Опубликовано: 24 февраля 2012 г. две разные вещи когда крутится ось , как себя ведут шарики и когда ось не подвижный ,а крутятся шары вокруг него 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 16:24 z0rg писал(а) Fri, 24 February 2012 16:14Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 15:44проверяйте проверяете ващу версию))) Есть сомнения в том, что шарики сильнее прижимаются к трущимся поверхностям, чем друг к другу? Распределение нагрузки на теле качения подшипника 1. Нагрузку воспринимают только нижние тела качения, a верхние и боковые - не воспринимают. Сыылка указана выше откуда это взято... так если верхние и боковые не воспринимают,получается они не особо и крутятся от вращения оси,а нечетное количество наверно потому что четное на покойника 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. Опишите принцип действия подшипников в стихах, Михалыч техническую прозу не воспринимает %) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. (изменено) Короче, рисовал-висовал, расчетку писать в лом стало))) выкладываю картинку...Классические 9 шариков... На повестке обсуждения: 1)найти значение силы которые расталкивают нижние подшипники.. 2) Zomb1e и Константин Шемяк, рассчитайте значение сил: а) сила с которой шарик соприкасается с другим шариком б) сила с которой шарик соприкасается с поверхностью внешней обоймы в) сравните эти значения и подумайте как и куда будут крутиться нагруженные шарики... Изменено 24 февраля 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. А с каких пор ось в передней втулке стала вращаться(судя по рисункам)? Это уже вал какой-то получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. 1AVT1 писал(а) Fri, 24 February 2012 20:58А с каких пор ось в передней втулке стала вращаться(судя по рисункам)? Это уже вал какой-то получается. челловек напмсал им две разные вещи когда крутится ось , как себя ведут шарики и когда ось не подвижный ,а крутятся шары вокруг него а они все еще новую америку открывают , с умным видом Онотоле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. 1AVT1 писал(а) Fri, 24 February 2012 20:58А с каких пор ось в передней втулке стала вращаться(судя по рисункам)? Это уже вал какой-то получается. Физике пофиг, это замкнутая система)))) Можешь ось зафиксировать на мониторе, правда тогда для выполнения условия монитор придется крутить))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 20:56Короче, рисовал-висовал, расчетку писать в лом стало))) выкладываю картинку...Классические 9 шариков... На повестке обсуждения: 1)найти значение силы которые расталкивают нижние подшипники.. 2) Zomb1e и Константин Шемяк, рассчитайте значение сил: а) сила с которой шарик соприкасается с другим шариком б) сила с которой шарик соприкасается с поверхностью внешней обоймы в) сравните эти значения и подумайте как и куда будут крутиться нагруженные шарики... Михаил, два вопроса к вам: 1. Вы учитываете, что подшипник в случае такого заполнения радиально-упорный (насыпной с конусом)? 2. ВЫ учитываете что у этого подшипника (радиально упорного) есть преднатяжение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. да радиально-упорные, рассчитывайте как преднатяжение, так и отсутсвие оного... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 23:12да радиально-упорные, рассчитывайте как преднатяжение, так и отсутсвие оного... Я вот что то радиальных подшипников без сепаратора не припоминаю. Тяжело-нагруженные узлы, например на ЖД - или втулки скольжения, или радиальные подшипники с сепараторами. Размеры там - с перепелиное яйцо шарик, и больше, в зависимости от места. Радиально-упорный подшипник с преднагрузкой, как минимум в нормальном своем состоянии имеет разоры между шарами, в этом весь смысл конструкции. Когда есть достаточно значимая разница в диаметре тел качения, то они начинают "догонять" друг-друга, начинается проскальзывание - износ поверхностей трения, конусов в первую очередь, чашек во вторую.... Изменено 24 февраля 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. AS писал(а) Fri, 24 February 2012 23:32 Радиально-упорный подшипник с преднагрузкой, как минимум в нормальном своем состоянии имеет разоры между шарами, в этом весь смысл конструкции. Когда есть достаточно значимая разница в диаметре тел качения, то они начинают "догонять" друг-друга, начинается проскальзывание - износ поверхностей трения, конусов в первую очередь, чашек во вторую.... Мы тут рассуждаем типичные веловтулки с типичным нечетным количеством шариком. Про подшипники с сепараторами пока отошли))) То что конусом нельзя выставить точные значения, то их либо перетягивают, либо недотягивают... Условие преднатяга во веловтулке, это когда конус упрется на 3 шарика (остальные примем с 2-5 микронной погрешность, при условии что у нас конуса и чашки идеальны) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 23:38AS писал(а) Fri, 24 February 2012 23:32 Радиально-упорный подшипник с преднагрузкой, как минимум в нормальном своем состоянии имеет разоры между шарами, в этом весь смысл конструкции. Когда есть достаточно значимая разница в диаметре тел качения, то они начинают "догонять" друг-друга, начинается проскальзывание - износ поверхностей трения, конусов в первую очередь, чашек во вторую.... Мы тут рассуждаем типичные веловтулки с типичным нечетным количеством шариком. Про подшипники с сепараторами пока отошли))) То что конусом нельзя выставить точные значения, то их либо перетягивают, либо недотягивают... Условие преднатяга во веловтулке, это когда конус упрется на 3 шарика (остальные примем с 2-5 микронной погрешность, при условии что у нас конуса и чашки идеальны) Разницы четное или не четное количество шаров во втулке по сути нет т.к. шары не стоят на месте, а вращаются относительно оси в какой то момент будет 2 шара в нижней точке, в другой - 1 шар точно под нагрузкой, остальное - большую часть времени комбинация из этих двух. Кроме того, с приводной стороны воздействие будет не четко вниз, а с учетом реакции на цепь. Со стороны диска с учетом плеча от места установки калипера - колодок. P.S. многие передние втулки на насыпи имеют 10 шаров на сторону, например старый LX образца этак 01 года, типа HB-M571... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. Я ошарашен глобальностью проблемы и теперь никак не могу решить Мне в орех на сторону 43, 44 или 45 шариков вкладывать, чтоб работало?!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. С`АндрО писал(а) Sat, 25 February 2012 00:37Я ошарашен глобальностью проблемы и теперь никак не могу решить Мне в орех на сторону 43, 44 или 45 шариков вкладывать, чтоб работало?!? тссс.. спугнёшь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. С`АндрО писал(а) Sat, 25 February 2012 00:37Я ошарашен глобальностью проблемы и теперь никак не могу решить Мне в орех на сторону 43, 44 или 45 шариков вкладывать, чтоб работало?!? число должно быть еще и простым, чтобы шарики не сгруппировались 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2012 г. Мы сёдни будучи на рыбнунге,неожиданно вспомнили сей топик-ржали так что вода из лунок выступила...пацаны,вы чё,ваще не катаете?! наверно от этого вас так технически и пучит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2012 г. Должен быть зазор с шар или чуть меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2012 г. z0rg писал(а) Sat, 25 February 2012 01:19С`АндрО писал(а) Sat, 25 February 2012 00:37Я ошарашен глобальностью проблемы и теперь никак не могу решить Мне в орех на сторону 43, 44 или 45 шариков вкладывать, чтоб работало?!? число должно быть еще и простым, чтобы шарики не сгруппировались заблуждение!!! Самые реальные втулки должны иметь внутри число шариков из последовательности чисел Фибоначчи, кроме их четных членов!!! И никак иначе! В противном случае - эпик фэйл 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. 10 шариков во втулке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. vik_q писал(а) Sun, 26 February 2012 21:56 10 шариков во втулке не может быть! эта втулка не должна работать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. Естественно не может. и не работает.... ты у кого ни будь такие видел?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. очередное доказательство, что в шиме работают эпические лохи 10 нет в ряду Фибоначчи, тем более что это четное число, поставили хотя бы 8 шаров, пусть ошибочно, но не позорились бы так нереально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. это тема выявило что такое слыть и быть учиться надо всю жизнь а не тухту гонять с умным видом , что все знаешь имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. Мартын писал(а) Mon, 27 February 2012 00:47это тема выявило что такое слыть и быть учиться надо всю жизнь а не тухту гонять с умным видом , что все знаешь имхо Нашёл десятый шарик то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. теперь ищу а так прислушивался мнение , а вдруг 9 ? не хотел втыкать 10ую ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах