spaar

втулки с ножным тормозом

169 сообщений в этой теме

Montana писал(а) Sun, 05 February 2012 18:05

Не угадал! Smile (о чем я и говорил, эта "простая" втулка не так проста)


Да что там ещё? Усики развести в стороны? Насечки на фиговине, куда усики упираются, проверить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Sun, 05 February 2012 18:05

Двутавр писал(а) Sun, 05 February 2012 17:48

Чтобы односкоросная втулка с ножным тормозом нормально тормозила, не надо смазывать густой смазкой поверхность торможения.

Не угадал! Smile (о чем я и говорил, эта "простая" втулка не так проста)


Угадал, потому что у меня все втулки прекрасно тормозили в 1985-2005 и тормозят до сих пор в 2011-2012.

Опыт:
семейные велы:
2 украины
2 салюта
1 урал
1 аист
+ велы соседей и знакомых

Ну и сейчас я на всякий случай выкинул треснутый на несколько частей задний тормозной "барабан" и заменил на новый -- всё прекрасно тормозит.


Цитата:

Двутавр писал(а) Sun, 05 February 2012 17:48

большинство пользователей этих втулок вообще никогда в жизни их не разбирают...

Точно! Не разбирают!
Так и мучаются с плохими тормозами. Smile


я встречал плохие тормоза на соседских велосипедах только от неумелого усердия по смазке "всего и вся внутри". После моего тщательного вытирания тормозной поверхности -- способность тормозить восстанавливалась.
Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 05 February 2012 18:21
Montana писал(а) Sun, 05 February 2012 18:05

Не угадал! Smile (о чем я и говорил, эта "простая" втулка не так проста)


Да что там ещё? Усики развести в стороны? Насечки на фиговине, куда усики упираются, проверить?


Да, там есть перед тормозным барабаном такой странный узел (6-7-8-9 на рисунке ниже).

Но я не встречал ситуаций, когда он был бы испорчен и требовал бы вмешательства.


http://www.velonet.narod.ru/masterskaya/baza/ztv/ztv1.jpg


PS современная китайская односкоростная втулка с ножным тормозом типа "falcon" немного отличается по конструкции от советской. Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> Ну и сейчас я на всякий случай выкинул треснутый на несколько частей задний тормозной "барабан"

> на всякий случай

Суров.
То есть так-то он (треснутый на несколько частей) работал, но на всякий случай заменил.

Вибрякам такое не снилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 05 February 2012 18:42
Цитата:
> Ну и сейчас я на всякий случай выкинул треснутый на несколько частей задний тормозной "барабан"


Цитата:
> на всякий случай


Суров.
То есть так-то он (треснутый на несколько частей) работал, но на всякий случай заменил.



Естественно заменил.
Тк во первых я вел собираюсь продавать, поэтому внутри должно быть всё нормально.

А во-вторых, зачем мне неиспользованный запасной барабан к советской втулке, когда новые китайские втулки --другой конструкции?



Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 05 February 2012 18:06
NoName писал(а) Sat, 04 February 2012 23:24
Я уже не первый день на велофорумах... как же запарили эти мтбшники ...
...потому как вы ко мне, так и я к вам.


Ещё одно подобное сообщение и я освобожу тебя от тяжкой ноши читать запарные посты мтбшников путём применения месячного (для начала) бана.

Олег, ты извини, но я ему сутки вот сейчас прописал для начала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 05 February 2012 18:42
Суров.
То есть так-то он (треснутый на несколько частей) работал, но на всякий случай заменил.

Вибрякам такое не снилось.

Ну дык =) Там развалившимся частям деться некуда. Лет восемь отъездил с треснувшей пополам деталькой №10. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 05 February 2012 16:12
Про низкие рамы адово поддерживаю, и считаю, что низких рам должно выпускаться больше и без дурацкой наклейки "леди".

Ну и без «леди» продаются. Мой вел так вообще ничем «бабский» не напоминает. Хотя мне незазорно и на «Леди» ездить. У меня с гендерной самоидентификацией всё нормуль Wink
Это таки мальцеву что бы самоутвердиться нужно пренепременно кому ни будь да нахамить, да ещё и своими бусами (миридой в данном случае) побряцать. Laughing

spaar писал(а) Sun, 05 February 2012 14:25
Вот я - мтбшник?

Ф.з. По фото то не видно. Общаться нужно.
«Мтбшник» это диагноз. Симпотомы давно изучены. Это искревление сознания. Бывает не только у водителей мтбвелосипеда. Бывают подобные отклонения- «слухачи». Это те которые слушают аппаратуру а не музыку.
Я когда впервые сел-поехал на мтб, сразу удивился, как на таком ездить то вообще возможно!
Это ведь извращение какое то! Садо мазо нервно курят в сторонке.
Продолжая логическую цепочку подумалось- а не извращенцы ли катают на этих самых мтб???....Ну и т.д. и т.п.
По поводу вышеприведённой фотки могу только заметить, что жись коротка, и в ней нужно заниматься 2мя вещами: работой (из года в год повышать свой профуровень) и бабами.
То, чем вы занимаетесь на фото, по моему мнению- пустое прожигание жизни.

ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sun, 05 February 2012 12:06
а как ты будешь тормозить, если цепь соскочит?

Как бы вам помягче ответить...
Перед выездом почитайте инструкцию по натяжению цепи. Натяните как там написано, затяните покрепче болты. И ничего у вас не соскочит Wink
И даже если вы не затянули болты и колесо у вас сместилось, то я вам открою страшную для мтбшников тайну- цепь НИКОГДА неожиданно не соскакивает. Сначала она начинает «проскакивать». В этот момент нужно либо остановится и привести вел в исправное состояние, либо ехать неспеша, тормозя передним тормозом Smile

ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sun, 05 February 2012 12:06
Или шатуны будут стоять вертикально?

Охохо полноте!
Я вам расскажу ещё один секрет: Как раз в вертикальном положении то тормозить и удобнее. Положение 3-9 нужно что бы сделать занос эдак «вжиххх» на 180град. (это когда в результате заблокирования, т.е. Резкого прекращения вращения заднего колеса лисопедл с велосипедистом, катафотами, ручками, и всем, что прикручено в данный момент к этой кинематической системе поворачивается на определённый угол под действием целой кучи сли направленных в разные стороны. )
Однако (при некотором опыте) удобнее тормозить в положении близком к вертикальному. Секрет в том, что тормозить легче выпрямляя ногу.

Мне вот интересно, откуда вы вытаскиваете все эти страшилки???
Я так понимаю это вы этими страшилками «про синглы» в своих «дальних походах» пугаете друг друга? Типа «чтоб у тебя был НТ и соскочила цепь!» Laughing

ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sun, 05 February 2012 12:06
И тебе не приходило в голову, что в детстве все начинали ездить на втулках торпедо?

Я уже понял что вы так и не повзрослели Laughing

ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sun, 05 February 2012 12:06
Не говоря о том, что задний тормоз вообще не очень нужен...

Вы и до этого писали откровенные глупости, и далее продолжаете Sad

Konan 4 писал(а) Sun, 05 February 2012 16:14
Тебе не кажется, что соревнования (а иначе зачем хорошие компоненты) на сингле не выиграть даже с дисковым тормозом?

Смотря какие соревнования.
Если соревнования на дальность езды, то только на сингле и выигрывать Wink Если соревнования на количество торможения с блоком колёс, то только на веле с НТ и выигрывать. Если соревнования на надёжность констркуции, то только сингл с ножным тормозом.
Если соревнования на скорость по городским улочкам лавируя между пешеходами, то только ситибайк сингл с ножным тормозом. Wink

kamikadze писал(а) Sun, 05 February 2012 16:14
Вот на мой скромный взгляд идеальный вариант для города, задний ножной тормоз, спереди V-брейк, втулка 3-х скоростная планетарка(больше по сути и ненужно для утилитарного байка).

Вел фуфло, ибо в городе что бы нормально катать нужна вертикальная посадка- виднее/легче рулится/легче предолевать бордюры.
Колёса меньше 28- детсад
«3-х скоростная планетарка» всего лишь дань моде. В городе одной скорости более чем.
В городе вел не должен быть чОрным.

TarasB писал(а) Sun, 05 February 2012 18:42
То есть так-то он (треснутый на несколько частей) работал, но на всякий случай заменил. Вибрякам такое не снилось.

Я тоже в детстве ездил с треснутым барабаном. Заменить нечем было- ссср млин Sad А вибряки это вообще «стояночный» тормоз Wink

TarasB писал(а) Sun, 05 February 2012 16:12
На Веломании есть один персонаж, зовут Форвард.

И-и-и-и-БИНГО!
На самом деле в сети не так ужи и много народу тусуется. То там то сям одни и те же лица Smile
Один поклонник меня вообще по всем форумам выискивает (как только до сюда ещё не добрался Laughing На веломании называется мАлЬцЕв.
Он у меня в топ-10 на первом месте по мтбшности Wink
Как то это чудо 4(!) раза за вечер залогинился под идентичными моему никам дабы писать типа «от меня».
Ну и фиг с ними.
Этот самый мальцев везде борется за что бы меня забанили, не понимая что мне от этого ни тепло ни холодно. А суета этого лысого гражданина доставляет неподецки Laughing

VORON писал(а) Sun, 05 February 2012 18:59
Олег, ты извини, но я ему сутки вот сейчас прописал для начала.

Особо страшен мтбшник, имеющий доступ к «кнопке» Laughing Laughing Laughing

Пс. Г-да водители мтб. Если вы на синглах с НТ не ездите, перестаньте постить глупости про синглы и НТ. Ок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пользователь NoName забанен на 1 неделю по пунктам 6.9, 6.12, 6.17.

От себя добавлю, что если гонки кросс-кантри - это "пустая трата времени", то форумная писанина и упёртое аки баран отстаивание своей позиции - безусловно абсолютно и однозначно полезное занятие Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Sat, 04 February 2012 21:07
Для меня указаные недостатки столь значимы, что я выдрал из почти всех своих планетарок ножной тормоз.
О! А среди них не было Nexus-7? А то я когда-то давно разобрал семёрку, но как убрать тормоз, не сообразил (и сейчас даже не помню, в чём там была сложность). Если это возможно - сделал бы! Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приравниваю езду в городе (по опыту) к езде по пересеченной местности - поэтому мтб. Но это мое мнение... Странно читать неуравновешенных людей доказывающих, что их мнение самое верное...
Модератор ОК!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Tue, 07 February 2012 08:17

Если соревнования на дальность езды

уважаемый, вы как из бана выйдете, расскажите пожалуйста, что это за вид спорта такой? очень интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 07 February 2012 08:54
Пользователь NoName забанен на 1 неделю по пунктам 6.9, 6.12, 6.17.

От себя добавлю, что если гонки кросс-кантри - это "пустая трата времени", то форумная писанина и упёртое аки баран отстаивание своей позиции - безусловно абсолютно и однозначно полезное занятие Laughing

Зря. Забавный экземпляр. Толстоват, правда, ну да ниче, на безрыбье и *опа соловей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 07 February 2012 10:33
serzh_r писал(а) Sat, 04 February 2012 21:07
Для меня указаные недостатки столь значимы, что я выдрал из почти всех своих планетарок ножной тормоз.
О! А среди них не было Nexus-7? А то я когда-то давно разобрал семёрку, но как убрать тормоз, не сообразил (и сейчас даже не помню, в чём там была сложность). Если это возможно - сделал бы! Спасибо!

Была. Сложность в следующем: надо зафиксировать деталь с крайними левыми(по ходу велосипеда) собачками от смещения влево при вращении педалей назад. Смещение влево происходит по многозаходной резьбе. Эту резьбу,зашершавив болгаркой, обезжирив, обмотав тонкой стеклотканью с эпоксидкой, я склеивал. При этом надо было не заклеить остальной механизм, эпоксидка норовила затечь в 3 оси сателитных колес. Тормозной механизм выкидывал.
На 4, кажется, втулках я это проделал ( на трехскоростной и 5-ск такой же тормозной механизм). Отклеиваний не было. Но не спокойно, нагрузки и перепады температур большие, адгезия к гладкой стали не очень...Вообщем, не рекомендую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Tue, 07 February 2012 11:29
Приравниваю езду в городе (по опыту) к езде по пересеченной местности - поэтому мтб.

Странноват выбор, ну да ладно, дело ваше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 07 February 2012 13:11

Зря. Забавный экземпляр. Толстоват, правда, ну да ниче, на безрыбье и *опа соловей.

Согласен. Он очень уж доставляет, просто не по-детски.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По совокупным пожеланиям участников форума пользователь NoName разбанен с огромной просьбой отстаивать своё неординарное мнение спокойно, в рамках приличий и без оскорблений участников форума. Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я старый синглспидер. По городу и окрестностям передвигаюсь на заапгрейженном дорожнике. ИМХО в городе ножной тормоз есть оптимальный вариант. Но. Но.

1) Ножной тормоз на шимановской планетарке - фуфло полное. С нынешними СРАМовскими дела не имел, а вот старые трёхи Фихтель унд Сакс хороши весьма.
2) Втулка Торпедо - маленький инженерный шедевр, но то, что нынче продаётся в магазинах, делается из стали марки ЖК (Железо Кроватное) и выхаживает не более 200 км, после чего разваливается. Хорошие Торпедо делают вообще-то чехи (фирма Фаворит), но такого у нас не продают, да и по интернет-магазинам поди-ка найди.
3) Шимановские тормозные односкоростные втулки - однозначно хороши, но у нас продаются их говнокитайские клоны, слепленные из вышеупомянутого ЖК. О ресурсе догадывайтесь сами.

Вообще мода на горники - она не просто так. Это же столько всего: кассеты, цепи, переклюки, тормоза-колодки и т.д.д.д. Всё это с никаким ресурсом и всё стоит дурных денег. А хрен ли толку для продавца велозапчастей с комьютера, использующего вел как транспорт? Этому засранцу, понимаешь, подавай аппарат, собранный по правилу оружейника (т.е. минимум деталей максимального размера), чтобы редко ломался и легко ремонтировался. Комьютер пару раз в год купит какую-нибудь запчасть да сам же и поменяет. То ли дело МТБэшник. Он мотается в магазин чуть ли не после каждого выезда, да ещё не может сам поставить на вел купленное по отсутствию специнструмента (а тж часто и задоручию).

Ещё один нюанс - втулка с ножным тормозом требует до хрена станочной и термообработки. Если поручить это Гансу из Шайзебурга или Ямамото из Сукасимы - дорого встанет (з/п+амортизация дорогущего оборудования). А задорукому китайскому унтерменшу не поручишь - запорет, или сделает как в Китайщине принято: выглядит как настоящее, но не работает. В итоге имеем то, что имеем.

Продайте кто-нибудь шимановскую тормозную односкоростную втулку, желательно новую, а?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 09 February 2012 23:14

1) Ножной тормоз на шимановской планетарке - фуфло полное.

Почему? Мне понравился, например. После Торпеды со сточенной поверхностью, о которую усики трутся (из-за этого педали могли проваливаться назад), тормозит прекрасно.
Цитата:

2) Втулка Торпедо - маленький инженерный шедевр,

Конструкция интересная, но не много ли наворотов ради наката без трения? Лучше бы придумали, как сделать рабочий ход без трения.
Цитата:

3) Шимановские тормозные односкоростные втулки - однозначно хороши

А как у них сделано? Есть ли трение во время наката/рабочего хода?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 10 February 2012 00:20
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 09 February 2012 23:14

1) Ножной тормоз на шимановской планетарке - фуфло полное.

Почему? Мне понравился, например. После Торпеды со сточенной поверхностью, о которую усики трутся (из-за этого педали могли проваливаться назад), тормозит прекрасно.


Я сравнивал с правильной Торпедой.

Цитата:

3) Шимановские тормозные односкоростные втулки - однозначно хороши

А как у них сделано? Есть ли трение во время наката/рабочего хода?[/quote]

Трение есть, но не больше, чем у Торпедо. Там, собсно, и механизм аналогичный, но тормозной барабан из 2х половин, а не в сборе; и ведущий конус скомпонован немного не так. Японцы, было дело, утянули какую-то английскую конструкцию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 09 February 2012 23:14

Вообще мода на горники - она не просто так. Это же столько всего: кассеты, цепи, переклюки, тормоза-колодки и т.д.д.д. Всё это с никаким ресурсом и всё стоит дурных денег. А хрен ли толку для продавца велозапчастей с комьютера, использующего вел как транспорт? Этому засранцу, понимаешь, подавай аппарат, собранный по правилу оружейника (т.е. минимум деталей максимального размера), чтобы редко ломался и легко ремонтировался. Комьютер пару раз в год купит какую-нибудь запчасть да сам же и поменяет. То ли дело МТБэшник. Он мотается в магазин чуть ли не после каждого выезда, да ещё не может сам поставить на вел купленное по отсутствию специнструмента (а тж часто и задоручию).

Вот то же самое хотел сказать.
Это сейчас полно железяк, у которых с надежностью и долговечностью более-менее (но все равно, с синглом не сравнить), а уж по потребности в обслуживании... ой. Но когда все это только появилось... разашанистые ашаны, которые сыпались через месяц. Но, народ велся на наклейки "суперпупер" по всему велу, яркую раскраску и многаскоростей. Тем более, советские велы отличались, по сути, только названиями, а тут такое чудо техники. И брали, а потом плевались (ёжики кололись, плакали). Зато теперь ездить на дорожнике вроде как и непрестижно ) Тренд сложился. Короче, подсадили всех на иглу расходников, ежегодно новых линеек со стандартами, и доят.
Оно, конечно, есть и преимущества. МТБ легок на ходу, значительно маневренее, грунт - его стихия. Однако, 80% народу точно хватило бы торпеды или шиманы-трешки на хорошей удобной раме, как у той Коны на предидущей странице.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 09 February 2012 14:41
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 09 February 2012 23:14

Вообще мода на горники - она не просто так. Это же столько всего: кассеты, цепи, переклюки, тормоза-колодки и т.д.д.д. Всё это с никаким ресурсом и всё стоит дурных денег. А хрен ли толку для продавца велозапчастей с комьютера, использующего вел как транспорт? Этому засранцу, понимаешь, подавай аппарат, собранный по правилу оружейника (т.е. минимум деталей максимального размера), чтобы редко ломался и легко ремонтировался. Комьютер пару раз в год купит какую-нибудь запчасть да сам же и поменяет. То ли дело МТБэшник. Он мотается в магазин чуть ли не после каждого выезда, да ещё не может сам поставить на вел купленное по отсутствию специнструмента (а тж часто и задоручию).

Вот то же самое хотел сказать.
Это сейчас полно железяк, у которых с надежностью и долговечностью более-менее (но все равно, с синглом не сравнить), а уж по потребности в обслуживании... ой. Но когда все это только появилось... разашанистые ашаны, которые сыпались через месяц. Но, народ велся на наклейки "суперпупер" по всему велу, яркую раскраску и многаскоростей. Тем более, советские велы отличались, по сути, только названиями, а тут такое чудо техники. И брали, а потом плевались (ёжики кололись, плакали). Зато теперь ездить на дорожнике вроде как и непрестижно ) Тренд сложился. Короче, подсадили всех на иглу расходников, ежегодно новых линеек со стандартами, и доят.
Оно, конечно, есть и преимущества. МТБ легок на ходу, значительно маневренее, грунт - его стихия. Однако, 80% народу точно хватило бы торпеды или шиманы-трешки на хорошей удобной раме, как у той Коны на предидущей странице.


Чуваки, но вы то ведь в адеквате, правда?
Маунтин-байк - это спортивный снаряд, заточенный под быструю езду по пересечённой местности. И ничего более.
Жаловаться на то, что ХТЯ дохнет в городской зимней соли, это всё равно что комплексовать по поводу быстрого износа резины и малом ресурсе движка на раллийном автомобиле.
Для города - ситибайк, для гонок - МТБ. Но не на каждый день, ессно, если бабла жалко Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 10 February 2012 05:56
Скобарь писал(а) Thu, 09 February 2012 14:41
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 09 February 2012 23:14

Вообще мода на горники - она не просто так. Это же столько всего: кассеты, цепи, переклюки, тормоза-колодки и т.д.д.д. Всё это с никаким ресурсом и всё стоит дурных денег. А хрен ли толку для продавца велозапчастей с комьютера, использующего вел как транспорт? Этому засранцу, понимаешь, подавай аппарат, собранный по правилу оружейника (т.е. минимум деталей максимального размера), чтобы редко ломался и легко ремонтировался. Комьютер пару раз в год купит какую-нибудь запчасть да сам же и поменяет. То ли дело МТБэшник. Он мотается в магазин чуть ли не после каждого выезда, да ещё не может сам поставить на вел купленное по отсутствию специнструмента (а тж часто и задоручию).

Вот то же самое хотел сказать.
Это сейчас полно железяк, у которых с надежностью и долговечностью более-менее (но все равно, с синглом не сравнить), а уж по потребности в обслуживании... ой. Но когда все это только появилось... разашанистые ашаны, которые сыпались через месяц. Но, народ велся на наклейки "суперпупер" по всему велу, яркую раскраску и многаскоростей. Тем более, советские велы отличались, по сути, только названиями, а тут такое чудо техники. И брали, а потом плевались (ёжики кололись, плакали). Зато теперь ездить на дорожнике вроде как и непрестижно ) Тренд сложился. Короче, подсадили всех на иглу расходников, ежегодно новых линеек со стандартами, и доят.
Оно, конечно, есть и преимущества. МТБ легок на ходу, значительно маневренее, грунт - его стихия. Однако, 80% народу точно хватило бы торпеды или шиманы-трешки на хорошей удобной раме, как у той Коны на предидущей странице.


Чуваки, но вы то ведь в адеквате, правда?
Маунтин-байк - это спортивный снаряд, заточенный под быструю езду по пересечённой местности. И ничего более.
Жаловаться на то, что ХТЯ дохнет в городской зимней соли, это всё равно что комплексовать по поводу быстрого износа резины и малом ресурсе движка на раллийном автомобиле.
Для города - ситибайк, для гонок - МТБ. Но не на каждый день, ессно, если бабла жалко Smile


Ну, есть еще простенькие МТБ. Это уже не раллийный снаряд, а тот же УАЗик - по бездорожью от души едет, по асфальту - вполне сносно, правда (особенно с завода) следить надо, зато как по первости все приведешь в чувство и воткнешь вместо хлама куски покрепче и понадежнее - вполне себе будет вел на каждые выходные, хоть на дачу за 50 км к другу по асфальту скататься, хоть на 12-часовку, хоть в поход Smile Хотя купленные чисто ради ста километров в год по городу горники - это очень грустно, да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения