Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Мы все привыкли кататься по правому краю дороги, посему, автоматический инстинкт контролировать ситуацию справа-сзади отсутствует: там, как правило, никого нет. Однако, вот конкретная ситуация. Перекресток: http://maps.yandex.ru/-/CJQCYY6I Крайняя правая полоса - только направо. Стрелка на светофоре всегда включена, поэтому, чтобы не мешать никому проезжать на 8-ю линию, а потом не искать дыру в потоке, становлюсь во вторую полосу, и там жду вместе со всеми зеленого на прямой секции. За перекрестком на продолжении первой полосы - островок безопасности и стоянка, отчерченная прерывистой линией. Линия на том же уровне, что и разделительная между 1 и 2 полосами до перекрестка. Теперь суть. Регулярно находятся мудаки (обычно на джыпах), которые при старте, положив большую кучу на стрелки по полосам, пруцца из первой прямо, причем, стараясь обогнать тех, кто стартовал раньше из других полос. Вот и сегодня. Уже доехал вдоль прерывистой почти до середины стоянки и хотел принять правее, дальше от потока. Хорошо, зная вышеописанное, сначала глянул вправо-назад. О, мля, несецца с диким воем Х5. Начни я маневр без контроля, наверное, писал бы эту мессагу после выписки из больницы, если вообще писал. Камрады, будьте осторожны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Да таких скотов везде полно! Каждый день наблюдаю подобное на перекрёстке Тореза/Институтский/Курчатова, если ехать в сторону Пл. Мужества. Из правой полосы всё время народ прёт прямо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 13 February 2012 14:15Мы все привыкли кататься по правому краю дороги, посему, автоматический инстинкт контролировать ситуацию справа-сзади отсутствует: там, как правило, никого нет. Однако, вот конкретная ситуация. Перекресток: http://maps.yandex.ru/-/CJQCYY6I Крайняя правая полоса - только направо. Стрелка на светофоре всегда включена, поэтому, чтобы не мешать никому проезжать на 8-ю линию, а потом не искать дыру в потоке, становлюсь во вторую полосу, и там жду вместе со всеми зеленого на прямой секции. За перекрестком на продолжении первой полосы - островок безопасности и стоянка, отчерченная прерывистой линией. Линия на том же уровне, что и разделительная между 1 и 2 полосами до перекрестка. Теперь суть. Регулярно находятся мудаки (обычно на джыпах), которые при старте, положив большую кучу на стрелки по полосам, пруцца из первой прямо, причем, стараясь обогнать тех, кто стартовал раньше из других полос. Вот и сегодня. Уже доехал вдоль прерывистой почти до середины стоянки и хотел принять правее, дальше от потока. Хорошо, зная вышеописанное, сначала глянул вправо-назад. О, мля, несецца с диким воем Х5. Начни я маневр без контроля, наверное, писал бы эту мессагу после выписки из больницы, если вообще писал. Камрады, будьте осторожны. вот подробно: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=157445&start=0 Двутаврпри таком маневре не понятно, будет ли авто из правого ряда придерживаться разметки. В темноте некоторые авто знаков движения по полосам не чуют. резко сворачивать направо рассчитывая, что «владелец вон тех фар наверняка понял знаки и сейчас притормозит» -- не стоит по соображениям безопасности. СкобарьЯ ж говорю - с головой главная проблема ДвутаврС головой у некоторых автомобилистов. На 100% правильное поведение водителей авто рассчитыывать нельзя. Ты прав. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Так ситуация стандартная, если не сказать больше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 13 February 2012 14:15Регулярно находятся мудаки (обычно на джыпах), которые при старте, положив большую кучу на стрелки по полосам, пруцца из первой прямо, причем, стараясь обогнать тех, кто стартовал раньше из других полос. нет у нас культуры вообще никакой,что вождения,что общения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Shelti писал(а) Mon, 13 February 2012 19:22Так ситуация стандартная, если не сказать больше... Согласен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. (изменено) Shelti писал(а) Mon, 13 February 2012 19:22Так ситуация стандартная, если не сказать больше... Некоторое отличие от стандартна в том, что за перекрестком нет продолжения первой полосы. Вот отсюдова лучше видно http://maps.yandex.ru/-/CJQDMA~r Ну да ладно. Смысл моей мессаги в том, что если оторвался от поребрика, палить надо правый борт полюбому. Изменено 13 февраля 2012 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Но лишний раз обратить внимание хуже не будет.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. Камрады давно в курсе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. К сожалению, хоть и знаем, но забываем. А надо помнить всегда. Еще кое-кто из райдеров имеет обыкновение пристраиваться сбоку справа сзади. Мафынка позади зашуршала, ты к поребрику, а там он(она). И привет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. да, спасибо за предупреждение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. В подобных ситуациях стараюсь как можно раньше уйти правее - прямо на перекрёстке "под прикрытием" машины, поворачивающей направо в данный момент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. Ботаник писал(а) Tue, 21 February 2012 16:06В подобных ситуациях стараюсь как можно раньше уйти правее - прямо на перекрёстке "под прикрытием" машины, поворачивающей направо в данный момент. Но если прямо еще зеленый не горит, то ты стоишь со всеми во второй полосе и двигаешь прямо только по соответствующему сигналу светофора с перестроением в сторону поребрика. Так? А тут... Скобарь писал(а) Thu, 16 February 2012 02:16... Мафынка позади зашуршала, ты к поребрику, а там он(она). И привет. Скобарь писал(а) Mon, 13 February 2012 19:44... Смысл моей мессаги в том, что если оторвался от поребрика, палить надо правый борт полюбому. ... тем более что есть "товарищи", которые забив на ПДД, могут повернуть налево или рвануть прямо из полосы движения не предусматривающей данное направление их движения. Пример: На днях, поздно вечером, проезжая Красногвардейскую площадь с поворотом налево от моста на Среднеохтинский, ждал соответствующий сигнал светофора. И тут справа, с полосы "только прямо", не дожидаясь зеленой стрелки "налево" перекресток пытается проскочить легковуха. За эту зиму было у меня уже три подобных случая. Ну как при такой жизни не воспринять рекомендации: Палить надо правый борт полюбому.(с) А еще: Вертеть головой на 360 градусов.(с) П.С. Вобщем, будем внимательны на дорогах, ибо нас ждут дома. (Тоже чьи-то умные слова) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. Скобарь писал(а) Thu, 16 February 2012 02:16К сожалению, хоть и знаем, но забываем. А надо помнить всегда. как говорится в одной пословице (или поговорке?) - "На бога надейся,а сам не плошай" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. Shkiper писал(а) Tue, 21 February 2012 18:22Но если прямо еще зеленый не горит, то ты стоишь со всеми во второй полосе и двигаешь прямо только по соответствующему сигналу светофора с перестроением в сторону поребрика. Так? Так. Но как только загорается зелёный я стараюсь сразу же свести к нулю возможность объезжания меня справа. Т.е. так бы я поступил в приведённом ТС месте. Shkiper писал(а) Tue, 21 February 2012 18:22На днях, поздно вечером, проезжая Красногвардейскую площадь с поворотом налево от моста на Среднеохтинский, ждал соответствующий сигнал светофора. И тут справа, с полосы "только прямо", не дожидаясь зеленой стрелки "налево" перекресток пытается проскочить легковуха. Один из моих путей из центра домой как раз по указанной траектории, т.е. часто там проезжаю и подобной ситуации не наблюдал, видимо везло А так да, сразу обезопасить себя справа, в данном месте, не получится. Я там встаю справа от машины, ждущей стрелку "налево" и с ней трогаюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. В прошлой покатушке какой-то водятел легковушки обогнал троих байкеров по обочине шоссе. Там было стандартное шоссе с 3 очищенными от снега полосками асфальта, мы ехали по правой из них... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. (изменено) я как-то съехал на обочину потому что меня на неё выжал камаз. но, несмотря на то, что обочина узкая, а дальше - канава, справа со свистом пролетел моцик... его я не слышал из-за грохота камаза, очень хотелось <censored> этого моцика Изменено 24 февраля 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Мну как-то вот здесь гончег обошел справа на тапке в пол под 80 км/ч, затем резко в левый ряд, кого-то при этом подрезав, на мост и скрылся из вида. Поэтому не занимаю пространство, оставляю по возможности место для выживания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Поеду, куплю второе зеркало, поставлю справа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 13 February 2012 14:15Мы все привыкли кататься по правому краю дороги, посему, автоматический инстинкт контролировать ситуацию справа-сзади отсутствует: там, как правило, никого нет. Однако, вот конкретная ситуация. Перекресток: http://maps.yandex.ru/-/CJQCYY6I Крайняя правая полоса - только направо. Стрелка на светофоре всегда включена, поэтому, чтобы не мешать никому проезжать на 8-ю линию, а потом не искать дыру в потоке, становлюсь во вторую полосу, и там жду вместе со всеми зеленого на прямой секции. За перекрестком на продолжении первой полосы - островок безопасности и стоянка, отчерченная прерывистой линией. Линия на том же уровне, что и разделительная между 1 и 2 полосами до перекрестка. Теперь суть. Регулярно находятся мудаки (обычно на джыпах), которые при старте, положив большую кучу на стрелки по полосам, пруцца из первой прямо, причем, стараясь обогнать тех, кто стартовал раньше из других полос. Вот и сегодня. Уже доехал вдоль прерывистой почти до середины стоянки и хотел принять правее, дальше от потока. Хорошо, зная вышеописанное, сначала глянул вправо-назад. О, мля, несецца с диким воем Х5. Начни я маневр без контроля, наверное, писал бы эту мессагу после выписки из больницы, если вообще писал. Камрады, будьте осторожны. Забавно - по этой панораме машинку с камерами зажали посреди перекрестка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах