Hello World!

Мартын

памперсы ?

111 сообщение в этой теме

Натирание не самое страшное. Именно влажность всё портит. Даже обтягивающие боксеры не помогают, растягиваются. Влагу надо как-то, однозначно, от промежности и ягодиц отводить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 18 February 2012 16:26

У Эндуры есть и штаны, и шорты в которые можно пристегивать Эндуровские же велошорты с прокладкой... как куртка на отстегивающейся подкладке.
http://www.evanscycles.com/products/endura/hummvee-trousers-ec010965
http://www.evanscycles.com/products/endura/clickfast-6-panel-liner-short-ec018264#features
(вот пример совместимости)
Вообщем снаружи не пагейске выглядит, если в комплите...ну и раздельно конечно и порты, и велошорты можно носить Razz


юзал такие уже 2 сезона
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40476
таскаю как с велотрусами так и с обычными...В коплекте идут велотрусы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С памперсом просто удобнее и приятнее ехать день-два-десять, задница потом более благодарна. Если ездить кататься, а не в магазин или на работу, то не вижу причин не надевать памперс.

Для цивильной езды это не обязательно, километров 5-10 в неспешном темпе можно проехать в чем угодно, хоть в джинсах. Только в случае хорошего дождя джинсы захочется содрать и выкинуть нафиг через 2 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 19 February 2012 12:22
С памперсом просто удобнее и приятнее ехать день-два-десять, задница потом более благодарна. Если ездить кататься, а не в магазин или на работу, то не вижу причин не надевать памперс.

Объясните кто-нибудь наконец, почему езда на работу оценивается местными форумчанами презрительно?

А то лично у меня это основной вид езды, для другой просто особо нет времени. До работы 20 км по холмистой местности, езжу на шоссейнике (точнее, циклокроссере с шоссейными сликами) в велоформе, с контактами, и стараюсь ездить быстро. Мне это представляется удобной (точнее, единственной) возможностью регулярно кататься, сочетанием приятного с полезным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 20 February 2012 15:46
VORON писал(а) Sun, 19 February 2012 12:22
С памперсом просто удобнее и приятнее ехать день-два-десять, задница потом более благодарна. Если ездить кататься, а не в магазин или на работу, то не вижу причин не надевать памперс.

Объясните кто-нибудь наконец, почему езда на работу оценивается местными форумчанами презрительно?

А то лично у меня это основной вид езды, для другой просто особо нет времени. До работы 20 км по холмистой местности, езжу на шоссейнике (точнее, циклокроссере с шоссейными сликами) в велоформе, с контактами, и стараюсь ездить быстро. Мне это представляется удобной (точнее, единственной) возможностью регулярно кататься, сочетанием приятного с полезным.


Да ничо в этом плохого нет, ессно!
Немногие просто имеют возможность так ездить.
Я бы тоже ездил, но мну до работы 57км в одну сторону, кагбе далековато всё-таки и рано начинаю, вставать в 4 утра и ехать 2 часа ещё по темноте - как-то крутовато...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто как правило езда на работу проходит по равнинному городу, причем на сравнительно небольшое расстояние и с не очень большим приложением сил (дабы быть во вменяемом состоянии после езды). Нетрудно заметить, что типовой ситибайк оптимизирован именно для такого режима езды.

Если кому-то до работы ехать 200 км по грунтам, то сложно представить его на ситибайке в джинсах. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 February 2012 20:53
Если кому-то до работы ехать 200 км по грунтам, то сложно представить его на ситибайке в джинсах. Smile


Хотел бы я такую работу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 18 February 2012 16:26
Foboss90 писал(а) Sat, 18 February 2012 15:47
O`K писал(а) Sat, 18 February 2012 15:29
не говоря уже об удобстве и аэродинамике Smile


вооот)))) вот по этому шорты и покупаю)

У Эндуры есть и штаны, и шорты в которые можно пристегивать Эндуровские же велошорты с прокладкой... как куртка на отстегивающейся подкладке.
http://www.evanscycles.com/products/endura/hummvee-trousers-ec010965
http://www.evanscycles.com/products/endura/clickfast-6-panel-liner-short-ec018264#features
(вот пример совместимости)
Вообщем снаружи не пагейске выглядит, если в комплите...ну и раздельно конечно и порты, и велошорты можно носить Razz

минус такого сочетания -- все еще круче потеет, чем обычно.
и хуже сохнет.
я прошлый год пытался так поездить -- эндуровские шорты
плюс мэйсовские трусы. нипонравилось.
либо просто трусы, либо просто шорты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 21 February 2012 04:53
Просто как правило езда на работу проходит по равнинному городу, причем на сравнительно небольшое расстояние и с не очень большим приложением сил (дабы быть во вменяемом состоянии после езды).

Ну не знаю, я еще 20 лет назад, когда в Харькове жил, ездил на работу примерно в том же стиле: 18 км в другой конец города на Туристе, переделанном на руль-баран и туклипсы, и старался проехать побыстрее -- для банальной экономии времени. Профиль там, правда, был не такой холмистый, как у меня сейчас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 05:01
VORON писал(а) Mon, 20 February 2012 20:53
Если кому-то до работы ехать 200 км по грунтам, то сложно представить его на ситибайке в джинсах. Smile

Хотел бы я такую работу Smile

То есть 57 км для тебя многовато, а 200 -- в самый раз? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вам не пофигу на мнение окружающих?
Мне удобно в велоодежде кататься и я в ней всегда езжу. И в поход и покататься и потренироваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 08:01
VORON писал(а) Mon, 20 February 2012 20:53
Если кому-то до работы ехать 200 км по грунтам, то сложно представить его на ситибайке в джинсах. Smile

Хотел бы я такую работу Smile

какая после этого нахрен работа?! =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 21 February 2012 12:07
А вам не пофигу на мнение окружающих?
Мне удобно в велоодежде кататься и я в ней всегда езжу. И в поход и покататься и потренироваться.

Ну, в велоодежде и обуви БЕЗУСЛОВНО удобнее ездить на велосипеде, чем в любой другой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 21 February 2012 02:46
Объясните кто-нибудь наконец, почему езда на работу оценивается местными форумчанами презрительно?
А то лично у меня это основной вид езды, для другой просто особо нет времени. До работы 20 км по холмистой местности, езжу на шоссейнике (точнее, циклокроссере с шоссейными сликами) в велоформе, с контактами, и стараюсь ездить быстро.

20км по дороге в Германии и продираться через пробки в Питере - две большие разницы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне вот лично памперс не нравится своим внешним видом, если у вас спортивным марафон, то это не имеет значение. ИМХО самое главное - удобные трусы, и со временем попа привыкает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Tue, 21 February 2012 01:11
O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 08:01
VORON писал(а) Mon, 20 February 2012 20:53
Если кому-то до работы ехать 200 км по грунтам, то сложно представить его на ситибайке в джинсах. Smile

Хотел бы я такую работу Smile

какая после этого нахрен работа?! =)


Вот я бы и хотел такую работу, которую можно делать после 200км грунта Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Tue, 21 February 2012 10:59
blk_104 писал(а) Tue, 21 February 2012 02:46
Объясните кто-нибудь наконец, почему езда на работу оценивается местными форумчанами презрительно?
А то лично у меня это основной вид езды, для другой просто особо нет времени. До работы 20 км по холмистой местности, езжу на шоссейнике (точнее, циклокроссере с шоссейными сликами) в велоформе, с контактами, и стараюсь ездить быстро.

20км по дороге в Германии и продираться через пробки в Питере - две большие разницы.

И что из этого следует?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 04:31

Я бы тоже ездил, но мну до работы 57км в одну сторону, кагбе далековато всё-таки и рано начинаю, вставать в 4 утра и ехать 2 часа ещё по темноте - как-то крутовато...


У вас летом рассветает же около пяти, нет? Светлеет и того раньше. Smile
Вообще ради разнообразия можно иногда, мне до работы 140км, вставал в три утра, чтоб к десяти быть в офисе. Уже аж три раза так катался за три года. С памперсом. Smile
Есть соседи которые работают в 60 км от нас, по пятницам гоняют на шоссере на работу (в одну сторону, назад на поезде). Smile Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 21 February 2012 16:23
O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 04:31

Я бы тоже ездил, но мну до работы 57км в одну сторону, кагбе далековато всё-таки и рано начинаю, вставать в 4 утра и ехать 2 часа ещё по темноте - как-то крутовато...


Ради разнообразия можно иногда, мне до работы 140км, вставал в три утра, чтоб к десяти быть в офисе. Уже аж три раза так катался за три года. С памперсом. Smile
Есть соседи которые работают в 60 км от нас, по пятницам гоняют на шоссере на работу (в одну сторону, назад на поезде). Smile


Я подумывал об этом, но до недавних пор у мну были 12ти часовые смены, начинающиеся в семь тридцать. И не в офисе немножко Smile. Т.е. в четыре тридцать выехал, в восемь вечера освободился и к 10-30, в лучшем случае, дома. А на следующий день - новая смена Smile.
Счазз расписание попроще стало, но старт в семь утра не изменился. Так что я думаю об этом. Если бы была возможность кататься в одну сторону, уверен, ездил бы почти каждый день (с работы).
Основной минус моего маршрута - половина пути по очень сильно нагруженному хайвею. Который, к сожалению, не объехать Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 00:57

Основной минус моего маршрута - половина пути по очень сильно нагруженному хайвею. Который, к сожалению, не объехать Sad


Вот про это очень жаль. А так да, мне велосипед нужен на буднях как минимум чтобы сидячий труд компенсировать свежим воздухом, снаружи работать - совсем другое дело. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 21 February 2012 17:06
O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 00:57

Основной минус моего маршрута - половина пути по очень сильно нагруженному хайвею. Который, к сожалению, не объехать Sad


Вот про это очень жаль. А так да, мне велосипед нужен на буднях как минимум чтобы сидячий труд компенсировать свежим воздухом, снаружи работать - совсем другое дело.


Ну йа не снаружи, а слегка поглубже внутри Smile, но с хайвеем, конечно, беда. По нему проезжает примерно три тыщщи строителей каждое утро, торопясь ровно туда же, куда и я. Т.е. постоянный поток на скорости 110-140. И ехать в темноте на байке по обочине этого шоссе - лично мну впирает весьма слабо Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 01:14
Ну йа не снаружи, а слегка поглубже внутри Smile, но с хайвеем, конечно, беда. По нему проезжает примерно три тыщщи строителей каждое утро, торопясь ровно туда же, куда и я. Т.е. постоянный поток на скорости 110-140. И ехать в темноте на байке по обочине этого шоссе - лично мну впирает весьма слабо Sad

А такой вариант вообще можно рассматривать? У нас тут по автобанам велосипедистам запрещено ехать. (Недавно в телепередаче рассказывали о разных дорожных нарушениях и штрафах за них, так по поводу велосипеда на автобане сказали следующее: "штраф 10 евро, если жив останешься").
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 22 February 2012 14:26
O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 01:14
Ну йа не снаружи, а слегка поглубже внутри Smile, но с хайвеем, конечно, беда. По нему проезжает примерно три тыщщи строителей каждое утро, торопясь ровно туда же, куда и я. Т.е. постоянный поток на скорости 110-140. И ехать в темноте на байке по обочине этого шоссе - лично мну впирает весьма слабо Sad

А такой вариант вообще можно рассматривать? У нас тут по автобанам велосипедистам запрещено ехать. (Недавно в телепередаче рассказывали о разных дорожных нарушениях и штрафах за них, так по поводу велосипеда на автобане сказали следующее: "штраф 10 евро, если жив останешься").

У нас по федеральным трассам (Имеющих букву М на картах), тож вроде как ехать запрещено, но тем не менее народ ездиет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 22 February 2012 14:46
blk_104 писал(а) Wed, 22 February 2012 14:26
O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 01:14
Ну йа не снаружи, а слегка поглубже внутри Smile, но с хайвеем, конечно, беда. По нему проезжает примерно три тыщщи строителей каждое утро, торопясь ровно туда же, куда и я. Т.е. постоянный поток на скорости 110-140. И ехать в темноте на байке по обочине этого шоссе - лично мну впирает весьма слабо Sad

А такой вариант вообще можно рассматривать? У нас тут по автобанам велосипедистам запрещено ехать. (Недавно в телепередаче рассказывали о разных дорожных нарушениях и штрафах за них, так по поводу велосипеда на автобане сказали следующее: "штраф 10 евро, если жив останешься").

У нас по федеральным трассам (Имеющих букву М на картах), тож вроде как ехать запрещено, но тем не менее народ ездиет...



На М-ках можно вроде, на автострадах нельзя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 22 February 2012 03:26
O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 01:14
Ну йа не снаружи, а слегка поглубже внутри Smile, но с хайвеем, конечно, беда. По нему проезжает примерно три тыщщи строителей каждое утро, торопясь ровно туда же, куда и я. Т.е. постоянный поток на скорости 110-140. И ехать в темноте на байке по обочине этого шоссе - лично мну впирает весьма слабо Sad

А такой вариант вообще можно рассматривать? У нас тут по автобанам велосипедистам запрещено ехать. (Недавно в телепередаче рассказывали о разных дорожных нарушениях и штрафах за них, так по поводу велосипеда на автобане сказали следующее: "штраф 10 евро, если жив останешься").


Никаких запретов нет, мы даже гонки проводим по неперекрытым дорогам (ессно, с машинами лидера и "метлой"), но есть здравый смысл, говорящий, что соваться одному на байке в очень быстрый авто-траффик - кагбе не есть хорошо.
По другому шоссе я на другую работу ездил без проблем, но там и нагрузка поменьше и плюс обочина примерно шириной с саму полосу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас