. В ДТП участие не принимал. Считаю, пока я на верном пути, но может, мне просто везёт. Тебе везёт, что они не добрались до твоих тихих улиц. Когда каждый будет Д, соблюдать ДДД будет невозможно. Поэтому лучше, чтобы Д не было. они давно добрались, но они не могут по ним ехать быстрее 30-50 км/ч. я этим пользуюсь. к тому времени когда станет невозможно соблюдать ДДД байкеров уже окончательно вытеснят на тротуар. нарисуют на тротуарах знаки с велосипедиками - вот ваше место. наш город, увы, развивается для автомобилей. чтобы автомобилей стало ещё больше надо велосипедистов вытеснить на тротуар. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. indi писал(а) Thu, 08 March 2012 14:59 они давно добрались, но они не могут по ним ехать быстрее 30-50 км/ч. я этим пользуюсь. к тому времени когда станет невозможно соблюдать ДДД байкеров уже окончательно вытеснят на тротуар. нарисуют на тротуарах знаки с велосипедиками - вот ваше место. наш город, увы, развивается для автомобилей. чтобы автомобилей стало ещё больше надо велосипедистов вытеснить на тротуар. Ну так если мы будем жаться и отступать, как ты, то так и будет. Твоя логика - заныкаться под лавочку, а кто не заныкался и получил в ухо - тот типа сам виноват. Женское воспитание какое-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 08 March 2012 15:02indi писал(а) Thu, 08 March 2012 14:59 они давно добрались, но они не могут по ним ехать быстрее 30-50 км/ч. я этим пользуюсь. к тому времени когда станет невозможно соблюдать ДДД байкеров уже окончательно вытеснят на тротуар. нарисуют на тротуарах знаки с велосипедиками - вот ваше место. наш город, увы, развивается для автомобилей. чтобы автомобилей стало ещё больше надо велосипедистов вытеснить на тротуар. Ну так если мы будем жаться и отступать, как ты, то так и будет. Твоя логика - заныкаться под лавочку, а кто не заныкался и получил в ухо - тот типа сам виноват. Женское воспитание какое-то. Я снимаю шляпу перед героями-велосипедистами, которые не боятся отстаивать свои права. Я осознаю как мне далеко до них. У меня, действительно, женское воспитание, и адреналин я предпочитаю предпочитаю получать на соревнованиях и в походах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. (изменено) Цитата:8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. не в тему. тут поворот направо. Цитата:8.6. ...При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. газелькин занял самое правое положение в соответствии с габаритами своего тс. шкрябать колесами о бордюры намерения ни у одного водителя нет. как и понимания того, что в просвет справа велосипедист может просунуться. Цитата:8.9 В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. не в тему. очередность проезда при повороте направо вообще понятие не существующее. просто нефиг велосипедисту щемиться в просвет справа от тс, поворачивающего направо. или едь следом и не будет проблемы, или обгоняй и проезжай прямо раньше, чем тс начнет поворот направо. есть еще аргументы из пдд по поводу того, что поворачивающее направо тс должно пропустить щемилу справа?.. Изменено 8 марта 2012 г. пользователем Hermit 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. Hermit писал(а) Thu, 08 March 2012 23:35 есть еще аргументы из пдд по поводу того, что поворачивающее направо тс должно пропустить щемилу справа?.. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. траектории пересекаются? очерёдность проезда определена? велосипедист справа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. Hermit писал(а) Thu, 08 March 2012 23:35 Цитата:8.9 В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. не в тему. очередность проезда при повороте направо вообще понятие не существующее. просто нефиг велосипедисту щемиться в просвет справа от тс, поворачивающего направо. или едь следом и не будет проблемы, или обгоняй и проезжай прямо раньше, чем тс начнет поворот направо. Всё в тему, всё строго по правилам. Проблемы? Погугли где угодно велосипедные правила, так это разжёвано подробнее - первый перекрёсток проезжает велосипедист, едущий прямо. Цитата: есть еще аргументы из пдд по поводу того, что поворачивающее направо тс должно пропустить щемилу справа?.. Не щемилу, а едущего по правилам велосипедиста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. именно щемилу. ширина ряда разработана и реализована с учетом ширины тс. никто не закладывал в нее велосипедиста, потому что как тс велосипедист должен двигаться используя отдельный промежуток в потоке. и уж никак не параллельно с другими тс. понятно что так по нашим дорогам ездить страшно. поэтому все ездят по разделителям и щемятся в боковые интервалы, только не утверждайте в таких ситуациях, что ехал по правилам. не должен находится велосипедист сбоку от тс в пределах одного ряда. или перед, или позади. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. Hermit, в августе прошлого года побывал в ДТП, где поворачивающий вправо автомобиль не пропустил меня, едущего прямо. Было вызвано ГИБДД, ДТП было оформлено по всем правилам, составлена схема с замерами и прочее. В октябре я получил заключение, что прав был я, как ТС, двигавшееся в своём ряду без изменения направления движения. Неправ оказался водитель автомобиля, не убедившийся в безопасности манёвра, не занявший крайне правого положения для поворота вправо. ГИБДД облажалось, да? Я виноват? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. Hermit писал(а) Fri, 09 March 2012 09:04именно щемилу. ширина ряда разработана и реализована с учетом ширины тс. никто не закладывал в нее велосипедиста, потому что как тс велосипедист должен двигаться используя отдельный промежуток в потоке. и уж никак не параллельно с другими тс. понятно что так по нашим дорогам ездить страшно. поэтому все ездят по разделителям и щемятся в боковые интервалы, только не утверждайте в таких ситуациях, что ехал по правилам. не должен находится велосипедист сбоку от тс в пределах одного ряда. или перед, или позади. пункт правил про ряд? велосипедист едет прямо. автомобилист маневрирует. автомобилисту приезжают в правый борт. кто виноват? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. (изменено) Pilot писал(а) Fri, 09 March 2012 11:54Hermit, в августе прошлого года побывал в ДТП, где поворачивающий вправо автомобиль не пропустил меня, едущего прямо. Было вызвано ГИБДД, ДТП было оформлено по всем правилам, составлена схема с замерами и прочее. В октябре я получил заключение, что прав был я, как ТС, двигавшееся в своём ряду без изменения направления движения. Неправ оказался водитель автомобиля, не убедившийся в безопасности манёвра, не занявший крайне правого положения для поворота вправо. ГИБДД облажалось, да? Я виноват? +100500 Только к сожалению водители даже не догадываются об этом. Для них любой опережающий справа велосипедист (не меняющий траектории) щемила, а на разгоне раздражающая помеха с права. Лично сам правда перестал ездить как на картинке через месяц после выхода на дорогу, так как правило трёх Д для меня оказалось дороже ПДД. Hermit писал(а) Fri, 09 March 2012 09:04 не должен находится велосипедист сбоку от тс в пределах одного ряда. или перед, или позади. Вот к стати интересное утверждение, только почему то я не одного разу не видел что бы водитель соблюдал это правило! Ни одного разу! Добиться такого мне удавалось только, лично нарушая правило и отодвигаясь от "по возможности с права" в самый центр правый полосы и то были случаи, когда умудрялись меня подвинуть и все таки влезть. Это я вариант позади рассмотрел, ну а вариант спереди с протискиванием мимо ТС и выездом на пешеходный переход сами понимаете ещё более грубое нарушение ПДД. Изменено 9 марта 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. Hermit писал(а) Fri, 09 March 2012 09:04именно щемилу. ширина ряда разработана и реализована с учетом ширины тс. никто не закладывал в нее велосипедиста, потому что как тс велосипедист должен двигаться используя отдельный промежуток в потоке. и уж никак не параллельно с другими тс. Сам придумал? Номер правила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. Первым двоим, зубы пересчитать, третьего не догнать к сожалению( indy, учи ПДД, и переставай прогибаться под дураков, к которым ты ДДД применяешь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. Foboss90 писал(а) Fri, 09 March 2012 15:17Первым двоим, зубы пересчитать, третьего не догнать к сожалению( indy, учи ПДД, и переставай прогибаться под дураков, к которым ты ДДД применяешь! ПДД я знаю, общественному транспорту всегда уступлю. под остальных я не прогибаюсь, разве что под колёса камазов лезть не буду. мне на дороге, как правило, никто не мешает. и я, судя по тому, что мне не сигналят, езжу предсказуемо и не мешаю. а учить дураков не входит в мои планы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. Гриня писал(а) Wed, 07 March 2012 07:11 Потому что имено при нем коррупция в органах расцвела. Там без взятки не рассматривают вобще никаких дел. Личный пример есть. а мое дело с нападение гопника рассмотрели без всякой взятки и гопника... почти привлекли, там сложная история в общем но то что взялись бодро т.к. светила уголовка - факт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. 2indi Читаю я твои посты, и везде одна тема: "Как Страшно Жыть!". Такое впечатление, что я езжу по какому-то другому СПб . Мне почему-то неадекваты за рулём попадаются не чаще 1 раза в 2 недели, а какие попадаются, с теми проблем не бывает; и автобусы вместе с припаркованными авто мне не мешают, а я им. Это что, я настолько нереально крут? Или кто-то просто ездить не умеет? Ась? Какой-то умный азиат (вроде бы Конфуций) классно сформулировал: "мужество есть знание вещей, коих должно остерегаться, и вещей, коих остерегаться не должно". Так что не путаем на дороге одно с другим, ворон не считаем, крутим башкой на 360 градусов - и обстоятельства возникновения проблем сведутся к редкостным весьма, характеризуемым мусульманами "кысмет". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Sat, 10 March 2012 22:232indi Читаю я твои посты, и везде одна тема: "Как Страшно Жыть!". Такое впечатление, что я езжу по какому-то другому СПб . Мне почему-то неадекваты за рулём попадаются не чаще 1 раза в 2 недели, а какие попадаются, с теми проблем не бывает; и автобусы вместе с припаркованными авто мне не мешают, а я им. Это что, я настолько нереально крут? Или кто-то просто ездить не умеет? Ась? я где-то писал про "как страшно жить?" мне неадекваты тоже попадаются крайне редко, что я делаю не так? может я взгрустнул просто от стремительно растущего количества машин, это ничего, бывает Изменено 10 марта 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. indi писал(а) Sat, 10 March 2012 22:46Андрей Сахаров писал(а) Sat, 10 March 2012 22:232indi Читаю я твои посты, и везде одна тема: "Как Страшно Жыть!". Такое впечатление, что я езжу по какому-то другому СПб . Мне почему-то неадекваты за рулём попадаются не чаще 1 раза в 2 недели, а какие попадаются, с теми проблем не бывает; и автобусы вместе с припаркованными авто мне не мешают, а я им. Это что, я настолько нереально крут? Или кто-то просто ездить не умеет? Ась? я где-то писал про "как страшно жить?" мне неадекваты тоже попадаются крайне редко, что я делаю не так? может я взгрустнул просто от стремительно растущего количества машин, это ничего, бывает Дрожишь, как ГГ повести "Премудрый пескарь", и выносишь это дело на всеобщее обозрение. Нет, я не спорю, ничего не боятся только идиоты, но надо же и меру знать . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. Цитата:Сам придумал? Номер правила. в правилах к сожалению нет четкого запрета. как нет и госта на ширину ряда, точнее есть только на минималку. в правилах есть понятие несоблюдение безопасного интервала. собственно именно по этому в экзаменационных билетах рассматривается только параллельное движение двух мотоциклов в пределах одного ряда. идеальное состояние так сказать. а то, что есть ряды в которые нормально умещаются две машины, в билетах ессно не отражено. в данном случае аргументы велосипедистов мне понятны, буду вставать на правый поворот вплотную, чтобы интервала не оставалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Sat, 10 March 2012 22:56Дрожишь, как ГГ повести "Премудрый пескарь", и выносишь это дело на всеобщее обозрение. Нет, я не спорю, ничего не боятся только идиоты, но надо же и меру знать . дрожал бы, так дома бы сидел. а катаю же, и много удовольствия от этого процесса получаю но и в зеркальце на предмет камаза поглядываю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. Hermit писал(а) Sat, 10 March 2012 23:06 в данном случае аргументы велосипедистов мне понятны, буду вставать на правый поворот вплотную, чтобы интервала не оставалось. Понятно, автомобилистик таки осознал, что по правилам при повороте направо он блин должен пропускть велосипед, и ему стало обидно. Пропускать какого-то там велосипедиста при повороте направо, где это слыхано! Он блин копил 5 лет, чтобы взять кредит на ведро, и тут, оказывается, он должен пропускать какого-то там велосипедиста-нищеброда! Поэтому он, разозлившись, решил отомстить проклятым двухколёсникам! Он решил назло вставать впритык к бордёру, не понимая, что с таким поведением он будет часто покупать новые зеркаала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. Цитата:не понимая, что с таким поведением он будет часто покупать новые зеркаала. не хочу оставлять вас в неведении. зеркала мне в подобных ситуациях будут покупать, скорее всего в счет продаваемых велосипедов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах