Hello World!

Russkij

Гидравлика/механика

81 сообщение в этой теме

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоит ли сменить стоковые тормоза Tektro Auriga на Avid bb7. Наслышан о ненадежности этих недорогих гидравлических тормозов, течи калиперов/ручек. Случись что в дороге в походе, да и даже не в походе если, всеравно неприятно, и ремонт почти любой для гидравлики дорогостоящий по сравнению с механикой. Сильно ли большая разница именно в качестве торможении/модуляции?
И вот роторы в комплекте с bb7 если брать, есть три вида, то лучше какие?
Avid Roundagon, Avid G2 или Avid G3.
Вот чисто физически вроде как много дырок в роторе не надо для механики, т.к. перегрева не будет. А тормозить должны лучше т.к. площадь больше. Ну и наверно колодки тоже будут быстрее изнашиваться от сильно перфарации как в G3. Конешно смотрятся лучше G2/G3. Может я ошибаюсь, если да, поправьте.
Слышал еще, что в сильно перфорированных роторах бульканье и вибрация при торможении, сам это ощущал. Для меня это важно. Кто может пользовался Avid Roundagon, как впечатления? Вот G3 и G2 говорят издают неприятные звуки, хотел услышать что на счет Avid Roundagon. Посторонние звуки не издают?, ну скрип это ладно, колодки не сильно снашивают?
Вес не критичен, главно чтоб тормозил плавно и хорошо.
Заранее спасибо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Замена шила на мыло в целом.

G2 тихие, G3 орут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для похода лучше всего механика шимано например 495-е
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Laughing Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07
У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Laughing Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку.

это в каком месте у бб7 подводка с двух сторон?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 05 February 2012 22:36
olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07
У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Laughing Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку.

это в каком месте у бб7 подводка с двух сторон?

Все верно, они с двух сторон подводятся колесиками, а так одна только подвижная, эту бб5 одна регулируется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Russkij писал(а) Sun, 05 February 2012 22:47
AlexCrazy писал(а) Sun, 05 February 2012 22:36
olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07
У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Laughing Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку.

это в каком месте у бб7 подводка с двух сторон?

Все верно, они с двух сторон подводятся колесиками, а так одна только подвижная, эту бб5 одна регулируется

все верно, именно такая схема и называется односторонним подводом колодок =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна.

bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку.
После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что)

у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет.
спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят Cool

имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас Smile нра. G2 берите их.

считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7))
можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41

После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет.

Это пока в говно не попали, где надо ехать и периодически тормозить. Smile В этом плане ВВ7, конечно, удобнее остальной механики, потому что можно без инструментов неподвижную колодку подкручивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 09:16
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41

После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет.

Это пока в говно не попали, где надо ехать и периодически тормозить. Smile В этом плане ВВ7, конечно, удобнее остальной механики, потому что можно без инструментов неподвижную колодку подкручивать.

у меня перве диски - механика промах тоже была с регулировкой обоих колодок без инструмента.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 06 February 2012 09:59
VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 09:16
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41

После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет.

Это пока в говно не попали, где надо ехать и периодически тормозить. Smile В этом плане ВВ7, конечно, удобнее остальной механики, потому что можно без инструментов неподвижную колодку подкручивать.

у меня перве диски - механика промах тоже была с регулировкой обоих колодок без инструмента.


у clarks cmd 6 тоже обе колодки регулируются руками.

я хотел сказать что при "обычном" катании регулировать колодки не надо =)
а в грязи это да))) и резиночки тоже хорошо..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41
регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна.

bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку.
После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что)

у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет.
спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят Cool

имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас Smile нра. G2 берите их.

считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7))
можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид.

Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02
Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500

100 евро за комплект уже стоит нормальная гидра типа Деоре. Кстати, я вчера новую ХТ испытал при -20 - отлично работает, совершенно не тупит, в отличие от Формулы Мега.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
автору есть смысл сменить тормоза на дешевую начальную гидравлическую шиману, их в барахолках продают бывает аж по 2500р за пару новых, сам так купил месяцок назад. Не спорю, удачный вариант, но будут еще не сильно хуже.
Начальная шима достаточна надежна и всяко лучше даже хорошей механики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Mon, 06 February 2012 14:17
автору есть смысл сменить тормоза на дешевую начальную гидравлическую шиману, их в барахолках продают бывает аж по 2500р за пару новых, сам так купил месяцок назад. Не спорю, удачный вариант, но будут еще не сильно хуже.
Начальная шима достаточна надежна и всяко лучше даже хорошей механики.

ИМХО, это справедливо для серий Деоре и выше, т.к. всякие там 485-е - это та же Аурига, только в профиль. Не зря их ставят в стоке на все подряд байки, после чего сливают занедорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 14:14
Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02
Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500

100 евро за комплект уже стоит нормальная гидра типа Деоре. Кстати, я вчера новую ХТ испытал при -20 - отлично работает, совершенно не тупит, в отличие от Формулы Мега.


785ые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 06 February 2012 14:50
785ые?

Ага. Только с непривычки их ручки кажутся какими-то детскими, под 1 палец, у Формулы заметно длиннее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зря ты паришься. Есть Тектра - юзай Тектру. Сломаются - тогда и думай о замене. Решать проблемы надо по ходу их поступления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 14:14

Кстати, я вчера новую ХТ испытал при -20 - отлично работает, совершенно не тупит, в отличие от Формулы Мега.

На Меге тормозуху менять не пробовал перед морозами? есть шимана 486, при -15 работала, при -25 замерзла. Заменил масло и никаких проблем... Теперь тормоза прокачиваю один раз перед зимой....

И еще в Ауригу комп, масла заливается в 2 раза меньше, чем в шиману... Smile Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 06 February 2012 16:04

На Меге тормозуху менять не пробовал перед морозами?

Есть мнение, что жидкость не при чем, там похоже, что резиновые гофры замерзают и теряют эластичность. Или просто тупо смазка в шарнирах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 14:14
Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02
Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500

100 евро за комплект уже стоит нормальная гидра типа Деоре. Кстати, я вчера новую ХТ испытал при -20 - отлично работает, совершенно не тупит, в отличие от Формулы Мега.

долго по времени?
У меня где то через минут 30 на -25 градусах 775-е начинали клинить из за задубевших прокладок в калипере. У тебя как я понимаю 785-, новые аля ХТР.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 06 February 2012 17:47
долго по времени?
У меня где то через минут 30 на -25 градусах 775-е начинали клинить из за задубевших прокладок в калипере. У тебя как я понимаю 785-, новые аля ХТР.

Ну, часов 6 проработали, никаких претензий по качеству работы.

А вот ролики переклюка затрахали - консистентная смазка загустела и педали назад лучше было не вращать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 17:53
А вот ролики переклюка затрахали - консистентная смазка загустела и педали назад лучше было не вращать.

Ставь нормальные ролики, и больше не парься =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41
регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна.

bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку.
После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что)

у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет.
спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят Cool

имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас Smile нра. G2 берите их.

считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7))
можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид.

Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500


если вы знаете где купить ПАРУ бб7 с ручками за 3500 то конечно берите. + свои продать получится дешево ))
я исходил из цены чайна с ручками. рубашками цена под 6000р Shocked http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438
шимановские ручки лучше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34689 мне они больше нра.
зато avid FR5 легкие =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Tue, 07 February 2012 02:21
Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41
регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна.

bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку.
После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что)

у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет.
спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят Cool

имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас Smile нра. G2 берите их.

считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7))
можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид.

Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500


если вы знаете где купить ПАРУ бб7 с ручками за 3500 то конечно берите. + свои продать получится дешево ))
я исходил из цены чайна с ручками. рубашками цена под 6000р Shocked http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438
шимановские ручки лучше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34689 мне они больше нра.
зато avid FR5 легкие =)


Да, на ебее обойдется с ручками avid FR5, за 3500, тоже подумал цена неплохая)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас