Опубликовано: 5 февраля 2012 г. Montana писал(а) Sun, 05 February 2012 18:05 Не угадал! (о чем я и говорил, эта "простая" втулка не так проста) Да что там ещё? Усики развести в стороны? Насечки на фиговине, куда усики упираются, проверить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. (изменено) Montana писал(а) Sun, 05 February 2012 18:05 Двутавр писал(а) Sun, 05 February 2012 17:48 Чтобы односкоросная втулка с ножным тормозом нормально тормозила, не надо смазывать густой смазкой поверхность торможения. Не угадал! (о чем я и говорил, эта "простая" втулка не так проста) Угадал, потому что у меня все втулки прекрасно тормозили в 1985-2005 и тормозят до сих пор в 2011-2012. Опыт: семейные велы: 2 украины 2 салюта 1 урал 1 аист + велы соседей и знакомых Ну и сейчас я на всякий случай выкинул треснутый на несколько частей задний тормозной "барабан" и заменил на новый -- всё прекрасно тормозит. Цитата: Двутавр писал(а) Sun, 05 February 2012 17:48 большинство пользователей этих втулок вообще никогда в жизни их не разбирают... Точно! Не разбирают! Так и мучаются с плохими тормозами. я встречал плохие тормоза на соседских велосипедах только от неумелого усердия по смазке "всего и вся внутри". После моего тщательного вытирания тормозной поверхности -- способность тормозить восстанавливалась. Изменено 5 февраля 2012 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Sun, 05 February 2012 18:21Montana писал(а) Sun, 05 February 2012 18:05 Не угадал! (о чем я и говорил, эта "простая" втулка не так проста) Да что там ещё? Усики развести в стороны? Насечки на фиговине, куда усики упираются, проверить? Да, там есть перед тормозным барабаном такой странный узел (6-7-8-9 на рисунке ниже). Но я не встречал ситуаций, когда он был бы испорчен и требовал бы вмешательства. PS современная китайская односкоростная втулка с ножным тормозом типа "falcon" немного отличается по конструкции от советской. Изменено 5 февраля 2012 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. > Ну и сейчас я на всякий случай выкинул треснутый на несколько частей задний тормозной "барабан" > на всякий случай Суров. То есть так-то он (треснутый на несколько частей) работал, но на всякий случай заменил. Вибрякам такое не снилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Sun, 05 February 2012 18:42 Цитата:> Ну и сейчас я на всякий случай выкинул треснутый на несколько частей задний тормозной "барабан" Цитата:> на всякий случай Суров. То есть так-то он (треснутый на несколько частей) работал, но на всякий случай заменил. Естественно заменил. Тк во первых я вел собираюсь продавать, поэтому внутри должно быть всё нормально. А во-вторых, зачем мне неиспользованный запасной барабан к советской втулке, когда новые китайские втулки --другой конструкции? Изменено 5 февраля 2012 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. O`K писал(а) Sun, 05 February 2012 18:06NoName писал(а) Sat, 04 February 2012 23:24Я уже не первый день на велофорумах... как же запарили эти мтбшники ... ...потому как вы ко мне, так и я к вам. Ещё одно подобное сообщение и я освобожу тебя от тяжкой ноши читать запарные посты мтбшников путём применения месячного (для начала) бана. Олег, ты извини, но я ему сутки вот сейчас прописал для начала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 05 February 2012 18:42Суров. То есть так-то он (треснутый на несколько частей) работал, но на всякий случай заменил. Вибрякам такое не снилось. Ну дык =) Там развалившимся частям деться некуда. Лет восемь отъездил с треснувшей пополам деталькой №10. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 05 February 2012 16:12 Про низкие рамы адово поддерживаю, и считаю, что низких рам должно выпускаться больше и без дурацкой наклейки "леди". Ну и без «леди» продаются. Мой вел так вообще ничем «бабский» не напоминает. Хотя мне незазорно и на «Леди» ездить. У меня с гендерной самоидентификацией всё нормуль Это таки мальцеву что бы самоутвердиться нужно пренепременно кому ни будь да нахамить, да ещё и своими бусами (миридой в данном случае) побряцать. spaar писал(а) Sun, 05 February 2012 14:25Вот я - мтбшник? Ф.з. По фото то не видно. Общаться нужно. «Мтбшник» это диагноз. Симпотомы давно изучены. Это искревление сознания. Бывает не только у водителей мтбвелосипеда. Бывают подобные отклонения- «слухачи». Это те которые слушают аппаратуру а не музыку. Я когда впервые сел-поехал на мтб, сразу удивился, как на таком ездить то вообще возможно! Это ведь извращение какое то! Садо мазо нервно курят в сторонке. Продолжая логическую цепочку подумалось- а не извращенцы ли катают на этих самых мтб???....Ну и т.д. и т.п. По поводу вышеприведённой фотки могу только заметить, что жись коротка, и в ней нужно заниматься 2мя вещами: работой (из года в год повышать свой профуровень) и бабами. То, чем вы занимаетесь на фото, по моему мнению- пустое прожигание жизни. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sun, 05 February 2012 12:06а как ты будешь тормозить, если цепь соскочит? Как бы вам помягче ответить... Перед выездом почитайте инструкцию по натяжению цепи. Натяните как там написано, затяните покрепче болты. И ничего у вас не соскочит И даже если вы не затянули болты и колесо у вас сместилось, то я вам открою страшную для мтбшников тайну- цепь НИКОГДА неожиданно не соскакивает. Сначала она начинает «проскакивать». В этот момент нужно либо остановится и привести вел в исправное состояние, либо ехать неспеша, тормозя передним тормозом ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sun, 05 February 2012 12:06 Или шатуны будут стоять вертикально? Охохо полноте! Я вам расскажу ещё один секрет: Как раз в вертикальном положении то тормозить и удобнее. Положение 3-9 нужно что бы сделать занос эдак «вжиххх» на 180град. (это когда в результате заблокирования, т.е. Резкого прекращения вращения заднего колеса лисопедл с велосипедистом, катафотами, ручками, и всем, что прикручено в данный момент к этой кинематической системе поворачивается на определённый угол под действием целой кучи сли направленных в разные стороны. ) Однако (при некотором опыте) удобнее тормозить в положении близком к вертикальному. Секрет в том, что тормозить легче выпрямляя ногу. Мне вот интересно, откуда вы вытаскиваете все эти страшилки??? Я так понимаю это вы этими страшилками «про синглы» в своих «дальних походах» пугаете друг друга? Типа «чтоб у тебя был НТ и соскочила цепь!» ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sun, 05 February 2012 12:06 И тебе не приходило в голову, что в детстве все начинали ездить на втулках торпедо? Я уже понял что вы так и не повзрослели ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sun, 05 February 2012 12:06Не говоря о том, что задний тормоз вообще не очень нужен... Вы и до этого писали откровенные глупости, и далее продолжаете Konan 4 писал(а) Sun, 05 February 2012 16:14Тебе не кажется, что соревнования (а иначе зачем хорошие компоненты) на сингле не выиграть даже с дисковым тормозом? Смотря какие соревнования. Если соревнования на дальность езды, то только на сингле и выигрывать Если соревнования на количество торможения с блоком колёс, то только на веле с НТ и выигрывать. Если соревнования на надёжность констркуции, то только сингл с ножным тормозом. Если соревнования на скорость по городским улочкам лавируя между пешеходами, то только ситибайк сингл с ножным тормозом. kamikadze писал(а) Sun, 05 February 2012 16:14Вот на мой скромный взгляд идеальный вариант для города, задний ножной тормоз, спереди V-брейк, втулка 3-х скоростная планетарка(больше по сути и ненужно для утилитарного байка). Вел фуфло, ибо в городе что бы нормально катать нужна вертикальная посадка- виднее/легче рулится/легче предолевать бордюры. Колёса меньше 28- детсад «3-х скоростная планетарка» всего лишь дань моде. В городе одной скорости более чем. В городе вел не должен быть чОрным. TarasB писал(а) Sun, 05 February 2012 18:42То есть так-то он (треснутый на несколько частей) работал, но на всякий случай заменил. Вибрякам такое не снилось. Я тоже в детстве ездил с треснутым барабаном. Заменить нечем было- ссср млин А вибряки это вообще «стояночный» тормоз TarasB писал(а) Sun, 05 February 2012 16:12На Веломании есть один персонаж, зовут Форвард. И-и-и-и-БИНГО! На самом деле в сети не так ужи и много народу тусуется. То там то сям одни и те же лица Один поклонник меня вообще по всем форумам выискивает (как только до сюда ещё не добрался На веломании называется мАлЬцЕв. Он у меня в топ-10 на первом месте по мтбшности Как то это чудо 4(!) раза за вечер залогинился под идентичными моему никам дабы писать типа «от меня». Ну и фиг с ними. Этот самый мальцев везде борется за что бы меня забанили, не понимая что мне от этого ни тепло ни холодно. А суета этого лысого гражданина доставляет неподецки VORON писал(а) Sun, 05 February 2012 18:59Олег, ты извини, но я ему сутки вот сейчас прописал для начала. Особо страшен мтбшник, имеющий доступ к «кнопке» Пс. Г-да водители мтб. Если вы на синглах с НТ не ездите, перестаньте постить глупости про синглы и НТ. Ок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Пользователь NoName забанен на 1 неделю по пунктам 6.9, 6.12, 6.17. От себя добавлю, что если гонки кросс-кантри - это "пустая трата времени", то форумная писанина и упёртое аки баран отстаивание своей позиции - безусловно абсолютно и однозначно полезное занятие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. serzh_r писал(а) Sat, 04 February 2012 21:07Для меня указаные недостатки столь значимы, что я выдрал из почти всех своих планетарок ножной тормоз.О! А среди них не было Nexus-7? А то я когда-то давно разобрал семёрку, но как убрать тормоз, не сообразил (и сейчас даже не помню, в чём там была сложность). Если это возможно - сделал бы! Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Приравниваю езду в городе (по опыту) к езде по пересеченной местности - поэтому мтб. Но это мое мнение... Странно читать неуравновешенных людей доказывающих, что их мнение самое верное... Модератор ОК!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. NoName писал(а) Tue, 07 February 2012 08:17 Если соревнования на дальность езды уважаемый, вы как из бана выйдете, расскажите пожалуйста, что это за вид спорта такой? очень интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. O`K писал(а) Tue, 07 February 2012 08:54Пользователь NoName забанен на 1 неделю по пунктам 6.9, 6.12, 6.17. От себя добавлю, что если гонки кросс-кантри - это "пустая трата времени", то форумная писанина и упёртое аки баран отстаивание своей позиции - безусловно абсолютно и однозначно полезное занятие Зря. Забавный экземпляр. Толстоват, правда, ну да ниче, на безрыбье и *опа соловей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 07 February 2012 10:33serzh_r писал(а) Sat, 04 February 2012 21:07Для меня указаные недостатки столь значимы, что я выдрал из почти всех своих планетарок ножной тормоз.О! А среди них не было Nexus-7? А то я когда-то давно разобрал семёрку, но как убрать тормоз, не сообразил (и сейчас даже не помню, в чём там была сложность). Если это возможно - сделал бы! Спасибо! Была. Сложность в следующем: надо зафиксировать деталь с крайними левыми(по ходу велосипеда) собачками от смещения влево при вращении педалей назад. Смещение влево происходит по многозаходной резьбе. Эту резьбу,зашершавив болгаркой, обезжирив, обмотав тонкой стеклотканью с эпоксидкой, я склеивал. При этом надо было не заклеить остальной механизм, эпоксидка норовила затечь в 3 оси сателитных колес. Тормозной механизм выкидывал. На 4, кажется, втулках я это проделал ( на трехскоростной и 5-ск такой же тормозной механизм). Отклеиваний не было. Но не спокойно, нагрузки и перепады температур большие, адгезия к гладкой стали не очень...Вообщем, не рекомендую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. serzh_r писал(а) Tue, 07 February 2012 11:31Вообщем, не рекомендую.Спасибо!! Да, я даже вспомнил этот ход влево 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. andrey_veter писал(а) Tue, 07 February 2012 11:29Приравниваю езду в городе (по опыту) к езде по пересеченной местности - поэтому мтб. Странноват выбор, ну да ладно, дело ваше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Скобарь писал(а) Tue, 07 February 2012 13:11 Зря. Забавный экземпляр. Толстоват, правда, ну да ниче, на безрыбье и *опа соловей. Согласен. Он очень уж доставляет, просто не по-детски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. (изменено) По совокупным пожеланиям участников форума пользователь NoName разбанен с огромной просьбой отстаивать своё неординарное мнение спокойно, в рамках приличий и без оскорблений участников форума. Изменено 7 февраля 2012 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Да ну вас! Даже забанить толком не можете! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. Я старый синглспидер. По городу и окрестностям передвигаюсь на заапгрейженном дорожнике. ИМХО в городе ножной тормоз есть оптимальный вариант. Но. Но. 1) Ножной тормоз на шимановской планетарке - фуфло полное. С нынешними СРАМовскими дела не имел, а вот старые трёхи Фихтель унд Сакс хороши весьма. 2) Втулка Торпедо - маленький инженерный шедевр, но то, что нынче продаётся в магазинах, делается из стали марки ЖК (Железо Кроватное) и выхаживает не более 200 км, после чего разваливается. Хорошие Торпедо делают вообще-то чехи (фирма Фаворит), но такого у нас не продают, да и по интернет-магазинам поди-ка найди. 3) Шимановские тормозные односкоростные втулки - однозначно хороши, но у нас продаются их говнокитайские клоны, слепленные из вышеупомянутого ЖК. О ресурсе догадывайтесь сами. Вообще мода на горники - она не просто так. Это же столько всего: кассеты, цепи, переклюки, тормоза-колодки и т.д.д.д. Всё это с никаким ресурсом и всё стоит дурных денег. А хрен ли толку для продавца велозапчастей с комьютера, использующего вел как транспорт? Этому засранцу, понимаешь, подавай аппарат, собранный по правилу оружейника (т.е. минимум деталей максимального размера), чтобы редко ломался и легко ремонтировался. Комьютер пару раз в год купит какую-нибудь запчасть да сам же и поменяет. То ли дело МТБэшник. Он мотается в магазин чуть ли не после каждого выезда, да ещё не может сам поставить на вел купленное по отсутствию специнструмента (а тж часто и задоручию). Ещё один нюанс - втулка с ножным тормозом требует до хрена станочной и термообработки. Если поручить это Гансу из Шайзебурга или Ямамото из Сукасимы - дорого встанет (з/п+амортизация дорогущего оборудования). А задорукому китайскому унтерменшу не поручишь - запорет, или сделает как в Китайщине принято: выглядит как настоящее, но не работает. В итоге имеем то, что имеем. Продайте кто-нибудь шимановскую тормозную односкоростную втулку, желательно новую, а? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Thu, 09 February 2012 23:14 1) Ножной тормоз на шимановской планетарке - фуфло полное. Почему? Мне понравился, например. После Торпеды со сточенной поверхностью, о которую усики трутся (из-за этого педали могли проваливаться назад), тормозит прекрасно. Цитата: 2) Втулка Торпедо - маленький инженерный шедевр, Конструкция интересная, но не много ли наворотов ради наката без трения? Лучше бы придумали, как сделать рабочий ход без трения. Цитата: 3) Шимановские тормозные односкоростные втулки - однозначно хороши А как у них сделано? Есть ли трение во время наката/рабочего хода? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 10 February 2012 00:20Андрей Сахаров писал(а) Thu, 09 February 2012 23:14 1) Ножной тормоз на шимановской планетарке - фуфло полное. Почему? Мне понравился, например. После Торпеды со сточенной поверхностью, о которую усики трутся (из-за этого педали могли проваливаться назад), тормозит прекрасно. Я сравнивал с правильной Торпедой. Цитата: 3) Шимановские тормозные односкоростные втулки - однозначно хороши А как у них сделано? Есть ли трение во время наката/рабочего хода?[/quote] Трение есть, но не больше, чем у Торпедо. Там, собсно, и механизм аналогичный, но тормозной барабан из 2х половин, а не в сборе; и ведущий конус скомпонован немного не так. Японцы, было дело, утянули какую-то английскую конструкцию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Thu, 09 February 2012 23:14 Вообще мода на горники - она не просто так. Это же столько всего: кассеты, цепи, переклюки, тормоза-колодки и т.д.д.д. Всё это с никаким ресурсом и всё стоит дурных денег. А хрен ли толку для продавца велозапчастей с комьютера, использующего вел как транспорт? Этому засранцу, понимаешь, подавай аппарат, собранный по правилу оружейника (т.е. минимум деталей максимального размера), чтобы редко ломался и легко ремонтировался. Комьютер пару раз в год купит какую-нибудь запчасть да сам же и поменяет. То ли дело МТБэшник. Он мотается в магазин чуть ли не после каждого выезда, да ещё не может сам поставить на вел купленное по отсутствию специнструмента (а тж часто и задоручию). Вот то же самое хотел сказать. Это сейчас полно железяк, у которых с надежностью и долговечностью более-менее (но все равно, с синглом не сравнить), а уж по потребности в обслуживании... ой. Но когда все это только появилось... разашанистые ашаны, которые сыпались через месяц. Но, народ велся на наклейки "суперпупер" по всему велу, яркую раскраску и многаскоростей. Тем более, советские велы отличались, по сути, только названиями, а тут такое чудо техники. И брали, а потом плевались (ёжики кололись, плакали). Зато теперь ездить на дорожнике вроде как и непрестижно ) Тренд сложился. Короче, подсадили всех на иглу расходников, ежегодно новых линеек со стандартами, и доят. Оно, конечно, есть и преимущества. МТБ легок на ходу, значительно маневренее, грунт - его стихия. Однако, 80% народу точно хватило бы торпеды или шиманы-трешки на хорошей удобной раме, как у той Коны на предидущей странице. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. Скобарь писал(а) Thu, 09 February 2012 14:41Андрей Сахаров писал(а) Thu, 09 February 2012 23:14 Вообще мода на горники - она не просто так. Это же столько всего: кассеты, цепи, переклюки, тормоза-колодки и т.д.д.д. Всё это с никаким ресурсом и всё стоит дурных денег. А хрен ли толку для продавца велозапчастей с комьютера, использующего вел как транспорт? Этому засранцу, понимаешь, подавай аппарат, собранный по правилу оружейника (т.е. минимум деталей максимального размера), чтобы редко ломался и легко ремонтировался. Комьютер пару раз в год купит какую-нибудь запчасть да сам же и поменяет. То ли дело МТБэшник. Он мотается в магазин чуть ли не после каждого выезда, да ещё не может сам поставить на вел купленное по отсутствию специнструмента (а тж часто и задоручию). Вот то же самое хотел сказать. Это сейчас полно железяк, у которых с надежностью и долговечностью более-менее (но все равно, с синглом не сравнить), а уж по потребности в обслуживании... ой. Но когда все это только появилось... разашанистые ашаны, которые сыпались через месяц. Но, народ велся на наклейки "суперпупер" по всему велу, яркую раскраску и многаскоростей. Тем более, советские велы отличались, по сути, только названиями, а тут такое чудо техники. И брали, а потом плевались (ёжики кололись, плакали). Зато теперь ездить на дорожнике вроде как и непрестижно ) Тренд сложился. Короче, подсадили всех на иглу расходников, ежегодно новых линеек со стандартами, и доят. Оно, конечно, есть и преимущества. МТБ легок на ходу, значительно маневренее, грунт - его стихия. Однако, 80% народу точно хватило бы торпеды или шиманы-трешки на хорошей удобной раме, как у той Коны на предидущей странице. Чуваки, но вы то ведь в адеквате, правда? Маунтин-байк - это спортивный снаряд, заточенный под быструю езду по пересечённой местности. И ничего более. Жаловаться на то, что ХТЯ дохнет в городской зимней соли, это всё равно что комплексовать по поводу быстрого износа резины и малом ресурсе движка на раллийном автомобиле. Для города - ситибайк, для гонок - МТБ. Но не на каждый день, ессно, если бабла жалко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. O`K писал(а) Fri, 10 February 2012 05:56Скобарь писал(а) Thu, 09 February 2012 14:41Андрей Сахаров писал(а) Thu, 09 February 2012 23:14 Вообще мода на горники - она не просто так. Это же столько всего: кассеты, цепи, переклюки, тормоза-колодки и т.д.д.д. Всё это с никаким ресурсом и всё стоит дурных денег. А хрен ли толку для продавца велозапчастей с комьютера, использующего вел как транспорт? Этому засранцу, понимаешь, подавай аппарат, собранный по правилу оружейника (т.е. минимум деталей максимального размера), чтобы редко ломался и легко ремонтировался. Комьютер пару раз в год купит какую-нибудь запчасть да сам же и поменяет. То ли дело МТБэшник. Он мотается в магазин чуть ли не после каждого выезда, да ещё не может сам поставить на вел купленное по отсутствию специнструмента (а тж часто и задоручию). Вот то же самое хотел сказать. Это сейчас полно железяк, у которых с надежностью и долговечностью более-менее (но все равно, с синглом не сравнить), а уж по потребности в обслуживании... ой. Но когда все это только появилось... разашанистые ашаны, которые сыпались через месяц. Но, народ велся на наклейки "суперпупер" по всему велу, яркую раскраску и многаскоростей. Тем более, советские велы отличались, по сути, только названиями, а тут такое чудо техники. И брали, а потом плевались (ёжики кололись, плакали). Зато теперь ездить на дорожнике вроде как и непрестижно ) Тренд сложился. Короче, подсадили всех на иглу расходников, ежегодно новых линеек со стандартами, и доят. Оно, конечно, есть и преимущества. МТБ легок на ходу, значительно маневренее, грунт - его стихия. Однако, 80% народу точно хватило бы торпеды или шиманы-трешки на хорошей удобной раме, как у той Коны на предидущей странице. Чуваки, но вы то ведь в адеквате, правда? Маунтин-байк - это спортивный снаряд, заточенный под быструю езду по пересечённой местности. И ничего более. Жаловаться на то, что ХТЯ дохнет в городской зимней соли, это всё равно что комплексовать по поводу быстрого износа резины и малом ресурсе движка на раллийном автомобиле. Для города - ситибайк, для гонок - МТБ. Но не на каждый день, ессно, если бабла жалко Ну, есть еще простенькие МТБ. Это уже не раллийный снаряд, а тот же УАЗик - по бездорожью от души едет, по асфальту - вполне сносно, правда (особенно с завода) следить надо, зато как по первости все приведешь в чувство и воткнешь вместо хлама куски покрепче и понадежнее - вполне себе будет вел на каждые выходные, хоть на дачу за 50 км к другу по асфальту скататься, хоть на 12-часовку, хоть в поход Хотя купленные чисто ради ста километров в год по городу горники - это очень грустно, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах