Мартын

Втулка ?

83 сообщения в этой теме

может быть что во втулке передней в одной стороне было 9 шариков
а в другой 10
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ищите в хозяйстве магнит;) Скорее всего один укатился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 23 February 2012 21:23
если шарики, то их должно быть нечетное количество

не сказал бы 10 шаров встают как дома , и не каких проблем а 9 остается место
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 23 February 2012 23:05
Почему?


Тот же самый пример почему лопастей нечетное количество (а если и четное то они расположены не крест-накрест, а в виде буквы Х), про сохранение осевой симметрии я пропушу....



По краткому: тыц сюда http://www.detalmach.ru/lect7.htm

Цитата:
Распределение нагрузки на теле качения подшипника

1. Нагрузку воспринимают только нижние тела качения, a верхние и боковые - не воспринимают.

2. Наибольшая нагрузка приходится на центральный шарик или ролик; решение задачи показывает, что он несет нагрузку в 4 - б раз большую средней, которая имела бы место, если бы все тела качения воспринимали нагрузку поровну.

Равномерное нагружение возможно лишь при симметричной (безмоментной) чисто осевой нагрузке в упорном подшипнике:



Формулы сами посмотрите, сюда не вставились, там понятно почему шариков должно быть 5 или больше

Про пром подшипники другой пример:
http://s41.radikal.ru/i094/1202/18/96ce6d9ad5c7.jpg

Там все зависит от внутреннего диаметра, но главное условие чтоб ...нцать шариков образовывали 180 градусов окружности внутреннего диаметра иначе будет невозможно запихнуть внутреннюю обойму... (маленький секрет как разобрать промподшипник Smile ) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Но нет ответа на вопрос "почему в насыпных подшипниках шариков должно быть нечётное количество?"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 24 February 2012 02:05
Но нет ответа на вопрос "почему в насыпных подшипниках шариков должно быть нечётное количество?"


Чтоб при нагрузке было 2 точки соприкосновения, а не одна...

http://s018.radikal.ru/i519/1202/a8/f9178360993d.jpg

Примерно так... люфт у промов от 0,0025мм (в нашем случае, большие подшипники брать не будет в пример с весом под 10 кг), вы при затяжке конусов такую точность вы никак не поймаете... Отсутсвие смазки во втулке может привести к моменту когда из-за плохого проскальзывания внизу может оказаться один шарик на который будет оказано двойная нагрузка, тут либо продавит конус, либо шариксплющит либо расколет... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
... Но если мне не изменяет память, в нонейм втулках спереди десять шариков обычно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 23 February 2012 19:15
... Но если мне не изменяет память, в нонейм втулках спереди десять шариков обычно.


во всех, которые мне попадались было девять с каждой стороны
и всегда есть ложное ощущение, что одного не хватает
т.е. десять туда бы влезло, но не нужно, т.к. см.выше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский: я не получил ответа на вопрос. Ответьте пожалуйста, если можете. Вы написали, что шариков в подшипнике должно быть нечётное число.

Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 23 February 2012 22:45
Тот же самый пример почему лопастей нечетное количество
Спасибо, я знаю, почему лопастей нечётное количество. Я спрашивал, почему в подшипнике шариков должно быть нечётное количество, и не вижу никакой аналогии с лопастями.

Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 23 February 2012 22:45
По краткому: тыц сюда http://www.detalmach.ru/lect7.htm
Это больше 50 экранов на моём мониторе. Вы издеваетесь насчёт "по-краткому" или сами не смотрели?

Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 23 February 2012 22:45
Цитата:
Распределение нагрузки на теле качения подшипника

1. Нагрузку воспринимают только нижние тела качения, a верхние и боковые - не воспринимают.

2. Наибольшая нагрузка приходится на центральный шарик или ролик; решение задачи показывает, что он несет нагрузку в 4 - б раз большую средней, которая имела бы место, если бы все тела качения воспринимали нагрузку поровну.

Равномерное нагружение возможно лишь при симметричной (безмоментной) чисто осевой нагрузке в упорном подшипнике:

Замечательно, всё правильно. И никакого отношения к чётности числа шариков. Конечно, если нагрузка на ось несимметрична, то подшипник не будет нагружен равномерно.

Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 23 February 2012 22:45
Формулы сами посмотрите, сюда не вставились, там понятно почему шариков должно быть 5 или больше

Про пром подшипники другой пример:
http://s41.radikal.ru/i094/1202/18/96ce6d9ad5c7.jpg

Там все зависит от внутреннего диаметра, но главное условие чтоб ...нцать шариков образовывали 180 градусов окружности внутреннего диаметра иначе будет невозможно запихнуть внутреннюю обойму... (маленький секрет как разобрать промподшипник Smile )
Зачем Вы мне про это пишете?
Я спрашивал (в третий раз повторяю) - почему количество шариков должно быть нечётным.

Мне на данный момент кажется, что Вы неправильно поняли то, что написано в длинной статье, да и вообще не очень понимаете что там к чему Smile - судя по тому, что копируете сюда абсолютно не относящиеся к вопросу вещи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 00:28
С`АндрО писал(а) Fri, 24 February 2012 02:05
Но нет ответа на вопрос "почему в насыпных подшипниках шариков должно быть нечётное количество?"


Чтоб при нагрузке было 2 точки соприкосновения, а не одна...

http://s018.radikal.ru/i519/1202/a8/f9178360993d.jpg
Нарисуйте точно такой же рисунок с чётным количеством подшипников. Вверху будет не один посередине, а два. Внизу точно так же два по разные стороны.
Если в этом рисунке верхний шарик убрать, остальные переместятся с двух сторон на его место.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 24 February 2012 00:05
Но нет ответа на вопрос "почему в насыпных подшипниках шариков должно быть нечётное количество?"
Мне тоже очень интересно, и хочется знать, правда ли это. Пока что два ответа Михалыча Уфимского создают у меня впечатление, что он ответа не знает Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 24 February 2012 11:40

Нарисуйте точно такой же рисунок с чётным количеством подшипников. Вверху будет не один посередине, а два. Внизу точно так же два по разные стороны.
Если в этом рисунке верхний шарик убрать, остальные переместятся с двух сторон на его место.


http://s018.radikal.ru/i521/1202/f7/2854684ddbd1.jpg

Пожайлуста, думаю тут уже до конца все разжевано...

Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 00:45

...про сохранение осевой симметрии я пропушу....


Эх блин, надо было издалека начинать..... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 11:50
http://s018.radikal.ru/i521/1202/f7/2854684ddbd1.jpg

Пожайлуста, думаю тут уже до конца все разжевано...
Михалыч Уфимский, Вы вообще подшипник когда-нибудь в руках держали? Shocked

В подшипнике все шарики вращаются в одну сторону!

Разберите хоть втулку, что ли, и посмотрите...
А у Вас тут чего нарисовано?? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 24 February 2012 14:42

В подшипнике все шарики вращаются в одну сторону!


Если шарики находяться в сепараторе то да, А если они насыпные то нет. Рисовать ничо не буду, можете просто посчитать сколько в обоих случаях будет точек разнонаправленных соприкосновений...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 12:59
Константин Шемяк писал(а) Fri, 24 February 2012 14:42
В подшипнике все шарики вращаются в одну сторону!
Если шарики находятся в сепараторе то да, А если они насыпные то нет. Рисовать ничо не буду, можете просто посчитать сколько в обоих случаях будет точек разнонаправленных соприкосновений...
Рисовать ничо не надо, Вы тут уже такое нарисовали Embarassed Можно у насыпной втулки снять пыльник, покрутить колесо на оси, и посмотреть в зазор между конусом и чашкой, куда крутятся шарики.

Ваш рисунок подшипника я на всякий случай себе на память записал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 24 February 2012 15:10
Можно у насыпной втулки снять пыльник, покрутить колесо на оси, и посмотреть в зазор между конусом и чашкой, куда крутятся шарики.

Ваш рисунок подшипника я на всякий случай себе на память записал...


Только вы еще это подшипник не забудьте еще нагрузить, когда будете смотреть на вращающиеся шарики. Smile
Рисунок можете дополнить, там где нечетное количество , там всего 7 точек разнонаправленных движений, с тем учетом что верхние шарики опираются на окружность втулки, а не на ось. Если по ващему утверждению они крутились в одну сторону, то там точек было бы уже 14 (шарики крутились против шерсти относительно друг друга)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 13:20
Если по ващему утверждению они крутились в одну сторону, то там точек было бы уже 14 (шарики крутились против шерсти относительно друг друга)
OMG, но если бы они крутились в разные стороны, то шарикам пришлось бы направление вращения менять, когда они перекатываются вдоль обоймы. Соседний с нижним шариком в один прекрасный момент понял бы, что теперь нижним стал он, и надо срочно начать вращаться в противоположную сторону Wink

Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 13:20
Только вы еще это подшипник не забудьте еще нагрузить, когда будете смотреть на вращающиеся шарики.
Нагрузить ось несложно - просто держите колесо в воздухе за ось руками, колесо даст нагрузку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 24 February 2012 15:32
OMG, но если бы они крутились в разные стороны, то шарикам пришлось бы направление вращения менять, когда они перекатываются вдоль обоймы. Соседний с нижним шариком в один прекрасный момент понял бы, что теперь нижним стал он, и надо срочно начать вращаться в противоположную сторону Wink

Поэтому там и шарик))) ему достаточно изменить пространственное 3осевое вращение, а вот если б там стоял ролик.... Тем более что там нижних шарика 2 которые крутяться в одну сторону, так если б соседнийстал нижним, следовательно, второй шарик все равно бы продолжал крутиться в ту же сторону) да и смещение сил бы произошло...

Константин Шемяк писал(а) Fri, 24 February 2012 15:32

Нагрузить ось несложно - просто держите колесо в воздухе за ось руками, колесо даст нагрузку.

проверяйте проверяете ващу версию)))

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 13:50
Константин Шемяк писал(а) Fri, 24 February 2012 11:40

Нарисуйте точно такой же рисунок с чётным количеством подшипников. Вверху будет не один посередине, а два. Внизу точно так же два по разные стороны.
Если в этом рисунке верхний шарик убрать, остальные переместятся с двух сторон на его место.


http://s018.radikal.ru/i521/1202/f7/2854684ddbd1.jpg
Пожайлуста, думаю тут уже до конца все разжевано...

index.php?t=getfile&id=80473&private=0

Цитата:
Эх блин, надо было издалека начинать.....

ты даже не представляешь насколько издалека! начинать тебе надо с изучения азов механики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 15:44
проверяйте проверяете ващу версию)))

Есть сомнения в том, что шарики сильнее прижимаются к трущимся поверхностям, чем друг к другу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://s017.radikal.ru/i442/1202/39/57537e23c954.jpg

z0rg писал(а) Fri, 24 February 2012 16:14
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 February 2012 15:44
проверяйте проверяете ващу версию)))

Есть сомнения в том, что шарики сильнее прижимаются к трущимся поверхностям, чем друг к другу?


Распределение нагрузки на теле качения подшипника

1. Нагрузку воспринимают только нижние тела качения, a верхние и боковые - не воспринимают.


Сыылка указана выше откуда это взято... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас