Please log in.

VORON

Shimano XTR Di2

93 сообщения в этой теме

Nodens писал(а) Sun, 01 June 2014 22:22

афтамат нинужен, точнее для перевозки овощей он уже есть в группе нексус для ситибайков а в остальных случаях нинужен


да вообще и для туринга неплохо, по крайней мере нувинчи с автоматом. выставляешь каденс и вперёд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 02 June 2014 00:22
Ikory писал(а) Sun, 01 June 2014 22:16
Если приводить аналогию с авто, такие темпами они до системы автомат дойдут)))

Если приводить аналогию с авто то таки где вы видели автомат на авто предназначенных не для езды в офис или перевозки картошки?

афтамат нинужен, точнее для перевозки овощей он уже есть в группе нексус для ситибайков а в остальных случаях нинужен

Porsche 911 GT3. Tiptronic only. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 02 June 2014 00:22
Если приводить аналогию с авто то таки где вы видели автомат на авто предназначенных не для езды в офис или перевозки картошки?

Ну ё моё.

Кагбе наличие автомата совершенно не запрещает переключаться вручную. Причем говорят, что на авто такого класса автомат переключает лучше и быстрее, чем человек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 02 June 2014 00:22

Если приводить аналогию с авто то таки где вы видели автомат на авто предназначенных не для езды в офис или перевозки картошки?

А где вы видели автомат на авто, предназначенных для перевозки картошки?

А так буржуи уже более полувека массово на автоматах по хайвеям гоняют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 02 June 2014 10:42
Nodens писал(а) Mon, 02 June 2014 00:22

Если приводить аналогию с авто то таки где вы видели автомат на авто предназначенных не для езды в офис или перевозки картошки?

А где вы видели автомат на авто, предназначенных для перевозки картошки?

А так буржуи уже более полувека массово на автоматах по хайвеям гоняют.

Современные фуры (вполне себе и картошку возят) вообще почти на автопилоте ездят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 02 June 2014 00:22
Ikory писал(а) Sun, 01 June 2014 22:16
Если приводить аналогию с авто, такие темпами они до системы автомат дойдут)))

Если приводить аналогию с авто то таки где вы видели автомат на авто предназначенных не для езды в офис или перевозки картошки?

афтамат нинужен, точнее для перевозки овощей он уже есть в группе нексус для ситибайков а в остальных случаях нинужен

Расcкажите это на сайте Turer V.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При такой цене лучше тогда уж скутак брать. Там и автомат (вариатор), и ездит даже сам.

rroomm писал(а) Sat, 31 May 2014 13:59
Тем , кто покатался на ди2 , как то не очень хочется возвращаться назад . Многие любят удобство и им претит уже вертеть ручку или давить пальцем на тригер .


А тем кто поездил на электровелосипеде, претит педали крутить. А если уж на машине поездил... на велосипед и смотреть тошно Smile
Изменено пользователем artemoha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что автомат если где и может прижиться то только на ситибайках.
Для справки:
В большинстве бюджетных машин автомат полная кака, работает атвротительно и нередко ломается, а тут народ о велосипедном автомате задумался Wink Кстати запрограмировать велосипедный автомат для адекватной работы будет в нескошько раз сложнее чем автомобильный (в случае с классической трансмиссией).
Еще насчет автомата. Представте себе ситуацию, вы увеличиваете каденс для более легкого взятия подъема а он хоп и переключает передачу наверх, он ведь не знает что вы хотитете реально сделать разогнаться или подняться, и таких ситуаций будет много Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Mon, 02 June 2014 15:37

Еще насчет автомата. Представте себе ситуацию, вы увеличиваете каденс для более легкого взятия подъема а он хоп и переключает передачу наверх, он ведь не знает что вы хотитете реально сделать разогнаться или подняться, и таких ситуаций будет много Smile

Автомат, подключённый к измерителю пульса и мощности, таких тупняков давать не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во всяком случае, автоматическое управление подвеской работает более чем адекватн. И это промышленный вариант. Хэндмейд нашего коллеги, кмк, должен быть ещё круче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Mon, 02 June 2014 15:37
Кстати запрограмировать велосипедный автомат для адекватной работы будет в нескошько раз сложнее чем автомобильный (в случае с классической трансмиссией).

Элементарно, ИМХО. Каденс ниже 75 - переключать вниз. Каденс выше 90 - вверх.

Из управления - кнопка временного отключения автоматики, пара кнопок смещения комфортного диапазона каденса туда-сюда. Причем в автоматическом режиме под это можно запрограммировать манетки, там же у задней есть 5 видов нажатий, и у передней 3 вида. В идеале всё управление трансмиссией будет осуществляться большими пальцами рук без отрыва от руля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 June 2014 15:58

Элементарно, ИМХО. Каденс ниже 75 - переключать вниз. Каденс выше 90 - вверх.

При разрывах больше 20% впадёт в бесконечный цикл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 June 2014 15:58
Megolenin писал(а) Mon, 02 June 2014 15:37
Кстати запрограмировать велосипедный автомат для адекватной работы будет в нескошько раз сложнее чем автомобильный (в случае с классической трансмиссией).

Элементарно, ИМХО. Каденс ниже 75 - переключать вниз. Каденс выше 90 - вверх.

Из управления - кнопка временного отключения автоматики, пара кнопок смещения комфортного диапазона каденса туда-сюда. Причем в автоматическом режиме под это можно запрограммировать манетки, там же у задней есть 5 видов нажатий, и у передней 3 вида. В идеале всё управление трансмиссией будет осуществляться большими пальцами рук без отрыва от руля.

Ну что же, фирмы типа сюрли будут плодиться и продавать за бешеные бабки копеечные, но надежные вещи, изготовленные мелкосерийно. Ибо ездить в поход с паяльной станцией и генератором менее удобно, чем с набором ключей.
А в бревет по РФ, где не удалось не только попасть в гостиницу за трое суток, но и в нормальную столовку, ни за какие коврижки с электроникой не сунусь. Кстати, экшн-камера, закрепленная на вилке шоссера, не перенесла 1200 км российского асфальта, как раз в узле крепления аккумулятора. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 02 June 2014 16:01
При разрывах больше 20% впадёт в бесконечный цикл.

Не пользуйтесь трансмиссией с разрывами больше 20%.

При синхронном переключении переда и зада разрывы, особенно в середине диапазона, будут совсем детские: http://www.gear-calculator.com/#KB=22,32,44&RZ=11,13,15,17,19,21,24,28,32,36&GR=DERS&TF=85&UF=2099&SL=2

(внизу серая строчка с процентами)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 June 2014 16:13

Не пользуйтесь трансмиссией с разрывами больше 20%.

Почему? Вот даже у Альфины-11 между первой и второй перерывчик весьма большой. И по своему небольшому опыту могу сказать, что между сверхкороткими передачами даже разрывы в 36% не ощущаются.
Цитата:

При синхронном переключении переда и зада разрывы, особенно в середине диапазона, будут совсем детские: http://www.gear-calculator.com/#KB=22,32,44&RZ=11,13,15,17,19,21,24,28,32,36&GR=DERS&TF=85&UF=2099&SL=2

Я уже представил, какой звездец будет при быстром ускорении.
сначала 2я/3я, потом тут же через 1% 1я/6я, потом 3я/1я, потом 1я/7я
Разрывы то большие, то маленькие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 02 June 2014 16:21

Я уже представил, какой звездец будет при быстром ускорении.

Про звездец проще не гадать, а спросить у тех, кто уже юзал XTR Di2. ))

Моим ногам разрыв 20% уже не нравится, собственно, почему я и перешел на десятку. 37% на планетарке - это уже за гранью, я бы не поехал никуда далеко на такой трансмиссии, количество комфортных скоростей получается равным числу передач. Т.е. сейчас на городском велике я могу комфортно ехать со скоростями 18±2 км/ч или 24±3 км/ч. 20-21 км/ч ехать некомфортно на любой передаче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 June 2014 16:28

Про звездец проще не гадать, а спросить у тех, кто уже юзал XTR Di2. ))

Полагаю, там алгоритм переключения попроще.
Цитата:

Моим ногам разрыв 20% уже не нравится, собственно, почему я и перешел на десятку. 37% на планетарке - это уже за гранью,

На какой скорости? В отрыве от скорости и условий это звучит как "я ездил на велосипеде, у которого была спереди звезда на 46, это был ужасный велосипед, сидишь как на табуретке, а потому я сел на велосипед с передней звездой 36, очень удобный велосипед оказался"

На скорости больше 30 - там уже и 15% много.
На скорости меньше 15 - там и 36% не ощущаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 02 June 2014 16:42

На скорости меньше 15 - там и 36% не ощущаются.

Попробуйте весь день ехать в гору на скорости меньше 15. Прочувствуете каждый процент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах