Опубликовано: 1 марта 2012 г. pashkov писал(а) Thu, 01 March 2012 10:18romda писал(а) Wed, 29 February 2012 23:52Блин впечатляет, ведь никто из местных не додумался... Так мне каажца Тебе неверно кажется http://home.onego.ru/~pashkov/icetour91/icetour91.htm О, значит твой первый ледовый поход больше 20 лет назад тоже планировался на Кижи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. romda писал(а) Wed, 29 February 2012 23:52А мне так понятна реакция Карельской Губернiи и Мой Петрозаводск. Если просистать выложеный Пашковым .pdf, то все материалы прилизаны - заранее подготовлены, а в рубрике "Впечатление дня" - настоящее впечатление. Наверно у половины петрозаводчан в прихожке велик пылится, а тут какие-то Питерцы приехали и запросто в наши Кижи на ентих великах сгоняли! Блин впечатляет, ведь никто из местных не додумался... Так мне каажца Рома! Володя подал мне идею доехать до Кижей на велосипеде, так что,если бы не он, в Кижи бы мы не попали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. Ну, я имел ввиду обывателей... Может и мы внесли лепту в популяризацию ледо-покатушек по Онего. Володя, "азимут 85 на о. Маячный (Заячий)" - это маяк Клименитский? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. romda писал(а) Wed, 29 February 2012 23:52Наверно у половины петрозаводчан в прихожке велик пылится, а тут какие-то Питерцы приехали и запросто в наши Кижи на ентих великах сгоняли!... romda писал(а) Thu, 01 March 2012 14:05Ну, я имел ввиду обывателей... Может и мы внесли лепту в популяризацию ледо-покатушек по Онего. Скажу ещё ЗА Петрозаводск. Население Петрозаводска в 18 раз меньше чем в Питере (4 951 600 Питер и 271 000 Петрозаводск). И поездки на велосипедах достаточно популярны среди горожан. Даже эта поездка оказалась более "популярна" именно среди петрозаводчан А 2003-м в Кижи на 8-е марта поехало аж 8 человек с Петрозаводска (144 по питерским масштабам). В Питере бывали ледовые велопоходы с такой численностью? Понятно, что я немного утрирую. Однако был случай, лыжный правда. Вроде в 199Х-каком-то году очередной городской лыжный праздник. Народ вышел покататься на Петрозаводскую губу Онего. Огранизаторы стали пересчитывать участников, отправлять на дистанцию, раздавать призы, развлекать... Конечно ж подавляющее большинство пришедших, 10-ти километровку не побежало. Я тоже на праздник не пошёл - бегал по лыжной же трассе в местечко Фонтаны. Помню, что народу в лесу было как обычно много. А вечером "по ящику" сказали, что на льду всех пересчитать не удалось, но досчитали до 80 тыс человек... romda писал(а) Thu, 01 March 2012 14:05 Володя, "азимут 85 на о. Маячный (Заячий)" - это маяк Клименитский? Да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. pashkov писал(а) Thu, 01 March 2012 10:18romda писал(а) Wed, 29 February 2012 23:52Блин впечатляет, ведь никто из местных не додумался... Так мне каажца Тебе неверно кажется http://home.onego.ru/~pashkov/icetour91/icetour91.htm Были ли в этом или следующих походах какие-нибудь приспособы, заменяющие шиповку до внедрения её в массы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. leonid andreev писал(а) Thu, 01 March 2012 16:47Были ли в этом или следующих походах какие-нибудь приспособы, заменяющие шиповку до внедрения её в массы? Нет, шиповок тогда не было. Подспустишь давление, едешь по снегу, ледянки с разгона. GPS-ов не было, карт путних тоже. Термобелья (в нынешнем понимании) тоже не было... Забей, зато сейчас всё просто, как в кино! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. Ну, я свою первую велозиму тоже без шиповок ездил. Удивительно, но это очень даже возмножно, если покрышки плоские (без агрессивных шипов) и накачанные до разумного давления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. pashkov писал(а) Thu, 01 March 2012 17:29leonid andreev писал(а) Thu, 01 March 2012 16:47Были ли в этом или следующих походах какие-нибудь приспособы, заменяющие шиповку до внедрения её в массы? Нет, шиповок тогда не было. Подспустишь давление, едешь по снегу, ледянки с разгона. GPS-ов не было, карт путних тоже. Термобелья (в нынешнем понимании) тоже не было... Забей, зато сейчас всё просто, как в кино! по сути мне интересны какие-нибудь решения на случай "поехал в лес, а там внезапно гололёд". решения типа намотать тросик на покрышку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. ivansav писал(а) Thu, 01 March 2012 17:44Ну, я свою первую велозиму тоже без шиповок ездил. Удивительно, но это очень даже возмножно, если покрышки плоские (без агрессивных шипов) и накачанные до разумного давления. во второй покатушке моей первой велозимы обладатели двухрядки были отправлены в город, т.к. не могли ехать совсем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. (изменено) leonid andreev писал(а) Fri, 02 March 2012 01:00ivansav писал(а) Thu, 01 March 2012 17:44Ну, я свою первую велозиму тоже без шиповок ездил. Удивительно, но это очень даже возмножно, если покрышки плоские (без агрессивных шипов) и накачанные до разумного давления. во второй покатушке моей первой велозимы обладатели двухрядки были отправлены в город, т.к. не могли ехать совсем. Да, такое дело имеет место быть. Я же не говорю, что на нешипованых покрышках можно ехать в покатушку с теми у кого четырёхрядка, если заведомо известно, что будет хоть сколько-нибудь заметное колличество льда. А вот если ехать, например, самому или с нешипованной группой (то есть, если что, никого не задерживая), то по льду, натренировавшись, возможно ехать даже без шипов, при этом далеко не каждый раз падая даже при серьёзном заносе заднего колеса. А уж когда значительную часть пути можно ехать по снегу ("едешь по снегу, ледянки с разгона" (с) pashkov), у меня иногда возникает мысль: "а нафига я вообще шиповки надел?". Ведь, например, каток любой длины, которых в городе зимой на тротуарах изобилие, элементарно проезжается на летней резине, если на нём не рулить слишком интенсивно. Вообще, для таких случаев, когда вроде бы и зима, но шиповка вроде как и не очень нужна, я в настоящее использую двухрядку для большей уверенности. Изменено 2 марта 2012 г. пользователем ivansav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. какой уверенности добавляет двухрядка? договоримся сразу, мне пох на: 1) катимость 2) износ =)) ещё я считаю, что зимняя резина, а в частности, экстрим 294, прёт по снегу (безо льда) гораздо лучше многого остального. но всё же (монолог в стиле Булавки))) иногда хочется, чтоб гребло ацке (это я смотрю в сторону покрышек такой ширины, которой шиповка не бывает (2.5" 3.0")), при этом возможно было ехать по льду озера. на мой взгляд, по озеру-то без шипов как раз проще ехать, чем по какой-нить техничной грунтовке, покрытой тоненькой корочкой льда. такую мы с Русланом внезапно словили в конце ноября на пути к рагуше -- в городе ацкий плюс, снега нигде нет, в лесу тоже, а вот лесная дорога, по которой ездили машины в лес, оказалась абсолютно ледяной, а у нас только передние шиповки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. (изменено) leonid andreev писал(а) Fri, 02 March 2012 21:27какой уверенности добавляет двухрядка? По сравнению с нешипованной резиной-то? В плане экстренного торможения она уверенности может и немного добавляет, а вот от соскальзывания в бок предохраняет неплохо даже на неровном раскатаном льду. Цитата: договоримся сразу, мне пох на: 1) катимость 2) износ =)) На катимость мне тоже почти пох, а вот на износ - нет. Шиповка не так уж и дёшева. Но даже если бы она и была дешевле, мне всё равно было бы противно запарывать 4-х рядку там, где она абсолютно не нужна. Как я писал в предыдущем посте - двухрядкой я пользуюсь там, где наличие шипов не очень критично или они нужны редко. Отличный пример - веломарафон на день снятия блокады. Цитата: на мой взгляд, по озеру-то без шипов как раз проще ехать, чем по какой-нить техничной грунтовке, покрытой тоненькой корочкой льда. такую мы с Русланом внезапно словили в конце ноября на пути к рагуше Я тоже думаю, что по озеру легче, особенно если там основная часть пути покрыта снегом, а лёд - островками. Я-то собственно не агитирую за езду без шипов по озёрам. Я вставил своё замечание про езду без шипов в свою первую велозиму применительно к описанному выше озёрному велопоходу на Кижи когда ещё не было шиповок. То есть, такой велопоход без современных зимних велошин, конечно, достоин всяческого уважения, но опытный велосипедист, имхо, не должен воспринимать это как что-то неосуществимо-экстремальное. Изменено 2 марта 2012 г. пользователем ivansav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. так а что про обматывание покрышки тросиком в итоге? =) как-то Андрей Сахаров написал на ВП статью о вкручивании дюймовой резьбы в метрическую. обычно про него говорят, какой он лось и как валит, но в единственной нашей совместной покатушки лосизма я не заметил. а вот за подобную статью очень уважаю. единомышленник, однако.)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. leonid andreev писал(а) Fri, 02 March 2012 22:50так а что про обматывание покрышки тросиком в итоге? =) как-то Андрей Сахаров написал на ВП статью о вкручивании дюймовой резьбы в метрическую. обычно про него говорят, какой он лось и как валит, но в единственной нашей совместной покатушки лосизма я не заметил. а вот за подобную статью очень уважаю. единомышленник, однако.)) Леня. А ты тогды был на СИНГЛЕ ??? На "Украине" по асфальту ( не по рельефу ) переть со скоростью 20 и >>>> , довольно продолжительное время, не лосизм ? Какая обычно скорость у сингла ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. dushman писал(а) Sun, 04 March 2012 08:35 Леня. А ты тогды был на СИНГЛЕ ??? На "Украине" по асфальту ( не по рельефу ) переть со скоростью 20 и >>>> , довольно продолжительное время, не лосизм ? Какая обычно скорость у сингла ? там сначала все несли дрочеры, потом был асфальт. дело не в 1 скорости. у меня тоже есть 1-скоростной велосипед, на котором я люблю ездить. но там, где это уместно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. romda писал(а) Wed, 29 February 2012 23:52Наверно у половины петрозаводчан в прихожке велик пылится, а тут какие-то Питерцы приехали и запросто в наши Кижи на ентих великах сгоняли! Блин впечатляет, ведь никто из местных не додумался... Так мне каажца Мы на Памиро-Алае как-то слезли с какого-то мегаперевала в какой-то аульчик (высокогорный), в котором посередине росло одно-единственное абрикосовое дерево, огроменное (чуть пониже их были целые сады, с которых этот и другие аулы живут, а тут одно). Ну и полезли за абрикосами. Поели, пошли дальше, а местные дети, за нами наблюдавшие, вслед за нами полезли на то дерево. )) Такое впечатление что им в голосу не приходило что их можно есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. leonid andreev писал(а) Sun, 04 March 2012 20:42dushman писал(а) Sun, 04 March 2012 08:35 Леня. А ты тогды был на СИНГЛЕ ??? На "Украине" по асфальту ( не по рельефу ) переть со скоростью 20 и >>>> , довольно продолжительное время, не лосизм ? Какая обычно скорость у сингла ? там сначала все несли дрочеры, потом был асфальт. дело не в 1 скорости. у меня тоже есть 1-скоростной велосипед, на котором я люблю ездить. но там, где это уместно. Ну если так подходить, то Сахаров полностью велосипедист неуместный . Ездить в кирзачах и в остальном его прикиде, среди продвинутых, уместно? Ездить на топталках, когда все на контактах, уместно? Сравни свой прикид, вел. С велом Андрея. И скажи, смогеш проехать столькоже и также как он, если вам создать одинаковые условия, по велу и экипировке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. dushman писал(а) Mon, 05 March 2012 19:13Сравни свой прикид, вел. С велом Андрея. И скажи, смогеш проехать столькоже и также как он, если вам создать одинаковые условия, по велу и экипировке Дык он в этом ездит не потому что не может позволить себе контакты/шмотки, а потому что ему так нравица. А поскольку Сахаров отнюдь не дурак, нравица тут включает и удобнее, и комфортнее, и быстрее, и легче и т.п. Предложение поменяться стаффом/экипом настлолько же бестолково, как предложить пловцу лыжи, а лыжнику бассейн, со словами "ну а теперь кто быстрее"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. Bulawka писал(а) Mon, 05 March 2012 19:26dushman писал(а) Mon, 05 March 2012 19:13Сравни свой прикид, вел. С велом Андрея. И скажи, смогеш проехать столькоже и также как он, если вам создать одинаковые условия, по велу и экипировке Дык он в этом ездит не потому что не может позволить себе контакты/шмотки, а потому что ему так нравица. А поскольку Сахаров отнюдь не дурак, нравица тут включает и удобнее, и комфортнее, и быстрее, и легче и т.п. Предложение поменяться стаффом/экипом настлолько же бестолково, как предложить пловцу лыжи, а лыжнику бассейн, со словами "ну а теперь кто быстрее"? Для того, чтоб с уверенностью утверждать. "Лось" Сахаров или не "лось". Надо быть с ним на равных условиях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. leonid andreev писал(а) Fri, 02 March 2012 22:50так а что про обматывание покрышки тросиком в итоге? =) как-то Андрей Сахаров написал на ВП статью о вкручивании дюймовой резьбы в метрическую. обычно про него говорят, какой он лось и как валит, но в единственной нашей совместной покатушки лосизма я не заметил. а вот за подобную статью очень уважаю. единомышленник, однако.)) Лёня, маму в клочья! По твоим замечаниям имею сообщить следующее: 1) Это только на ВП отдельные ветераны слабосильного батальона называют меня лосем, а на Велороуде, где упомянутых животных до хрена и более, я на уровне, еле дотягивающем до среднего. Сам я лосем себя никогда не называл (мне бы больше подошло звание кабана за нездоровую приверженность к Полуда-стайлу ). 2) В той покатушке, где мы с тобой совместно э-э... участвовали, даже реальный лось ЕхЕ тащил вел на себе. Ты же единственный неспешно ехал рядом и мерзко хихикал. 3) Дорожный сингл редко ломается и легко ремонтируется (9кг титановый дрочер, сменивший его в покатушках - тоже ), кирзуха - незаменимая обувь в болотно-лесных выездах/выходах. А что скорость не очень (а часто и очень не ) - так покатушка это не гонка (к вопросу об отставших на Онеге. Меня там не было, а то бы как всегда тащил эту банду до поезда лаской и таской, абы успели). ИМХО организаторы - засранцы. Отставшие в гламурном матрасе по Карельскому перешейку и на озёрном льду в метель - это в некотором роде разные вещи. И журналисты, упомянувшие "горе-туристов", ИМХО совершенно правы. Кто-то, может, скажет - Сахаров сидит дома по случаю перелома, тоскует-завидует, и по этому случаю брызгает слюной в монитор. Отчасти так оно и есть . Но кроме этого ещё есть опыт вылавливания одного очень авторитетного персонажа из-подо льда, участие в приведении в божеский вид другого свежевыловленного из промоины персонажа, а тж опыт транспортировки моей собственной попорченной тушки до электрички группой замыкающих товарищей. Ну, и ещё из разряда брюзжания - я организовал не так много покатушек, но у меня никто не пропадал, не травмировался, и серьёзных поломок техники не было. Намерен продолжать так и дальше. Всем спасибо за классные отчёты и фотографии. Молодцы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 05 March 2012 22:15 ИМХО организаторы - засранцы. И засранки?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 05 March 2012 22:15 ИМХО организаторы - засранцы. Отставшие в гламурном матрасе по Карельскому перешейку и на озёрном льду в метель - это в некотором роде разные вещи. И журналисты, упомянувшие "горе-туристов", ИМХО совершенно правы. Кто-то, может, скажет - Сахаров сидит дома по случаю перелома, тоскует-завидует, и по этому случаю брызгает слюной в монитор. Отчасти так оно и есть . Но кроме этого ещё есть опыт вылавливания одного очень авторитетного персонажа из-подо льда, участие в приведении в божеский вид другого свежевыловленного из промоины персонажа, а тж опыт транспортировки моей собственной попорченной тушки до электрички группой замыкающих товарищей. Ну, и ещё из разряда брюзжания - я организовал не так много покатушек, но у меня никто не пропадал, не травмировался, и серьёзных поломок техники не было. Намерен продолжать так и дальше. Всем спасибо за классные отчёты и фотографии. Молодцы. У нас тоже ничего подобного не было Так что горе-журналистов в сад! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. terra писал(а) Tue, 06 March 2012 00:53 У нас тоже ничего подобного не было Так что горе-журналистов в сад! Неее! Горе-журналисты в данном походе сыграли важную роль, увековечив наш подвиг в граните! Ну посуди сама - если есть герои, кто-то же должен написать эпическую повесть! А уж как написали, так написали. В эпосе всегда много гипербол! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. terra писал(а) Tue, 06 March 2012 00:53Андрей Сахаров писал(а) Mon, 05 March 2012 22:15 ИМХО организаторы - засранцы. Отставшие в гламурном матрасе по Карельскому перешейку и на озёрном льду в метель - это в некотором роде разные вещи. И журналисты, упомянувшие "горе-туристов", ИМХО совершенно правы. Кто-то, может, скажет - Сахаров сидит дома по случаю перелома, тоскует-завидует, и по этому случаю брызгает слюной в монитор. Отчасти так оно и есть . Но кроме этого ещё есть опыт вылавливания одного очень авторитетного персонажа из-подо льда, участие в приведении в божеский вид другого свежевыловленного из промоины персонажа, а тж опыт транспортировки моей собственной попорченной тушки до электрички группой замыкающих товарищей. Ну, и ещё из разряда брюзжания - я организовал не так много покатушек, но у меня никто не пропадал, не травмировался, и серьёзных поломок техники не было. Намерен продолжать так и дальше. Всем спасибо за классные отчёты и фотографии. Молодцы. У нас тоже ничего подобного не было Так что горе-журналистов в сад! Cогласен, не было. Но это ни разу не заслуга организаторов. В другой раз так может и не повезти. На всякий пожарный случай напоминаю: скорость группы равна скорости самого медлительного участника. Журналисты, конечно, такие журналисты . Да и МЧСники не лучше. За техникой не следят ни хрена. Строить их некому, а мне некогда . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 06 March 2012 20:17 Cогласен, не было. Но это ни разу не заслуга организаторов. В другой раз так может и не повезти. На всякий пожарный случай напоминаю: скорость группы равна скорости самого медлительного участника. Странный вывод!! Тут вообще не о заслугах речь.. А о том, что даже несмотря на разную скорость участников и сложные погодные условия, все тем или иным способом справились с маршрутом. Никто не терялся, а предлагать всем двигаться со скоростью самого медленного участника, значит заморозить всех кроме него. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах