Опубликовано: 5 февраля 2012 г. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоит ли сменить стоковые тормоза Tektro Auriga на Avid bb7. Наслышан о ненадежности этих недорогих гидравлических тормозов, течи калиперов/ручек. Случись что в дороге в походе, да и даже не в походе если, всеравно неприятно, и ремонт почти любой для гидравлики дорогостоящий по сравнению с механикой. Сильно ли большая разница именно в качестве торможении/модуляции? И вот роторы в комплекте с bb7 если брать, есть три вида, то лучше какие? Avid Roundagon, Avid G2 или Avid G3. Вот чисто физически вроде как много дырок в роторе не надо для механики, т.к. перегрева не будет. А тормозить должны лучше т.к. площадь больше. Ну и наверно колодки тоже будут быстрее изнашиваться от сильно перфарации как в G3. Конешно смотрятся лучше G2/G3. Может я ошибаюсь, если да, поправьте. Слышал еще, что в сильно перфорированных роторах бульканье и вибрация при торможении, сам это ощущал. Для меня это важно. Кто может пользовался Avid Roundagon, как впечатления? Вот G3 и G2 говорят издают неприятные звуки, хотел услышать что на счет Avid Roundagon. Посторонние звуки не издают?, ну скрип это ладно, колодки не сильно снашивают? Вес не критичен, главно чтоб тормозил плавно и хорошо. Заранее спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. Замена шила на мыло в целом. G2 тихие, G3 орут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. для похода лучше всего механика шимано например 495-е 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку. это в каком месте у бб7 подводка с двух сторон? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 05 February 2012 22:36olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку. это в каком месте у бб7 подводка с двух сторон? Все верно, они с двух сторон подводятся колесиками, а так одна только подвижная, эту бб5 одна регулируется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. Russkij писал(а) Sun, 05 February 2012 22:47AlexCrazy писал(а) Sun, 05 February 2012 22:36olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку. это в каком месте у бб7 подводка с двух сторон? Все верно, они с двух сторон подводятся колесиками, а так одна только подвижная, эту бб5 одна регулируется все верно, именно такая схема и называется односторонним подводом колодок =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна. bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку. После норм настройки с прямыми роторами необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что) у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет. спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас нра. G2 берите их. считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7)) можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41 После норм настройки с прямыми роторами необходимости в постоянной регулировки колодок нет. Это пока в говно не попали, где надо ехать и периодически тормозить. В этом плане ВВ7, конечно, удобнее остальной механики, потому что можно без инструментов неподвижную колодку подкручивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 09:16basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41 После норм настройки с прямыми роторами необходимости в постоянной регулировки колодок нет. Это пока в говно не попали, где надо ехать и периодически тормозить. В этом плане ВВ7, конечно, удобнее остальной механики, потому что можно без инструментов неподвижную колодку подкручивать. у меня перве диски - механика промах тоже была с регулировкой обоих колодок без инструмента. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. PoTaS писал(а) Mon, 06 February 2012 09:59VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 09:16basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41 После норм настройки с прямыми роторами необходимости в постоянной регулировки колодок нет. Это пока в говно не попали, где надо ехать и периодически тормозить. В этом плане ВВ7, конечно, удобнее остальной механики, потому что можно без инструментов неподвижную колодку подкручивать. у меня перве диски - механика промах тоже была с регулировкой обоих колодок без инструмента. у clarks cmd 6 тоже обе колодки регулируются руками. я хотел сказать что при "обычном" катании регулировать колодки не надо =) а в грязи это да))) и резиночки тоже хорошо.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна. bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку. После норм настройки с прямыми роторами необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что) у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет. спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас нра. G2 берите их. считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7)) можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид. Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500 100 евро за комплект уже стоит нормальная гидра типа Деоре. Кстати, я вчера новую ХТ испытал при -20 - отлично работает, совершенно не тупит, в отличие от Формулы Мега. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. автору есть смысл сменить тормоза на дешевую начальную гидравлическую шиману, их в барахолках продают бывает аж по 2500р за пару новых, сам так купил месяцок назад. Не спорю, удачный вариант, но будут еще не сильно хуже. Начальная шима достаточна надежна и всяко лучше даже хорошей механики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. etcc писал(а) Mon, 06 February 2012 14:17автору есть смысл сменить тормоза на дешевую начальную гидравлическую шиману, их в барахолках продают бывает аж по 2500р за пару новых, сам так купил месяцок назад. Не спорю, удачный вариант, но будут еще не сильно хуже. Начальная шима достаточна надежна и всяко лучше даже хорошей механики. ИМХО, это справедливо для серий Деоре и выше, т.к. всякие там 485-е - это та же Аурига, только в профиль. Не зря их ставят в стоке на все подряд байки, после чего сливают занедорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 14:14Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500 100 евро за комплект уже стоит нормальная гидра типа Деоре. Кстати, я вчера новую ХТ испытал при -20 - отлично работает, совершенно не тупит, в отличие от Формулы Мега. 785ые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. PoTaS писал(а) Mon, 06 February 2012 14:50785ые? Ага. Только с непривычки их ручки кажутся какими-то детскими, под 1 палец, у Формулы заметно длиннее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. Зря ты паришься. Есть Тектра - юзай Тектру. Сломаются - тогда и думай о замене. Решать проблемы надо по ходу их поступления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 14:14 Кстати, я вчера новую ХТ испытал при -20 - отлично работает, совершенно не тупит, в отличие от Формулы Мега. На Меге тормозуху менять не пробовал перед морозами? есть шимана 486, при -15 работала, при -25 замерзла. Заменил масло и никаких проблем... Теперь тормоза прокачиваю один раз перед зимой.... И еще в Ауригу комп, масла заливается в 2 раза меньше, чем в шиману... Изменено 6 февраля 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 06 February 2012 16:04 На Меге тормозуху менять не пробовал перед морозами? Есть мнение, что жидкость не при чем, там похоже, что резиновые гофры замерзают и теряют эластичность. Или просто тупо смазка в шарнирах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 14:14Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500 100 евро за комплект уже стоит нормальная гидра типа Деоре. Кстати, я вчера новую ХТ испытал при -20 - отлично работает, совершенно не тупит, в отличие от Формулы Мега. долго по времени? У меня где то через минут 30 на -25 градусах 775-е начинали клинить из за задубевших прокладок в калипере. У тебя как я понимаю 785-, новые аля ХТР. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. AS писал(а) Mon, 06 February 2012 17:47долго по времени? У меня где то через минут 30 на -25 градусах 775-е начинали клинить из за задубевших прокладок в калипере. У тебя как я понимаю 785-, новые аля ХТР. Ну, часов 6 проработали, никаких претензий по качеству работы. А вот ролики переклюка затрахали - консистентная смазка загустела и педали назад лучше было не вращать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 17:53А вот ролики переклюка затрахали - консистентная смазка загустела и педали назад лучше было не вращать. Ставь нормальные ролики, и больше не парься =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна. bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку. После норм настройки с прямыми роторами необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что) у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет. спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас нра. G2 берите их. считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7)) можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид. Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500 если вы знаете где купить ПАРУ бб7 с ручками за 3500 то конечно берите. + свои продать получится дешево )) я исходил из цены чайна с ручками. рубашками цена под 6000р http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438 шимановские ручки лучше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34689 мне они больше нра. зато avid FR5 легкие =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. basilevsspb писал(а) Tue, 07 February 2012 02:21Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна. bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку. После норм настройки с прямыми роторами необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что) у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет. спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас нра. G2 берите их. считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7)) можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид. Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500 если вы знаете где купить ПАРУ бб7 с ручками за 3500 то конечно берите. + свои продать получится дешево )) я исходил из цены чайна с ручками. рубашками цена под 6000р http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438 шимановские ручки лучше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34689 мне они больше нра. зато avid FR5 легкие =) Да, на ебее обойдется с ручками avid FR5, за 3500, тоже подумал цена неплохая) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах