Hello World!

VORON

Цепи Dyna-Sys - подстава?

59 сообщений в этой теме

Bited писал(а) Tue, 17 January 2012 01:14
надо , как только человек цепь порвал - сразу его фиксить на предмет перекоса цепи. А то ездить не умеют, втыкают 3-1, а потом удивляются...

сильного перекоса может и не быть.
я вот на 3-1 или 3-2, вообще, никогда не переключался Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 18 January 2012 18:10

Ты что, забыл, как она весь Сахалин проехала на малой звезде системы? Smile


Ну да, Катя неприхотлива. Тем не менее, факт, что работает и переключает. И передний и задний.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 17 January 2012 10:54
А никто не пробовал использовать девятерную цепь на десятерной трансмиссии? По идее, работать должно...


10-ю цепь откатал и выбросил, - не рвалась.

Поставил 8-ю, простенькую, и кассету заменил на 9-ю, ХТЯ 11-34Т, а все остальное 10-е (манетку, систему, переклюки) оставил на месте и после минимальной регулировки все заработало, разумеется на 3х9 передач.

ИМХО, цепь на 9 и трансмиссия на 10 должны работать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Sun, 29 January 2012 12:46
VORON писал(а) Tue, 17 January 2012 10:54
А никто не пробовал использовать девятерную цепь на десятерной трансмиссии? По идее, работать должно...


10-ю цепь откатал и выбросил, - не рвалась.

Поставил 8-ю, простенькую, и кассету заменил на 9-ю, ХТЯ 11-34Т, а все остальное 10-е (манетку, систему, переклюки) оставил на месте и после минимальной регулировки все заработало, разумеется на 3х9 передач.

ИМХО, цепь на 9 и трансмиссия на 10 должны работать.


Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя кассета на 9 и манетка на 10 нормально "работают"? Smile
Последний раз я такое слышал от тов.Паладина, который катался с манеткой на 8 и кассетой на 9, типа у него тоже "всё работало и ничего не скакало".
Разный шаг между звёздами - это для тебя выдумка маркетологов? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 30 January 2012 01:32

Последний раз я такое слышал от тов.Паладина, который катался с манеткой на 8 и кассетой на 9, типа у него тоже "всё работало и ничего не скакало".
Разный шаг между звёздами - это для тебя выдумка маркетологов? Smile

У меня тоже так работало. Ещё и с семерной цепью. Вероятно разный шаг между звёздами компенсировался жуткими люфтами убитого переклюка и роликов. Но регулировка требовалась очень точная иначе адски глючило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 30 January 2012 01:32
Uzi писал(а) Sun, 29 January 2012 12:46
VORON писал(а) Tue, 17 January 2012 10:54
А никто не пробовал использовать девятерную цепь на десятерной трансмиссии? По идее, работать должно...


10-ю цепь откатал и выбросил, - не рвалась.

Поставил 8-ю, простенькую, и кассету заменил на 9-ю, ХТЯ 11-34Т, а все остальное 10-е (манетку, систему, переклюки) оставил на месте и после минимальной регулировки все заработало, разумеется на 3х9 передач.

ИМХО, цепь на 9 и трансмиссия на 10 должны работать.


Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя кассета на 9 и манетка на 10 нормально "работают"? Smile
Последний раз я такое слышал от тов.Паладина, который катался с манеткой на 8 и кассетой на 9, типа у него тоже "всё работало и ничего не скакало".
Разный шаг между звёздами - это для тебя выдумка маркетологов? Smile


Привет!
- нет, разумеется, не выдумка, а печальная реальность;

- слово "нормально" насколько неточно, смысл субъективен и расплывается, а реал таков: можно катать без отрицательных эмоций и, даже, получая удовольствие от процесса Smile.
Само собой, когда все штатно (все по 10), то впечатления более приятные, но не критично.

- ИМХО, тов. Палладин прав, "с манеткой на 8 и кассетой на 9" все действительно работает. За много лет лично перепробовал практически все комбинации и сочетания. Вывод: чем более "Разный шаг между звёздами" тем больше проблем, разница в один шаг, обычно, регулируется на раз.]

Уточнение: ширина цепи имеет значение, широкая цепь на 10-й кассете работать будет плохо. Изменено пользователем Uzi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 30 January 2012 01:32

Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя кассета на 9 и манетка на 10 нормально "работают"? Smile
Последний раз я такое слышал от тов.Паладина, который катался с манеткой на 8 и кассетой на 9, типа у него тоже "всё работало и ничего не скакало".
Разный шаг между звёздами - это для тебя выдумка маркетологов? Smile

Олег, запасайся попкорном. Щас наверняка будут рассказывать, как синглспидовую цепь на десятерную трансмиссию ставили "и все работало, еба!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 30 January 2012 02:55
Очень интересно было бы заценить, как оно чё


Ничего интересного, увы, не будет.
Приедет убитый в хлам дрочер, с набором компонентов "с бору по сосенке", с вымазанной трансмиссионкой грязнющей цепью, с засранными разлохматившимися тросиками и (см. сообщение выше) убитыми в ужас переклюками.
На фоне всего этого кошмара, незначительная разница между восемь-девять-десять - и правда, сотрётся и исчезнет.
Только вот о прецизионности переключения при жёстком гоночном использовании там даже речи не будет - сам дрочер скорее помрёт от ужаса Smile
Я такое уже видел, более не интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 30 January 2012 18:49
Скобарь писал(а) Mon, 30 January 2012 02:55
Очень интересно было бы заценить, как оно чё


Ничего интересного, увы, не будет.
Приедет убитый в хлам дрочер, с набором компонентов "с бору по сосенке", с вымазанной трансмиссионкой грязнющей цепью, с засранными разлохматившимися тросиками и (см. сообщение выше) убитыми в ужас переклюками.
На фоне всего этого кошмара, незначительная разница между восемь-девять-десять - и правда, сотрётся и исчезнет.
Только вот о прецизионности переключения при жёстком гоночном использовании там даже речи не будет - сам дрочер скорее помрёт от ужаса Smile
Я такое уже видел, более не интересно.


Ну, вы, ведь, суперспортсмены!!!
У вас спонсоры, один, другого круче, - арабские шейхи им в подметки не годятся!
Рекламный бюджет, как у Пентагона.
Все золотое или, на худой конец, позолоченное, на неискусственных камнях: Х0, ХТR, Дюрейс...

Вам наших проблем не понять, у нас бюджет, обычный, домашне-семейный.
Такие дела... Изменено пользователем Uzi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Tue, 31 January 2012 17:39
Ну, вы, ведь, суперспортсмены!!!
У вас спонсоры, один, другого круче, - арабские шейхи им в подметки не годятся!
Рекламный бюджет, как у Пентагона.
Все золотое или, на худой конец, позолоченное, на неискусственных камнях: Х0, ХТR, Дюрейс...

Вам наших проблем не понять, у нас бюджет, обычный, домашне-семейный.
Такие дела...


Пасиб поржал Very Happy Very Happy

Х0, ХТR и прочее покупается чуть ли не на деньги от сдачи пивных бутылок.

Не потому что бабло пихать некуда, а потому что Альтус слегка не едет, что бы там не говорили


Офф: О`К у тебя спонсоры есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Tue, 31 January 2012 19:30
Х0, ХТR и прочее покупается чуть ли не на деньги от сдачи пивных бутылок.

интересно сколько нужно бутылок сдать чтобы купить XTR,не подскажешь Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Tue, 31 January 2012 19:33
интересно сколько нужно бутылок сдать чтобы купить XTR,не подскажешь Wink

Ну в переносном смысле ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Tue, 31 January 2012 19:49
Ну в переносном смысле ))

А вы шутник батенька Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Tue, 31 January 2012 17:39

Ну, вы, ведь, суперспортсмены!!!
У вас спонсоры, один, другого круче, - арабские шейхи им в подметки не годятся!
Рекламный бюджет, как у Пентагона.
Все золотое или, на худой конец, позолоченное, на неискусственных камнях: Х0, ХТR, Дюрейс...

Вам наших проблем не понять, у нас бюджет, обычный, домашне-семейный.
Такие дела...

index.php?t=getfile&id=79245&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Tue, 31 January 2012 06:39
O`K писал(а) Mon, 30 January 2012 18:49
Скобарь писал(а) Mon, 30 January 2012 02:55
Очень интересно было бы заценить, как оно чё


Ничего интересного, увы, не будет.
Приедет убитый в хлам дрочер, с набором компонентов "с бору по сосенке", с вымазанной трансмиссионкой грязнющей цепью, с засранными разлохматившимися тросиками и (см. сообщение выше) убитыми в ужас переклюками.
На фоне всего этого кошмара, незначительная разница между восемь-девять-десять - и правда, сотрётся и исчезнет.
Только вот о прецизионности переключения при жёстком гоночном использовании там даже речи не будет - сам дрочер скорее помрёт от ужаса Smile
Я такое уже видел, более не интересно.


Ну, вы, ведь, суперспортсмены!!!
У вас спонсоры, один, другого круче, - арабские шейхи им в подметки не годятся!
Рекламный бюджет, как у Пентагона.
Все золотое или, на худой конец, позолоченное, на неискусственных камнях: Х0, ХТR, Дюрейс...

Вам наших проблем не понять, у нас бюджет, обычный, домашне-семейный.
Такие дела...


Дорогой мой человек, бюджет лично у меня такой же как и у всех - и семейный и домашний.
И если у меня нет бабла, то я об этом так и говорю.
И езжу на восьмерных компонентах. До сих пор, кстати стоят на одном из байков Smile
Но на боевых лошадях - только фирменное железо, ибо гоняццо на говне - извините, дураков нет.
И, возвращаясь к бюджету, я на байк-хобби дай бог баксов 300 совокупно в месяц трачу, при постоянных ежемесячных расходах более двух штук баксов. Так что фраза про "сдачу пивных бутылок" - очень правильная Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Tue, 31 January 2012 08:30
Офф: О`К у тебя спонсоры есть?


Эпизодически бывает. Подкидывают чо-нить. Либо деталюшки по закупке, либо джерсю фирменную, либо раз в год на гонку какую-нить стартовый взнос оплачивают. Кэшем, конечно, ничо не дают Smile
Я не такой быстрый, чтобы мну чо-нить самому предлагали, но достаточно занят, чтобы всерьёз искать. Да и баловство всё это - геморроя много, а выхлопа мало. Проще самому заработать - эффективнее выходит.

Вон у нас один из сильнейших шоссейных райдеров в тусовке - нереально быстрый пацан (по моим меркам Smile), провёл сезон в про-шоссейной команде из Монреаля. Третий канадский дивизион. И чо? Оплаченный байк, оплаченный трансфер и старты. Оплаченное жильё и тренировочная база. И 400 баксов в месяц "карманных" денег Sad. Ну и как с этим жить? У мну платежей месячных в пять раз больше Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 01 February 2012 15:55
Вон у нас один из сильнейших шоссейных райдеров в тусовке - нереально быстрый пацан (по моим меркам Smile), провёл сезон в про-шоссейной команде из Монреаля. Третий канадский дивизион. И чо? Оплаченный байк, оплаченный трансфер и старты. Оплаченное жильё и тренировочная база. И 400 баксов в месяц "карманных" денег Sad. Ну и как с этим жить? У мну платежей месячных в пять раз больше Smile

Я конечно немного не в теме,но Олег разве аппетит не приходит во время еды Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Wed, 01 February 2012 05:02
O`K писал(а) Wed, 01 February 2012 15:55
Вон у нас один из сильнейших шоссейных райдеров в тусовке - нереально быстрый пацан (по моим меркам Smile), провёл сезон в про-шоссейной команде из Монреаля. Третий канадский дивизион. И чо? Оплаченный байк, оплаченный трансфер и старты. Оплаченное жильё и тренировочная база. И 400 баксов в месяц "карманных" денег Sad. Ну и как с этим жить? У мну платежей месячных в пять раз больше Smile

Я конечно немного не в теме,но Олег разве аппетит не приходит во время еды Smile


Не понял сути вопроса.
Дорасти до команды выше означенному парню уже сложно - всё-таки 23 года, университет неоконченный, да и талант не олимпийского уровня.
Он сам уже почти готов завязать, скорее всего в этом сезоне уже будет гоняццо как любитель, ибо карьеру преподавательскую то надо строить начинать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 01 February 2012 15:55
Проще самому заработать - эффективнее выходит.

Хе-хе, суровая правда спонсорства Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 01 February 2012 16:06
Дорасти до команды выше означенному парню уже сложно - всё-таки 23 года, университет неоконченный, да и талант не олимпийского уровня.
Он сам уже почти готов завязать, скорее всего в этом сезоне уже будет гоняццо как любитель, ибо карьеру преподавательскую то надо строить начинать.

то есть из-за возраста нет развития получается Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ширина(и другие параметры ) цепей.опробуются на шоссе (шоссейных компонентах).Если кто то до сих пор не знает,что писька называется писькой,стоит повторить курс церковно-приходской школы.


Десятерные цепи давно и успешно эксплуатируются,поэтому проблем быть не должно.


Далее: замки для цепей,используются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для паркового катания.Все цепи спортивного назначения используются ТОЛЬКО с пинами,причем пасадка пина(правильная) должна производится полу профессиональной(профессиональной выжимкой).

Понятное дело,что кататься можно и с замком,махать грамотами и тем что называется писькой,громогласно заявляя что катается на ЗАМКЕ

Я охотно это верю,более того я увере,что так оно и есть.И в этом нет ничего плохого

НО! как только цепь начинает рваться-не надо стенать,ибо поставлена она по собственному ноу хау,на собственный страх и риск

Бан за мат на 1 сутки. [O`K] Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novice писал(а) Wed, 01 February 2012 21:30
Далее: замки для цепей,используются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для паркового катания.

Whistler Park? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас