Опубликовано: 22 декабря 2011 г. Kimber1 писал(а) Fri, 23 December 2011 00:30Пробовали ехать часа три за человеком с мигающим маячком? если маячок с дохлыми батарейками, можно и больше ехать большинство почему-то меняет батарейки только когда маячка становится совсем не видно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 22 December 2011 22:56 У красного цвета длина волны 620--740 нанометров, а синего всего лишь 470-500... Если судить визуально, красный будет виден издалека, в то же всемя синий будет невосприимчив на этом же расстоянии.. То есть если ехать на дистанции 550 нм, то красный долетит, синий - нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. Как вариант поворотника, можно в перчатки светодиоды встроить) махнул на лево, диод мигать начал, в темноте видно лучше) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. Sergey83 писал(а) Fri, 23 December 2011 00:09Ладно, сдаюсь. Последняя идея в защиту стопака: смена режима стробоскопа в габарите при движении на постоянный свет при остановке. А также вот забавное видео к разговору о поворотниках. Если бы на руль бабочка, взял бы такую штуку) прикольная) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. Вообще колодки здесь лишние.. Надо поставить вместо них генераторы побольше, чтобы торможение происходило за счет сопротивления самих генеров, как в ё-мобиле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. Kimber1 писал(а) Fri, 23 December 2011 00:30Пробовали ехать часа три за человеком с мигающим маячком? Купил себе и Любане топовые мигалки Cateye Reflex, так у них есть один мигающий режим, который просто МЕГА-БЕСИТ. Даже на расстоянии 500 метров хочется немедленно догнать и насильно выключить. Сам предпочитаю мерцающий режим, когда постоянное свечение то сильнее, то слабее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. кстати, о безопасности. Видел в районе пр. Луначарского, деда, у того маячок поярче стробоскопов(ну или как они там называются) пока догонял, думал с ума сойду! аж слепит! по этому присмотрелся к своему маячку, и понял что в режиме быстрого мигания, тоже может раздражать сильно... теперь он у меня горит всегда, и попутно перемигивается диодами, вот и куда там теперь ещё стоп сигнал вставлять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. ... уже вроде не раз обсуждалось, что режим должен быть постоянныи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. HardDen писал(а) Fri, 23 December 2011 11:43 ... уже вроде не раз обсуждалось, что режим должен быть постоянныи. ...если самого велосипедиста не видно (отсутствует освещение) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. тогда звиняйте) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2011 г. Foboss90 писал(а) Fri, 23 December 2011 01:09Sergey83 писал(а) Fri, 23 December 2011 00:09Ладно, сдаюсь. Последняя идея в защиту стопака: смена режима стробоскопа в габарите при движении на постоянный свет при остановке. А также вот забавное видео к разговору о поворотниках. Если бы на руль бабочка, взял бы такую штуку) прикольная) Кстати для поворотников можно сделать затычки в руль, тогда на любой руль встанет. Включать мизинцем или ладонью. И батарейки в том видео просто жесть какие)). На руле баране (баран=бабочка?) правда спереди будет не видно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2011 г. Помнится в 80-е годы купил на Салют стоп-сигнал. Идея была такая штатный хомут рычага тормозного барабана менялся на сборный, состоявший из металлического керна, резиновой фигурной шайбы в которую этот керн устанавливался, и хомута-корпуса для этой музыки. К стопаку от батарейки шел "плюс", масса была на раме. В момент торможения рычаг шел вниз, керн закорачивался на массу и фонарь зажигался, после торможения рычаг уходил в штатное положение (резинка помогала) цепь размыкалась и стопак гас. Затейливо и ненадежно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2011 г. (изменено) Sergey83 писал(а) Sat, 24 December 2011 21:02Foboss90 писал(а) Fri, 23 December 2011 01:09Sergey83 писал(а) Fri, 23 December 2011 00:09Ладно, сдаюсь. Последняя идея в защиту стопака: смена режима стробоскопа в габарите при движении на постоянный свет при остановке. А также вот забавное видео к разговору о поворотниках. Если бы на руль бабочка, взял бы такую штуку) прикольная) Кстати для поворотников можно сделать затычки в руль, тогда на любой руль встанет. Включать мизинцем или ладонью. И батарейки в том видео просто жесть какие)). На руле баране (баран=бабочка?) правда спереди будет не видно. Там отверстия на руле смотрят на вынос, это не совсем баран) http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=135302&id_razdel=116 Изменено 24 декабря 2011 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. Ребята, если кто решиться делать стопак с привязкой к ручке тормоза- у меня для вас классное решение, которое вычитал все на том же сайте. Итак: ставим на ручку кнопку, а проводку делаем супер методом. Один контакт + на раме, второй по стальной оплетке тросса тормоза. Для ви-брейков это неактуально, т.к. там разрезная рубашка тормоза и сам тормоз рядом со стопаком. Там и провод то 20 см не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. (изменено) Наш ответ Чимберлену Busch&Müller Toplight Line Brake Plus LED Изменено 10 июня 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Судя по переводу гугла про "задний динамоцентр" и двум контактам на девайсе оно без гироскопа? А к чему подключается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. кто-то катается, а кто-то ... ээээ онанирует на свой байк. подобное творение из второй категории. водитель никогда не будет смотреть какая херня моргает на впереди летящем велосипеде, видится только общее поведение и зачуханность велосипедиста. чем чмошнее, тем опаснее. все остальное - дрочево. ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Если я за рулем увижу синюю лампочку на велике (и вообще, не важно на чем) я подумаю, "о, моддер-оригинал очередной". И уж точно я не подумаю, что это стоп-сигнал. В ПДД все должные цвета расписаны не просто так, а для того, чтобы ВСЕ были в курсе, как реагировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Искренне согласен с последними двумя комментариями. Стоп-сигнал на байке - абсурд. Смысла обвешиваться мигалками и огоньками как новогодняя елка нет. Ночью все равно все автомобили ездят с включенными фарами, а это значит светоотражающих элементов на байкере будет достаточно, помимо, разумеется, заднего и переднего габарита. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. То есть если где на дороге у велосипедиста вдруг загорится под задом красный стоп-сигнал, водители дружно проигнорируют такое событие? А собственно почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Потому что по ПДД сигнал "стоп" веловипедистом подаётся поднятой вверх рукой. И даже про это-то могут забыть, хоть оно и в ПДД, да... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Lord_Raven писал(а) Sun, 10 June 2012 19:57 подаётся поднятой вверх рукой Тормозить держась одной рукой за руль? Нет возможности поднять руку вверх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Oldman писал(а) Sun, 10 June 2012 20:10Lord_Raven писал(а) Sun, 10 June 2012 19:57 подаётся поднятой вверх рукой Тормозить держась одной рукой за руль? Нет возможности поднять руку вверх. Кто сказал, что это надо делать одновременно? Сначала руку вверх, потом на тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Lord_Raven писал(а) Sun, 10 June 2012 21:14Oldman писал(а) Sun, 10 June 2012 20:10Lord_Raven писал(а) Sun, 10 June 2012 19:57 подаётся поднятой вверх рукой Тормозить держась одной рукой за руль? Нет возможности поднять руку вверх. Кто сказал, что это надо делать одновременно? Сначала руку вверх, потом на тормоза. Ага, это как "соцреализм" в искустве: художник должен видеть мир не таким какой он есть, а таким каким он должен быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Oldman писал(а) Sun, 10 June 2012 21:47 Ага, это как "соцреализм" в искустве: художник должен видеть мир не таким какой он есть, а таким каким он должен быть. Я упорно не могу понять - откуда такое нежелание соблюдать ПДД и вместо этого придумывать какой-то колхоз в надежде, что вас поймут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах