Опубликовано: 18 февраля 2012 г. Натирание не самое страшное. Именно влажность всё портит. Даже обтягивающие боксеры не помогают, растягиваются. Влагу надо как-то, однозначно, от промежности и ягодиц отводить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2012 г. Махровый писал(а) Sat, 18 February 2012 16:26 У Эндуры есть и штаны, и шорты в которые можно пристегивать Эндуровские же велошорты с прокладкой... как куртка на отстегивающейся подкладке. http://www.evanscycles.com/products/endura/hummvee-trousers-ec010965 http://www.evanscycles.com/products/endura/clickfast-6-panel-liner-short-ec018264#features (вот пример совместимости) Вообщем снаружи не пагейске выглядит, если в комплите...ну и раздельно конечно и порты, и велошорты можно носить юзал такие уже 2 сезона http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40476 таскаю как с велотрусами так и с обычными...В коплекте идут велотрусы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. С памперсом просто удобнее и приятнее ехать день-два-десять, задница потом более благодарна. Если ездить кататься, а не в магазин или на работу, то не вижу причин не надевать памперс. Для цивильной езды это не обязательно, километров 5-10 в неспешном темпе можно проехать в чем угодно, хоть в джинсах. Только в случае хорошего дождя джинсы захочется содрать и выкинуть нафиг через 2 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. VORON писал(а) Sun, 19 February 2012 12:22С памперсом просто удобнее и приятнее ехать день-два-десять, задница потом более благодарна. Если ездить кататься, а не в магазин или на работу, то не вижу причин не надевать памперс. Объясните кто-нибудь наконец, почему езда на работу оценивается местными форумчанами презрительно? А то лично у меня это основной вид езды, для другой просто особо нет времени. До работы 20 км по холмистой местности, езжу на шоссейнике (точнее, циклокроссере с шоссейными сликами) в велоформе, с контактами, и стараюсь ездить быстро. Мне это представляется удобной (точнее, единственной) возможностью регулярно кататься, сочетанием приятного с полезным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. blk_104 писал(а) Mon, 20 February 2012 15:46VORON писал(а) Sun, 19 February 2012 12:22С памперсом просто удобнее и приятнее ехать день-два-десять, задница потом более благодарна. Если ездить кататься, а не в магазин или на работу, то не вижу причин не надевать памперс. Объясните кто-нибудь наконец, почему езда на работу оценивается местными форумчанами презрительно? А то лично у меня это основной вид езды, для другой просто особо нет времени. До работы 20 км по холмистой местности, езжу на шоссейнике (точнее, циклокроссере с шоссейными сликами) в велоформе, с контактами, и стараюсь ездить быстро. Мне это представляется удобной (точнее, единственной) возможностью регулярно кататься, сочетанием приятного с полезным. Да ничо в этом плохого нет, ессно! Немногие просто имеют возможность так ездить. Я бы тоже ездил, но мну до работы 57км в одну сторону, кагбе далековато всё-таки и рано начинаю, вставать в 4 утра и ехать 2 часа ещё по темноте - как-то крутовато... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. Просто как правило езда на работу проходит по равнинному городу, причем на сравнительно небольшое расстояние и с не очень большим приложением сил (дабы быть во вменяемом состоянии после езды). Нетрудно заметить, что типовой ситибайк оптимизирован именно для такого режима езды. Если кому-то до работы ехать 200 км по грунтам, то сложно представить его на ситибайке в джинсах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 20 February 2012 20:53Если кому-то до работы ехать 200 км по грунтам, то сложно представить его на ситибайке в джинсах. Хотел бы я такую работу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. Махровый писал(а) Sat, 18 February 2012 16:26Foboss90 писал(а) Sat, 18 February 2012 15:47O`K писал(а) Sat, 18 February 2012 15:29 не говоря уже об удобстве и аэродинамике вооот)))) вот по этому шорты и покупаю) У Эндуры есть и штаны, и шорты в которые можно пристегивать Эндуровские же велошорты с прокладкой... как куртка на отстегивающейся подкладке. http://www.evanscycles.com/products/endura/hummvee-trousers-ec010965 http://www.evanscycles.com/products/endura/clickfast-6-panel-liner-short-ec018264#features (вот пример совместимости) Вообщем снаружи не пагейске выглядит, если в комплите...ну и раздельно конечно и порты, и велошорты можно носить минус такого сочетания -- все еще круче потеет, чем обычно. и хуже сохнет. я прошлый год пытался так поездить -- эндуровские шорты плюс мэйсовские трусы. нипонравилось. либо просто трусы, либо просто шорты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. VORON писал(а) Tue, 21 February 2012 04:53Просто как правило езда на работу проходит по равнинному городу, причем на сравнительно небольшое расстояние и с не очень большим приложением сил (дабы быть во вменяемом состоянии после езды). Ну не знаю, я еще 20 лет назад, когда в Харькове жил, ездил на работу примерно в том же стиле: 18 км в другой конец города на Туристе, переделанном на руль-баран и туклипсы, и старался проехать побыстрее -- для банальной экономии времени. Профиль там, правда, был не такой холмистый, как у меня сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 05:01VORON писал(а) Mon, 20 February 2012 20:53Если кому-то до работы ехать 200 км по грунтам, то сложно представить его на ситибайке в джинсах. Хотел бы я такую работу То есть 57 км для тебя многовато, а 200 -- в самый раз? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. А вам не пофигу на мнение окружающих? Мне удобно в велоодежде кататься и я в ней всегда езжу. И в поход и покататься и потренироваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 08:01VORON писал(а) Mon, 20 February 2012 20:53Если кому-то до работы ехать 200 км по грунтам, то сложно представить его на ситибайке в джинсах. Хотел бы я такую работу какая после этого нахрен работа?! =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 21 February 2012 12:07А вам не пофигу на мнение окружающих? Мне удобно в велоодежде кататься и я в ней всегда езжу. И в поход и покататься и потренироваться. Ну, в велоодежде и обуви БЕЗУСЛОВНО удобнее ездить на велосипеде, чем в любой другой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. blk_104 писал(а) Tue, 21 February 2012 02:46Объясните кто-нибудь наконец, почему езда на работу оценивается местными форумчанами презрительно? А то лично у меня это основной вид езды, для другой просто особо нет времени. До работы 20 км по холмистой местности, езжу на шоссейнике (точнее, циклокроссере с шоссейными сликами) в велоформе, с контактами, и стараюсь ездить быстро. 20км по дороге в Германии и продираться через пробки в Питере - две большие разницы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. мне вот лично памперс не нравится своим внешним видом, если у вас спортивным марафон, то это не имеет значение. ИМХО самое главное - удобные трусы, и со временем попа привыкает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. Zomb1e писал(а) Tue, 21 February 2012 01:11O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 08:01VORON писал(а) Mon, 20 February 2012 20:53Если кому-то до работы ехать 200 км по грунтам, то сложно представить его на ситибайке в джинсах. Хотел бы я такую работу какая после этого нахрен работа?! =) Вот я бы и хотел такую работу, которую можно делать после 200км грунта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. petyaspb писал(а) Tue, 21 February 2012 10:59blk_104 писал(а) Tue, 21 February 2012 02:46Объясните кто-нибудь наконец, почему езда на работу оценивается местными форумчанами презрительно? А то лично у меня это основной вид езды, для другой просто особо нет времени. До работы 20 км по холмистой местности, езжу на шоссейнике (точнее, циклокроссере с шоссейными сликами) в велоформе, с контактами, и стараюсь ездить быстро. 20км по дороге в Германии и продираться через пробки в Питере - две большие разницы. И что из этого следует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 04:31 Я бы тоже ездил, но мну до работы 57км в одну сторону, кагбе далековато всё-таки и рано начинаю, вставать в 4 утра и ехать 2 часа ещё по темноте - как-то крутовато... У вас летом рассветает же около пяти, нет? Светлеет и того раньше. Вообще ради разнообразия можно иногда, мне до работы 140км, вставал в три утра, чтоб к десяти быть в офисе. Уже аж три раза так катался за три года. С памперсом. Есть соседи которые работают в 60 км от нас, по пятницам гоняют на шоссере на работу (в одну сторону, назад на поезде). Изменено 22 февраля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 21 February 2012 16:23O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 04:31 Я бы тоже ездил, но мну до работы 57км в одну сторону, кагбе далековато всё-таки и рано начинаю, вставать в 4 утра и ехать 2 часа ещё по темноте - как-то крутовато... Ради разнообразия можно иногда, мне до работы 140км, вставал в три утра, чтоб к десяти быть в офисе. Уже аж три раза так катался за три года. С памперсом. Есть соседи которые работают в 60 км от нас, по пятницам гоняют на шоссере на работу (в одну сторону, назад на поезде). Я подумывал об этом, но до недавних пор у мну были 12ти часовые смены, начинающиеся в семь тридцать. И не в офисе немножко . Т.е. в четыре тридцать выехал, в восемь вечера освободился и к 10-30, в лучшем случае, дома. А на следующий день - новая смена . Счазз расписание попроще стало, но старт в семь утра не изменился. Так что я думаю об этом. Если бы была возможность кататься в одну сторону, уверен, ездил бы почти каждый день (с работы). Основной минус моего маршрута - половина пути по очень сильно нагруженному хайвею. Который, к сожалению, не объехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 00:57 Основной минус моего маршрута - половина пути по очень сильно нагруженному хайвею. Который, к сожалению, не объехать Вот про это очень жаль. А так да, мне велосипед нужен на буднях как минимум чтобы сидячий труд компенсировать свежим воздухом, снаружи работать - совсем другое дело. Изменено 22 февраля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 21 February 2012 17:06O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 00:57 Основной минус моего маршрута - половина пути по очень сильно нагруженному хайвею. Который, к сожалению, не объехать Вот про это очень жаль. А так да, мне велосипед нужен на буднях как минимум чтобы сидячий труд компенсировать свежим воздухом, снаружи работать - совсем другое дело. Ну йа не снаружи, а слегка поглубже внутри , но с хайвеем, конечно, беда. По нему проезжает примерно три тыщщи строителей каждое утро, торопясь ровно туда же, куда и я. Т.е. постоянный поток на скорости 110-140. И ехать в темноте на байке по обочине этого шоссе - лично мну впирает весьма слабо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 01:14Ну йа не снаружи, а слегка поглубже внутри , но с хайвеем, конечно, беда. По нему проезжает примерно три тыщщи строителей каждое утро, торопясь ровно туда же, куда и я. Т.е. постоянный поток на скорости 110-140. И ехать в темноте на байке по обочине этого шоссе - лично мну впирает весьма слабо А такой вариант вообще можно рассматривать? У нас тут по автобанам велосипедистам запрещено ехать. (Недавно в телепередаче рассказывали о разных дорожных нарушениях и штрафах за них, так по поводу велосипеда на автобане сказали следующее: "штраф 10 евро, если жив останешься"). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. blk_104 писал(а) Wed, 22 February 2012 14:26O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 01:14Ну йа не снаружи, а слегка поглубже внутри , но с хайвеем, конечно, беда. По нему проезжает примерно три тыщщи строителей каждое утро, торопясь ровно туда же, куда и я. Т.е. постоянный поток на скорости 110-140. И ехать в темноте на байке по обочине этого шоссе - лично мну впирает весьма слабо А такой вариант вообще можно рассматривать? У нас тут по автобанам велосипедистам запрещено ехать. (Недавно в телепередаче рассказывали о разных дорожных нарушениях и штрафах за них, так по поводу велосипеда на автобане сказали следующее: "штраф 10 евро, если жив останешься"). У нас по федеральным трассам (Имеющих букву М на картах), тож вроде как ехать запрещено, но тем не менее народ ездиет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 22 February 2012 14:46blk_104 писал(а) Wed, 22 February 2012 14:26O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 01:14Ну йа не снаружи, а слегка поглубже внутри , но с хайвеем, конечно, беда. По нему проезжает примерно три тыщщи строителей каждое утро, торопясь ровно туда же, куда и я. Т.е. постоянный поток на скорости 110-140. И ехать в темноте на байке по обочине этого шоссе - лично мну впирает весьма слабо А такой вариант вообще можно рассматривать? У нас тут по автобанам велосипедистам запрещено ехать. (Недавно в телепередаче рассказывали о разных дорожных нарушениях и штрафах за них, так по поводу велосипеда на автобане сказали следующее: "штраф 10 евро, если жив останешься"). У нас по федеральным трассам (Имеющих букву М на картах), тож вроде как ехать запрещено, но тем не менее народ ездиет... На М-ках можно вроде, на автострадах нельзя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. blk_104 писал(а) Wed, 22 February 2012 03:26O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 01:14Ну йа не снаружи, а слегка поглубже внутри , но с хайвеем, конечно, беда. По нему проезжает примерно три тыщщи строителей каждое утро, торопясь ровно туда же, куда и я. Т.е. постоянный поток на скорости 110-140. И ехать в темноте на байке по обочине этого шоссе - лично мну впирает весьма слабо А такой вариант вообще можно рассматривать? У нас тут по автобанам велосипедистам запрещено ехать. (Недавно в телепередаче рассказывали о разных дорожных нарушениях и штрафах за них, так по поводу велосипеда на автобане сказали следующее: "штраф 10 евро, если жив останешься"). Никаких запретов нет, мы даже гонки проводим по неперекрытым дорогам (ессно, с машинами лидера и "метлой"), но есть здравый смысл, говорящий, что соваться одному на байке в очень быстрый авто-траффик - кагбе не есть хорошо. По другому шоссе я на другую работу ездил без проблем, но там и нагрузка поменьше и плюс обочина примерно шириной с саму полосу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах