Russkij

Гидравлика/механика

81 сообщение в этой теме

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоит ли сменить стоковые тормоза Tektro Auriga на Avid bb7. Наслышан о ненадежности этих недорогих гидравлических тормозов, течи калиперов/ручек. Случись что в дороге в походе, да и даже не в походе если, всеравно неприятно, и ремонт почти любой для гидравлики дорогостоящий по сравнению с механикой. Сильно ли большая разница именно в качестве торможении/модуляции?
И вот роторы в комплекте с bb7 если брать, есть три вида, то лучше какие?
Avid Roundagon, Avid G2 или Avid G3.
Вот чисто физически вроде как много дырок в роторе не надо для механики, т.к. перегрева не будет. А тормозить должны лучше т.к. площадь больше. Ну и наверно колодки тоже будут быстрее изнашиваться от сильно перфарации как в G3. Конешно смотрятся лучше G2/G3. Может я ошибаюсь, если да, поправьте.
Слышал еще, что в сильно перфорированных роторах бульканье и вибрация при торможении, сам это ощущал. Для меня это важно. Кто может пользовался Avid Roundagon, как впечатления? Вот G3 и G2 говорят издают неприятные звуки, хотел услышать что на счет Avid Roundagon. Посторонние звуки не издают?, ну скрип это ладно, колодки не сильно снашивают?
Вес не критичен, главно чтоб тормозил плавно и хорошо.
Заранее спасибо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Замена шила на мыло в целом.

G2 тихие, G3 орут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для похода лучше всего механика шимано например 495-е
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Laughing Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07
У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Laughing Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку.

это в каком месте у бб7 подводка с двух сторон?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 05 February 2012 22:36
olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07
У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Laughing Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку.

это в каком месте у бб7 подводка с двух сторон?

Все верно, они с двух сторон подводятся колесиками, а так одна только подвижная, эту бб5 одна регулируется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Russkij писал(а) Sun, 05 February 2012 22:47
AlexCrazy писал(а) Sun, 05 February 2012 22:36
olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07
У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Laughing Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку.

это в каком месте у бб7 подводка с двух сторон?

Все верно, они с двух сторон подводятся колесиками, а так одна только подвижная, эту бб5 одна регулируется

все верно, именно такая схема и называется односторонним подводом колодок =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна.

bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку.
После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что)

у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет.
спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят Cool

имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас Smile нра. G2 берите их.

считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7))
можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41

После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет.

Это пока в говно не попали, где надо ехать и периодически тормозить. Smile В этом плане ВВ7, конечно, удобнее остальной механики, потому что можно без инструментов неподвижную колодку подкручивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 09:16
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41

После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет.

Это пока в говно не попали, где надо ехать и периодически тормозить. Smile В этом плане ВВ7, конечно, удобнее остальной механики, потому что можно без инструментов неподвижную колодку подкручивать.

у меня перве диски - механика промах тоже была с регулировкой обоих колодок без инструмента.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 06 February 2012 09:59
VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 09:16
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41

После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет.

Это пока в говно не попали, где надо ехать и периодически тормозить. Smile В этом плане ВВ7, конечно, удобнее остальной механики, потому что можно без инструментов неподвижную колодку подкручивать.

у меня перве диски - механика промах тоже была с регулировкой обоих колодок без инструмента.


у clarks cmd 6 тоже обе колодки регулируются руками.

я хотел сказать что при "обычном" катании регулировать колодки не надо =)
а в грязи это да))) и резиночки тоже хорошо..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41
регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна.

bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку.
После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что)

у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет.
спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят Cool

имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас Smile нра. G2 берите их.

считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7))
можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид.

Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02
Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500

100 евро за комплект уже стоит нормальная гидра типа Деоре. Кстати, я вчера новую ХТ испытал при -20 - отлично работает, совершенно не тупит, в отличие от Формулы Мега.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
автору есть смысл сменить тормоза на дешевую начальную гидравлическую шиману, их в барахолках продают бывает аж по 2500р за пару новых, сам так купил месяцок назад. Не спорю, удачный вариант, но будут еще не сильно хуже.
Начальная шима достаточна надежна и всяко лучше даже хорошей механики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Mon, 06 February 2012 14:17
автору есть смысл сменить тормоза на дешевую начальную гидравлическую шиману, их в барахолках продают бывает аж по 2500р за пару новых, сам так купил месяцок назад. Не спорю, удачный вариант, но будут еще не сильно хуже.
Начальная шима достаточна надежна и всяко лучше даже хорошей механики.

ИМХО, это справедливо для серий Деоре и выше, т.к. всякие там 485-е - это та же Аурига, только в профиль. Не зря их ставят в стоке на все подряд байки, после чего сливают занедорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 14:14
Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02
Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500

100 евро за комплект уже стоит нормальная гидра типа Деоре. Кстати, я вчера новую ХТ испытал при -20 - отлично работает, совершенно не тупит, в отличие от Формулы Мега.


785ые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 06 February 2012 14:50
785ые?

Ага. Только с непривычки их ручки кажутся какими-то детскими, под 1 палец, у Формулы заметно длиннее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зря ты паришься. Есть Тектра - юзай Тектру. Сломаются - тогда и думай о замене. Решать проблемы надо по ходу их поступления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 14:14

Кстати, я вчера новую ХТ испытал при -20 - отлично работает, совершенно не тупит, в отличие от Формулы Мега.

На Меге тормозуху менять не пробовал перед морозами? есть шимана 486, при -15 работала, при -25 замерзла. Заменил масло и никаких проблем... Теперь тормоза прокачиваю один раз перед зимой....

И еще в Ауригу комп, масла заливается в 2 раза меньше, чем в шиману... Smile Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 06 February 2012 16:04

На Меге тормозуху менять не пробовал перед морозами?

Есть мнение, что жидкость не при чем, там похоже, что резиновые гофры замерзают и теряют эластичность. Или просто тупо смазка в шарнирах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 14:14
Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02
Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500

100 евро за комплект уже стоит нормальная гидра типа Деоре. Кстати, я вчера новую ХТ испытал при -20 - отлично работает, совершенно не тупит, в отличие от Формулы Мега.

долго по времени?
У меня где то через минут 30 на -25 градусах 775-е начинали клинить из за задубевших прокладок в калипере. У тебя как я понимаю 785-, новые аля ХТР.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 06 February 2012 17:47
долго по времени?
У меня где то через минут 30 на -25 градусах 775-е начинали клинить из за задубевших прокладок в калипере. У тебя как я понимаю 785-, новые аля ХТР.

Ну, часов 6 проработали, никаких претензий по качеству работы.

А вот ролики переклюка затрахали - консистентная смазка загустела и педали назад лучше было не вращать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 06 February 2012 17:53
А вот ролики переклюка затрахали - консистентная смазка загустела и педали назад лучше было не вращать.

Ставь нормальные ролики, и больше не парься =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41
регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна.

bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку.
После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что)

у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет.
спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят Cool

имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас Smile нра. G2 берите их.

считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7))
можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид.

Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500


если вы знаете где купить ПАРУ бб7 с ручками за 3500 то конечно берите. + свои продать получится дешево ))
я исходил из цены чайна с ручками. рубашками цена под 6000р Shocked http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438
шимановские ручки лучше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34689 мне они больше нра.
зато avid FR5 легкие =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Tue, 07 February 2012 02:21
Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41
регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна.

bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку.
После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что)

у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет.
спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят Cool

имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас Smile нра. G2 берите их.

считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7))
можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид.

Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500


если вы знаете где купить ПАРУ бб7 с ручками за 3500 то конечно берите. + свои продать получится дешево ))
я исходил из цены чайна с ручками. рубашками цена под 6000р Shocked http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438
шимановские ручки лучше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34689 мне они больше нра.
зато avid FR5 легкие =)


Да, на ебее обойдется с ручками avid FR5, за 3500, тоже подумал цена неплохая)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах