Hello World!

Shelti

Рекон

48 сообщений в этой теме

Не так давно вроде было но не найти.
Есть РокШос Рекон сильвер, Морозов не оценила и в рабочем положении на половину где сдувается. Учитывая что в принципе вилка новая но когда в начале зимы ставила еще тогда показалась что надо подкачать...
У кого желательно на севере, еще желательнее на Северо-западе можно попросить насос для подкачки... Было бы очень здорово...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Довольно странно иметь воздушную вилку, но не иметь вилочного насоса или хотя бы переходника для накачки обычным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, ситуация у драйвера может быть разная, вилочник стоит "зелененьку бумажку"... А так - в любой мастерской при веломагазине можно подкачать. Где вообще бесплатно, а где за символический "полтинник". Ближайшие ко мне - ВД на Коллонтай, АБ на Коллонтай и чутка подальше Спортунивер на Шаумяна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, штукенция неплохая. кстати, спасибо, наверное себе такую закажу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не все же в один день к тому же зимой в магазинах как обычно не чего нет.... на текущий момент даже не представляю где она вообще накачивается...
А переходник действительно интересен...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в чиллене всегда есть нормиальные вилочные насосы в пределах тысячи
если на байке воздушная вилка, лучше такой насос в хозяйстве иметь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 25 February 2012 12:51
Во: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7354

Что-то мне подсказывает что подкачать через это вилку ненавороченным шайзеннасосом будет не менее геморно (хоть и менее длительно) чем подкачивать полуспущенный найнерский 54мм баллон насосом для амморта. А как дозированно подстравливать давление вообще не понятно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 25 February 2012 15:12
Что-то мне подсказывает что подкачать через это вилку ненавороченным шайзеннасосом будет не менее геморно (хоть и менее длительно) чем подкачивать полуспущенный найнерский 54мм баллон насосом для амморта. А как дозированно подстравливать давление вообще не понятно

В качестве аварийного варианта вполне юзабельно, я с собой такой вожу. Можно сначала накачать заведомо большое давление, потом адаптер снять и очень медленно стравливать воздух, нажимая на шток клапана.

Просто нормальная вилка в теплое время года не травит, но случаи бывают разными, и в походе такой адаптер не помешает иметь. Таскать с собой вилочный насос - слишком жирно, он тяжелый и довольно хрупкий.

А зимой от амо-вилок больше гемора, чем пользы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал что он хрупкий, им гвозди можно забивать, особенно если манометр отсоединить. В общем один на группу можно себе позволить. Я так с собой его почти всё время таскаю, чаще чем обычный. Не потому что боюсь что вилка/амморт спустит а для перенастройки оных по месту под рельеф/температуру, ну и давление в покрышках им же по манометру выставляю иногда. То есть если по грейдеру пару дней ехать то можно поплюшевее поставить, для каменистых спусков обратно подкачать чтобы не пробиться и т.д. в общем пользуюсь и в походе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот как раз манометр и хрупкий. Мне еще никогда не было особой нужды что-то выставлять по манометру в походе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тоже вилочник сейчас подбираю (вилочка за зиму подспустила), вчера в АБ очень компактный (MERIDA Laughing) предлагалось за 1200. Вот, кстати, еще вопрос, где бы найти нормальный компактный поверенный воздушный манометр, который показывает реальные величины, а не расстояние от Питера до кетая... И еще вопрос - может кто знает, возможно-ли купить крутилку регулятора отскока на RST First AIR?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 25 February 2012 17:09
Я тоже вилочник сейчас подбираю (вилочка за зиму подспустила), вчера в АБ очень компактный (MERIDA Laughing) предлагалось за 1200. Вот, кстати, еще вопрос, где бы найти нормальный компактный поверенный воздушный манометр, который показывает реальные величины, а не расстояние от Питера до кетая... И еще вопрос - может кто знает, возможно-ли купить крутилку регулятора отскока на RST First AIR?

Вилочный насос можно купить начиная примерно с 700 руб. С крутилкой сложнее. Может токарю заказать? Или самому из эпоксидки сваять? Можно просто просверлить кусок шестигранника на 8 мм. и прикрутить вместо родного регулятора. Можно ещё на Веломании спросить. Там народ ухитрялся ломать вилки, возможно регулятор можно выкупить.
Upd. Недалеко от Московской я могу накачать - безвозмездно.
Upd2. Если отскок не крутить постоянно, то можно просто выставить определённый отскок и закрутить винтик снизу, чтобы грязью не забилась резьба.
Cool Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 25 February 2012 17:09
... Вот, кстати, еще вопрос, где бы найти нормальный компактный поверенный воздушный манометр, который показывает реальные величины, а не расстояние от Питера до кетая...

Для вилок:
Topeak Shuttle Gauge - 300 psi / 20.7 bar,
Topeak Shuttle Gauge & Bag (он же с футляром)
Для колёс:
Topeak D2 Smart Head Digital Pressure Gauge - 250 psi / 17 bar.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 25 February 2012 15:55
Я так с собой его почти всё время таскаю, чаще чем обычный. Не потому что боюсь что вилка/амморт спустит а для перенастройки оных по месту под рельеф/температуру, ну и давление в покрышках им же по манометру выставляю иногда. То есть если по грейдеру пару дней ехать то можно поплюшевее поставить, для каменистых спусков обратно подкачать чтобы не пробиться и т.д. в общем пользуюсь и в походе

А читал, что у любых воздушных вилок есть множество настроек их плюшевости порой даже дублирующих друг друга. Неужели всех этих настроек реально не хватает и на разном рельефе надо менять давление в вилке Shocked

Спрашиваю просто из любопытства, сам не владею воздушной вилкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sat, 25 February 2012 07:04
Не так давно вроде было но не найти.
Есть РокШос Рекон сильвер, Морозов не оценила и в рабочем положении на половину где сдувается. Учитывая что в принципе вилка новая но когда в начале зимы ставила еще тогда показалась что надо подкачать...
У кого желательно на севере, еще желательнее на Северо-западе можно попросить насос для подкачки... Было бы очень здорово...

Могу подкачать, ул. Ильюшина д.8 (3 минуты от метро).
Если вилку брали отдельно (в коробке) то к ним насос в комплекте должен идти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 25 February 2012 15:28
Nodens писал(а) Sat, 25 February 2012 15:12
Что-то мне подсказывает что подкачать через это вилку ненавороченным шайзеннасосом будет не менее геморно (хоть и менее длительно) чем подкачивать полуспущенный найнерский 54мм баллон насосом для амморта. А как дозированно подстравливать давление вообще не понятно

В качестве аварийного варианта вполне юзабельно, я с собой такой вожу. Можно сначала накачать заведомо большое давление, потом адаптер снять и очень медленно стравливать воздух, нажимая на шток клапана.

Просто нормальная вилка в теплое время года не травит, но случаи бывают разными, и в походе такой адаптер не помешает иметь. Таскать с собой вилочный насос - слишком жирно, он тяжелый и довольно хрупкий.

А зимой от амо-вилок больше гемора, чем пользы...

а у меня допустим насос для камер больше 4.5 не качает,так что вилку им толком не накачать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А читал, что у любых воздушных вилок есть множество настроек их плюшевости порой даже дублирующих друг друга. Неужели всех этих настроек реально не хватает и на разном рельефе надо менять давление в вилке

Не у всех вилок много настроек демпфера, очень много где есть только отбой и блокировка.

Для обычной езды настройки можно 1 раз выставить и забыть (давление проверять раз в квартал). Для гонок разумно колдовать с настройками в зависимости от конкретной трассы и кучи других факторов.

Давление вообще обычно под вес ставится, чтобы был требуемый сэг.

Цитата:
а у меня допустим насос для камер больше 4.5 не качает,так что вилку им толком не накачать

Вилке низкого давления с не очень тяжелым райдером 4.5 атм хватит за глаза (у меня 3 атм кажется накачано). В противном случае - ну увы, соболезную. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 26 February 2012 14:37


Для обычной езды настройки можно 1 раз выставить и забыть (давление проверять раз в квартал). Для гонок разумно колдовать с настройками в зависимости от конкретной трассы и кучи других факторов.



Я полагал, что все как раз с точностью до наоборот. На гонке ведь у участника нет времени, чтобы останавливаться и давление в вилке после каждого участка менять. Как он накачал перед стартом так и поехал. А в походе время есть и можно хоть по 3 раза на дню давление менять если это так необходимо)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 26 February 2012 14:50
На гонке ведь у участника нет времени, чтобы останавливаться и давление в вилке после каждого участка менять. Как он накачал перед стартом так и поехал. А в походе время есть и можно хоть по 3 раза на дню давление менять если это так необходимо)))

Вот вы и выставляете настройки вилки (давление + и -, отбой, платформа, компрессия и т. п.), исходя из того, какая трасса у вас впереди, чего тут непонятного? Впрочем, совершенно не исключаю, что многие гонцы тоже нашли некие оптимальные для себя значения и не трогают их вообще.

Если в покатушке хочется за день несколько раз перенастроить вилку, то это называется "еще не наигрался" и со временем проходит. Wink Я сейчас вообще в раздумьях - понадобится ли мне мягкая вилка в Исландии или жесткой будет достаточно? (Потому что разница между мягкой и жесткой - это 2-3 банки тушенки, которой лишней у нас не будет. ))) Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 26 February 2012 15:07
Я сейчас вообще в раздумьях - понадобится ли мне мягкая вилка в Исландии или жесткой будет достаточно? (Потому что разница между мягкой и жесткой - это 2-3 банки тушенки, которой лишней у нас не будет. )))

А разве вы тушенку с собой в самолет возьмете когда в Исландию полетите, что так о весе беспокоитесь? Shocked Если нет, то конечно мягкую вилку лучше брать она же добавляет комфорта, тем более если это воздушка, ее же наверняка при необходимости можно заблокировать или накачать как следует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sat, 25 February 2012 18:34
Может токарю заказать? Или самому из эпоксидки сваять? Можно просто просверлить кусок шестигранника на 8 мм. и прикрутить вместо родного регулятора. Можно ещё на Веломании спросить. Там народ ухитрялся ломать вилки, возможно регулятор можно выкупить.
Upd. Недалеко от Московской я могу накачать - безвозмездно.
Upd2. Если отскок не крутить постоянно, то можно просто выставить определённый отскок и закрутить винтик снизу, чтобы грязью не забилась резьба.
Cool


собственно так и сделано, из длинного винта под шестигранник сваяна крутилка, и после отстройки дырдочка закрывается резиновой заглушкой (от автомобильных тормозных штуцеров). но хочется "штатного" состояния изделия.
Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 26 February 2012 14:23

А читал, что у любых воздушных вилок есть множество настроек их плюшевости порой даже дублирующих друг друга. Неужели всех этих настроек реально не хватает и на разном рельефе надо менять давление в вилке Shocked

Спрашиваю просто из любопытства, сам не владею воздушной вилкой.

Все крутилки у кантрийных вилок никак не влияют на жёсткость пружины.
Дуал эйр позволяет настроить вилку так чтобы она ела мелочь и не пробивалась на крупном. Т.е. накачиваем побольше в негативку и в позитивку и имеем приличную чувствительность на первой половине хода, и хорошую прогрессию на второй, так что вилка не сложится резко на весь ход на крутом спуске, отправив через руль. А вот настроить амморт при ходе задней подвески 85мм, так чтобы он хорошо ел мелочь но не было риска пробоя на крупном очень сложно (собственно это главный недостаток короткохода).
Был был ютёрн у аммортов как у вилок: повернул крутилку вправо - жёсткий и резкий как понос короткоход, повернул влево - эндуро среднеход, намертво прилипающий к трассе. Правда от таких метаморфоз задница на спуске поднималась бы а на ровном опускалась а надо наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо! Вопрос с утра решен. Самое смешное что давление было в принципе нормально.
Вот уж не думала что к вилкам в комплекте еще и насосы прилагаются... Будем отдельно изыскивать....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купил насос за 1200 и довольный как слон) накачал спустил, накачал спустил и вилку и аморт Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас