VORON

Цепи Dyna-Sys - подстава?

59 сообщений в этой теме

Bited писал(а) Tue, 17 January 2012 01:14
надо , как только человек цепь порвал - сразу его фиксить на предмет перекоса цепи. А то ездить не умеют, втыкают 3-1, а потом удивляются...

сильного перекоса может и не быть.
я вот на 3-1 или 3-2, вообще, никогда не переключался Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 18 January 2012 18:10

Ты что, забыл, как она весь Сахалин проехала на малой звезде системы? Smile


Ну да, Катя неприхотлива. Тем не менее, факт, что работает и переключает. И передний и задний.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 17 January 2012 10:54
А никто не пробовал использовать девятерную цепь на десятерной трансмиссии? По идее, работать должно...


10-ю цепь откатал и выбросил, - не рвалась.

Поставил 8-ю, простенькую, и кассету заменил на 9-ю, ХТЯ 11-34Т, а все остальное 10-е (манетку, систему, переклюки) оставил на месте и после минимальной регулировки все заработало, разумеется на 3х9 передач.

ИМХО, цепь на 9 и трансмиссия на 10 должны работать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Sun, 29 January 2012 12:46
VORON писал(а) Tue, 17 January 2012 10:54
А никто не пробовал использовать девятерную цепь на десятерной трансмиссии? По идее, работать должно...


10-ю цепь откатал и выбросил, - не рвалась.

Поставил 8-ю, простенькую, и кассету заменил на 9-ю, ХТЯ 11-34Т, а все остальное 10-е (манетку, систему, переклюки) оставил на месте и после минимальной регулировки все заработало, разумеется на 3х9 передач.

ИМХО, цепь на 9 и трансмиссия на 10 должны работать.


Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя кассета на 9 и манетка на 10 нормально "работают"? Smile
Последний раз я такое слышал от тов.Паладина, который катался с манеткой на 8 и кассетой на 9, типа у него тоже "всё работало и ничего не скакало".
Разный шаг между звёздами - это для тебя выдумка маркетологов? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 30 January 2012 01:32

Последний раз я такое слышал от тов.Паладина, который катался с манеткой на 8 и кассетой на 9, типа у него тоже "всё работало и ничего не скакало".
Разный шаг между звёздами - это для тебя выдумка маркетологов? Smile

У меня тоже так работало. Ещё и с семерной цепью. Вероятно разный шаг между звёздами компенсировался жуткими люфтами убитого переклюка и роликов. Но регулировка требовалась очень точная иначе адски глючило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 30 January 2012 01:32
Uzi писал(а) Sun, 29 January 2012 12:46
VORON писал(а) Tue, 17 January 2012 10:54
А никто не пробовал использовать девятерную цепь на десятерной трансмиссии? По идее, работать должно...


10-ю цепь откатал и выбросил, - не рвалась.

Поставил 8-ю, простенькую, и кассету заменил на 9-ю, ХТЯ 11-34Т, а все остальное 10-е (манетку, систему, переклюки) оставил на месте и после минимальной регулировки все заработало, разумеется на 3х9 передач.

ИМХО, цепь на 9 и трансмиссия на 10 должны работать.


Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя кассета на 9 и манетка на 10 нормально "работают"? Smile
Последний раз я такое слышал от тов.Паладина, который катался с манеткой на 8 и кассетой на 9, типа у него тоже "всё работало и ничего не скакало".
Разный шаг между звёздами - это для тебя выдумка маркетологов? Smile


Привет!
- нет, разумеется, не выдумка, а печальная реальность;

- слово "нормально" насколько неточно, смысл субъективен и расплывается, а реал таков: можно катать без отрицательных эмоций и, даже, получая удовольствие от процесса Smile.
Само собой, когда все штатно (все по 10), то впечатления более приятные, но не критично.

- ИМХО, тов. Палладин прав, "с манеткой на 8 и кассетой на 9" все действительно работает. За много лет лично перепробовал практически все комбинации и сочетания. Вывод: чем более "Разный шаг между звёздами" тем больше проблем, разница в один шаг, обычно, регулируется на раз.]

Уточнение: ширина цепи имеет значение, широкая цепь на 10-й кассете работать будет плохо. Изменено пользователем Uzi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 30 January 2012 01:32

Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя кассета на 9 и манетка на 10 нормально "работают"? Smile
Последний раз я такое слышал от тов.Паладина, который катался с манеткой на 8 и кассетой на 9, типа у него тоже "всё работало и ничего не скакало".
Разный шаг между звёздами - это для тебя выдумка маркетологов? Smile

Олег, запасайся попкорном. Щас наверняка будут рассказывать, как синглспидовую цепь на десятерную трансмиссию ставили "и все работало, еба!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 30 January 2012 02:55
Очень интересно было бы заценить, как оно чё


Ничего интересного, увы, не будет.
Приедет убитый в хлам дрочер, с набором компонентов "с бору по сосенке", с вымазанной трансмиссионкой грязнющей цепью, с засранными разлохматившимися тросиками и (см. сообщение выше) убитыми в ужас переклюками.
На фоне всего этого кошмара, незначительная разница между восемь-девять-десять - и правда, сотрётся и исчезнет.
Только вот о прецизионности переключения при жёстком гоночном использовании там даже речи не будет - сам дрочер скорее помрёт от ужаса Smile
Я такое уже видел, более не интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 30 January 2012 18:49
Скобарь писал(а) Mon, 30 January 2012 02:55
Очень интересно было бы заценить, как оно чё


Ничего интересного, увы, не будет.
Приедет убитый в хлам дрочер, с набором компонентов "с бору по сосенке", с вымазанной трансмиссионкой грязнющей цепью, с засранными разлохматившимися тросиками и (см. сообщение выше) убитыми в ужас переклюками.
На фоне всего этого кошмара, незначительная разница между восемь-девять-десять - и правда, сотрётся и исчезнет.
Только вот о прецизионности переключения при жёстком гоночном использовании там даже речи не будет - сам дрочер скорее помрёт от ужаса Smile
Я такое уже видел, более не интересно.


Ну, вы, ведь, суперспортсмены!!!
У вас спонсоры, один, другого круче, - арабские шейхи им в подметки не годятся!
Рекламный бюджет, как у Пентагона.
Все золотое или, на худой конец, позолоченное, на неискусственных камнях: Х0, ХТR, Дюрейс...

Вам наших проблем не понять, у нас бюджет, обычный, домашне-семейный.
Такие дела... Изменено пользователем Uzi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Tue, 31 January 2012 17:39
Ну, вы, ведь, суперспортсмены!!!
У вас спонсоры, один, другого круче, - арабские шейхи им в подметки не годятся!
Рекламный бюджет, как у Пентагона.
Все золотое или, на худой конец, позолоченное, на неискусственных камнях: Х0, ХТR, Дюрейс...

Вам наших проблем не понять, у нас бюджет, обычный, домашне-семейный.
Такие дела...


Пасиб поржал Very Happy Very Happy

Х0, ХТR и прочее покупается чуть ли не на деньги от сдачи пивных бутылок.

Не потому что бабло пихать некуда, а потому что Альтус слегка не едет, что бы там не говорили


Офф: О`К у тебя спонсоры есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Tue, 31 January 2012 19:30
Х0, ХТR и прочее покупается чуть ли не на деньги от сдачи пивных бутылок.

интересно сколько нужно бутылок сдать чтобы купить XTR,не подскажешь Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Tue, 31 January 2012 19:33
интересно сколько нужно бутылок сдать чтобы купить XTR,не подскажешь Wink

Ну в переносном смысле ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Tue, 31 January 2012 19:49
Ну в переносном смысле ))

А вы шутник батенька Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Tue, 31 January 2012 17:39

Ну, вы, ведь, суперспортсмены!!!
У вас спонсоры, один, другого круче, - арабские шейхи им в подметки не годятся!
Рекламный бюджет, как у Пентагона.
Все золотое или, на худой конец, позолоченное, на неискусственных камнях: Х0, ХТR, Дюрейс...

Вам наших проблем не понять, у нас бюджет, обычный, домашне-семейный.
Такие дела...

index.php?t=getfile&id=79245&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Tue, 31 January 2012 06:39
O`K писал(а) Mon, 30 January 2012 18:49
Скобарь писал(а) Mon, 30 January 2012 02:55
Очень интересно было бы заценить, как оно чё


Ничего интересного, увы, не будет.
Приедет убитый в хлам дрочер, с набором компонентов "с бору по сосенке", с вымазанной трансмиссионкой грязнющей цепью, с засранными разлохматившимися тросиками и (см. сообщение выше) убитыми в ужас переклюками.
На фоне всего этого кошмара, незначительная разница между восемь-девять-десять - и правда, сотрётся и исчезнет.
Только вот о прецизионности переключения при жёстком гоночном использовании там даже речи не будет - сам дрочер скорее помрёт от ужаса Smile
Я такое уже видел, более не интересно.


Ну, вы, ведь, суперспортсмены!!!
У вас спонсоры, один, другого круче, - арабские шейхи им в подметки не годятся!
Рекламный бюджет, как у Пентагона.
Все золотое или, на худой конец, позолоченное, на неискусственных камнях: Х0, ХТR, Дюрейс...

Вам наших проблем не понять, у нас бюджет, обычный, домашне-семейный.
Такие дела...


Дорогой мой человек, бюджет лично у меня такой же как и у всех - и семейный и домашний.
И если у меня нет бабла, то я об этом так и говорю.
И езжу на восьмерных компонентах. До сих пор, кстати стоят на одном из байков Smile
Но на боевых лошадях - только фирменное железо, ибо гоняццо на говне - извините, дураков нет.
И, возвращаясь к бюджету, я на байк-хобби дай бог баксов 300 совокупно в месяц трачу, при постоянных ежемесячных расходах более двух штук баксов. Так что фраза про "сдачу пивных бутылок" - очень правильная Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Tue, 31 January 2012 08:30
Офф: О`К у тебя спонсоры есть?


Эпизодически бывает. Подкидывают чо-нить. Либо деталюшки по закупке, либо джерсю фирменную, либо раз в год на гонку какую-нить стартовый взнос оплачивают. Кэшем, конечно, ничо не дают Smile
Я не такой быстрый, чтобы мну чо-нить самому предлагали, но достаточно занят, чтобы всерьёз искать. Да и баловство всё это - геморроя много, а выхлопа мало. Проще самому заработать - эффективнее выходит.

Вон у нас один из сильнейших шоссейных райдеров в тусовке - нереально быстрый пацан (по моим меркам Smile), провёл сезон в про-шоссейной команде из Монреаля. Третий канадский дивизион. И чо? Оплаченный байк, оплаченный трансфер и старты. Оплаченное жильё и тренировочная база. И 400 баксов в месяц "карманных" денег Sad. Ну и как с этим жить? У мну платежей месячных в пять раз больше Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 01 February 2012 15:55
Вон у нас один из сильнейших шоссейных райдеров в тусовке - нереально быстрый пацан (по моим меркам Smile), провёл сезон в про-шоссейной команде из Монреаля. Третий канадский дивизион. И чо? Оплаченный байк, оплаченный трансфер и старты. Оплаченное жильё и тренировочная база. И 400 баксов в месяц "карманных" денег Sad. Ну и как с этим жить? У мну платежей месячных в пять раз больше Smile

Я конечно немного не в теме,но Олег разве аппетит не приходит во время еды Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Wed, 01 February 2012 05:02
O`K писал(а) Wed, 01 February 2012 15:55
Вон у нас один из сильнейших шоссейных райдеров в тусовке - нереально быстрый пацан (по моим меркам Smile), провёл сезон в про-шоссейной команде из Монреаля. Третий канадский дивизион. И чо? Оплаченный байк, оплаченный трансфер и старты. Оплаченное жильё и тренировочная база. И 400 баксов в месяц "карманных" денег Sad. Ну и как с этим жить? У мну платежей месячных в пять раз больше Smile

Я конечно немного не в теме,но Олег разве аппетит не приходит во время еды Smile


Не понял сути вопроса.
Дорасти до команды выше означенному парню уже сложно - всё-таки 23 года, университет неоконченный, да и талант не олимпийского уровня.
Он сам уже почти готов завязать, скорее всего в этом сезоне уже будет гоняццо как любитель, ибо карьеру преподавательскую то надо строить начинать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 01 February 2012 15:55
Проще самому заработать - эффективнее выходит.

Хе-хе, суровая правда спонсорства Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 01 February 2012 16:06
Дорасти до команды выше означенному парню уже сложно - всё-таки 23 года, университет неоконченный, да и талант не олимпийского уровня.
Он сам уже почти готов завязать, скорее всего в этом сезоне уже будет гоняццо как любитель, ибо карьеру преподавательскую то надо строить начинать.

то есть из-за возраста нет развития получается Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ширина(и другие параметры ) цепей.опробуются на шоссе (шоссейных компонентах).Если кто то до сих пор не знает,что писька называется писькой,стоит повторить курс церковно-приходской школы.


Десятерные цепи давно и успешно эксплуатируются,поэтому проблем быть не должно.


Далее: замки для цепей,используются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для паркового катания.Все цепи спортивного назначения используются ТОЛЬКО с пинами,причем пасадка пина(правильная) должна производится полу профессиональной(профессиональной выжимкой).

Понятное дело,что кататься можно и с замком,махать грамотами и тем что называется писькой,громогласно заявляя что катается на ЗАМКЕ

Я охотно это верю,более того я увере,что так оно и есть.И в этом нет ничего плохого

НО! как только цепь начинает рваться-не надо стенать,ибо поставлена она по собственному ноу хау,на собственный страх и риск

Бан за мат на 1 сутки. [O`K] Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novice писал(а) Wed, 01 February 2012 21:30
Далее: замки для цепей,используются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для паркового катания.

Whistler Park? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах