Опубликовано: 14 января 2012 г. При разборке цепи случайно перекрутил и вытолкнул пин. Как его загнать обратно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 January 2012 13:37При разборке цепи случайно перекрутил и вытолкнул пин. Как его загнать обратно? съёмником цепи... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. (изменено) Использовать "ремонтный" пин http://www.mighty-sport.ru/?cat=components_velo_tsepi&key=1558 Изменено 14 января 2012 г. пользователем Troitsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Укоротить цепь на звено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Если не HG восьмискоростная - поставить срамовский замочек можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Цитата:Если не HG восьмискоростная - поставить срамовский замочек можно. А почему нельзя на HG 8-ми скоростную (именно такая и стоит )? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 January 2012 13:37При разборке цепи случайно перекрутил и вытолкнул пин. Как его загнать обратно?на наковальню и молотком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 January 2012 14:09Цитата:Если не HG восьмискоростная - поставить срамовский замочек можно. А почему нельзя на HG 8-ми скоростную (именно такая и стоит )? Дак тогда замочек Срам на 8 скоростей, у меня на IG стоял - нормально ставится. Выбирайте, либо ремонтный пин либо замочек. А обратно старый пин загнать - тот еще геморрой! Да и ненадежно это, цепь на этом пине рваться будет при нагрузках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. (изменено) Но если действительно укоротить цепь на одно звено? Это скажется на переключении, али нет? Изменено 14 января 2012 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 January 2012 15:13Но если действительно укоротить цепь на одно звено? Это скажется на переключении, али нет? Если провис цепи уже выбран, то может сказаться на передачах типа большая спереди большая сзади, т.е. при большой звезде спереди может не хватить цепи, что бы закинуть на большую звезду сзади, но на таких передачах только гонцы ездят, обычно, нормальному человеку можно и на вторую спереди переключиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. (изменено) Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 January 2012 16:09Цитата:Если не HG восьмискоростная - поставить срамовский замочек можно. А почему нельзя на HG 8-ми скоростную (именно такая и стоит )? На большинстве 8-ск ХГ 8ск срамовский замочек тупо не застегнется - ширины замка не хватит. Про укорочение уже обсуждали в соседней теме про лапку. Если перестараться, можно получить Изменено 14 января 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 January 2012 15:13Но если действительно укоротить цепь на одно звено? Это скажется на переключении, али нет? Походно покатушечная практика говорит, что ты этого даже не заметиш. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. С`АндрО писал(а) Sat, 14 January 2012 19:04Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 January 2012 15:13Но если действительно укоротить цепь на одно звено? Это скажется на переключении, али нет? Походно покатушечная практика говорит, что ты этого даже не заметиш. даже гоночная практика говорит, что пофиг ну и 3-1, конечно, не надо включать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 14 January 2012 13:37При разборке цепи случайно перекрутил и вытолкнул пин. Как его загнать обратно? 1)Кладем звено цепи на твердую поверхность => 2)хватаем узкогубцами(круглогубцами,большим пинцетом) пин => 3)направляем его в дырку звена => 4)слегка бьём сверху небольшим молотком( большими ПЛОСКОгубцами). При неудаче перейти к пункту 3)! Вероятность того, что цепь после этой процедуры порвется такая же, как и после "нормальной" разборки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. 1AVT1 писал(а) Sun, 15 January 2012 01:18 Вероятность того, что цепь после этой процедуры порвется такая же, как и после "нормальной" разборки Вероятность того что пин будет пережат и цепь будет идти рывками на роликах переключателя и создавать эффект растянутой цепи, будет равна 99% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 15 January 2012 02:581AVT1 писал(а) Sun, 15 January 2012 01:18 Вероятность того, что цепь после этой процедуры порвется такая же, как и после "нормальной" разборки Вероятность того что пин будет пережат и цепь будет идти рывками на роликах переключателя и создавать эффект растянутой цепи, будет равна 99% Я бы дал процентов 50... Смотря какая цепь, конечно, но я HG-50 так ставил. Выпавший пин нормально вжимался и работал без отличий от других пинов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 15 January 2012 02:581AVT1 писал(а) Sun, 15 January 2012 01:18 Вероятность того, что цепь после этой процедуры порвется такая же, как и после "нормальной" разборки Вероятность того что пин будет пережат и цепь будет идти рывками на роликах переключателя и создавать эффект растянутой цепи, будет равна 99% Эта вероятность напрямую зависит от процента кривизны рук. Так что при 99% лучше к велосипеду вообще не подходить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. А чего его обратно вставлять то.. Когда так же выпал, обратно той же выжимкой и поставила, сопротивлялся правда но желание поставить было больше. Потом не вываливался, цепь бегала еще долго... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. Gourry писал(а) Sat, 14 January 2012 15:30...На большинстве 8-ск ХГ 8ск срамовский замочек тупо не застегнется - ширины замка не хватит... Для 8-ск цепей надо использовать замки для 8-ск цепей, тогда всё идеально застегнётся. И не обязательно замок должен быть срамовским. Кроме Sram есть замки для 8-ск цепей у KMC и Connex... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. (изменено) Цепи под восьмёрку от Шимано бывют HG (7.3 мм) и IG (7.1 мм) - у них просто чуть разная ширина звена. Здесь есть замочки и под HG и под IG. На Шимано HG подходит замочек Typ 2. Правда эти замочки изнашиваются заметно сильнее, чем от бестыжих. Изменено 15 января 2012 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 15 January 2012 02:581AVT1 писал(а) Sun, 15 January 2012 01:18 Вероятность того, что цепь после этой процедуры порвется такая же, как и после "нормальной" разборки Вероятность того что пин будет пережат и цепь будет идти рывками на роликах переключателя и создавать эффект растянутой цепи, будет равна 99% Чтобы убрать пережатие достаточно в руках поизгибать цепь в бок(в разные стороны) несколько раз,и пережатие исчезнет.Ей бо,каг детя прям-фсё то у вас нетак,плохо и рвёцо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. Twinga писал(а) Sun, 15 January 2012 20:46 Чтобы убрать пережатие достаточно в руках поизгибать цепь в бок(в разные стороны) несколько раз,и пережатие исчезнет.Ей бо,каг детя прям-фсё то у вас нетак,плохо и рвёцо было дело, забивал пин в походных условиях: Ситуация такая, цепь когда хорошо смазанная работало все отлично, как только превращалась в плохосмазанную, начинало срываться (самое интересное что ситуация выскакивала не постоянно), это еще с тем учетом что пин который забивал, забыл спросить где находиться что добавляло еще больше гемора...Изгибания в бок ничего не дали, в общем через месяц нашел все этот пин и заменил его на замок... Другой пример на соревах был когда у знакомой вылетел пин, и я подозреваю тот который был заклепан...Пришлось после 45км ехать еще 7км навстечу ей и ставить замок, кстати на 8 ск.(фирму цепи не помню) встал 9 ск Срамовский замок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. Twinga писал(а) Sun, 15 January 2012 20:46Ей бо,каг детя прям-фсё то у вас нетак,плохо и рвёцо Это карма. Меня тоже заразили своей кармой. Ни разу в жизни не рвал цепи хотя с децтва привык пользоваться гвоздём, молотком и наковальней вместо выжимки, купил выжимку тока года 3 назад. А сегодня порвал уже второй раз за эту зиму. Первый раз порвал по звену, которое добавлял, сегодня вообще в девственном месте. Чё за хрень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. Пару раз выпрессовывал случайно пин полностью, апосля чего всовывал обратно и ездил. Ничо не рвалося. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2012 г. Gourry писал(а) Sat, 14 January 2012 15:30На большинстве 8-ск ХГ 8ск срамовский замочек тупо не застегнется - ширины замка не хватит. А на 8-ск IG - отлично застегнется. На ХГ это лечится напильником. Но проще брать цепи, на которых и так есть замок. Я на КМС перешел в последнее время, ничего так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах