Hello World!

Triton

О езде по дорогам и тротуарам (из темы о гибели велосипедиста)

101 сообщение в этой теме

Jora писал(а) Wed, 18 January 2012 22:00
Это ещё от генетики зависит. Но мне хочется, чтобы мои дети могли ездить на велосипеде по городу безопасно. Над этим и работаю.

Хотя, если бы не было такой возможности --- не знаю, чего бы делал. Наверное, ездил бы с ними какое-то время на тандеме, заставил бы выучить ПДД (сам бы с ними занимался), и потом уже на дорогу.

У тебя есть дети?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К моему сожалению и одновременно к счастью я живу в России. "А инстранцы завистливо называют ее РАША, но все-таки она наша РАША"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проезжабельных тротуаров, которые безопаснее проезжей части и которые идут в нужных направлениях не так уж много, особенно напряженка с таковыми в центре.
Ежедневная езда вырабатывает массу особых навыков и знаний дорог, что снижает опасность попадания в ДТП.
Типовой опасный момент -- пересечение траектории байкера с оффтопиком. Такого у тротуарщиков больше на порядок (хотя зависит от маршрута).
Вывод: по части безопасности это обмен шила на мыло.

fradkinshtein писал(а) Wed, 18 January 2012 18:09
Мне тоже кажется что езда по нашим дорогам общего пользования скорее вредна и опасна (газы, пыль и машины) и к спорту как таковому отношения мало имеет.

Дык, спорт тут несомненно не при чем. Мне удобно и быстро ездить на байке, плюс ещё и нравится (в отличии от прочих видов транспорта). Жизнь в мегаполисе вообще занятие нездоровое.

_ExE писал(а) Tue, 17 January 2012 17:25
Кроме того надо честно сказать - по городу нужно ездить по тротуару, везде где есть такая возможность. Плевать на ПДД. ПДД в гроб с собой не возьмешь.
Саша, ладно ПДД, но на тротуаре те же дети бегают -- не место там байкеру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sun, 22 January 2012 08:13
Вывод: по части безопасности это обмен шила на мыло.

+1. Причем в случае практически любого происшествия на тротуаре еще и неправ окажешься, и ремонт/лечение другого участника оплатишь. А если сбить ребенка, то повреждения от родителей могут быть похуже, чем от машины.

Лично мне по тротуару ездить страшнее, чем по проезжей части - отлично знаю, что меня там не ждут ни автомобилисты, ни пешеходы. И однажды могут либо прыгнуть под колеса, либо снести на переходе или выезжая из двора. Будет ли это лучше, чем ДТП на проезжей части - не факт. В любом случае, риски надо взвешивать - одно дело прямой пустой тротуар на оживленном проспекте, а другое - забитый пешеходами, с постоянными выездами со дворов.

Хочется безопасности - есть метро и трамвай. Еще большую безопасность обеспечивает сидение дома. А велосипед это риск в любом случае.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Triton писал(а) Sat, 21 January 2012 22:14
Jora писал(а) Wed, 18 January 2012 22:00
Это ещё от генетики зависит. Но мне хочется, чтобы мои дети могли ездить на велосипеде по городу безопасно. Над этим и работаю.

Хотя, если бы не было такой возможности --- не знаю, чего бы делал. Наверное, ездил бы с ними какое-то время на тандеме, заставил бы выучить ПДД (сам бы с ними занимался), и потом уже на дорогу.

У тебя есть дети?

Пока один, и маленький.
Но ты понимаешь, какая штука? Когда с войны возвращались фронтовики, им как-то западло было перед ошивающимся в подворотнях с перьями тыловым быдлом пресмыкаться. Они как-то чувствовали, что стоит прогнуться --- и трындец.

Отказать своим детям в возможности ездить на велосипеде --- это примерно то же, что слить своё будущее мерзавцам. Да, опасность есть. Да, можно погибнуть. Но учить своего ребёнка ползать на пузе перед мразью не хочется. Хочется, чтобы у него была жизнь лучше, чем у меня. Накрайняк --- такая же. А делать ему жизнь заведомо хуже только ради того, чтобы повысить его шансы помереть своей смертью --- западло.

Для меня отказать детям в праве ездить на веле --- это своего рода капитуляция. Причём, капитуляция за все будущие поколения. Причём такая, что обратного пути не будет. Очень не хочется сливать будущее. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2VORON

Прыгнуть под колёса могут и на проезжей части. Было дело, той зимой на ул. Рубинштейна у меня под носом из-за припаркованной машины выскочила овца с мелкой девчонкой. Оттормозиться успел, но завалился (гололёд был хороший).

А насчёт безопасности ты прав 100%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Mon, 23 January 2012 19:45
Triton писал(а) Sat, 21 January 2012 22:14
Jora писал(а) Wed, 18 January 2012 22:00
Это ещё от генетики зависит. Но мне хочется, чтобы мои дети могли ездить на велосипеде по городу безопасно. Над этим и работаю.

Хотя, если бы не было такой возможности --- не знаю, чего бы делал. Наверное, ездил бы с ними какое-то время на тандеме, заставил бы выучить ПДД (сам бы с ними занимался), и потом уже на дорогу.

У тебя есть дети?

Пока один, и маленький.
Но ты понимаешь, какая штука? Когда с войны возвращались фронтовики, им как-то западло было перед ошивающимся в подворотнях с перьями тыловым быдлом пресмыкаться. Они как-то чувствовали, что стоит прогнуться --- и трындец.

Отказать своим детям в возможности ездить на велосипеде --- это примерно то же, что слить своё будущее мерзавцам. Да, опасность есть. Да, можно погибнуть. Но учить своего ребёнка ползать на пузе перед мразью не хочется. Хочется, чтобы у него была жизнь лучше, чем у меня. Накрайняк --- такая же. А делать ему жизнь заведомо хуже только ради того, чтобы повысить его шансы помереть своей смертью --- западло.

Для меня отказать детям в праве ездить на веле --- это своего рода капитуляция. Причём, капитуляция за все будущие поколения. Причём такая, что обратного пути не будет. Очень не хочется сливать будущее.

Я ничего не писал о своем намерении отказать своему ребенку в праве ездить на велосипеде.

История о фронтовиках не имеет с этим никаких анаологий с ездой по дорогам, полным дураков и хамов. /И как раз-таки настоящие фронтовики ездят чаще на джипах, а не на великах. И, бывает, сбивают нашего брата./ Не понимаю я, почему ты ставишь знак равенства между "стараться поменьше ездить по дорогам с пьяными свиньями" и "пресмыкаться перед мразью"? Ну да, я помаю подростковый сельский пафос: "докажи, что ты мужик!" Он тебя в гроб положит, а сам, при худшем раскладе, только на 5 лет сядет. Ты - герой. Я снимаю перед тобой шляпу.

Почему не сподобить ребенка, руководствуясь твоей логикой, на приобретение гоночного мотоцикла? Ведь мотоциклисты тоже, в основном, как я вижу из некрологов погибают по вине других водителей. Тебя убили на мотоцикле, но ты не прогнулся. Ты - герой.

Можно погибнуть, да. Если повезет. А если нет, то будут твои близкие 30 лет говно из-под парализованного выносить.

И о фронтовиках - тоже не правда.
Уж дебилами большинство из них не было. Это я точно знаю. Не надо их здесь таковыми ывставлять, ОК? И на перья сами не лезли. И еще есть правило, которое придумали и столетиями исповедовали другие фронтовики: "Выигранный бой тот, которого удалось избежать".

З.ы.
Jora писал(а) Mon, 23 January 2012 19:45

Для меня отказать детям в праве ездить на веле --- это своего рода капитуляция. Причём, капитуляция за все будущие поколения. Причём такая, что обратного пути не будет. Очень не хочется сливать будущее.

Капитуляция перед кем? Или перед чем?
Перед бесзаконием? Перед бескультурием?
Ну так не капитулируй. Иди и воюй. Занимайся просвещением водителей, займись педагогической дейтельностью, разъясняя вред коррупции. Или ты как-то иначе ведешь войну?
Разъясни: с кем и какими методами?

Изменено пользователем Triton
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эк я тебя зацепил...

Вот смотри: есть обсуждение темы о погибшем велосипедисте на фонтанке: http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/news_detail.asp?id=197
Цитата:
Не разбирая обстоятельств ДТП, такой вопрос - а зачем кататься на велосипедах в январе ?!? Может теперь еще кататься на лыжах в июле ?
Что до велосипедистов - то это беда всех участников процесса. В городе, где практически ничего не создано для их передвижения по проезжим частям, такой вид передвижения наверно надо запрещать... Для их же блага. Сам наблюдал, как велосипедисты ездят практически как хотят - кто в правой полосе, а кто и в левой...

Там много ещё подобного. Ну и, спрашивается --- хорошо, когда в обществе есть подобные настроения? Зачем под таких юроков прогибаться?

Про фронтовиков --- дед мой был не то, чтобы настоящий классический фронтовик, который от Волги до Берлина, однако повоевал с японцами немножко. Он носил в кармане кастет, и, когда, бывало, просили у него "закурить" --- бил первым (кста, это к вопросу о гопниках в СССР --- когда деду инвалидность дали, бабушка пошла работать официанткой в ресторан "Дружба", и дед её вечерами ходил встречать на станцию "Лигово с этим самым кастетом, тогда и приходилось применять) Так что не враньё.

Капитуляция перед торжествующей серостью. Перед моральными и физическими уродами, которые не в состоянии вылезти из вонючей железной банки с колёсиками, и полагающими всех, кто хочет передвигаться как-то иначе, недоумками (а как иначе, ведь только недоумки жизнью рискуют), а себя --- небожителями, имеющими право сесть за руль, нажравшись. Перед их идеологией. Напомню, кста, что велосипедистов хоть как-то в Питере да уважают. Потому, что много их относительно прочих городов РФ. Если их число в 100 раз сократится --- их вообще перестанут видеть. Соответственно, те, кто останется на дороге, окажутся в большей опасности, чем теперь. Так как их давить будет не только пьяное быдло, но и вполне законопослушные и адекватные граждане, у которых просто мозг велосипедиста не зафиксировал.

Насчёт "запрещать" --- так к этому вопрос, по большому счёту, и сводится. Гоночный моцик тоже, кста, запрещать не планирую, буде возникнет такая потребность.

Насчёт "воевать" --- пока только пропагандой в среде знакомых. Кому-то объяснил, что типа велосипед может быть справа, что ему надо иногда дорогу уступать и т.п. Ну, и пытаюсь исправить панические настроения на ВП Smile . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я езжу на велосипеде везде, где есть возможность делать это, исключая водоемы и помещения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Tue, 24 January 2012 00:35
я езжу на велосипеде везде, где есть возможность делать это, исключая водоемы и помещения.

А я, как и многие здесь, плюс к этому, езжу и по водоемам и по помещениям. ))))
/КМК, это не предел, есть еще много полезных мест, по которым ездят наши товарищи. ))))/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Triton писал(а) Tue, 24 January 2012 00:57
amvasiljev писал(а) Tue, 24 January 2012 00:35
я езжу на велосипеде везде, где есть возможность делать это, исключая водоемы и помещения.

А я, как и многие здесь, плюс к этому, езжу и по водоемам и по помещениям. ))))
/КМК, это не предел, есть еще много полезных мест, по которым ездят наши товарищи. ))))/

я в лучшем положении, потому что все еще впереди Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Tue, 24 January 2012 00:27
Так что не враньё.

Зачем ты экстраполируешь один пример на всю выборку?
Давай я на основании того, что в бандах бывали и фронтовики напишу, что фронтовики после войны занимались бандитизмом.

Jora писал(а) Tue, 24 January 2012 00:27

Капитуляция перед торжествующей серостью. Перед моральными и физическими уродами, которые не в состоянии вылезти из вонючей железной банки с колёсиками, и полагающими всех, кто хочет передвигаться как-то иначе, недоумками (а как иначе, ведь только недоумки жизнью рискуют), а себя --- небожителями, имеющими право сесть за руль, нажравшись.

Ты меня пугаешь.
Т.е. ты ведешь войну с моральными и физическими уродами?
С безграмотными людьми? И при этом их серьезно ненавидишь, если я что-то понимаю в выразительных средствах русского языка? Ты садишься на велосипед, выезжаешь на проспект и ... битва с ними (или их личностными атрибутами?) началась? Нет, я, конечно, с почтением отношусь к Дону Кихоту, но... Rolling Eyes


Jora писал(а) Tue, 24 January 2012 00:27

Перед их идеологией.

"Это тяжелая война, потому, что это война идеологий"(с) из фильма министерства пропаганды III-го рейха.
Ты уверен, что у них есть идеология?
А если она есть, ты надеешься сломать её видом наших поп в велотрусах? ))))


Jora писал(а) Tue, 24 January 2012 00:27

Напомню, кста, что велосипедистов хоть как-то в Питере да уважают. Потому, что много их относительно прочих городов РФ. Если их число в 100 раз сократится --- их вообще перестанут видеть. Соответственно, те, кто останется на дороге, окажутся в большей опасности, чем теперь. Так как их давить будет не только пьяное быдло, но и вполне законопослушные и адекватные граждане, у которых просто мозг велосипедиста не зафиксировал.


Ты активист "критической массы"? )))))
Ладно, прости. Я тут с тобой во многом согласен.

Jora писал(а) Tue, 24 January 2012 00:27

Насчёт "запрещать" --- так к этому вопрос, по большому счёту, и сводится. Гоночный моцик тоже, кста, запрещать не планирую, буде возникнет такая потребность.

Не надо запрещать.
Надо просто честно информировать.
Показать пару-тройку собранных в ведро мотоциклистов. И пару-тройку тех, кто выжил, но за руль больше сесть не сможет. Детишек их показать.

Jora писал(а) Tue, 24 January 2012 00:27

Ну, и пытаюсь исправить панические настроения на ВП Smile .

Ога, это самое важное. )))
Т.к. чем больше народа ты убедишь ездить по дорогам, тем в большей безопасности ты будешь (как рыба в стае, на которую бросается хищник). Но тем больше будет общее количество погибших велосипедистов. Это честно?

З.ы.
Жора, если ты, профессор, которого задавит гопник и просто за это присядет на 5 лет, это изменит мир к лучшему? Ты правда так думаешь. А ведь прикол в том, что с высокой долей вероятности никого не посадят (я знаю такие случаи), потому, что мы живем в стране третьего мира. Да, есть хорошая возможность погибнуть как герой (как думают многие, но не я). Ты считаешь, что это хоть как-то изменит жизнь к лучшему? Я думаю, что это изменит её к худшему. Хотя я не уверен, но при таком раскладе ("вертикали власти" и прочих "прелестях" склоняюсь к этому). Чем в большей крови замазана банда, тем более дерзкими становятся последующие преступления.

Т.е. надо действовать как-то иначе.... Изменено пользователем Triton
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"ведра не покажут" - "общество" возмутится сразу такой чернухе, как возмутилось "черной" антитабачной рекламе Smile все традиционно подается в виде мягкой массы с противоречивым вкусом, но вызывающим привыкание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Triton писал(а) Mon, 23 January 2012 22:23
Jora писал(а) Tue, 24 January 2012 00:27

Капитуляция перед торжествующей серостью. Перед моральными и физическими уродами, которые не в состоянии вылезти из вонючей железной банки с колёсиками, и полагающими всех, кто хочет передвигаться как-то иначе, недоумками (а как иначе, ведь только недоумки жизнью рискуют), а себя --- небожителями, имеющими право сесть за руль, нажравшись.

Ты меня пугаешь.
Т.е. ты ведешь войну с моральными и физическими уродами?
С безграмотными людьми? И при этом их серьезно ненавидишь, если я что-то понимаю в выразительных средствах русского языка? Ты садишься на велосипед, выезжаешь на проспект и ... битва с ними (или их личностными атрибутами?) началась? Нет, я, конечно, с почтением отношусь к Дону Кихоту, но... Rolling Eyes
Ну пойми ты, нет, конечно!

Пока таких уродов, к которым я испытываю ненависть --- доли процента от всех водителей. Но если такая идеология (основанная на признании велосипедиста на дороге отморозком) начнёт распространяться среди таких, как ты, а также среди основной массы водятелов --- будет хреново. Ездить станет опаснее. Я не говорю, что твой мозг она уже победила, но как-то коснулась. Это очень пугает!

Про стаю и хищников --- неправда. Хищник охотится на селёдку, хочет её съесть. Ни один водятел, кроме совсем уж отмороженного,
не будет сознательно давить велосипедиста (а тот, кто будет --- может и дом поджечь, и молотком по башке дать просто так). Поэтому эффект стаи окажется значительнее. КМК, общее число погибших/пострадавших по вине водителей велосипедистов должно снижаться с ростом общего числа велосипедистов (не знаю, есть ли статистика с указанием вины). В этом и отличие от селёдки. Пойми, хищника --- нет. Есть такие же люди, не хотящие никому вреда, но в железной коробке. Иногда они напиваются, и не отдают себе отчёта в своих действиях. Но не думаю, что хоть один из них едет и мечтает раскатать двухколёсного в лепёшку.

Про детей: информировать --- да. Информированность --- наше всё. Подача инфорации должна быть широкой и разносторонней.

З.Ы. Если ты думаешь, что я мечтаю погибнуть, как герой, под колёсами гопника, которому потом дадут пожизненное, осветят это в СМИ, и все тту же пересядут с авто на вело --- это зря. Я просто люблю ездить на велосипеде, вот и всё. И я не хочу отказываться от этого только из-за того, что какой-то там юрок считает, что мне надо вместо работы ехать в Парголово на лыжах. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Tue, 24 January 2012 01:40

Пока таких уродов, к которым я испытываю ненависть --- доли процента от всех водителей. Но если такая идеология (основанная на признании велосипедиста на дороге отморозком) начнёт распространяться среди таких, как ты, а также среди основной массы водятелов --- будет хреново. Ездить станет опаснее. Я не говорю, что твой мозг она уже победила, но как-то коснулась. Это очень пугает!

Жора, что ты там куришь? )))) Как среди таких как я будет распространяться такая иделогия, если я сам езжу по дорогам не иначе как на велосипеде? )))) Это я сам себя что ли должен отморозком считать? ))))
==============================
P.s. Но, впрочем, иногда я думаю, что велосипедисту не место на дороге общ. пользования. Нужны велодорожки. Знаешь почему? Я видел, как машины улетают с трассы просто так. Даже сам разок улетел на мокром асфальте (а скорость всего-то 40 км/ч была). А теперь представь, что велосипедистов очень много. Так вот каждый улет автомобиля с трассы будет уносить жизнь велосипедиста. Не напрасно тротуары отделены поребриком и подняты над уровнем дороги. Это сделано для безопасности пешеходов. Чтобы потерявшая управление машина ткнулась в поребрик, а не давила людей. А велосипедист так медленно едет, что фактически стоит по сравнению с машиной. Он такой же беззащитный и почти такой же медленный для машины, что и пешеход. И его поребрик не защищает. И если все станут ездить на велах по дороге, где машины ездят с привычной скоростью, то увеличение количества смертей будет пропорционально увеличению количества велосипедистов. Изменено пользователем Triton
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Tue, 24 January 2012 02:12
Не должен! Именно поэтому я эти посты и пощу.

Я, кста, там дописал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велодорожки нужны, но что делать, пока их нет?

З.Ы. Если все перестанут ездить на велосипедах под тем соусом, что велосипедисту на дороге не место --- дорожки не появятся никогда. Кроме того, везде, где надо, дорожки проложить невозможно, этого даже в Австрии не сделали. Запрет езды на вело в таких местах оборвёт коммуникации для части велосипедистов, а другую часть сподвигнет на нарушения. Оно надо?

Про улёт с трассы --- ну, не такое уж и частое событие. Тем более, если есть впереди велосипедист --- водятел, по идее, должен ехать поосторожнее (я, по кр. мере, стараюсь). Да и вообще, все эти улёты в той или иной степени от лихачества (которое есть следствие гиперурбанизованности и истощения ресурсов, на самом деле).

Кста, между Куркиёками и Лахденпохьей есть мостик деревянный --- как-то батя мой в перила на нём врезался (скорость была не то что 40 --- а и все 30 км/ч). Больше ни он, ни я там не врезались, но скорость сбрасывали, и руль крутили полегче. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Triton писал(а) Tue, 24 January 2012 01:47
Чтобы потерявшая управление машина ткнулась в поребрик, а не давила людей.

Ты шутишь? "Ткнуться" в поребрик сможет разве что Ока, остальные авто при вылете с дороги его не заметят. Погугли, сколько раз давили людей на остановках - так можно прийти к выводу, что из дома вообще выходить нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 24 January 2012 09:13
Triton писал(а) Tue, 24 January 2012 01:47
Чтобы потерявшая управление машина ткнулась в поребрик, а не давила людей.

Ты шутишь? "Ткнуться" в поребрик сможет разве что Ока, остальные авто при вылете с дороги его не заметят. Погугли, сколько раз давили людей на остановках - так можно прийти к выводу, что из дома вообще выходить нельзя.

Среди моих знакомых и знакомых моих знакомых нет ни одного, которого задавили бы на остановке или тротуаре. А сбитых велосипедистов - очень много.
---------------------
Не надо доводить до абсурда.
А то можно начать писать про то, что может убить метеоритом, молнией и поэтому, например, не надо бояться ездить без шлема.
Да, давайте плевать на безопасность вообще. Ремни безопасности - для трусов. Подушки безопасности - для малодушных дурачков. Все-равно ведь может опрокинуться самосвал на вашу машину и вам эти ремни и подушки не помогут. Так зачем их использовать?
---------------------
Посмотри сколько на улице мятых машин. Почти все машины побывали в каких-нибудь авариях. Пускай и легких. А если на месте второй машины будет велосипедист или мотоциклист, то это труп или калека, а не просто мятое крыло.
---------------------
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Triton писал(а) Tue, 24 January 2012 12:26

---------------------
Посмотри сколько на улице мятых машин. Почти все машины побывали в каких-нибудь авариях. Пускай и легких. А если на месте второй машины будет велосипедист или мотоциклист, то это труп или калека, а не просто мятое крыло.
---------------------


Тритон, хоре дурковать. Если ты ездишь на вело по городу, то знаешь, что у двухколёсного обзор на порядок лучше, чем у автомобилиста. И за счёт обзора (а тж за счёт небольшой скорости) у велосипедиста почти всегда есть возможность сманеврировать и уйти от столкновения. У автомобилиста же такой возможности зачастую нет ввиду громоздкости авто и обзорности на уровне танка (особенно сейчас, когда все стёкла уляпаны "дорожным коктейлем"). Конечно, всякое бывает - но в основном так, как я изложил здесь.

Мотоциклисты - особстатья. Когда летишь по улице со скоростью истребителя конца 20х-начала 30х, реакция нужна лётчицкая. И здесь уже идёт чисто конкретно естественный отбор. Лично я в гробу видал такие покатушки, но если кому нравится - охота пуще неволи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Triton Всё таки прав. Безопасность движения велосипедиста по тротуару, выше чем по дороге.
(а по велодорожке рассчитанной на движение велосипедиста ещё выше) Взять хотя бы ту же скорость и угол обзора. Велосипедист движется по тротуару со скорость 10-15 км/ч, согласен что такой вариант приемлем в основном в спальных районах, при наличии широких тротуаров и малого трафика людей.
Так же согласен, что "относительно безопасная" скорость для тротуаров те самые 10-15 км/ч для большинства велопитерцев не приемлема.
Загородка велодорожки хотя бы в виде бордюра с полоской газона, а в идеале железного забора, жизненно необходима, хотя бы в качестве психологической меры
(водители привыкли, что за поребриком пешеходы, туда нельзя, а вот раскраска родной полосы каким то цветом так это просто украсили видать, да самое главное отгородит заставленную офтопиками левую полосу дороги от велосипедистов. Конечно многие скажут что те же пешеходы, и офтопики моментально заполонят велодорожки не смотря не на какие заборы и будут правды, но тут за свои права придется бороться сами велосипедистам, а точнее вытеснять "нарушителей" своей массой И согласитесь бороться с пешеходами и стоящими офтопиками на своей территории за свои права, легче и безопаснее, чем бороться на оживлённой автостраде за место под солнцем )
И так же согласен с тем, что строительство заборов и поребриков применимо больше к спальным районам и местам с широкими тротуарами, в центре с условиях нехватки места, такое решение конечно избыточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Triton писал(а) Tue, 24 January 2012 12:26
Посмотри сколько на улице мятых машин. Почти все машины побывали в каких-нибудь авариях. Пускай и легких. А если на месте второй машины будет велосипедист или мотоциклист, то это труп или калека, а не просто мятое крыло.

Есть куча стран, где велосипедистов на улице - подавляющее большинство. И что? Машины едут в потоке велосипедов с их скоростью аккуратно, не обгоняя и не подрезая.

Проблема не в том, что в вакууме сф. велосипед опаснее сф. автомобиля, а в головах водятлов. Чем больше велосипедистов на улице, тем больше понимания, что это полноценные участники движения, а не отдельные отморозки, у которых не хватило денег даже на метро. Скажем, когда едешь на байке зимой по Питеру, то чувствуешь себя участником движения, а в Минске - отморозком. (Хотя там водители раз в 10 порядочнее наших в целом.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Tue, 24 January 2012 12:53


Тритон, хоре дурковать. Если ты ездишь на вело по городу, то знаешь, что у двухколёсного обзор на порядок лучше, чем у автомобилиста. И за счёт обзора (а тж за счёт небольшой скорости) у велосипедиста почти всегда есть возможность сманеврировать и уйти от столкновения. У автомобилиста же такой возможности зачастую нет ввиду громоздкости авто и обзорности на уровне танка (особенно сейчас, когда все стёкла уляпаны "дорожным коктейлем"). Конечно, всякое бывает - но в основном так, как я изложил здесь.

Мотоциклисты - особстатья. Когда летишь по улице со скоростью истребителя конца 20х-начала 30х, реакция нужна лётчицкая. И здесь уже идёт чисто конкретно естественный отбор. Лично я в гробу видал такие покатушки, но если кому нравится - охота пуще неволи.

Это возможно, только когда что-то приближается сравнительно медленно со стороны передней полусферы.

А около половины аварий с велосипедистами происходит, когда в них влетают со стороны задней полусферы и сделать ничего нельзя. Кроме того скорость авто такая, что велосипедист не может ничего сделать. Ну никак. У меня много знакомых, которых сносили сзади. Изменено пользователем Triton
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах